No Image

Генератор катэк 140 ампер

СОДЕРЖАНИЕ
1 580 просмотров
21 января 2020

Приветствую любителей тазиков…

И так, вчера вечером сдох генератор, я был на работе, на сутках. Сегодня утром надо ехать домой, а аккумулятор сел, поставил на зарядку аккумулятор. Заехал в магазин, купил генератор, точнее Генераторище на 140 ампер фирмы КАТЭК, ну или просто КЗАТЭ, парт намбер 9402.3701-14М, ну и заменил соответственно…
ССЫЛКА на сайт производителя.

Как ставил и т.д. описывать не буду, кто не знает как, Гугл в помощь.
Зарядка со всеми потребителями 14,0-14,1 В.(А это фары по 90 ват лампочки, подогрев зеркал и заднего стекла, печка на всю и стеклоподъемники туда сюда.)
Ну на этом пока все…

P.S Продолжение следует…

Цена вопроса: 6 000 ₽

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2110, 2011

Лада 2110, 2011

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2005

Смотрите также

Комментарии 46

поставил я его на волгу, очень доволен, конечно это не стартвольт и не риф но тоже работает достойно есть конечно косяки, но они понятны только профессионау, описывать их не буду ставье и ездейие

По мне, так этот намного надежней чем старвольт и т.д.

Единственное в нем плохое, так это регулятор напряжения, он китайский, поставь российский и проблемы уйдут.

как чувствует себя гена?) на жаре просадов не бывает?

Все нормально, проблем нет.

Где покупал гену реле менял?

Гену покупал в Сургуте магазин Маяк на Профсоюзов.
Регулятор не менял.

Вот все говорят одно и тоже, ставь орбиту или ещё что то, но забывают о том что генератор 140 а, а регуляторы аналоги меньше. Смысл покупать генератор повышенной мощности и менять рн на меньший по токоотдаче. Сам столкнулся с этим и подходящего рн не нашёл что бы именно был на 140а, а не 90 или 115а

Заказывай с официального сайта кзатэ

Вот все говорят одно и тоже, ставь орбиту или ещё что то, но забывают о том что генератор 140 а, а регуляторы аналоги меньше. Смысл покупать генератор повышенной мощности и менять рн на меньший по токоотдаче. Сам столкнулся с этим и подходящего рн не нашёл что бы именно был на 140а, а не 90 или 115а

По идее рн не зависит от ампеража гены, он работает на обмотку возбуждения а ее сопротивление вроде как одинаковое на разных по амперажу генераторах

Читайте также:  Значок ягуара на руле

Еще давно сменил свой заводской 80-амперный генератор на генератор с приоры 115а, но под мои нужды его стало мало, поэтому решил сменить его на новый генератор с увеличенной токоотдачей КЗАТЭ 140а.

Внешне генераторы идентичны, разница только в наклейках:

Но стоит снять крышки, и разница сразу на лицо:

Диодный мост доработали: мини-радиаторы охлаждения, диоды повнушительнее, пайка более толстая и качественная, а реле регулятор напряжения оставили тот же, что и в 115 а генераторе — китайский, проблемный TRT5-01, который в скором времени заменится на реле регулятор ОРБИТА отечественного производства. (как только он ко мне приедет).

Теперь к самой установке приоровского генератора на десятку.

Генератор вытаскивал и устонавливал через низ, не снимая крепления, и предварительно открутив защиту от телевизора,

Для того чтобы установить приоровский генератор на десятку необходимо:

1. Либо рассверлить сверлом на 8 клеммы на плюсовых проводов, идущих к генератору, либо заменить их на новые с отвверстием 8 мм. Это делается для того, чтобы одеть провода на плюсовую шпильку приоровского генератора, так как она диаметром 8 мм, когда на заводском генераторе 6 мм. Я пошел по первому пути, так как в моём коробочке с клеммами нужных мне не оказалось, а ехать в магазин было далеко.

2. На возбуждающем проводе генератора либо заменить клему типа "МАМА" на маленькую, как на фото:

либо купить приоровский разъём генератора:

В данной ситуации я выбрал второй путь.

Возбуждающий провод необходимо подключить к клемме с маркировкой "L"

Поэтому один из провод фишки обрезаем, а второй, идущий на клемму "L", припаиваем к возбуждающему проводу и изолируем.

По итогу напряжение без потребителей 14.4-14.5. При включение света и птф напряжение падает на 0.2В и возвращается в исходное положение.

Генератор однозначно рекомендую к покупке, но лучше сразу заменить реле регулятор на отечественный и забыть про него, с ним на много меньше проблем и ходит он дольше.

Как празднички проходят?
Я тут 29 декабря прилип немного.

Нужно было съездить по делам, на работе сказал, что буду после обеда. В итоге собирался уже ехать на работу. Как начал тупить генератор.

Периодический пропадала зарядка, горела лампочка аккумулятора, а БК показывал напряжение аккумы.

Читайте также:  Рычаги распределителя мтз 82

И тут я понимаю, что если я сегодня не сделаю генератор, то перед праздниками и после праздников остаюсь без машины. Обзвонил многие сервисы, везде говорили — звоните после нового года.

Кстати, симптомы были уже давно:

— мерцал свет, если обороты меньше 2000 (на светофорах сильно раздражало)
— были просады при наваливании баса
— аккумулятор не заряжался (на улице -15, а у меня аккумулятор на утро показывал 11.6-11.7 и всё равно нормально заводилась, он же мне и убил аккумулятор, теперь он выше 12.1 не заряжается)

Че с геной самим то делать? Если менять на такой же 90А не вижу смысла. У меня один компрессор может жрать до 50А. Тем более электроники навешано по-больше, чем в стоке + собираюсь музыку собрать более менее. Короче надо брать от приоры/гранты/калины люкс либо Бош 115А, либо КЗАТЭ 140А.

Вот только требуется немного доработок:

Было уже 16 часов и чёт так впадлу было это всё искать, покупать, в сервисе сидеть и т.д. Думал обойтись малой кровью, купил реле-регулятор и заехал в соседний сервис, чтобы они поменяли его. Но фиг то там.

Понятно, значит замена реле не поможет.

Купил:
Разъем генератора 1118/2170 (калина/приора) — 266₽
Генератор КЗАТЭ 140А 9402.3701-14М — 5 499₽

Если кому интересно, что о нём пишет производитель:

Тот самый разъем:

Разъем этот я даже на белой башне не нашёл (кто из екб поймёт) и во всех ближайших магазинах спрашивал — нигде нет. Уже думал всё, трындец. Кину где-нибудь здесь на стоянке тачку до середины января, а сам буду ездить на автобусе. Но всё же нашёл. Вот только, когда я приехал с этой фишкой в сервис, оказалось, что она не подходит.

Короче я так и не понял, что он там сделал с проводами и клеммами, но на вид всё норм. И всё работает.

Взял он за свою работу ровно 1000₽
Не знаю, стоит ли такая процедура столько, но выбора у меня всё равно не было. Нужно было в этот же день уехать на исправной машине.

Попозже съезжу к своему электрику, пусть он оценку даст работе. А то из-за срочности пришлось делать в сервисе найденному по 2гис.

Какой отзыв могу оставить спустя неделю.

Читайте также:  Задний бампер бмв е46 туринг

— на старом при включении обычных потребителей было напряжение 13.7-13.8, на новом 14.0, да и в целом чего бы я не включал напряжение не падало ниже 13.8. Но если кому-то сильно интересно могу специально сделать тест.
— при включении компрессора старый генератор проседал до 13.5 и работал рывками (волнами, хз как описать, короче не ровно) и было очень стремно ехать, потому что машина дергалась, то на новом просад до 13.9 и компрессор работает ровно с одной скоростью, ехать в это время ещё не пробовал
— пропало мерцания
— всё так же проседает напряжение по БК при включенном поворотнике

на 1В
— не скрипит, как старый))
— мооожет быть чуть по резвее стала машинка, мооожет
— когда завожу авто, старый тут же начинал выдавать 14+, этот же как-то постепенно. Сначала 12.5, через 1-2 сек 13.5, через еще пару секунд 14.5.
— появилась вибрация на холостых
— единственное, что меня сейчас не устраивает в нём так это то, что при сбросе оборотов 2500+ для того, чтобы оттормозиться или же переключить передачу, то БК показывает короткий (1-5 сек) просад по напряжению до

12.5В, который особенно заметен в этот момент ночью на трассе хреновее светящими фарами)

Видел, что все грешат на стоковый реле регулятор. Если же это так, то посоветуйте какой поставить? И можно ли его заменить, как и на старом не снимая генератор?

Так же был вопрос по поводу жизни аккумулятор, многие продавцы/сервисмены узнав, что хочу поставить этот генератор на 14 говорили примерно такие слова: не ставь, у тебя аккумулятор не выдержит. У меня возникает вопрос, а что у приоры люкс какой-то особенный аккумулятор? 😨

UPD от 02.02.2019

Было решено менять регулятор напряжения со стокового TRT5-01 на 9454.3702 от ВТН.

Почему именно этот?
Ну на самом деле, как я понял тут всего 3 варианта:
1. TRT5-01 китайский, который плох во всем: не поддерживает нужное напряжение, быстро стирает кольца.
2. 849.3702 Орбита, который подходит, но рассчитан на 115А, то есть вы из 140 гены, делаете 115.
3. 9454.3702 ВТН, который шикарен во всём.

У себя в городе ВТН не нашёл, поэтому заказал его в их интернет-магазине — 903₽

Комментировать
1 580 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector