No Image

Гбо переключается на бензин самопроизвольно

СОДЕРЖАНИЕ
2 353 просмотров
21 января 2020

Машина самопроизвольно переключается с газа на бензин и наоборот.

Очередная история о неисправности ГБО на моем автомобиле. Конкретнее речь коснется редуктора Tomasetto Alaska.

Обычный будний день, еду на работу, слушаю свою новую магнитолу Pioneer и вдруг обратил внимание на кнопку переключения газ/бензин. Двигатель прогрет, а мы едем на бензине, мгновение и опять газ и так постоянно. Мучился не один день и методом «научного тыка» определил, что причина в датчике температуры редуктора. Заехал в ближайший автомагазин в котором были преимущественно запчасти для автомагнитол pioneer, но к моему удивлению у них оказался датчик температуры редуктора Tomasetto Alaska. И Вуаля!, проблема исчерпана. Но это еще не всё. Не давно наткнулся на вот такую статью (она меня не много огорчила):

На сегодняшний день к сожалению я констатирую факт того, что Томасетто утрачивает качество. Этот производитель всегда представлял продукцию среднего класса в сегменте качество/цена. До сегодняшнего дня его называли Калашниковым, но к сожалению до него он уже не дотягивает.

К проблемам с не очень стабильным давлением (по сравнению с другими редукторами форсуночного типа), добавились другие.
Многие клиенты начали жаловаться на то, что этот редуктор начинает доставлять им много проблем.
Травит газ с аварийного клапана. А месяца 4 назад добавилась еще проблема с мембраной. Она бракованная в каждом 5-том редукторе.

Причем есть проблемы как с тосольной, так и с газовой мембраной. Мембрана разбухает не дает нормально проходить тосолу, что ухудшает его обогрев и увеличивает расход. Я долгое время не писал об этом, считая, что Томасетто исправит эту ошибку. Но увы. Как технический директор, я запретил его установку на наших сервисах, а также попросил оповестить всех наших клиентов о возможных проблемах перед покупкой этого редуктора.

значит машина газель, гбо ловато 4 изи фаст, так то все хорошо, но вот замучили переключения с газа на бензин, происходит это на ходу, в основном на трассе в нагрузке — при резком ускорении, например при обгоне, давишь в пол, и на те вам бензин, если ехать например постоянно с одной скоростью и плавно давить на гашетку — то все хорошо, еще заметил что есть переключения на кочках, и происходит это даже без нагрузки на двигатель…
Заправлялся газом на разных заправках, эффекта не заметил, фильтра поменяные, давление в редукторе 1.25 , жеклеры расверленны не помню на сколько, но когда настраивали делали под это давление… Что же это может быть? еще смущает переключение на кочках, с чем это может быть связанно?

Читайте также:  Замена масла ваз 21099 карбюратор

Смотрите также

Комментарии 24

Почти год мучался…
Перескакивала на бензин и все…Потом опять на газ.
А этой зимой вообще достала…Пока 30мин и более не поезжу на бензине — на газ переходила но возвращалась на бензин. С мотором все ОК.
Термостат свое отрабатывает, мотор прогревается почти мгновенно.
В итоге сдался и поехал к очень хорошему, хотя и молодому мастеру. Он меня выслушал, подключил ноут и…
Стал щупать жгут…И на расстоянии 30 см от него нащупал скрутку, соединение Дt .
Вот из за небольшого окисления этого соединения показания температуры скакали от 20 до 70-ти.
И Газомозг перескакивал с Б на Г и обратно.
Сцука…
Даже при длительной езде на спуск машина перескакивала на Б.
Хотя я специально сам поставил температуру переключения минимально возможную +25°
Сколько крови выпила эта фигня…

Вообще-то, нормальная ситуация, у меня в карте выставлено, при резком ускорении, переход на бензин, что-бы не прожечь клапана и сохранить динамику.

Фото подкапотного пространства желательно.
Осмотрите провода идущие на "стакан" с фильтром и датчиками.
Осмотрите плюсовой провод питания газовой системы, особенно предохранитель.
Осмотрите минусовой провод питания газовой системы, особенно место контакта.
Надежно закрепите провода газовой системы, чтобы не болтались и не провисали.

Чистка редуктора — однозначно
у меня так было.

Всем доброго дня. Есть проблема. Анамнез: ланос, ГБО 4 поколения, томасетто аляска, СТАГ 4, форсунки валтек. Всё это работало нормально, но начались проблемы.
1. Само переходит на бензин. Без сигналов, без ничего, едешь такой по трассе, смотришь на кнопку газа, а светосигнал газ-бензин мигает — прем, пожирая драгоценный бензак. Тихо, без шума и пыли.
Фильтры заменены, результатов не принесло.
2. Иногда кнопка газ-бензин начинает что-то мигать, явно индицируя какие-то ошибки. Пример на видео ниже:

Читайте также:  Как подключить диодную ленту в машине

Звуковых сигналов нет.

Гугление не дало результатов.
Спасибо всем за помощь.

Смотрите также

Комментарии 50

Привет, проверь подключение блока к аккумулятору, газовщики говорили что коса коротит- блок выдавал 12.9v, а на клемах акомы 14.00, в прошивке есть минимальное напряжение при котором он отключает газ, после оказалось минус с блока к акому послаб

Привет, спасибо, проблема была в датчике температуры газа. Заменил его на такой же, и порядок

Вышел из строя датчик температуры газа. Бедняга решил, что он в Арктике и сообщал СТАГу, что температура -39… Естественно, СТАГ как уважающий себя железный дурак, переключал на бензин. Нашел датчик аналогичный, купил, переставил как было, после четверти минут трассы температура газа была +22. Я счастлив — отделался малой кровью. Прочие датчики исправны. Заодно чуть подправил карты, попробую всё ж снизить немного расход. Все делал по инструкциям из интернетов :)) Всем спасибо за помощь!

А датчик температуры газа у тебя отдельный от МАП сенсора? У меня такая же проблема с переключением. Низкая температура газа.

Отдельный. У меня мап сенсор ps-01,;он в температуру не умеет. Ну так и мозг не первой свежести, СТАГ 4 10 года выпуска. По идее, можно поставить ps 02, он умеет и в давление, и в вакуум и в температуру. Но он и стоит втрое дороже. Ну и чтоб мозг его понимал.

Вышел из строя датчик температуры газа. Бедняга решил, что он в Арктике и сообщал СТАГу, что температура -39… Естественно, СТАГ как уважающий себя железный дурак, переключал на бензин. Нашел датчик аналогичный, купил, переставил как было, после четверти минут трассы температура газа была +22. Я счастлив — отделался малой кровью. Прочие датчики исправны. Заодно чуть подправил карты, попробую всё ж снизить немного расход. Все делал по инструкциям из интернетов :)) Всем спасибо за помощь!

Я не выкинул, я втпрограмме выбрал.другой датчик так чтобы температура была нормальная и работает нормально

Датчик температуры редуктора проверь. Чеще от него бывает. Симптомы похожи

Я с него начну — он банально дешевле 🙂

Читайте также:  Инструкция по ремонту хендай ix35

Нужно учитывать, что новый датчик, в полне вероятно, нужно адаптировать. Надо проверять его показания на диагностике.

Угу. Уже тщу информацию, как это делается. Буду уметь ещё и в ГБО.

Отключай по очереди физически все датчики, и засеки момент, когда появится искусственно такая же проблема. Иначе тебе придется всю схему заново пересобрать используя заведомо целые детали, а это только в сервисе. Так что добро пожаловать с минимум пятью рублями в кармане.

А часом авто каректеровка не включина(галочна в настройках иса)

Форсунки валтек это первый ответ на вопрос, они мерзнут на трассе, подогрев скорее всего надо им, зима уже

Как они пережили минимум пять зим до того? Этот комплект стоял на моей рабочей машине. Я ездил в -25 и не было такой фигни.

Пять зим…у меня валтеки одну не пережили 10000 и в помойку подогрев помогал еще добить их

Они чинились раз. Я перебрал. Я валтек потому и выбирал, что дешево, запчасти есть и ремонтопригодность. А езжу я все равно как пенсионер, мне большая производительность ни к чему.

Если так ездить может и пойдут, у меня без подогрева не работали при минусе уже и не успевали за мотором, антифризом грел работали но не долго, потом с баракудами забыл о проблемах, ненадо каждые 10000 калибровать и вобще обслуживать их ресурс 100000 заявлен производителем уже,

У нас барракуды придется заказывать, ждать месяца три, стоить они будут как полмашины и ставить их никто не умеет :((

www.drive2.ru/l/506250063995994266/ установить не трудно вот я делал так, в москве сам с трудом нашел, но только они моему мотору полноценно подходили, еще ханна или принц но выбрал эти, прописал как рэил 1.9 ом хотя они 2 ом но все работает

Ну у тебя мотор несоизмеримо мощнее. И запросы у тебя к нему побольше :))
Не, меня валтеки вполне устраивают, на мое задумчивое пенсионерское ползание :))) да и симптомы явно указывают на мар или датчик температуры, если мне повезет. Учитывая, что датчик дешевле, боюсь, сдох именно мар.

Комментировать
2 353 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector