No Image

Форум лексус рх 270

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
21 января 2020

И так, в далеком 2014ом году, как раз перед кризисом решили продать Опель и взять что-то повыше, т.к. зимой жена испытывала явные проблемы с парковкой, т.е. ее отсутствием, ездой по снежной каше, льду, да и вообще как потом оказалось, это была ее мечта детства — Lexus RX. В то время ее "отчим" на ее слова вселенной: "хочу такую машину" отвечал: "ты не представляешь, сколько нужно работать, чтобы заработать на такую машину. Заработали. Главное иметь цель и идти к ней.
Ей хотелось финика, мне его не хотелось совсем, поэтому я всячески пытался свернуть в другую сторону. Позвонил знакомым в Мэйджор — ответ есть варианты, приезжайте. Собрались, поехали. На тот момент уже четко определились, что будет Лексус РХ, а вот какой — не понятно. Был вариант 2009г, 350ый цена такая же. 3 года разницы и налог (а в моей голове еще полный привод его обслуживание и т.п.) — отметили. На тот момент я не хотел вкладывать в обслугу второй машины вообще. У меня был Л200 в стадии постройки, которая постоянно жрала деньги и тянуть вторую машину я не хотел, поэтому выбираем максимально свежий вариант.
Эта машинка была 2011 года, с одним хоязином и пробегом в 60К. Передний привод, отсутствие раздатки и т.п. сулил минимальные затраты по обслуге, а тойота светила минимальными расходами в принципе. Так оно и вышло.
Первым делом замена масла ДВС, замена масла в коробке. Минимальные затраты. Требовалось еще разобраться с тормозами, тоже в целом копейки. Махнул колодки, и уже только на 80К потребовалось сменить передние тормоза.
За эти короткие 30К пробега (сейчас 90К), поменял лобовое и все.
Комплектация самая простая, в ней не было даже задних парктроников — 5К и они стоят.
За 30 тысяч пробега машина попросила заменить передние стойки (правая вытекла). Вариантов не много — оригинал или каяба. Выбор очевиден, по тем ценам по 6К за стойку. На этом все.

В меру мягкая, шумка по сравнению с вольво так себе, сравнивая с другими, на чем катался — вполне.
Жрет 14л 95 по городу, на трассу она не выезжала ни разу, поэтому, даже не знаю.
Режим — до работы и обратно, в выходные в парк с ребенком.
Багажник никакой, но коляска 3 в 1 влезает. Можно увеличить отодвинув передние сиденья вперед. Правда, сесть уже не получится.
Место для задних пасажиров очень много, особенно, если спереди едет хрупкая девушка ростом с 167 с кепкой.
Мотор по отызывам примерно на 350к пробега. Мне хватит, а там уже не важно. 188 сил хватает ездить уверено в потоке, перестрояния с быстрым переключением коробки в спорт режим не доставляют неудобств.
Купил бы еще раз? Думаю да, я даже думаю, если она вдруг завтра скажет, хочу другую машину, я продам свою и сяду на эту. Ибо RX — это ликвид в любом случае, вольво — не ликвид.
Как пишут на форуме RX 270 — не RX, наверно соглашусь, но опять же, целью не было купить машину с дорогой обслугой. Передний привод — залог безгеморойности и дешевизны. В задней подвеске вообще нечего менять.В передней сейчас немонго просятся к замене передние рычаги. Порвались задние салентблоки передних рычагов. Пока вот думаю, перепресовывать или менять в сборе.
Хорошая обзорность, высота посадки, хорошие зеркала. Правда их любят снимать, что случилось у дома через 2 года эксплуатации. Цена вопроса 10К на разборе. Брал спецом зеркала в сборе, чтоб не кормить воришек и создавать им дополнительный спрос.
Ну как то так.

Читайте также:  Куплю прицепное устройство б у

Автомобиль оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов автомобиль отличается высокими показателями бесшумности и плавности хода. Данная система повышает крутящий момент при низкой и высокой частоте вращения, одновременно уменьшая выбросы вредных веществ.

Двигатель модели RX 270 развивает 252 Нм крутящего момента и имеет максимальную мощность 188 л. с., которые передаются на колеса через 6-ступенчатую трансмиссию.

Новый RX 270 предлагается в комплектациях Prestige, Comfort и Executive. RX 270 уже в базовой комплектации Prestige предлагается с целым рядом систем помощи при движении, таких как антиблокировочная система тормозов, усилитель экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, система интегрированного управления динамикой автомобиля, электроусилитель руля с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки.

На RX 270 устанавливаются би-ксеноновые фары с омывателями, датчик света, автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, со встроенными повторителями указателей поворота.

  • Share
  • Share this post on
  • Digg
  • Del.icio.us
  • Technorati
  • Twitter

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

Lexus LX 450 Продан
Lexus LX 470 Продан
Lexus LX 570 Катаюсь

Автор: santa
Модель: Lexus RX270 2,7 авт Executive 2012
Год выпуска: 2010
Расход топлива:
Читайте также:  Датчик температуры 14тс 10

Достоинства: всё, кроме нижеперечисленных недостатков
Недостатки: дизайн салона, расположение портов под гаджеты, задний ряд сидений, задумчивость автомата, механизм шторки багажника.

Откровенно говоря, я был очень рад, когда появилась возможность приобрести Рекса за более-менее реальные деньги. В принципе внешне отличие от 350 только в шильдике RX270. А что касается более мощного двигателя и полного привода так мне это не нужно. Подключаемый привод на любом паркетнике лишь для уверенной езды по скользкой или не очень чищеной дороге зимой и в небольшую распутицу в межсезонье. В городских условиях это опция неплоха, но совсем необязательна. А уж любителей покорять бездорожье на Лексах я вообще не встречал. А двигатель 188л.с. прекрасно тянет от светофора до светофора, больше в городе просто не надо. За город выезжаем только на дачу или пикничок, и тоже нехватки мощности не почувствовал. Беседовал с владельцами RX350 и для себя сделал вывод, что и эта машина настраивает на спокойную размеренную езду, хотя там под капотом почти на сто лошадок больше. Правда круг общения состоит в основном из людей с возрастом за 40лет. Может быть этот фактор определяющий, хотя записываться в старпёры пока не собираюсь.

В салоне прежде всего понравилась шумоизоляция. Крайние до Рекса машины, Авенсис и Камри не идут ни в какое сравнение по этому параметру. Мотор можно отчётливо услышать, лишь раскрутив до 5000об. Материалы отделки, подгонка, оснащенность электронными прибамбасами соответствуют моему пониманию автомобиля премиум класса. Однако ассиметричный дизайн центральной панели с косой вставкой и хаотически расположенными кнопками перебор, на любителя. Салон просторный, впереди и сзади места предостаточно. Возможность передвигать задний диван и менять угол наклона спинки позволяет максимально использовать доступный объём и найти оптимальное положение для спины, хотя диапазон невелик. Но подушка находится низко, от этого есть определённый дискомфорт, ноги толком не распрямить. У багажника за счёт запаски отъели литров пятьдесят, но всё равно объём приличный. Любой пикник входит с запасом, не говоря о магазинах. Можно и габариты возить при сложенном заднем ряде, складывать можно из салона и из багажника. На фоне отсутствия посторонних звуков в салоне проявляется поскрипывание шторки багажника. В комплектации машины присутствует масса вещей которые делают процесс поездки чертовски приятным. А именно бесключевой доступ, система комфортной посадки-высадки, круиз, раздельный климат и т.д. Очень достойная аудиосистема поддерживающая MP3 с чейнджером, Bluetooth, USB, AUX. Правда расположение портов в подлокотнике не логично и неплохо было бы уже читать DVD. Зимой двухзонный климат отработал отлично. Салон прогревается быстро, зонирование реальное.

Читайте также:  Ауди а8 дизель в россии

На форумах только ленивый не упомянул, что движок на 270 слаб. Откуда столько недовольных владельцев? Или это предположения людей предполагающих, что так должно быть? Машина создана для города. Куда скажите в мегаполисе, задушенном пробками ломиться с огромным табуном лошадиных сил. А налоги, а расход? И заявленный разгон 11сек. до сотни для кроссовера не самый плохой показатель. Я кстати получаю удовольствие от езды без резких разгонов и резких торможений в зоне ECO. Расход примерно до 3000км. был порядка 15-16л., затем стал уменьшаться. Сейчас на спидометре 13000км. расход в городе 14-15л. На трассе 9-10л. Кстати, на трассе хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска скрадывают чувство скорости. Не замечаешь, как выбиваешься из скоростного режима. Частенько на незагруженных трассах пользуюсь круиз-контролем, выставил соточку и не заморачиваешься. А вот резкие ускорения происходят с серьёзной задержкой, после кик-дауна пауза в секунды и только потом рывок, и уверенный набор скорости. И вообще коробка несколько задумчива.

Настройка подвески подтверждает, что автомобиль городской. Неровности переваривает прекрасно. Мягко перебирает трамвайные пути, полицейских, а при необходимости и бордюры. Клиренс позволяет. Это немного ухудшает поведение на трассе. При попытках позажигать вальяжность подвески приводит к раскачиванию и кренам. А после 140-150км/ч добавляется небольшое рыскание. Зимой для преодоления снежных и ледяных неприятностей хватило клиренса и электронных систем безопасности. Убеждён, если кроме электроники включать голову, мнопривода будет достаточно. А если залезть в серьёзное г-но подключаемый паркетный привод без настоящих блокировок и понижающего ряда не спасёт.

Первое ТО обошлось примерно в 11000р. Периодичность как у Тойоты 10000км., хотя европейцы и многие японские фирмы межсервисный пробег делают и15 и 20 тыс.км.

Удачи всем на дорогах.

Оценка отзыва – 4.38

Просмотрено 51153 раз
Проголосовало 68 человек

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector