No Image

Хендай крета полный или передний привод

СОДЕРЖАНИЕ
1 398 просмотров
21 января 2020

Когда выходит очередная бюджетная новинка, все моментально начинают на ней ездить по тем местам, где она сроду не будет никогда в реальной жизни бывать, загонять ее в дикое по меркам жителей цивилизованной части нашей Родины бездорожье, и делать всевозможные сравнения с конкурентами. Разумеется, все это делается исключительно из альтруистических соображений, на одном энтузиазме и разумеется безвозмездно.

Меня честно говоря всегда начинает уже подташнивать, когда только открывая холодильник, тебе не будет выходить контекстная реклама о каком то очень великом видео блоге, где человек как и 10 его предшественников говорит примерно одно и то же. Так было с Вестой, Икс – Рэем, Каптюр… Теперь на очереди Крета…

С самого начала продаж эта машина бьёт рекорды. Ну действительно, компакт кроссовер, за 749 900 рублей с клиренсом 190 мм по нынешним меркам – это наилучшее предложение. Но вот всегда есть это самое «НО». За эти деньги Вы не получите ничего того, чем обычно подкупают корейские автомобили. Вы получите две фронтальные подушки безопасности, системы активной безопасности, штампованые диски на 16 дюймов и аудиосистему с управлением на руле. Никаких подогревов или кондиционеров за эти деньги Вы не увидите… К слову центрального замка тоже.

Вообще, эта машина больше похожа на миф, так как у дилера таких вроде как бы и нет, а возможно всё-таки и есть, но под заказ с ожиданием 4 месяца, и по этому Вам предложат доплатить еще денег до суммы 859 900 рублей за комплектацию Актив, в которой будет уже помимо кондиционера, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений + настоятельно попросят купить доп в виде подогрева задних сидений, подогрева руля, и кожаной оплетки баранки за 25 000 рублей. Итого 859 900 + 25 000 = 884 900 рублей и именно эта сумма фактически является стоимостью базовой комплектации Хенде Крета.

Технически это будет переднеприводная машина с мотором 1,6 литра серии Gamma имеющий индекс G4FG на 6-ти ступенчатой механической коробке передач или с 6-ти ступенчатой адаптивной АКПП. Говорить про него много смысла нет, все и так про него все знают. А именно: что он алюминиевый, и что он производится в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Для многих людей этой информации достаточно для того, чтобы сделать выводы о его надежности, что в корне не верно. На самом деле, мотор для 2-ух литровой Тойота Камри тоже производится в Китае и вроде бы с ним все в порядке, ездит и не ломается, правда ТМ об этом тактично умалчивает, или скажем так не афиширует. Хотя я даже представил, как бы это было: «Покупайте экономичную Тойота Камри с мотором 2 литра, который собрали с японским усердием на заводе FAW в Китае китайцы». Как-то вся фабула Тойоты вокруг надежности их моторов может пошатнутся на этом… Даже если с ними все в порядке.

Ну да ладно, чет мы отвлеклись. Мотор этот очень надежен, по современным меркам простой как шпингалет, имеет цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. И эти две причины теоретически могут Вас заставить полезть в этот мотор на пробеге в 150 000 км для регулировки зазоров в клапанном механизме и для замены цепи. Чаще всего владельцы машин с таким моторами ездят и дальше, так как никаких предпосылок для вскрытия нет, моторчик тарахтит ровно, как и ему положено. Кстати именно шумную работу этому мотору и предписывают как основной минус. Не стоит этого пугаться, просто это такая особенность мотора.

Мотор выдает 123 силы и вполне себе ничего так тяговит, при этом он не отличается особой прожорливостью и в городе на АКПП Gamma G4FG легко укладывается в 10-11 литров при езде без пули в голове.

Все самое интересное начинается с комплектации Комфорт. Тут уже и подушек безопасности станет 6, у машины появятся литые диски, рулевая колонка начнет регулироваться уже в двух плоскостях, появятся задние парковочные радары и климат – контроль.

В этой комплектации меняется и железо. Становится доступен уже мотор объемом 2 литра имеющий индекс G4NA, и так же как и младший 1,6 разработан по программе World Engine совместными усилиями инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company.

Это так же рядная алюминиевая четверка, с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и цепным приводом ГРМ. Моторчик этот производится на заводе Kia Motors Slovakia и так же не особо требователен к вниманию. Если правильно его обслуживать, не имея каких-то характерных болячек, он с легкостью откатает заложенный в него ресурс в 250 000 км. Моторчик этот не нов и известен по таким автомобилям как Киа Спортаж, Хенде ix35, Киа Церато, Хенде Элантра и другим.

Этот мотор оснащается только 6-ти ступенчатой адаптивной гидротрансформаторной АКПП, и помимо переднеприводной трансмиссии, доступна еще и полноприводная, реализованная по средствам муфты.

Машины в комплектации Комфорт с мотором 1,6 стоят 1 009 900 рублей, с мотором 2 литра стоят 1 069 900 рублей, а с системой полного привода AWD Hyundai Creta будет стоить уже 1 149 900 рублей.

А если Вы вдруг захотите, чтобы на вашей Крете были светодиодные ходовые огни и фонари, противотуманные фары (в предыдущих комплектациях их не было), более продвинутая акустическая система, камера заднего вида, обивка сидений из кожи молодого дерматина, обогрев лобового стекла и форсунок омывателей, то будьте добры доплатить дилеру за 2 доп пакета еще 125 000 рублей.

По правде говоря, этот доп Вам навяжут в автосалоне, и поставят перед фактом, так как желающих купить эту машину много, придется либо отказываться от покупки, или идти на поводу дилера.

Ну а на самом деле, какая-то забавная штука получается, покупать корейскую машину за 1 149 900 рублей, а в ней не будет ПТФ… WTF?! Итого считаем стоимость максимальной комплектации Hyundai Creta: 1 149 900 + 125 000 = 1 274 900 рублей. От этого и будем плясать.

Теперь к самой машине.

Откровенно говоря, дизайн спорный. Вот как можно было на 100% удачную морду прилепить такой откровенно несуразный зад?

Мне кажется этим грешат многие корейские автомобили доступного сегмента. Видимо переднюю часть они разрабатывают утром, а зад вечером на скорую руку спустив рукава, чтобы поскорей поехать домой. Это все конечно шутки, но с задницей этой машине нужно что-то делать, и скорее всего, с первым рестайлингом они будут изменять заднюю оптику и бампер.

Читайте также:  Задняя полка на калину универсал

Садясь в водительское кресло, понимаешь, что ничего нового тут не увидишь. Если Вы когда-то ездили на любой машине марки Хенде, то тут будет все примерно так же с теми же элементами управления.
Лично у меня посадка в руле оставила какие-то скомканные впечатления. Вроде все удобно, вроде все под рукой, но вот ощущения комфорта почему-то не удалось добиться. Возможно это по тому, что даже в самом минимальном положении лифта сидения, оно все ровно посажено слишком высоко. Примерно такие же ощущения у меня были от вождения Сузуки Витара.

Задний ряд как ни странно мне показался куда более уютным, нежели водительское кресло, так как места тут более чем предостаточно и Ваши дети никоим образом не будут стеснены в поездке.

Я ездил на максимальной комплектации с мотором 2 литра и так сказать полным приводом. Еще когда выезжали с парковки, я сразу отметил очень не по корейски отзывчивую педаль газа. Ну вот думаю, они наконец то настроили ПО так, чтобы машина не раздражала, и выехав на дорогу, жму педаль газа в пол, чтобы проверить динамику, моторчик очень охотно раскручивается до 4500 об/мин и… ничего не происходит. Машинка очень неторопливо начинает разгоняться… Собственно это в очередной раз подтверждает тот факт, что стандартное ПО на корейских автомобилях лучше сразу менять на хорошее тюнингованное. Этот же самый мотор, с небольшими изменениями и другим блоком управления на ММС Лансер едет совсем по-другому.
Собственно, ровно так же уныло едет и 2-ух литровая Элантра/Серато. Уж не знаю в чем дело, но как можно было с мотором мощностью 150 сил и шустрой АКПП с хорошими передаточными числами получить такую динамику, мне не понятно. К слову о динамике, до отметки в 100 км/ч Крета по паспорту едет 11,3 секунды, по факту же к паспортному времени нужно прибавить 1,5 – 2 секунды.

Не смотря на то, что это кроссовер с высоким клиренсом (190 мм) и высоким центром тяжести, машинка очень хорошо стоит на дороге и очень хорошо слушается руля благодаря очень приятному электроусилителю руля на версиях с мотором 2 литра, но как то следует, палка всегда имеет два конца. Они и без того короткоходную подвесу зажали в такое говнище, что в купе с очень коротенькой колесной базой длинной 2590 мм дало эффект козления а-ля УАЗ 469. Другими словами, ели Вы недостаточно оттормозитесь перед лежачим полицейским, подвеска отработает пробоем в лонжерон и если это широкие асфальтовые препятствия ширеной так по 1,5 метра, то после удара в переднюю подвеску, сразу же проследует и удар в заднюю. Вот скажите мне пожалуйста, для чего в рекламе Hyundai Creta говорится о том, что эта машина для «дорог и направлений» если на ней в городе то ездить не комфортно? Или они там считают, что 19 см клиренса достаточно и больше ничего не нужно?

Какие к черту внедорожные качества? Этой машине только по городу ездить, высокий клиренс только для того, чтобы на бордюры заезжать и на тротуаре парковаться, а полный привод для того, чтобы Ваша жена во дворе после снегопада проехала. Вот собственно и все, не питайте иллюзий.

О том, что это за автомобиль, нам скажет время, но я думаю Хенде научились на своем горьком опыте с поспешным выпуском сырой машины Хенде Солярис, которая на первом этапе имела ряд недостатков и просчетов и не допустили подобного на Хенде Крета, ведь это еще одна бюджетная модель, производящаяся в России – Матушке к которой будет очень пристальное внимание со стороны потребителя, авто критиков, журналистов и прочих авторитетных людей, делающих общественное мнение.

Вот пишу я тут слово «бюджетная» и сам над собой посмеиваюсь, ведь машина стоит в нормальной комплектации, в понимании корейского автомобиля уже почти 1,3 миллиона. Куда это годно? Если Вы конечно считаете, что покупать за такие деньги такую машину это нормально – это конечно Ваше право, но давайте попробуем посмотреть, что же можно купить за эти деньги еще, кроме Хенде Крета.

Рено Каптюр. Покупать 1,6 я считаю для такой машины глупостью, поэтому смотрим сразу 2 литра. Покупать Рено на коробке DP которая любой мотор при любых условиях сделает прожорливым, при своей задумчивости и плутании во всех свои 4-ех передачах еще большей глупостью, поэтому берем механику, ведь у нас тут как бы внедорожник, на роль которого Каптюр, ну или Дастер при схожих спеках больше подходит, нежели наша городская плюшевая Хенде Крета. Так вот, за 1,1 миллиона комплектация Стайл несет в себе все необходимое, нужно только заплатить а цвет металлик и все… У этой машины больший внедорожный потенциал, выше плавность хода, мягче подвеска, больше колесная база, ниже цена… При всей своей несуразности и топорности, Каптюр производит впечатление очень хорошей машины, когда нужна именно машина, а не хоровод вокруг нее.

Так как мы уже поняли, что на такой машине полный привод нужен по стольку поскольку, за чуть меньше чем 1,3 миллиона можно купить переднеприводную Skoda Yeti 1.6 MPI AT в комплектации Style Outdoor. У этой машины будет безопасность выше, чем у Каптюр/Дастер или Крета (Хоть ее и не разбивали, не думаю что там будет что то из ряда вон выходящее), у нее будет очень хорошее шасси, всем понятная буршуйская эргономика, при этом она будет лишена проблем с роботом и турбомотором. Я всегда говорил, что Ети – это чуть ли не самый лучший автомобиль среди компактов для семьи, с его возможностью трансформации салона. Надо что-то габаритное перевести – не проблема, надо в поездку по стране – тоже не проблема. Если все же нужен полный привод, надо будет добавить еще «соточку» и тут уже будет весь VAG как он есть: самый веселый 1.8 TSI и мокрая 6-ти ступая DSG… да и полный привод будет более так сказать честный, так как на Шкоде будет стоять муфта Халдекс. Да, есть вероятность что сломается, да есть вероятность что будет гарантийный ремонт, но при этом он будет, и никто, кроме Ваших так сказать соратников на интернет форумах не будет говорить, что ДСГ и ТСАЙ не ломается. У ВАГа очень лояльная гарантийная политика, и пока машина на гарантии, бояться нечего. А вот потом надо будет креативить, или покупать новый ВАГ…

Читайте также:  Герметик виктор рейнз серый артикул

Как мы все видим Hyundai Creta не является чем-то революционным в автомобилестроении. Назвать ее технологичной или богатой опциями при этом в хорошей пропорции с ценой у меня язык не поворачивается. Но тем не менее, люди уже голосуют за нее рублем, и с каждым днем Креты встречаются на дорогах все чаще и чаще…

Хотя лично я ничего в ней уникального не вижу. Она не внедорожник, как к примеру Suzuki Jimny, на не так комфорта как Skoda Yeti, и при этом она не такая дешевая, как Renault Kaptur. Я вообще как то не особо вижу ее предназначения и ориентации. Когда я еду на Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Vitara или Renault Duster я вижу для кого и для чего эти машины сделаны. В случае с Кретой, четкого понимания у меня нет.

Возможно ее будут покупать те, кому нужен автомат, а реношный DP вызвал желание только убежать, возможно ее будут покупать те, кому просто нужен полный привод на частично симпатичной машине, или просто те, кому нужен новый автомобиль. Но ни грибники, ни дачники, ни охотники и рыболовы только из – за городской подвески и отсутствия МКПП на моторе 2 литра, не предпочтут Крету, а все же пойдут за Дастером.

В виду обстоятельств, фото частично надерганы из интернета.

Фото муфты и моторного отсека Александра Виноградова, журнал За Рулем

Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.

Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.

Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.

Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.

Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.

Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.

У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.

Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.

В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.

Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.

Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.

Полный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно. Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля следует знать принцип его работы, и как правильно включается привод. Подробная информация обо всем этом есть в этой статье.

На самом деле, перед покупателем стоит не простой выбор между полным и передним приводом. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробно. Сравним разные приводы в работе с обоими вариантами двигателя и коробки передач.

Что именно Вас интересует?

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:

  1. Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
  2. Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. за час. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье.
Читайте также:  Выбор компрессора для покраски

Какой режим и когда включается

Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях:

  • Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом.
  • При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера.
  • В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно.
  • В режиме блокировки (LOCK) тяга на заднюю ось подается только при скорости не более 30 км/час. Весь процесс автоматизирован.

Правила использования

  • Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
  • Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.
  • При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO».
  • При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки.
  • Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.

Возможные неисправности и поломки

Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок.

Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Хендай Крета — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.

О неисправностях электроника Hyundai Creta сообщит своему владельцу беспрерывным горением контрольной лампы полного привода. В таком случаи использование 4ВД запрещается. Необходимо сразу следовать в сервисный центр обслуживания.

Проходимость

Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова.

Что реально может полный привод колес Хендай Греты:

  • Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным.
  • Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет.
  • Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу.
  • Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.

Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Например: ABS, ESP, блокировка дифференциала и других.

Передний привод или полный

Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства:

  1. Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями.
  2. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
  3. Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства.

Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе.

Отзывы

Петр. Воронеж. Крета 1.6, коробка механика.

Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим.

Артем. Москва.

Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно.

Иван. Пермь.

У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было.

Ольга. Омск.

У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО.

Григорий. Абакан.

Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы. Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией.

Никита. Рязань.

4WD, а точнее AWD, на Грете это скорее дань моде, чем реальное желание предложить машину с тягой на все колеса. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD.

Админ.

Мнения авторов отзывов могут не совпадать с позицией администрации сайта. Все комментарии подаются как есть в оригинале, за исключением ненормативной лексики и других нарушений этикета и действующего законодательства.

Оставить свой отзыв или вопрос по теме статьи Вы можете в форме ниже. После проверки модератором он будет опубликован. Время проверки не более 48 часов.

Подборка видео

Комментировать
1 398 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector