No Image

Ягуар xf 2010 фото

СОДЕРЖАНИЕ
350 просмотров
21 января 2020

2010 Jaguar Xf

2010 Jaguar Xf

Новый Ягуар XF-это уже известный как ключевой элемент в возрождении марки Jaguar, с ее новым поколением красивых быстрых машин. Но теперь автомобиль, который определяет Ягуар спортивной роскоши даже лучше, с крупными трансмиссии изменения и более широкий спектр моделей, включая новые потрясающие, наддувом Ягуар xfr портативный компьютер.

Модель Ягуар XF 2010 года особенности все-новый 5.0-литровый двигатели с непосредственным впрыском V8. Есть также значительное отделка и спецификации изменения, включая множество новых функций, уникальных для нового xfr – и введение нового производного портфеля.

Когда она была введена в прошлом году, Ягуар XF вскоре был признан как драматическое выражение смелый новый Jaguar язык дизайна. Он также вскоре стало ясно, что здесь был автомобиль, в котором опыт вождения превысил ожидания создается яркий внешний вид. Теперь, новый xfr портативный компьютер принимает этот опыт вождения на новый уровень, смещая баланс еще больше в сторону динамических характеристик при сохранении основных ценностей Ягуар XF в изысканный и роскошный спортивный седан. Сила приходит от всех-новый 5.0-литровый с непосредственным впрыском двигатель V8 с нагнетателем, обеспечивая 510bhp и 461lb-фут крутящего момента. Сразу узнаваем благодаря уникальному новые 20-дюймовые колеса, новая конструкция передней части с изменениями хром воздухозаборники, "наддувом" гуд жалюзи, четыре полированные выхлопные трубы, аэродинамически функциональный задний спойлер и боковые пороги, новый xfr также спортивных сдержанный ‘Р’ применение идентификационных знаков.

Атрибуты, которые отмечены Ягуар XF на старте еще очень много нового и в глазах общественности. Четырехдверный XF имеет визуальное волнение купе, но внутри есть место для пяти взрослых, чтобы насладиться интерьера полностью в современном стиле, но однозначно Ягуар.

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ниве шевроле видео

Простота и умное использование пространства-это ключ к дизайну интерьера Ягуар XF и это без изменений в новом поколении. Для водителя, это сосредоточено на компактной упаковки селектора JaguarDrive интерфейс передачи™. Красивый литой сплав селектор уже получил признание за свою роль в отличительной ХФ ‘приветственные рукопожатия’; последовательность, в которой горит стоп/старт кнопка пульсирует как сердцебиение, пока нажата, когда селектор JaguarDrive™ поднимается в водительской стороны и вращая фасции отверстия бесшумно открыть.

Функции, такие как эта уже привлекли более 30 000 клиентов в новый Ягуар XF – и сейчас, во многих случаях, они были расширены еще больше. Сочетание алюминиевой панели, сатин или глянец шпон, с учетом приборов и дверных панелей с двойной иглой шить стандартно, плюс люминофор синий Halo освещение и интерьер освещение настроения, набор Ягуар XF в салоне как далеко друг от друга, от своих конкурентов, так как его внешний дизайн.

Клиентов, ищущих роскошь встреч должны выглядеть в новой спецификации портфеля. Доступен с естественно произнесенный с придыханием 5.0-литровый V8, портфолио модели включает в себя конечной мастерство такие детали, как контрастная строчка на кожаной отделке, компания Jaguar Suedecloth Premium в потолок, длинным ворсом ковер коврики с контрастной окантовкой и вышивкой логотипов, уникального шпона и вентиляцией с подогревом и охлаждением сидений.

Но это новые варианты трансмиссии, которые лежат в основе изменений для модели 2010 года. Новый 5.0-литровый и AJ-V8 с третьего поколения двигатели – в 385bhp/380lb-фут крутящего момента наддува и 510bhp/461lb-м наддувом " Р " Гиз – добавить полностью новое, еще более спортивное измерение для Ягуар XF серии.

Эти новые двигатели являются наиболее эффективными автомобили Jaguar когда-либо, и они обеспечивают мощность и производительность на более высоком уровне по всем направлениям. В случае с двигателем с наддувом, по сравнению с 4.2-литровым V8, мощность и увеличилась на 23%, а крутящий момент на 12%.

Читайте также:  Subaru химки у сервис

В результате в новый Jaguar xfr-это с 0-60mph время спринта всего за 4,7 секунды (0-100kph за 4,9 секунды). Более актуальны в повседневном вождении, отличным индикатором большая гибкость деятельность компании xfr-это время, необходимое для ускорения от 50-70 миль в час – всего 1,9 секунды.

Для сравнения, атмосферный двигатель не менее впечатляющим. Мощность увеличилась на 29% и крутящий момент на 25 процентов. Тест 0-60mph время разгона составляет 5,5 секунд (0-100kph за 5,7 секунды) – около 0,8 секунды быстрее, чем у Jaguar XF не 4.2. Еще лучше, эти улучшения достигаются без снижения расхода топлива и выбросов производительности. Новые двигатели встретиться с нами ulev которые второй/ступень 2 ящика 5 регулирования выбросов парниковых газов.

И наряду с этими новыми двигателями, безнаддувным 4.2-литровым двигателем V8 будут продолжать играть ключевую роль для Jaguar XF и будет доступна начиная с января 2009 года. Клиенты смогут заказать последний атмосферный 5.0-литровый V8 в версии нового модельного ряда Ягуар XF с января 2009 года. В 510bhp деятельность компании xfr наддувом V8 будет доступен для заказа с февраля 2009 года.

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

1 поколение (X250), 2008–2015

Седан бизнес-класса Jaguar XF пришел на смену модели S-Type в 2008 году. Автомобиль был спроектирован на модернизированной платформе предшественника, но получил совершенно новый дизайн кузова и интерьера.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового мотора V6 3.0 (238 л. с.) и турбодизелей объемом 2,7 и 3,0 литра. Топ-версии седана оснащались восьмицилиндровыми двигателями 4.2 — атмосферным мощностью 298 л. с. и компрессорным мощностью 416 сил, но уже в 2009 году на смену им пришел новый пятилитровый компрессорный мотор объемом 5,0 литров с непосредственным впрыском. Атмосферный вариант этой «восьмерки» выдавал 385 л. с., а компрессорный на версии Jaguar XFR — 510 сил. Позднее появился еще и вариант XFR-S с форсированным до 550 л. с. силовым агрегатом.

Читайте также:  Предохранители пежо партнер 2008

Седан Jaguar XF первого поколения после рестайлинга, 2011–2015

В результате рестайлинга 2011 года модель получила новый дизайн в стиле старшей модели XJ и едва обновленный интерьер. Тогда же на Jaguar XJ начали ставить «фордовский» четырехцилиндровый турбомотор мощностью 240 л. с., новую трехлитровую «шестерку» с компрессором (340 л. с.) и 2,2-литровый дизель в нескольких вариантах форсировки. Все версии автомобиля получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой (на машины с двигателем V8 5.0 восьмиступенчатый «автомат» ставился изначально).

В 2012 году дебютировал универсал Jaguar XF Sportbrake, а в 2013 году начался выпуск машин с полным приводом. В России официально продавались седаны с бензиновыми и дизельными моторами, автомобиль предлагался по цене от 1,9 миллионов рублей.

Выпуск машин первого поколения продолжался до 2015 года.

Комментировать
350 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector