No Image

Gm 19 40 182 gm 80w

СОДЕРЖАНИЕ
1 420 просмотров
21 января 2020

Готовлюсь к самостоятельному большому ТО. Встал вопрос, а что же лить в МКПП F17. Почитал другие борт журналы — все льют это 19 40 182 — 80w-90. Но вот не задача посмотрел в каталогах GM есть 93740315 — 75w-90. Я склоняюсь ко второму так как диапазон по вязкости шире, но стадное чувство не даёт покоя. Дак всё-таки что лить народ?

Opel Astra 2012, 116 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2007

Смотрите также

Комментарии 29

GM 19 40 182
Температура замерзания: -45 °C
Вязкость, кинематическая:(При 100 °C) 13,1 mm²/s
Это классическое масло 75W-85 полусинтетика.

GM 19 40 182 это 75W85 полусинтетика. Раньше его называли 80W. И сейчас иногда так называют. Если говорят что масло до конца срока службы, то понимают под этим оригинальное масло.

Не лейте это масло, оно густеет если ниже нуля просто адово! Ручка еле шевелится, да и сальники потекут! Можно лить только на югах!

Ручка может плохо шевелиться из за смазки кулисы. Там я пробовал и Клюбер для пластика и силиконовые смазки. Все равно слышно усилие на морозе. А GM 19 40 182 менее густая чем 80W90 и более густая чем 75W90. И соответственно подтекание сальников будет больше чем вязкость меньше. У GM-ских коробок может быть люфт на внутренних шрусах, даже на новых. Вот и причина быстрого износа сальников.

Ну если из-за кулисы, то, значит кулиса "прошла" как только я нормальную синтетику залил, вот чудеса, однако! 🙂
А густое в мороз масло сальники выдавливает только влет, уж поверьте. Особенно, если они уже подушатаны люфтом шрусов, а он есть у всех этих коробок.
К слову у меня уже три зимы сальники родные прошли, потому что я слил этот шмурдяк 1940182 не дожидаясь сильных холодов. Так, слегка могут запотеть, когда сапун засоряется, но из них не течет. Притом что люфты шрусов мама не балуйсь! Так что сальники в первую очередь выдавливает в мороз как раз на густом масле.

И откуда вообще вы взяли что "GM 19 40 182 менее густая чем 80W90 и более густая чем 75W90" там на банке вообще ничего не написано а на сайтах везде разное. Но там точно не синтетика, потому как оно колеет уже при нуле конкретно.

Мы же говорим о GM 19 40 182 выпуска последних лет. По внешнему виду видно что оно гораздо жиже 80W90 (даже очень). Откройте банку и увидите. На европейских сайтах упоминание другое чем 75W85 я не видел. Этикетка последних лет тоже отличается от старых. И список применения поменялся. Скорее всего масло сейчас другое.
Открытая банка есть в гараже можно попробовать заморозить.

Да мне его и морозить не надо, я уже его в коробке попробовал…
Вот такое я заливал, там уже на этикетке обратите внимание, применимость указана до 2013 года и для коробок моделью старше, чем F17
И когда я его лил, оно было густое как кисель. Запах сладковатый, на вино похож. Так что хочу предостеречь публику от этого продукта. Лил год назад и дата производства у него была 15-ый год.

Читайте также:  Все фирмы машин со значками

Ручка может плохо шевелиться из за смазки кулисы. Там я пробовал и Клюбер для пластика и силиконовые смазки. Все равно слышно усилие на морозе. А GM 19 40 182 менее густая чем 80W90 и более густая чем 75W90. И соответственно подтекание сальников будет больше чем вязкость меньше. У GM-ских коробок может быть люфт на внутренних шрусах, даже на новых. Вот и причина быстрого износа сальников.

более густая чем 75W90.
Ну, это уж фантазии, как вроде "сахар он такой соленый"… :)))))
75W киниматичекая вязкость 4,1- 7
75W-80 киниматичекая вязкость 7-11
75W-85 киниматичекая вязкость 11-13,5
75W-90 киниматичекая вязкость 13,5-24

1940182 — оно по одной инфе 80w, а по другой 78w-85. Какой инфе вы больше доверяете? Я вот на себе проверил, и у меня попалось именно 80w судя по его поведению. Хотите поэкспериментировать на своей машине? Ну тогда вперед. Долбанный GM скорее всего его спецификацию поменял.

У меня с завода было залито 1940182 . В -40 сложностей не было. И сейчас, после замены катаю на нем, второй год.
А доверяю официальной спецификации.
Вот тут подробно написал

Дело не в "лучшем" масле а в масле, которое производитель рекомендует именно для вашей коробки, даже для М32 с разной модификацией он рекомендует разное.
Впрочем — каждый сам хозяин своей машины.

Только синтетика 75 w 90 от кастрол не доверяю я этому оригиналу

или полусинтетика и синтетика

насколько я понимаю 80W-90 это минералка, а 75W-синтетика, вот и вся разница

Вот решение дороже, но по отзывам лучше двух выше перечисленных

Лей 75-90. Я в зиму залил и почуствовал разницу))) Не парся

Везде по офицалам и по мануалам говорят что масло до конца срока службы! хотя после того как я поставил все обратно нужно было долить масла открутив доливную пробку обнаружил ежика из металл стружки на магните. сантиметра 1.5 еж. а если ж и полез масло заливать сразу меняй сальник крестовину докупай прокладки и т п чтоб потом туда не лезть! А масло я приобрел первое из твоего списка.

Само собой одной заменой масло не собирался обходиться. Сразу по пути поменяю и вилку и штифты и сальник.

короч вчера решил посмотреть на биение стаб и шаровую левой стороны(при скорости от 10 до 100 чет долбит) Дак вот вывернул колесо пошотал стабв-норме! отдомкратил машину снял колесо сделал еще 1 нагрузку домкратом на ухо крепления рулевого наконечника отвентил гайку и начал шаровую вытаскивать, конечно же при вытощеной шаровой угол у стойки сменился домкрат сука давит и выдирает нахрен ось(привод) потекло масло. Суть всего такова нужна голова прямые руки и при 120т.к масло даже не потемнело(как было красное так и осталось красное!)

www.drive2.ru/l/8312984/
ваше право думать — в данной коробке смазка не помешает

Читайте также:  Задняя навеска мтз 82 каталог

Лучше, естественно, не менять. Пока не менять.

Параметры
Место применения МКПП
Вязкость 80W
Наименование GM
Тип Масло трансмиссионное
Объём, л 1
Спецификации API GL-4
Тип контейнера Канистра пластик
Толщина упаковки, мм 70
Ширина упаковки, мм 100
Вес, г 940
Страна производства Германия

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Разницы практически не замечаю. Втыкаются вроде все так же. Единственное, шуметь чуть чуть по меньше стала.

В выходные поменял масло на 70т. 1,8XER F17. Залил 1,8 л CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. По первым о ощущениям передачи с прогретой коробкой включаются мягче звуки стали значительно тише. Проверял на холодной при +3,5 на улице как включается первая передача на ходу, чуда не произошло и без перегазовки в нейтрали не включается. На следующей неделе планирую поменять на Corse. Главное чтобы зимой жижа не замерзла и не пришлось бы её сливать.

а почему не 75w-80? Первая и не будет на таком густом влетать.

пользовал зимой с такой вязкостью, масло правдо другого производителя, просто жесть-слил бегом

Да вроде на оф. сайте вязкость 75w-85, поэтому особого значения разницы в 5 ед. не придал. Первая не принципиально, чтобы с ходу включалась, поэтому если будет плохо залью пожиже. На корсе сразу поменяю на более жидкое.

Блин как масло поменял, кастрол налил, 2 литра там булькает без проблем, проверял, доволен. гораздо лучше уже поезженного изрядно. Передачи втыкаются отлично, звук при работе коробки технически приемлемый.

Официалы понапишут. у них многие жидкости на весь срок службы авто))))

А какое именно масло залил?

Alex 312, лил Castrol, маркировку не помню, но могу посмотреть в гараже на таре, а вязкость была кажется 75w90, что-то в таком духе. Прям заметно стало даже приятнее первую втыкать) Как по маслу что говорится.

Как-то мне такое человек один сказал – сразу ну очень смутило это.

Astra_Megion_Club если сможешь до праздников отпиши, а то надо еще на корсе поменять.

Как пить дать castrol taf-x 75w90

Решил поменять масло в коробке (пробег 70000 км, все пугают на форуме) EXIST.RU выдал вот такое наименование GM, хочу Вас спросить, какое будит лучше для нашей коробки:
-General Motors 93 165 290(масло трансмиссионное "SAE E80", 1л)
-Opel 19 40 182(масло трансмиссионное "GM 80W", 1л)
или лучше замена орегиналу Shell Spirax GSX SAE 75W-80 новое название Shell Spirax S6 GXME 75W-80

Opel 19 40 182(масло трансмиссионное "GM 80W", 1л

залил оригинал (Opel 19 40 182(масло трансмиссионное "GM 80W", 1л) объемом 1,6литра, с контрольного отверстия потекло когда было залито примерно 1,4 литра закрутил пробку и долил до 1,6литра. Слил примерно 0,6 литра. Ощущения пока такие же, заметил что задняя включаться стало мягче и вокруг сапуна пока чисто. Если пока ещё кто то не решился поменять, то однозначно нужно хотя-бы до лить до уровня.

Подскажите, пожалуйста, какое масло кроме Opel 19 40 182(масло трансмиссионное "GM 80W", 1л) в 6МКПП можно залить? Это же минералка вроде, судя по индексу. Сервис Opel предлагает только такое. В магазинах посмотрел ничего с допуском GM не нашел.Продавец один порекомендовал AC Delco – типа у него есть допуск Опеля, хотя на банке ничего не написано. В инструкции увидел только, что применяется масло SAE 80W и все. Да, еще сколько масла реально надо на замену? А то в инструкции: всего 2,4 л, но 0,2 не сливается, поэтому лить надо 2,2 л. А в магазине по каталогу 1,6 л написано. Надеюсь, понятно, что 6КПП – это есть М32.

CMO077
Согласно твоей подписи у тебя 1,3, значит у тебя М20. М32 – на 1,9 и турбозажигалках.
Какое масло лить полистай тут пару страниц назад
Liquy Moly у меня залито.

Где вы такие данные берете? В exist?

Читайте также:  Продажа ковриков для авто

19 40 182 = SAE 75W-85 API GL4

И минералка не может жить "на весь срок службы", 19 40 182 – НС-синтетика.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

У меня в инструкции по эксплуатации написано, что на 1,3 дизеле стоит коробка М32, а про М20 вообще в книге ни слова. Сегодня у ОД сказали, что по VIN у меня М20. Однако говорят, что в М20 1,9 л масла надо, а здесь все пишут, что в М20 и М32 по 2,4 л заливается. Где истина? Я ОД не очень доверяю, но все же. В книге моей написано (про М32), что пробку проверки уровня не откручивать никогда, а то масло через нее выбежит, т.к. оно выше нее заливается. А нужна пробка эта для контроля уровня при сборке автомобиля. До этой пробки у меня вообще 1,7 л входит. Как же сделать: залить 2,4 л или 1,9 л или только до пробки уровня? Кто как делал (а лучше – как нужно!) именно в коробку М32. И если залью больше – чем это грозит? На ВАЗах я всегда заливал граммов на 300 – 500 больше, чтоб меньше шумела, и ничего не случалось- сальники не текли.

Где вы такие данные берете? В exist?

19 40 182 = SAE 75W-85 API GL4

И минералка не может жить "на весь срок службы", 19 40 182 – НС-синтетика.

Уже разобрался, что это синтетика.

Последний раз редактировалось CMO077; 16.07.2012 в 21:45 .

У меня м32. Нужно 2,4, залил по такой же тазовской привычке побольше примерно 2,6
Заливал через гайку смотровую сверху. Там шестигранник на 9 по-моему. Для удобства снимал аккумулятор и площадку под ним. Там разберёшься, не перепутаешь.
Не могу найти у себя документ, где было указанно про заливной объём М20.
Удачи!

Комментировать
1 420 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector