No Image

Гольф 2 1 3 инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
4 576 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Была поставлена задача переделать мотор тестя из карбюраторного в инжекторный с малыми финансовыми затратами. Основная цель всего этого мероприятия — чтобы работало надежно, безотказно, заводилось в любую погоду, не глохла на нейтрали, мотор выдавал номинальную мощность и не было повышенного расхода.
Мне, как всегда захотелось еще и мощности поболее, чем 52 л.с. поиметь с данной переделки 🙂
К мотору доступа я не имею, поэтому подготавливаю все для установки "болтон" удаленно.
Все это я вижу следующим образом: приобретаю на разборке необходимые железки от Golf 2 1.3NZ, дорабатываю, покупаю некоторые железки в магазине, плету косу, ставлю Мегасквирт, настраиваю.
У хороших знакомых приобретаю необходимые железяки:

гайку под лямбдазонд, чтобы не менять часть выпускного коллектора

далее чистим форсунки.
1. Берём форсунки, извлекаем из рампы, стряхиваем с них грязь.

Как перевести мотор 1,3 с карба на инжектор или моник, с какого мотора искать моник или инжектор? Понадобится ли устанавливать что то ещё?

Тема создана по просьбе нашего коллеги-гольфовода.

Recommendations

FakeHeader

Comments 33

Не заморачивался бы ты. Найди хорошего карбюраторщика, перебери карб. Поставь нужные(правильные) жиклеры, мембраны и пружины…у будет тебе счастье

P.S. 1.3 МH месяц назад хотел переводить на инжектор, а потом случайно наткнулся на советского инженера-авиастроителя по топливным системам, который 8 лет на пенсии занимается карбами…я не знал что у меня машина может так ездить

Обычно владельцы NZ (1.3 инжектор) спрашивают, как на карб перейти, и в идеале на солекс какойнибудь))) А тут человек сам себе геморрой ищет)))
Ну чтож, лови рецепт:
1. Коллектор впускной от 1.3 NZ.
2. Блок дроссельной заслонки от NZ, с патрубками до воздушного фильтра с ДМРВ встроенным.
3. Топливная рампа с форсунками, от 1.3 или 1.4. без особой разницы.
4. Коса с проводами от NZ.
5. Мозги от NZ Digijet в идеале с жёлтой наклейкой. (бывает ещё с синей, с ней брать только в случае если полный свап комплект под рукой)
6. Лямбда зонд на 4 контакта, по желанию!, Можно и без него, особой роли не сыграет.
7. Подвесной насос на 3 бара с корпусом!
8. Трамблер с датчиком холла! (не знаю есть ли он на карбе, но на NZ точно стоит)
9. Всякие прокладки на всю бороду вышеперечисленную.

Читайте также:  Obd 2 программа для диагностики на компьютер

А лучше уж всетаки 1.8 RP воткнуть, их как грязи везде полно и всё про них все знают и даже детальё на них дешевле! А 1.3 NZ это то ещё веселье…

Pы.Sы.
Владелец 1.3 NZ =)))

оно того не стоит. проще купить полный свап с мотором более мощным

Мне откапиталить мотор 1.3 GF и установкой бесконтатной системы зажигания + новый карб от 21083 обошлось в 350. Список запчастей, что было сделано у меня в бортовике)

Покупаешь от 1.3nz впускной коллектор, расходомер, мозги, рампу с форсами, дроссель, в Глушак ставишь лямбду, насос подвесной под днище с корпусом. Тут два варианта:либо брать свап этого мотора(в Минской группе продают), либо ставь что нибудь по новее или помощнее, так 1.3 не стоит таких затрат

Нестоит оно того)А если уж так и полюбился чахлик, то свап от г3 1.4 лучше)

Такое же гамно, с такими же болячками, только инжекторное.

Сделать впускной коллектор под форсы.а остальное легко уже.есть куча вариантов.мегасквирт мс2 или авр сквирт если оставлять трамблер и не делать шкив с дпкв.в общем проблем не вижу, в бюджет 150-200 с насосами и всей электрикой можно вмазаться

или купить почти комплект у меня)))

Зачем с этим 1,3 ковыряться? Ездить пока на нём, купить 1,8 со всеми агрегатами и ремонтировать их а как 1,3 изживёт свое поставить вместо него ремонтный агрегат

1.3-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.3 NZ производился с 1985 по 1994 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Гольф, Джетта и Поло. Этот силовой агрегат прежде всего выделялся наличием системы управления впрыском Digijet.

В линейку EA111-1.3 также входит двс: MH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
Читайте также:  Ручка кпп на ниву

Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра

Точный объем 1272 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 55 л.с.
Крутящий момент 96 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Отличная подборка мануалов для моделей Гольф 2 и Джетта 2 собрана тут

FORUM

Самое активное обсуждение такого мотора ведут на форуме Golf2-Club.com

Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ

На примере Volkswagen Golf 2 1989 года с механической коробкой передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель NZ 1.3 l

Volkswagen

Golf 2 1985 – 1992
Jetta 2 1985 – 1992
Polo 2 1990 – 1994

Недостатки, поломки и проблемы VW NZ

Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости

Самое сложное, с чем тут можно столкнуться, это ремонт блока управления Digijet

Невысоким ресурсом также отличаются компоненты системы зажигания и ДТОЖ

Периодически требует внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел

Зимой может замерзнуть система вентиляции картера и масло выдавит через щуп

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Комментировать
    4 576 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector