No Image

Как выглядит gsm модуль starline

СОДЕРЖАНИЕ
14 943 просмотров
21 января 2020

Автор: Максим Марков

Одним из популярных охранных комплексов, устанавливаемых на автомобили, является GSM модуль Starline, оснащенный специальным модулем мобильной связи. С его помощью можно осуществлять связь с охранным комплексом с любого телефона, работающего в системах сотовой связи по стандарту GSM. Популярность такого решения объясняется достаточно просто: такие системы способны без помех и на большом расстоянии поддерживать двустороннюю связь между владельцем и автомобилем, чего в ряде случаев не может обеспечить стандартная сигнализация.

Основные преимущества GSM – модулей

По своей сути эти охранные системы отличаются от своих обычных собратьев возможностью установки связи по типу обычной телефонной сотовой связи, а она сейчас обеспечивается практически везде, а значит, расстояние между автомобилем и его владельцем не имеет никакого значения. Таким образом, для установления связи там, где брелок сигнализации не работает, можно использовать обычный телефон или смартфон.

Эта возможность осуществляется при помощи специального модуля, функционально представляющего собой сотовый телефон с сильно урезанными функциями, который, однако, имеет свой собственный номер с зарегистрированной SIM-картой, которая устанавливается прямо на модуль, может принимать и отправлять звонки, уведомления и SMS, осуществлять контроль за состоянием различных систем автомобиля.

Функции и возможности систем GSM

Автомобильная сигнализация с GSM-модулем, в зависимости от модели позволяет осуществлять следующие действия:

  • Включение и отключение режима охраны при помощи мобильного приложения или простого текстового сообщения;
  • Запуск и остановка двигателя, осуществление автозапуска;
  • Проверка текущего состояния системы и отдельных параметров автомобиля в целом;
  • Определение местонахождения автомобиля в реальном времени;
  • Прослушка салона автомобиля при помощи микрофона.

Эти функции являются базовыми и в большинстве случаев кроме них, существуют прочие сервисные возможности. Отдельные операции выполняются при помощи брелока, а некоторые специфические – только при помощи телефона. Кстати, для некоторых моделей добавляется еще и возможность управлять функциями охранной сигнализации со специальной интернет-страницы.

Добавление GSM-модуля намного повышает безопасность и стойкость к угону – ведь в этом случае отключить такую сигнализацию взломом кода и перехватом радиосигнала будет невозможно. К тому же, в современных автомобилях для обеспечения возможности контроля и управления многими функциями автомобиля охранная сигнализация настолько внедряется в бортовую электрическую сеть автомобиля и систему управления двигателем, что фактически становится ее частью.

Во многих случаях подключение проводится по штатной проводке, поэтому такие сигнализации, по сути, являются одними из самых защищенных.

Какие бывают сигнализации Starline с GSM-модулем

Для того, чтобы понять, какими возможностями обладают охранные системы с модулем GSM, можно рассмотреть конкретные модели.

Одной из самых доступных моделей является Starline 2CAN 35. Эта модель оснащена стандартными для охранных систем функциями иммобилайзера и антиграббера для предотвращения несанкционированного доступа к автомобилю и угона его без владельца. GSM-модуль обеспечивает связь с телефоном владельца и позволяет узнать о важнейших изменениях в состоянии автомобиля при помощи подключения к CAN-шине. В охранных GSM- сигнализациях бюджетного класса сам модуль, отвечающий за сотовую связь, выполнен в виде отдельной печатной платы и зачастую не имеет своего собственного корпуса – она вставляется в уже существующий корпус основного блока.

Что же касается более дорогих моделей от компании Старлайн, то в этом сегменте можно рассмотреть модель D94 с модулями GSM и GPS. Здесь также присутствуют практически все функции, присущие современным сигнализациям с возможностью сотовой связи. Высокая сопротивляемость взлому и угону обеспечивается многофакторной системой проверки и идентификации пользователя. Индивидуальный код, меняющийся при каждой постановке на охрану, встроенный иммобилайзер и множественные блокировки обеспечивают высокую надежность данного типа сигнализаций.

Данной сигнализацией можно управлять с обычного брелока (в этом случае производитель обещает дальность действия до двух километров), при этом радиоканал неплохо защищен от помех благодаря узкополосному передатчику.

При помощи брелока возможен дистанционный запуск и остановка двигателя, а также настройка его автоматического прогрева по времени или по температуре охлаждающей жидкости. Брелок имеет своеобразную форму, благодаря чему его можно отличить от брелока, скажем, сигнализации Пантера, модель которой тоже можно узнать по его форме.

Старлайн D94 GPS оснащена специальными 3D-датчиками, реагирующими на удар и наклон, которые могут регулироваться дистанционно. Такая функция может пригодиться при эвакуации автомобиля со стоянки.

Особенностью сигнализации Starline является полная интеграция с бортовым интерфейсом 2CAN, которая значительно упрощает установку, настройку и дальнейшую эксплуатацию. При помощи связи с электронной системой управления двигателем и общей шиной охранная система получает доступ ко многим изменяемым настройкам автомобиля: управление различными электроприводами, оповещение об изменении различных параметров и возможность их оперативного изменения.
И самая главная функция данной системы – возможность GPS-позиционирования, благодаря которой становится возможным очень точно отслеживать местоположение автомобиля прямо со своего смартфона. В принципе, более дешевые и простые системы тоже умеют это делать, но у них геолокация осуществляется по вышкам сотовой связи, а это не всегда точное определение места, кроме того, точек для привязки должно быть достаточно много (минимум три).

Одним из конкурентов этой системы является сигнализация Sky GPS-GSM с аналогичным функционалом, однако по эргономичности и удобству пользования ей далеко до продукции Старлайн. Впрочем, цена более чем привлекательная.

Особенности установки

Установка непосредственно самого GSM-модуля достаточно проста. Основные нюансы зависят от конкретной модели сигнализации и самого автомобиля. Также есть большая разница между тем, будет ли монтироваться только сам модуль или вся охранная система в полном составе. Если в первом случае можно обойтись самостоятельной работой, то во втором разумнее будет обратиться за помощью к профессиональным установщикам.

Основной алгоритм работы по установке GSM-модуля следующий:

  1. Демонтируется часть панели приборов или щиток приборов , чтобы обеспечить доступ к блоку сигнализации.
  2. Снятый блок сигнализации разбирается и в отведенное место устанавливается плата с модулем . На некоторых моделях имеется специальный паз, в который он вставляется. На модуль предварительно необходимо установить SIM-карту.
  3. Основной блок сигнализации собирается , к нему подключаются все провода и разъемы, и после этого весь блок возвращается на место, вся последующая работа проводится в обратном порядке.

Вся система настраивается, номер SIM-карты регистрируется и затем системой можно пользоваться.

Отзывы владельцев

Подобные модули достаточно дороги и поэтому применяются тогда, когда риск возможной утраты или повреждения автомобиля намного превышает расходы на оснащение автомобиля подобной противоугонной системой. Практически все пользователи таких автосигнализаций отмечают удобство пользования и высокую надежность. Несмотря на большое обилие функций, система довольно легко настраивается и пользоваться ей легко и удобно благодаря простому и понятному интерфейсу при помощи телефона.

Читайте также:  Если свечка коптит черным дымом

К тому же при установке и пользовании GSM-модуль никак не выдает своего присутствия – он не только не виден, но и является составной частью основного блока сигнализации, который обычно прячут в самых недрах приборной панели. Такие охранные сигнализации к тому же рассчитаны на самые разные атмосферные условия эксплуатации, а потому возможность сбоев и ошибок практически исключена.

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е., производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

В комплекте есть карточка с написанными на ней командами и логином и паролем на сайте starline-online.ru. Это для тех, кто не хочет сам регистрировать устройство на сервере. Идея интересная, но мне показалась неудобной из-за необходимости запоминать логин с паролем, которые были сгенерированы весьма нетривиально.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в голосовом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое "НО". Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

В профиле пользователя я видел свое устройство, но никаких данных оно не отображало и было видно, что связи между сайтом и моей сигнализацией нет. Как опытный тестировщик, я начал внимательно смотреть все параметры и увидел, что вместо моего номера телефона, на сайте прописан какой-то другой, с номерами +7911221133 или типа того. Явно, не тот корявый, что дали мне. И тут, либо специалисты старлайна проводя предпродажную подготовку, поленились вбить правильный номер, либо мою симку кто-то увел, из-за этого самого красивого номера.

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

По дороге на работу увидел несколько СМС сообщений из мобильного банка, о том что периодически пополнялся мой билайновский счет. Странно, подумал я, ведь у меня безлимитный тариф, с чего списываются баблосы?

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут голосовой связи . В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Читайте также:  Сколько масла в коробке кия спектра

Как известно, если что-то не работает, можно попробовать заново провести процедуру настройки и я полез на сайт старлайна и удалил из профиля мой GSM модуль. После чего, начал соображать, как его прицепить обратно. Благо, на сайте был мастер пошаговой установки и все оказалось просто.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Сначала, сбросил на заводские установки модуль, при помощи смс сообщения, потом прописал его на сайте с правильным телефонным номером. И тут наступила радость, заработала телеметрия, я увидел температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора и все такое, в приложении на телефоне.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал "на глазах окружающих", потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно 🙂

Ну, так вот, еду я в метро, проезжаю Воробьевы горы, понимаю что вот он, час "Ч", надо заводить машину чтобы прогрелась. Вытаскиваю айфон, нажимаю на кнопочку с пиктрограммой двигателя и жду, пока та мигает. А она мигает мигает мигает… я уже понимаю, что это не нормально, но оптимизм берет верх и я вынимаю второй телефон повторяю операцию. Та же ерунда.

В логе программы вижу сообщение "ошибка управления двигателем". Становится грустно и суетливо.

Я понимаю, что либо я что-то не так сделал при настройке блока, либо система глючная сама по себе. Уже думаю, как буду проверять версии прошивок, курить мануалы и втыкать в монитор, лазая по форумам.

Чтобы не проскочить момент, я дозваниваюсь голосом до модуля и пытаюсь отправить в тональном режиме команду "завести двигатель". Хрен бы там. В метро такой рев и грохот, что "электронная тетка" не может распознать те тональности, которые я набираю на клавиатуре. Бросаю это занятие с мыслью о том, что на улице всего 0 градусов и не обязательно прогревать машину. Но осадок остался.

Выхожу из метро, пытаюсь снова позвонить голосом. Приходит очередная смс с мобильного банка, про списание денег на телефон, я начинаю злиться, набираю код "завести двигатель", голос говорит что "операция выполняется выполняется выполняется… "и никак, мля, не выполнится. Повесил трубку и пошел к машине быстрым шагом.

Уже было понятно, что управление с телефона не работало вообще, даже то, что работало вчера. Это обнадеживало, потому что явно указывало на какую-то грубейшую ошибку при настройке, а не при установке. Т.е. это означало, что "я чудило, все сломал, как обычно", но "добрый дядя все починит", или я сам докумекаю.

Вариантов было много, от звонка в службу поддержки, до визита в сервис с виноватым лицом, но я начал с чтения форума и поиска по тексту ошибки "Ошибка управления двигателем". И сразу же натыкаюсь на сообщение о том, что такая ситуация, когда телеметрия работает, а управление нет, говорит о том, что блок GSM не зарегистрирован в сигнализации. И чтобы его зарегать, нужно всего-то нажать 7 раз кнопку "валет" и потом включить на 30 секунд зажигание. Все это подробно написано в инструкции. Правда, они обошли стороной сообщения об ошибках. Но это уже не страшно, я и так все понял. Потому что я айтишник, тестировщик и ошибки системы, моя блин, стихия.

Я "офигенный ракетчик", мать его!

Одеваюсь, спускаюсь к машине, прописываю GSM модуль в сигнализацию. Включаю телефон, загружаю приложение, жмакаю на пимпу с моторчиком и вуаля, он заводится. Жмакаю снова, он глохнет. Открываю двери, закрываю двери, все работает как надо.

Все показыывает, телеметрия, координаты приблизительные.

З.Ы. Тут меня немного отпустило и я снова стал довольным жизнью человеком. Пошел в магазин и купил пива, чтобы сесть за компьютер и написать про свои злоключения в этот блог.

Машинка моя, последнее время испытывает к себе очередной прилив моей нежности и интереса. Я ставлю туда новые девайсы, модифицирую старые. Потому что она у меня красавица и очень мне нравится как внутри, так и снаружи.

А как она бесподобно рулится на новой регулируемой подвеске… Такое ощущение, что играешь в какой-то симулятор типа старого NFS, она идет как по рельсам. Все это, реально, доставляет.

А после того, как я опубликую материал, загружу world of tanks, где я недавно по пьяни купил премиум экаунт и буду гонять по полигонам и стрелять во все, что движется. Очень мне эта игра нравится. Затягивает. 🙂

Расширяем функционал сигнализации Starline A 93 при помощи модуля GSM, чтобы отслеживать и управлять автомобилем.

Содержание статьи:

  • Что такое GSM модуль
  • Виды модулей
  • Установка и настройка
  • Принцип работы
  • Плюсы и минусы
  • Цена устройства
  • Видео

Расширяем возможности сигнализации Starline A 93 модулем GSM. Установка модуля позволяет программировать функции сигнализации с приложения, установленного на телефон, управлять, отслеживать состояние и местоположение машины. Защита автомобиля всегда на первом месте, соответственно и электроника не должна подводить.

Что такое GSM модуль

Наличие сигнализации на автомобиле еще не означает его полную и надежную защиту. На сегодня все больше популярности набирают GSM модули, особенно для Starline A93. По сути, это небольшое устройство, благодаря которому обычную сигнализацию можно превратить в целый охранный комплекс. Наличие GSM соединения позволяет дистанционно отслеживать местоположение автомобиля, управлять его отдельными функциями (разблокировать, заблокировать, а так же запустить или заглушить двигатель).
Как правило, GSM модуль устанавливается в виде дополнения к основной сигнализации, в данном случае для системы Starline A93.

Основной плюс использования GSM модулей – отсутствие каких-либо законодательных ограничений на мощность передатчиков. Не редко владельцы машин, пытаясь поставить или снять сигнализацию, стыкались с проблемой дальности действия системы. К тому же системы, работающие на больших расстояниях, требуют дополнительный расход заряда аккумулятора. GSM модули на порядок экономны, существенно уменьшают нагрузку на общую сеть питания машины. Сердцем такого модуля считается SIM карта мобильного оператора, благодаря которой осуществляется связь и прочие функции с авто. Если говорить простыми словами, это миниатюрный мобильный телефон, выполняющий определенные действия владельца автомобиля.

Читайте также:  Ниссан дизель запчасти каталог

Разновидность GSM модулей

Специалисты выделяют два основных типа GSM модулей, принцип работы которых чем-то похож между собой. Первый вид GPS модуль, как правило, его устанавливают на сигнализации Starline 4-го поколения. Основное требования – сигнализация уже должна иметь в свое распоряжении GSM устройство, так как функция GPS не будет реализована. Зачастую синхронизация происходит со спутником ГЛОНАСС, тем самым получая координаты расположения автомобиля. Информация о передвижении автомобиля (координаты в режиме реального времени) хранятся в памяти устройства до 90 дней.

Второй вид модуля непосредственно GSM система, работающая по принципу мобильного телефона. В основе лежит привычная SIM карта (в зависимости от типа и генерации может быть nano SIM или micro SIM). Как правило, управление таким приспособлением осуществляется за счет мобильного телефона (отправка команд через смс) или же с помощью смартфона (непосредственное подключение к автомобилю). Возможности такого типа модуля намного больше, чем первого, можно управлять двигателем, видеть местоположение авто и другую информацию. Смотрите обзор иммобилайзера автомобиля.

Как установить GSM модуль Starline A93

В зависимости от модели GSM модуля, инструкция и методика установки может отличаться. Так же многое зависит от марки и модели автомобиля, на который будет установлено устройство. Чаще всего необходимо снять центральную часть консоли либо панель приборов, тем самым обеспечив доступ к блоку противоугонной системы. В случае, когда сигнализация Starline устанавливалась самостоятельно, владелец должен знать её месторасположение.

Если GSM модуль не поддельный, заводской, то он должен идеально стать в гнездо основного блок сигнализации. Далее устанавливаем сим-карту в слот, подключаем все шлейфы и провода соответственно указаниям в инструкции, напоследок закручиваем болты для фиксации. Не забываем подключить антенну к GSM модулю, благодаря чему сигнал связи будет качественным и стабильным. Следующий этап в установке – активация и программирование. Для активации в системе Starline A93 необходимо нажать сервисную кнопку 7 раз и включить зажигание.

После включения зажигания, сирена сигнализации пропищит семь раз. Теперь дожидаемся, когда система сигнализации выйдет из режима программирования. Заранее стоит придумать 2 разные пароля, по 4 цифры каждый. Далее дозваниваемся на сим-карту модуля и устанавливаем приложение на смартфон (необходимо скачать с Интернета). Завершает весь этот процесс обратная сборка всех элементов, установка блока управления на исходное место и сборка панели приборов (центральной консоли).

Как пользоваться GSM модулем

Управлять сигнализацией на базе GSM модуля Starline A93, можно с помощью мобильного телефона (звонки или смс), а так же с помощью приложения на смартфоне. Работа с приложением не сложна, так как разобраться достаточно просто, а множество функций расположены на дисплее в виде кнопок. Достаточно нажать кнопку на дисплее смартфона, чтоб открыть или закрыть автомобиль, завести или заглушить двигатель, а так же получить информацию о координатах машины и состоянии отдельных функций.


Видео о пользовании сигнализацией Starline A93 с GSM модулем

Другое дело команды от мобильного телефона. Дозвонившись на сим-карту, необходимо с клавиатуры ввести цифры, звуковой сигнал (тон клавиш) будет восприниматься как команды. Соответственно система будет выполнять указания владельца. Аналогичная ситуация управления Starline A93 обстоит в случае использования смс команд. Достаточно набрать необходимый ряд символов, чтоб выполнить определенную функцию.

Команды звонок с мобильного телефона Код
Автоматический запуск двигателя с интервалом (N от 1 до 4 часов) 0067+1#N
Отключение режима запуска двигателя 0067+1#0
Автоматический запуск двигателя при указанной температуре окружающей среды (t температура от -1 до -30 градусов по Цельсию) 0067+2#t
Отключение функции удаленного запуска двигателя 0067+2#0
Команды смс с мобильного телефона Код
Получение координат местоположения автомобиля 40
Получение данных местоположения автомобиля в виде фрагмента карты 43
Отправка координат авто через определенный промежуток времени (Х – минуты, но не более 1440 минут) 0040Х
Активация функции управления сигнализацией авто с помощью вызова 00911
Добавление дополнительного номера для управления 009401

Это минимальный пример команд для Starline A93, которые отвечают за определенные функции. В комплекте производитель поставляет, полный список команд, распечатанный на отдельном листе. Все же с отзывов владельцев таких устройств, намного проще и быстрей управление происходит через смартфон, так как не нужно запоминать команды или все время носить с собой листик распечатку.

Преимущества и недостатки GMS модуля Startline A93

Каким бы не был идеальным механизм, в нем всегда можно найти преимущества и недостатки. GSM модуль для сигнализации Starline A93 не стал исключением.

Плюсы и минусы GMS модуля сигнализации Starline A93
Преимущества Недостатки
Транспортное средство получает более надежную защиту Дороговизна устройства
Владелец ТС может своевременно заметить пропажу Отсутствие автономного питания в комплекте
Возможность отслеживания местоположения ТС В случае использования GSM глушилки, модуль дает сбои в работе
Простота установки, управления и настройки

Владельцы такого модуля для Starline A93 могут навести много плюсом и минусов. Как говорят, сколько пользователь столько и мнений. Все же, статистика показывает, что наличие такого модуля в Starline A93 существенно улучшает безопасность транспортного средства.

Сколько стоит GSM модуль Starline A93

Сразу хочется отметить, что определенной цены на GSM модуль Starline A93 нет. Здесь сразу играет несколько факторов, во-первых, сама модель модуля, так как их есть несколько. Несмотря на то, что принцип работы одинаковый, внутреннее устройство может быть разным, от слота для сим-карты и до набора микросхем, и разъемов. Это пропорционально влияем на качество работы, особенно учитывая прогресс GSM сетей и внедрение разных поколений мобильного Интернета (3G, 4G и другие).

В среднем стоимость GSM модуля обойдется по цене хорошего смартфона. Стартовая цена начинается от $120, качественные наборы могут достигать стоимости $250-300. По словам владельцев это не предел, «фаршированные» экземпляры, работоспособность которых на высоте вовсе могут обойтись от $1000.Все же стоит понимать, что покупать заоблачно дорогой модуль не стоит, так как на 10 разработчиков всегда найдется 1000 тех, кто пытается обойти эту защиту. Тем не менее, наличие подобной системы на борту Вашего автомобиля существенно увеличивает шансы по его защите или поиску в случае непредвиденной ситуации.

Видео-обзор GSM модуля для Starline A93:


Комментировать
14 943 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector