No Image

Где находится сигнал на шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
1 038 просмотров
21 января 2020

Практически с первого дня покупки планировал я установить на Круз волговские сигналы, которые у меня остались от моей предыдущей машины. Но постоянно находилась куча причин чтобы этого не делать: в первый год вообще из-за проблем постоянно уходящего антифриза руки опускались и ничего не хотелось делать, потом как-то влом было скидывать бампер чтобы поменять то, чем пользовался от силы пару раз в год. Можно конечно заменить и не снимая бампер, но… лень короче)

А тут такое дело подвернулось — ретрофит передней оптики, туманки — бампер по любому скидывать пришлось. Ну и раз пошла такая пьянка, то почему бы и сигнал не поменять — подумал я. Подумал и поменял)

Если по подключению вообще никаких проблем не возникло (делал напрямую без реле), то вот место для прикручивания пришлось поискать. Получилось как-то так: один прикрутил на место штатного сигнала, а второй на отсек для аккумыча — там как-раз есть отверстие для него, лишь слегка его (отверстие) расточил надфилем и сигнал вошел как тут и был:

Провода припаял к штатной фишке крузовского сигнала. Ниже фото из БЖ Lid3r

Надо ли говорить, что звук стал более солидным? Думаю что нет, все и так знают как звучат волжские сигналы!

Ребята, я веду свой блог более подробно на другом проекте.
В БЖ, на дайв2 выкладываю только самые основные моменты, поэтому если будут вопросы, то обращайтесь в личку, подскажу что и как 😉

Опять же по просьбам поднимаю данную запись, чтобы соКрузовцам не зарываться в БЖ.

Наконец-то выкинул это позорище сигнал! Штатный сигнал у ВСЕХ крузов, реально, как у инвалидной коляски.
Поставил 2 оригинальных Волжских сигнала. Одна дудка высокий тон, вторая низкий. В дуэте звучат очень красиво, а главное громко. И еще радует возможность регулировки этих дудок. Т.е. можно настроить их на свой вкус, а это очень круто.

Читайте также:  Размеры сигнальных жилетов таблица

Сразу оговорюсь, что фотки делал и на телефон и на фотик. Но фотик забыл 🙁 и теперь фотки смогу с него скинуть только недели через 2 🙁 На нем фотки, на которых видно как расположились Волжские сигналы на Крузе, видно ушко за которое крепится штатный сигнал и сам штатный сигнал. Короче говоря жаль, что сразу не смогу выложить эти фитки. С ними картина была бы яснее. Но через пару недель я обязательно выложу их 😉

Итак, установку производил прямо под открытом небом, на травке. Сигнал находится под левой фарой. Для того чтобы добраться до него пришлось снять левое переднее колесо, подкрылок и бачок с омывающей жидкостью. Все это снимается минут за 7-10. Когда это всё сняли, ложимся на спину, засовываем голову под бампер и видим наш крохотный сигнал 🙂 Крепится он одной гаечкой. Отсоединяем клемму, откручиваем сигнал. Снимаем со штатного сигнала родную клемму! Снимается она легко, крепится на 2х защелках. Штатный сигнал выбрасываем в самый дальний угол гаража, чтобы он нас больше никогда не расстраивал, даже своим видом! 😀
Затем, к разъему, который мы сняли со штатного сигнала припаиваем провода, которые потом будут идти на Волжские сигналы.

Советы для автомобилистов

Как считают многие водители, эксплуатирующие легковой автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), одной из проблем звукового сигнала является недостаточно мощный звук, издаваемый им, после нажатия на его кнопку включения. Это, в отдельных случаях, связанных с движением в плотном потоке транспортных средств, может приводить к тому, что при его включении для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, звуковой сигнал не будет услышан тем водителем, для которого он предназначался. Поэтому некоторые водители Шевроле Круз заменяют штатный сигнал, на более мощный.

Читайте также:  Вибрация кузова на низких оборотах

Когда, звуковой сигнал автомобиля Шевроле Круз, отказывается включаться, то поиск возникшей неисправности обычно начинают с проверки предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Он находится под капотом автомобиля в расположенном там монтажном блоке, который стоит около аккумуляторной батареи. Найти его поможет схема мест расположения реле, предохранителей и плавких вставок, нанесённая на внутреннюю строну крышки, которой закрывают этот монтажный блок. Данный пятнадцати амперный предохранитель имеет номер 51.

В случаях, когда предохранитель №51 (15А), оказывается целым и невредимым, следующим шагом в поиске неисправности станет проверка состояния самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для того, чтобы добраться до места расположения сигнала, придётся снять левое переднее колесо, предварительно подняв автомобиль домкратом. Затем, откручиваем саморезы, крепящие подкрылок, снимаем его и бачок, в который заливается жидкость для обмыва лобового стекла.

Далее, отсоединяем штекерный разъём и для удобства проверки звукового сигнала, снимаем его с места установки, открутив гайку крепления кронштейна, при помощи которой он крепится к кузову автомобиля. Если при подсоединении клемм звукового сигнала напрямую к клеммам аккумуляторной батареи он не заработает, то его придётся заменить, новым звуковым сигналом.

А если при проверке звукового сигнала, он будет работать, тогда при помощи тестера необходимо будет посмотреть, подаётся ли напряжение +12В на клемму штекера колодки разъёма при включённом зажигании. Если напряжения нет, то придётся прозвонить провода данной электрической цепи. Ну, а ещё одним местом, где может находиться неисправность, приводящая к отказу в работе звукового сигнала, может стать кнопка его включения.

Комментировать
1 038 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector