No Image

Как вставить шрус в коробку ваз

СОДЕРЖАНИЕ
506 просмотров
21 января 2020

Авто : ваз-2114
Летом надо было снять КПП. Левый привод спокойно вылез, правый выдергиваливыбивали около 2 часов. Кое-как шрус вылез из кпп. Обратно уже не заходил никак. Поставили другой шрус. Без проблем зашел. Проездив несколько недель, обнаружил лужу масла под кпп и слегка вылезший правый шрус. Сначала поменял стопорное кольцо, затем поставил новый шрус с новым кольцом. Проблема осталась. Шрус легко заходит в кпп, все держится, масло не течет. Стоит проехать пару сотен километров, как между шрусом и корпусом кпп появляется зазор мм в 5 и все масло вытекает.

Опоры кпп и двс: автопродукт, сайленты в рычагах новые.

У меня остается только один вариант: убито посадочное место в дифференицале (самоблок винтовой 4кг).

Мб у кого-нибудь будут ещё предположения?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Помогите не могу вставить шрус в коробку 2108
левый вставил нормально а правый который длинный вообще не лезит что делать?!

Смотрите также

Метки: проблемы с кпп

Комментарии 72

парни помогите купил новый вал привода колес, на ВАЗ2109 поставил все как книжка говорит. Но когда я выехал и проехал пару км, на маленьком скачке, вылетел внутриний шрус. И не могу вкл. ни одну передачу. В чем может быть причина… Заранее спасибо

ребят всем всем всем спасибо, очень устал, пошёл спать. завтра попробую еще

главное духом не падай =) все починится!

да куда оно от нас денется! просто севодня был последний выходной (был на больничном) и машина стоит и знакомого в гараже! а ему он тоже нужен!

завтра я гляну у себя и отпишусь тебе =)
лишний раз себя не накручивай — все там хорошо. завтра сообщи, что там у тебя получится с замерами и пробами, что я тебе отписал =)

всем еще раз спасибо! севодня купил новое стопорное колечко, промыл фланец на гранате, поточил его надфилем и представляете он сел! ура! МЫ ВСЕ ПОБЕДИЛИ! что бы я без вас всех делал!

главная задача при сборе, чтобы отверстия внутри этих самых шестерен были напротив отверстий в корпусе коробки передач. это сразу будет понятно — шлицы будут видны при осмотре, либо на ощупь рукой.

в общем: картинка —
www.mkad86.ru/acat/data/vaz/2109/v410.gif
на ней по центру нарисована ось, на ней две шестерни (нарисована одна снизу). они никуда не денутся, так и будут стоять. полуоси ты вставляешь в шестерни (артикул -2108-2303050) — вот они могут перевернутся, но не развалится.

Читайте также:  Чем почистить сиденья в машине от пятен

я себе так корпус расколол…

чет я не пойму… вообщем нельзя два привода вынать, делается так- вынул один-вставил на его место чопик…и потом другои привод снимаешь. Сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копец…дифференциал по просту разваливается

жесть! ну ты пугаешь

там замкнутая система шестерен, которые не на чем не держутся, кроме валов гранаты, вынаешь обе гранаты и это все рассыпается…

вообще-то там стоит ось сателлитов, они передают момент от шестерни дифференциала к шестерням, что на полуосях фиксируются.
там могут повернутся лишь эти шестерни (на рисунке выше обозначены цифрой 5). и ничего не разваливается там.

ты верно говоришь! новые коробки то без чопиков продают!

вот и я о том. просто перед установкой полуосей ты сателлиты выставить должен

вообще-то там стоит ось сателлитов, они передают момент от шестерни дифференциала к шестерням, что на полуосях фиксируются.
там могут повернутся лишь эти шестерни (на рисунке выше обозначены цифрой 5). и ничего не разваливается там.

да ладно…шестерня в которую входит шрус смещается

смотри ниже, я там картинку выложил и все объяснил

там замкнутая система шестерен, которые не на чем не держутся, кроме валов гранаты, вынаешь обе гранаты и это все рассыпается…

никуда там ничего НЕ рассыпается.сказки дедушек из гаражей.откуда и чопики в коробку пошли

чет я не пойму… вообщем нельзя два привода вынать, делается так- вынул один-вставил на его место чопик…и потом другои привод снимаешь. Сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копец…дифференциал по просту разваливается

я себе много раз коробку снимал и разбирал… главное просто знать, что нужно сателлиты выставить перед установкой гранат.
а дифференциал развалится, если гранаты идут снатягом и колотить с силой =)

вот этого не знал! первая зубила в жизни!

я себе много раз коробку снимал и разбирал… главное просто знать, что нужно сателлиты выставить перед установкой гранат.
а дифференциал развалится, если гранаты идут снатягом и колотить с силой =)

это зависит от натяга, в полне возможно что шестерни свободно ходили…

сколько раз снимал вставлялось сразу и легко! обычно с разгону залетает! без всяких проблем! 1 раз шлицы подравнивал! металл не калёный снимается очень легко!

Читайте также:  Стоимость бензина в нью йорке

спасибо завтра попробую

тяжело так понять, но первое что приходит в голову: сателит упал, нельзя обе гранаты снимать

у тебя коробка была без обоих приводов?

да но я 1 поставил

вот когда ты ее изначально ставил там были затычки какие?

нет голая коробка с ремонта! какие там затычки могут быть?

у тебя коробка была без обоих приводов?

он ее полностью снимал и разбирал. но один привод уже залез, а второй до конца не хочет =(

посмотри, может что-то внутри попало — обычно вставляют деревяшку, чтобы сателлиты не ушли от нужных мест.

что за сателлиты?! я в коробках дерево!

сателлиты — это шестерни внутри самого дифференциала. в них отверстия со шлицами под гранаты.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке обозначены цифрами 4 и 5. ты вставляешь гранаты в сателлиты с цифрой 5. их как раз-таки и фиксируют деревяшками, потому что они могут повернуться.
P.S. картинка дифференциала с заднего моста, но принцип один и тот же

так получается что в сателлиты она вставляется но не до конца, металлический пыльник на приводе не заходит на выплавку в коробке

по идее, на коробке есть желобок, в который этот самый пыльник и входит.
чтобы узнать, села граната или нет, ты подергай ее в стороны: если она не села, то выскочит сразу же.

она держится но не значительно (хотя вынимать только монтировкой или несколькими ударами молотка получалось)

а заходит она с усилием? или легко?
должна входить легко до того момента, как упрется кольцом. там уже ударами зашибать ее

легко заходит, вторая тоже легко зашла, но чувствовалось что она защелкнулась

тогда она у тебя садится до конца, если щелчек слышен и достается монтажкой.

если ничего не изменится, то попробуй внутренние гранаты местами поменять: ту, что залазит, воткни вместо той, что не хочет — так ты узнаешь, в чем причина: либо на гранате шлицы либо в дифференциале.

сателлиты — это шестерни внутри самого дифференциала. в них отверстия со шлицами под гранаты.
dic.academic.ru/pictures/ntes/071-2.jpg
на рисунке обозначены цифрами 4 и 5. ты вставляешь гранаты в сателлиты с цифрой 5. их как раз-таки и фиксируют деревяшками, потому что они могут повернуться.
P.S. картинка дифференциала с заднего моста, но принцип один и тот же

Читайте также:  Джили ск 2 характеристики

да про палку правильно говориш.так то наглядно все)фото с классики чтоль?

Вов, а ты из коробки оба шруза выдернул?

ага. фото с классики, но принцип у всех дифферов одинаков =)

да про палку правильно говориш.так то наглядно все)фото с классики чтоль?

Вов, а ты из коробки оба шруза выдернул?

ну да я ее полностью снимал, и возил к мастеру, так как уронил в нее привод спидометра, привез поставил коробку, левый короткий сразу залез а правый пол дня мозги е"ет

попробуй вставить в коробку, насколько у тебя получается, а другой конец в ступицу воткни — тогда появится дополнительное усилие да и сами нагрузки пойдут по правильным местам — может тогда заскочит.

так она у меня и так на ступице с другой стороны, я только шаровый открутил и колесо

открути гайку со ступицы, чтобы гранату освободить. потом через деревяшку бей по штоку, на котором гайка сидит. может тебе ступица вместе со стойкой не дают.
в книжке написано, что при установке гайки не должно быть

хорошо, согласен! но я уже разобрал гранату и освободил ее от привода, пытался засунуть саму гранату, но не выходит

короче, бери палочку длинную или что-нибудь такое, что жесткое достаточно и длинное.
вставляешь в отверстие до упора, замеряешь глубину, на которую вообще возможно засунуть. потом сверяешь с длиной шлицов на гранате.

эврика! до этого не додумался! завтра первым делом попробую

потом попробуй достать другую гранату, но не полностью, чтобы сателлиты не перевернулись. и пробуй вставить ту, с которой проблемы у тебя.
я завтра посмотрю, у меня тоже на какой-то гранате пыльник неплотно сидит. летом еще коробку ставил на место.

посмотри! очень благодарен буду!

ок. завтра гляну обязательно =)

Была такая проблема но ты уже написал что без кольца тоже не лезит, кстати на счёт шлицов если есть маленькие зацепы то она и не встанет на место

щас смотрел вроде небыло

Ребят вы в курсе что диреринцал мог в коробке повернуться?

Пацаны как называется шестерня в которую я вставляю внутренний шрус в коробку. Вставил новый шрус вылетает забыл до конца его всеравно вылетает думаю что уже там стопорное не держит исходилась шестерня.

Комментировать
506 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector