No Image

Ховер н3 2012 года отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

На форуме Ховер-клуба мой отзыв удалили дважды, написал отзыв на авто.ру, но он так и не увидел свет, его удалил модератор. Судите сами :).

Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным. На форуме Ховер-клуба живут те, кто, потратив от 700 т. р., боятся признаться, что купили УАЗ, тот, что «козел» (некоторые, конечно, этого и хотели, мне их никогда не понять), замаскированный под современный автомобиль. Они лукавят, отзываясь о своих машинах только положительно. Я же хочу максимально объективно рассказать обо всех плюсах и минусах (см. ниже).

Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д, могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится. то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.

Несмотря на то что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта.

З. Ы. По поводу удалений. Складывается такое впечатление, что то ли производителем, то ли дилерами развернута широкомасштабная кампания по дезинформации будущих покупателей автомобилей в этой ценовой категории. На сайте того же Ховер-клуба вы можете встретить записи, что кому-то Ховер по плавности хода (!) нравится больше, чем Опель Астра, не найдете ни одного упоминания о КПП от классики Жигулей и т. п. О том, какая это машина в действительности, можно прочитать лишь между строк. Например, «Особого восторга не испытал, но за свои деньги класс» или «Неудобные сиденья, но привыкнуть можно, в остальном нормуль». Понимаю, конечно, что, скорее всего, это бред, но такое подозрение в какой-то части моего сознания имеет место быть.

– Надежный (вроде как). У меня за 9000 (особо не показатель, но тем не менее) пробега ничего не ломалось. За столько денег (если он еще и ломаться начнет!), ох, это будет последняя капля, далее продажа.

– Имеет адекватный датчик дождя.

-Добротный салон, если не учитывать дешевой ткани обивки сидений :), ничего не гремит и не скрипит.

– Предусмотрены современные крепления якорного типа для детских сидений.

Читайте также:  Задние фонари на прицеп диодный

– Неплохо ведет себя на дороге, предсказуемо.

– Неплохая шумоизоляция (но от звуков, издающихся из трансмисии, не спасает).

– Места сзади почти как в лимузине.

– КПП точно как на классике Жигулей.

– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.

– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).

– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!

– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!

– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.

– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.

– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (!) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?

Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато.

Ещё один отзыв о модели:

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. читайте далее →

У меня GW Hover H3, 2012 г.в., белый. Брал в автосалоне новый. Чипанул после 10 000 км пробега. Прыти сразу прибавилось. Появилась дополнительная уверенность при обгонах на подъемах. Бежит резво. Максимально разгонял до 170 км/ч. Может. В повороты входит как по рельсам. Дорогу держит замечательно. Порой замечаю, что на скорости свыше 100 рулю одной рукой. Это плюс. Внедорожные качества испытал не раз Прет как танк. Но, правда, один раз ходил за трактором. Но это не вина Хрюни. Злую шутку сыграла штатная пластмассовая защита двигателя. Когда ковырялся в грязи она работала при рывках назад как тормоз. И закончилось тем, что эту защиту вывернул в под капотное пространство. Чуток ремень кондея уменьшил на ширину. Прямо в лесу остатки защиты вырезал и выбросил. И через 2 дня поставил нормальную металлическую. Теперь все снизу ровно. Была проблема с включением ПП. Не полностью отключался передний мост, горела лампа индикатора. Но решил проблему за 3 500 рублей. В общем, автомобилем очень доволен. Ни разу не подвел. За такие деньги и с такой комплектацией в год покупки трудно было найти альтернативу. А теперь о грустном. Стал мой Хрюня ржаветь! Заметил по весне, когда стал на даче мыть машинку. Появились не хорошие вздутия на арках задних крыльев и так, кое где в местах сварочных соединений в районах дверей. Это минус. Вот теперь деалема. Или продавать пока не поздно (что очень не хочется, жалко парня) или заняться косметикой.

Читайте также:  На авто по европе видео

Часть 2. Первый год.

Вот и пролетел год жизни с Ховром и 38000 км., наверное, можно сделать промежуточные итоги и выводы.

Начну с поломок и неисправностей:

Выявился дефект рулевой колонки, к чести официалов они сами обнаружили косяк и в рамках планового ТО поменяли. Самым приятным моментом было отсутствие мозгоклюйства и разводилова, позвонили, спросили «можно поменяем» и поменяли.

Дважды «взрывался» на датчике дождя зимой, дворники включены в режим авто, стекло чистое и дворники не машут. Приехал домой, машину бросил, ночью снежок, морозец, дворники прилипли, утром садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке и…… у тебя дворники с ручным приводомJ. Не глобально, но планы на день меняются.

Накрылся датчик подключения ПП, просто машинка в 4х4 встала и все. Лечиться в течение 30 мин. новым датчиком.

Ну и колодки кончились к 30 т.км., не критично, но ожидал что походят больше.

Вот, в общем то и все траблы за прошедший год.

Теперь о позитиве.

Не разочарован выбором авто, напротив я нашел для себя гораздо больше плюсов чем ожидал на момент покупки. Да климат по прежнему работает неважно и «кипятит» правую ногу, посадка не стала удобней, но я распробовал качество подвески и скажу Вам, что оно более чем достойное (ИМХО), покатался и на дальняк, причем не по самым приятным дорогам, в т.ч. Самара-Волгоград, кто ездил тот знает (особенно по весне). Подвеска собрано и качественно отрабатывает разбитую дорогу, естественно для класса а/м.

Есть и нюансы задние амортизаторы как мне кажется изначально идут на пределе, при полной загрузке 5 человек в салоне и килограмм 100-200 в багажнике появляется раскачка задка, не критичная, но есть. Так же на гребенке есть переставка задка, но это классическая ситуация «мостовых» автомобилей.

Читайте также:  Tda7851 или tda7850 что лучше

Снег, грязь мы с а/м не избегали, по снегу оч. достойно, дорога на дачу не всегда в тонусе и за зиму многократно кого эвакуировал, в т.ч. Ситроен С кроссер и Аут соседский, причем регулярно. По грязи вроде едет, но резинка родная, мылится и в общем то ограничивает потенциал авто, хотя впечатления не плохие. Бампер дважды ремонтировал, да и коцек на кузове достаточно, но это не косяк а/м, а мое решение ехать.

На 9 т.км. чипанул движок, машинка поменялась основательно, появилась тяга внизу (чего сильно не хватало изначально) и движение в городском трафике стало заметно комфортнее. Я никого не стал рвать со светофора и шлифовать она асфальт не стала, но недостаток момента был подкорректирован. Что касается трассы, машинка идет комфортно до 140, выше уже шумновато, но может и выше.. Расход на сегодняшний день около 12 л. по городу и 10 по трассе, но лью 95.

Психологический момент который тоже оказался важным, т.к. строительная тема с дачей меня тоже касается, то вопрос 6-7 мешков цемента или штукатурки, плитка, бочки и всякий такой бутор спокойно катаются в ховре, причем неоднократно ловил себя на мысли что в более дорогой авто я бы это не грузил. Я не хочу сказать что я превратил ховра в дачный грузовик, но в определенные моменты жизни он выручает.

На сегодняшний день выскакивал вариант подкинуть ховра на новый пикап с «модной» эмблемой и ценником за 1,5 м.р., но что то поразмыслив решил еще покататься на ховрентии, нет пока к нему претензий, да и стройка опять таки, так что решили понты в кирпичи перевести. Причем прицениваясь ко вторичке даже нашел потенциального покупателя на машину, сговорились на 630 т.р. с комплектом зимних колес, учитывая что я брал его по акции за 670 оч.даже не плохо, как мне кажется. Была даже мысля на Н5 с дизельком на автомате перепрыгнуть, но перспектива обслуживания и ремонта дизеля как то не навевает спокойствия (хотя может это и надумано)

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать (ИМХО); Ховер вполне достойная машина для своих денег и при отсутствии амбиций может послужить верой и правдой, он не даст «ауры» дорогого внедорожника, не подарит чувство слияния с дорогой как хороший паркет, он просто недорогой рамный внедорожник с хорошим набором потребительских качеств, что я изначально и искал.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector