No Image

Где собирается фольксваген тигуан

СОДЕРЖАНИЕ
687 просмотров
21 января 2020

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Авто марки Volkswagen с давних времён пользуются популярностью. Причем не только в нашей стране – их раскупают во всём мире. Причин такого ажиотажа – множество:

  • Надежность;
  • Оптимальная стоимость;
  • Разнообразие моделей;
  • Удобное обслуживание.

Это и не только сделало автомобиль VW востребованным и популярным. Главной причиной того, что эта марка пользуется спросом в нашей стране – приспособленность к отечественным дорогам. Особенно это касается внедорожников Volkswagen Tiguan. Эта марка является довольно новой, также она сделана на инновационной платформе. Если узнать, где собирают Тигуан, ответ поразит многих.

Читайте также:  Сдача экзамена в гибдд экстерном

Помимо родной страны этого авто – Германии – сборка Тигуана производится в нашей стране, а точней – в Калужской области. Первый завод по производству Volkswagen в РФ был открыт еще в 2007 году. И именно Tiguan – первая модель немецкого производителя, которая начала выпускаться именно у нас. И не стоит бояться этого фактора. Покупать Тигуан отечественной сборки водители могут без опасений на несоответствие качества сборки.

Особенности отечественного завода, где собирают Тигуан

Отечественный завод построен с самыми передовыми и инновационными технологиями, под руководством немецких инженеров и даже строителей. Стоит учитывать и тот фактор, что в производстве машин используются в основном роботы. Человеческий труд сведен к минимуму. Поэтому не стоит думать, что отечественная сборка будет хуже, чем немецкая. Роботы для сборки авто также иностранные, поэтому они функционируют с точностью и высочайшим качеством.

Качество сборки зависит также от деталей и оборудования завода. А всё это поставляется напрямую из Германии. Люди, задействованные в производстве, проходят обучение в Европе, постоянно повышают свою квалификацию, сдают необходимые экзамены, постоянно учат что-то новое. Поэтому им смело доверяют сборку Volkswagen Tiguan. Годы работы предприятия на отечественном рынке показали, что все это было сделано не зря: автомобили хорошо выдерживают срок своей эксплуатации, как в Германии, так и в России.

Завод в Калуге занимается полным циклом сборки. Для начала собирается рама, далее её красят, роботы делают крышу и днище. После всего этого почти готовое авто проходит тщательную проверку на контрольно-измерительной станции. И уже затем в машину добавляют обивку, двери, мотор, руль и все детали, в том числе и элементы управления. И даже после этого транспортное средство проходит контроль качества и проходимость на дорогах.

Важно и то, что Volkswagen Tiguan отечественного производства замечательно показал себя на российских дорогах. В наших моделях дорожный просвет сделан немного больше, чем в европейских моделях. Это сделало машину более комфортной для водителя и пассажиров. Кроме этого, в продажу поступают только проверенные модели, если в одной при долгих проверках замечен хоть малейший изъян, неисправность или дефект – авто сразу утилизируют; не просто устраняют дефекты, а полностью перерабатывают авто. Поэтому можно быть уверенным в том, что Тигуан отечественной сборки будет надежным, качественным и долговечным.

В длинные новогодние праздники, наш старший сын сделал заявление о том, что он хорошо и много работал, немного заработал готов купить себе машину. Хочет купить б/у Тойоту РАВ4 и предложил нам продать свой РАВ4 ему, за ту цену какую назовём. Жена задумалась, новый РАВ4 пока не продаётся в России, рестайлинг не сильно отличается от нашего. И отказалась продавать свою машину. Ищите на стороне себе РАВ4. Захватила Тойота нашу семью на десятилетия, о том как это было я написал, в блоге, почитайте если интересно. Напомнил я ей её слова о том, что жизнь короткая, надо побольше успеть в ней увидеть. А мы вновь идём по кругу. Начали смотреть паркетник на смену РАВ 4 в бюджете 2 миллиона руб. В 1,5 мы оценили Тойоту РАВ4 2,5 2014 года в максимальной комплектации, с огромной кучей допов, двумя комплектами резины на дисках с пробегом в 45 тыс км, безаварийной езды и обслуживанием по высшему классу у дилера, для сына ну и 500 тыс смогли выделить из нашего скромного семейного бюджета. Я смотрел техническую сторону, жена дизайн и ощущения от машины. Форд – много жрёт, и плохо ехал. Киа – кореец, как был копией Митсубиси, так её и остался. Скучен, нет багажника, тесно. Хонда – смотришь и вспоминаешь РАВ4 он почти такой же но во много раз лучше. Мазда – нет комфорта и уюта в салоне, плохие отзывы о двигателе, теряет в цене даже больше Фольксвагена. Очень жёсткий. И наконец ОН Фольксваген Тигуан – скучный дизайн, копия старой БМВ но интересная, востребованная сегодня начинка. Плохая история предыдущей модели, но есть гарантии инженеров говорящие о том, что с машиной проведена большая работа. Интересная управляемость, но нежная ходовка. Как много в нём противоречий! Но разве есть в жизни идеал? Жене из всех этим машин понравился только он, либо снова РАВ 4. И причём понравился только со второго раза. Первый Тигуан который мы взяли на тест, был с панорамной крышей. Зима, мороз, от крыши веет сильным холодом а мы без шапок, звукоизоляции нет, плюс посторонние звуки от люка испортили все впечатления от машины. В другом салоне был автомобиль с простой крышей, впечатления были совсем иные. Автомобиль понравился в движении, он хорошо держит курсовую устойчивость, быстро разгоняется, мягко и предсказуемо останавливается. Легко с первых минут привыкаешь к его истинным габаритам, он не кажется больше, чем есть на самом деле. Начал я пристальней изучать, что такое Тигуан? Смотреть комплектации, цену. В наш бюджет не вписывались наши хотелки, как ни крути, надо было добавить ещё 300 тыс. А их нет. Кредит не беру из принципа. Снижать хотелки не хотелось, начали приглядываться к конкурентам. И тут бах появляется СИТИ. Комплектация в которой почти все наши хотелки присутствуют, за цену почти нашего бюджета. Это уже было похоже на знак судьбы. И тут ещё одна приятная новость. С дилерами Volkswagen можно и нужно торговаться! Тойота фиксирует свои цены до рубля, а тут торг! Причём торг не допами, а живыми деньгами в конечной цене машины! Ищу вариант поинтереснее, в Москве дилеров много, и на 8 марта я готов к заказу! Приятный сюрприз для супруги, заказываем автомобиль! Ждём 2 месяца, нам не звонят… Хотя машину уже должны были собрать и привезти в Москву. Про нас забыли? Начинаем немного беспокоится. Но всё оказалось банально просто. Майские праздники как всегда пришли неожиданно, для всех это был сюрприз, никто как всегда к ним не приготовился, кто то взял отгулы, кто то заболел… и нашу машину сделанную в апреле, привезли только в середине мая! И вот нам звонят с известием, что автомобиль пришёл к дилеру. Начинаем договариваться о дате выдачи. Но и тут различные факторы отодвигают дату нашей встречи с автомобилем. И вот наступил день ИКС. Наконец то наши судьбы сошлись, и 20 мая мы едем забирать Тигуан.

Читайте также:  Детские стишки про регулировщика

Всё прошло быстро и гладко, через час мы мчались домой… Это не про нас. У нас так не бывает… Начали принимать автомобиль, что не понравилось
1. Зазоры на крышке багажника. Они все были разные и могла заливаться вода.
2.Плохо закрывались двери. Зазоры тоже разные, но не критично. Видел только мой глаз и штангель, я стал на 1000 руб богаче, мастер проспорил, он не видел разницу в зазоре в 0,5 мм!
3. Толщина слоя краски отличался от детали к детали в 5 раз!
4. Нашлись ошибки в договоре купли продажи.
5. Ну это уже не недостаток, это из разряда недоглядел… В машине спереди только одно гнездо розетки для прикуривателя, а не два как на РАВ4 и занимать единственное гнездо видео регистратором даже на время – не хотелось. А без него, как говорит мой сын, сегодня из дому лучше не выходить.
Начали исправлять недостатки.
1. Ребята исправили проблему с крышкой багажника, зазоры стали лучше, конечно далеки от идеала. Вода уже попадать не будет, кошка не вылезет…
2. Пытались что то делать, становилось только хуже. Остановились на промазке замков, двери начали закрываться.
3. Ну с этим ничего не поделаешь… Промерил ещё пару Тигуанов – у всех так. Это Калуга. Промерил Пассат из салона там всё на уровень лучше, с зазорами там тоже всё прекрасно.
4. Исправили ошибки
5. За отдельную плату подключили регистратор к бортовой сети автомобиля, выполнив скрытую проводку. Я снял обшивку, чтобы проконтролировать результат, и был сильно расстроен качеством работ. Объяснил мастеру что я хочу, он объяснил мне, что я дурак, что так всем делают, никто не жаловался и машину не разбирал, я с этим согласился, но позвал старшего и обратил его внимание на эту халтуру. Они поговорили между собой на повышенных тонах и с употреблением слов, которые сюда писать нельзя. Тут же нашёлся паяльник, хомуты для стяжек и все недостатки в работе по подключению были устранены! Могут, когда попросишь! Мастер поклялся, что всегда так делал, только он забыл … после выходного. Во всём виноват склероз, а не лень! Ну или как версия, расстроился после проспоренной тысячи?
Покупал я машину у дилера «Автономия». Попал туда случайно, вся наша жизнь случайность. В итоге всё понравилось. Хорошая и добрая атмосфера. Большой салон, со всеми вытекающими. Много представлено машин, большая рем зона. У Тойоты они всегда большие, наверное это для меня привычнее, чем избушка где ни будь на перекрёстке незаметная с тремя выставленными машинами и рем зоной на два с половиной подъёмника… Мне впервые не навязывали никакие доп опции, в виде сигнализации, поликов или страховки. Предложили, сказали цену, но не навязывали так как это делают в Тойоте! Там не отстанут, пока что ни будь у них не купишь к машине. Дилера к покупке машины – рекомендую! В ремонте не знаю, пока не проверял. Возможно и не буду, так как он расположен очень далеко от нашего дома, а тратить пол дня на дорогу по пробкам – не вижу смысла. Вокруг много других дилеров. А тот случай с навигатором является не стандартной работой. Там нет никаких штампов, гостов, каждый делает как хочет. Возможно надо было сразу объяснять мастерам, что мне не нравится когда какие ни будь контакты не пропаяны, а скручены ( говорят, что в космосе у них всё на скрутках) и какие либо твёрдые детали остаются не закреплёнными в панели ( кому то могут и понравится мелодичные стуки в ритме ям, это дело вкуса. ) В общем это были мои хотелки. Ремонт непосредственно автомобиля, его ТО выполняется по технологии, предписанной производителем, тут много не побалуешь.

Комментировать
687 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector