No Image

Jikiu отзывы о запчастях сайлентблоки

СОДЕРЖАНИЕ
1 736 просмотров
21 января 2020

Отзывы автолюбителей

Отзыв о JIKIU от

Заказал 2 подушки двс фирмы RBI заднюю и переднюю, приехал забирать задняя rbi переднюю дают жикиу. Я менеджеру говорю: "че за г. "? Он мне: "это одно и тоже с Таиланда то-ли с Индонезии. Ну хрен с ней думаю цена 650р, если порвется не жалко. Полапал, посмотрел, со своей сверил размеры все идентично, сама резина мягкая, угол запрессовки как у оригинала. Проехал на ней пол года (12000км) трещин, разрывов нет, резина целая. Короче можно брать, главное чтоб правильно установили, это самое главное! Иначе можно и оригинал порвать через 1000 км

Отзыв о JIKIU от

По совету людей, обслуживающих авто, приобрел сайлентблоки Jikiu. Как по мне, визуально разницы с оригиналом я не заметил. Хорошее качество резины, добротные металлические части. Поставил без проблем. Пока проехал 3 тысячи, всё устраивает.

Отзыв о JIKIU от

Менял подушки двигателя, выбор пал на Jikiu. Раньше сталкивался с их сайлентблоками, положительное впечатление оставили. Заявленный изготовитель – Япония. Если сравнивать с подушкой RBI, которая стояла до этого, то Jikiu немного отличается формой и резина ощутимо эластичнее. Вообще литье резины мне понравилось, качественная, без раковин. Но после года эксплуатации пришел к выводу, что все-таки она чересчур мягкая. Не порвалась, но при резких колебаниях газ-тормоз двигатель ощутимо дергается.

Отзыв о JIKIU от

Так если накопал такую инфу, что же ссылкой не делишься.Или так,лишь бы обосрать.

Отзыв о JIKIU от

Пробовал разных производителей. Остановился на JIKIU. Сайлентблоки ходят больше чем в 2 раза. Цена не намного выше аналогов, но я считаю, что соответствует качеству.

Отзыв о JIKIU от

Долго копал интернет на происхождение данного бренда. Понял, что за красивой историей о принадлежности к Японии кроется российско-китайская байдень.

Читайте также:  Замена форсунок омывателя поло седан

Данные по JIKIU

JIKIU – японский производитель деталей подвески и трансмиссии для вторичного рынка запчастей для японских и корейских автомобилей. Ассортимент компании включает тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, втулки рулевой рейки, опоры амортизатора, отбойники амортизатора, опоры ДВС, сайлентблоки рулевой рейки, сайлентблоки подрамника, пыльники, шланги радиатора – всего около 2500 наименований изделий. Производственные мощности сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001 и ISO TS 16949. Продукция позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Так уж повелось, что задние сайлентблоки передних рычагов я меняю с завидной регулярной периодичностью. (Раз в 3-4 месяца).
Не скажу, что езжу я очень аккуратно(это не так))), но и дороги у нас встречаются зубодробительные.(и в спб и в области).
В октябре 2017 года были установлены новые рычаги фирмы CTR. На моё удивление- в феврале 2018 мне пришлось поменять на них сайленты(они просто отклеились от наружней обоймы). Поставил я фирму febest (да да. Я всё знаю.никто не в восторге от этой фирмы). И у меня появилась возможность на собственной шкуре оценить их "хваленое"качество.
Хорошо, когда есть возможность на себе проверять различные бренды и делать выводы об их качестве, не обращаясь к отзывам.
В общем, в начале апреля мне пришлось заменить и их)
Следующих сайлентов мне хватило еще на 2.5 месяца. (Zekkert).
Видимо выход из строя очередных сайлентблоков был для моего горячо любимого механика крайней точкой. Сказав, что ему надоело менять мне сайленты каждые 3 месяца, он попросил привезти уже что-то нормальное и что с экспериментами и проверками пора заканчивать.
Я заказал то, что было в наличии у нас на складе. Сайленты фирмы jikiu. ( очень надеялся, что будут RBI, т.к считаю, что по сайлентам эта фирма одна из лучших.номера по rbi — t24c04wb и t24c04ws(конфета))
Приятно был удивлен, что jikiu были упакованы в такую же упаковку, как и RBI. Поставили. В середине июня.

Позавчера(15.10.2018) при замене масла обратили внимание на задние сайлентблоки передних рычагов.
Если не считать пыли и грязи- по резине состояние отличное. Не трещин, ни отслоений, хотите верьте, хотите нет- но они как новые!
Пост не рекламы ради, но может быть будет полезным для выбора комплектующих. За 8 лет работы в сфере запчастей/ремонта и обслуживания возможностей проверять различные фирмы при эксплуатации было ооочень много.
Номер по задним сайлентам передних рычагов jikiu — bh21033. (По rbi- выше в тексте)

Вместо предисловия, типа хэштеги:
Сайлентблок втулка в задний амортизатор Лансер 9 Lancer 9
Сайлентблок втулка в амортизатор KYB Kayaba 341368.

Предисловие "Качество запчастей или продешевил — получил головную боль"

Привет!
Установленные в задние продольные рычаги сайлентблоки RBI M25CS30B (начитался на Лансер-форуме, что якобы это — оригинал) приказали долго жить. Просто напросто отошла резина от обоймы. Хватило их чуть больше на год.

p/s Также люто НЕ СОВЕТУЮ брать сходразвальные болты VTR MI7504T. Во первых не соответствуют фото во всем известном магазине. Они — желтоватые и жутко мягкие. При выставлении углов резьба плывет. На два из четырех пришлось даже контргайки наворачивать для спокойствия.

Естественно, чтобы снять эти рычаги надо открутить кучу всего.
Случайно выяснилось что болт крепления заднего амортизатора к нижнему поперечному рычагу (замечу, правда, что болт не оригинальный ибо цена оного — просто Конь!) несмотря на обильную смазку — прикипел к внутренней обойме сайлентблока амортизатора. Насмерть. Ни отмачивания во всех возможных жижах, ни пресс гидравлический не смогли его оттуда сдвинуть.

Многие пишут, типа "не может сайлентблок испортиться раньше самого амортизатора". Может и так…

Но в данном случае, все. Финиш. Получилось не разборное соединение.

Действие первое "Надо резать"

Срезал УШМ-кой болт, отделил амортизатор от рычага.

Так как хороших тисов или пресса для сайлентблоков у меня нет (надеюсь — пока что), я собирался отнести это дело на перепрессовку в мастерскую. Но решил дело ускорить и сайлентблок вытащить сам.

Отрезал борт с одной стороны и для уменьшения нагрузки рассверлил по периметру сайлентблок.

Были мысли сначала высверлить, но оглядев свой гараж я понял что просто не смогу ровно зафиксировать амортизатор.

Действие второе (хотя оно было в самом начале, до разрезания болта) "Выбор"

Хоть и говорят что в таком случае, из-за болта, надо амортизатор менять целиком — слишком уж это не рационально. Амортизатор у меня прекрасно работает — так что гуглим сайлентблок.

Результаты по коду оригинального амортизатора MN 101601 (4162A184 — конкретно по моему VIN’у) во всем известном магазине дает следующее (цены на 09.05.2018):

Febest MAB-144 (резина, качество всем известное) — 717
VTR CR1001RP (полиуретан) — 774
Vtulka 3-06-131 (полиуретан) — 670
Jikiu BS23004 (резина, "темная лошадка") — 613

Febest — все ясно, полиуретан не хочу, значит выбор очевиден. Да и цена меньше всех)))
Кстати у конкурента всем известного магазина, с похожим названием, цены еще чуть ниже.

Не найдя отзывов по данному сайлентблоку — решил быть первопроходцем.
Jikiu входит в RMP NAGAMOCHI Technology Co. — вроде как исторически — Япония. Мне достаточно. Внушает.

Название бренда: JIKIU
Название компании: RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd.
Сайт: http://www.jikiu.com/
Год основание компании: 1960
Страна происхождения: Япония
Сертификаты: ISO 9001, ISO TS 16949
Описание:
Комментировать
1 736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector