No Image

Гарантия на кузов ниссан террано

СОДЕРЖАНИЕ
1 068 просмотров
21 января 2020

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.

2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.

2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Читайте также:  Как подключить дхо без реле через габарит

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

Читайте также:  Как защитить двигатель от грязи

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Добрый день. Не секрет, что наши машины имеют одну платформу с Дастером и прочими автомобилями, разработанными компанией Дачия. Соответственно и история болезни со всеми хроническими хворями у нас одна. Рано или поздно всплывают все косяки румынского инжиниринга, будь то Сандеро, Альмера или вот Террано ( перечисление в порядке приобретения автомобилей мной).
Одними из существенных я считаю дефекты, которые нельзя устранить быстро и без дилера, приходится обращаться по гарантии и доказывать, что ты не верблюд, тем кто должен устранять изъяны.
По фото можно легко понять каким образом в этот раз меня коснулась данная проблема. Запотевание клапанной крышки маслом через болты и до боли известная трещина в водостоке с очагами коррозии в проёме багажника.

Так как дилер в Нижнем Тагиле не мог устранить замечания по ЛКП в связи с отсутствием покрасочного цеха, пришлось искать дилера в Екатеринбурге. Машину я мог отдать только лишь в выходные из-за рабочего графика, что тоже накладывало определенные ограничения.
В итоге принять и осмотреть машину в воскресенье согласились в ЛакиМоторс на ул. Эскадронной. Приехали мы туда немного раньше и были приятно удивлены предложенной зоной отдыха: кафе (чай и растворимый кофе бесплатно), зона ожидания с камерами в рем.зоне, игровой автомобильный симулятор, халявный wifi и несколько моноблоков с доступом в Интернет. Время до приемки автомобиля прошло незаметно.
В оговоренное время нас приняли, оформили и мы перешли к сути, а именно "ткните пальцем где проблемы". Приёмщик Дмитрий сначала с ходу заявил, что отпотевание это естественный процесс и на него гарантия не распространяется (не стоит быть столь категоричным в суждениях без осмотра автомобиля, владельцы тоже могут и не быть дураками). Далее после мойки машины был осмотр ЛКП в рем.зоне. Ознакомили нас (меня и мою любимую супругу) с техникой безопасности, дали каски и жилеты, в приказном тоне попросили не мешать работать мастерам, не задавать вопросы. Кому их задавать то?! Пришли, ушли, пришли, сделали снимки дефектов, ушли, посовещались, пришли и отогнали машину на стоянку. Мы как два тополя стояли на площадке, даже никто не сказал что осмотр окончен. Не очень приятно, но видимо правила таковы.

Читайте также:  Toyota yaris технические характеристики

В итоге по результатам осмотра: крышку герметизировать, проём багажника красить, все по гарантии.
На время ремонта будет предоставлен подменный автомобиль Ниссан Террано на АКПП. Завтра поедем сдавать своего Бульку на покраску и герметизацию. Продолжение следует…

ИСПОЛНЕНИЕ – ГАРАНТИРУЕМ!

Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех наших обещаний. Наша цель – соблюсти интересы клиента и подарить ему чувство защищенности. Именно поэтому мы стремимся обеспечить Вам наилучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии:

  • гарантийный период на автомобили – 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее; Если в течение 3-х лет или 100 тыс. км какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии
  • гарантийный период на окраску – 3 года независимо от пробега;
  • гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели – 12 летнезависимо от пробега на все модели кроме G15, D10, B17, C13, Y61, NP300, F24 (6 лет);
  • эвакуация автомобиля – до официального дилерского центра. Если поломка негарантийная, то бесплатная эвакуация осуществляется только в пределах 200 км.
  • гарантийное обслуживание в 48 странах Европы – данные на 1 ноября 2017 года

Обслуживание в официальном сервисе Nissan – это гарантия Вашего спокойствия.

Гарантия на новый автомобиль

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

Комментировать
1 068 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector