No Image

Как заменить корректор фар на гранте

СОДЕРЖАНИЕ
893 просмотров
21 января 2020

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Вот и меня настигла неприятность в "падении" фар, но при вращении корректора немного реагировала левая фара, права была неподвижна. Изучив данный вопрос и потратив 1,5 минуту. Был выявлено 3 способа решения:
1) новый гидрокорректор
из минусов:
-это срок службы от 2х небель до 2 лет,
-стоимость комплекта 350руб. + работа 1000р.
Плюсы
управление фарами из салона( за 5 лет владения ни разу не пользовался данной регулировкой)

2) колхозить, с прокачкой, саморезами и тд.
тут все и так понятно.

3) установить транспортировочные заглушки гидрокорректора фар.
минус:
-не регулируется из салона ( но как показывает практика.Данный минус не проявил себя за 5 лет)
Плюсы
+цена 100р 2шт

Собственно сами транспортировочные заглушки гидрокорректора фар.

После регулируем свет на ближайшей стене, технология очень проста и подробно описана уже в данной статье Регулировка фар Лада Гранта

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Завтра тоже пойду ставить такие заглушки ))))

А как с такими заглушками регулировать по высоте фару ?

Также как и прежде. ссылку на инструкцию смотрите в посте… специально разместил!

покупались в магазине, или только на рынке бывают?

не знаю, я чтоб время не тратить, в первом попавшемся авто магазине взял.

Читайте также:  Штраф за создание помехи движению

Мда. штраф бы за такое бы сделали. задрали уже в потолок светить. В чем проблема прокачать корректор, если денег нет?
Этого способа хватит на долго. На год точно, и расходов только на шприц.

Не переживай и для тебя штрафы придумают! Пешком будешь ходить через пару лет!

Корректор фар не для красоты придумали.

Мда. штраф бы за такое бы сделали. задрали уже в потолок светить. В чем проблема прокачать корректор, если денег нет?
Этого способа хватит на долго. На год точно, и расходов только на шприц.

Зачем его прокачивать тратить на это время, если его за 1825 дней никто и не трогал?

Что была возможность регулировки, когда машина загружена, и не слепить окружающих.

Поставил себе такие, не нарадуюсь! Но у Гранты яркая фара, ярче чем у 10,старых иномарок, новая она пока. Еду по трассе никто не сигналит что задраны фары все ок( дальнобои обычно всегда сигналят если задрано). Да и не может оно быть я на стенде регулировку заказывал. Едет передо мной японка старая хонда 90х, опущенная ( ну ладно заниженная).На светофоре равняемся-водитель мол опусти стекло, опустил- типа фары выключи дальний — слепит сзади( к слову в хлам тонированный). Показываю вот дальний- он светит только на даль ездить с ним бесполезно, ближний вырубает. Говорю посадка то у тебя не айс, гранта то высокая. Камаз тоже наверное слепит аяй как, он — блин а я и не подумал ну ладно бывай. Обогнал его и ушел побытрому, чтоб не слепить. Мда вот так вот. И 10ки пару раз с грязными лобарями моргали. Наши фары светят очень хорошо если выставлен свет. Многие катают фары в пол с поломанными корректорами. Вот народ и привык что фара не светит.

Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

Читайте также:  Вешалка для одежды автомобильная

  • основного цилиндра, который расположен под панелью приборов;
  • исполнительных цилиндров, расположенных на передних фарах;
  • соединительных трубок, связывающих цилиндры между собой.

На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы гидрокорректора фар.

Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора. Существует несколько причин неисправности:

  • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не будет поворачиваться соответствующий отражатель.
  • Повредились соединительные трубки, произошла разгерметизация системы.
  • Нарушение герметизации вследствие повреждения или износа уплотнителей.

При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить гидравлическое устройство на электрическое.

Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор, но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из салона будет невозможно.

Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении. Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой тосолом.

Читайте также:  Замок зажигания симптомы неисправности

Инструкция по замене гидравлического регулятора

Чтобы провести замену, нужно купить комплект для установки гидрокорректора и приготовить удлинитель с накидной головкой на «21». Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

  • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается, так как фиксируется клипсами.
  • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее на себя.

  • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического устройства.

  • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие работы проводим в моторном отсеке.
  • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих сторон.

  • Соединительные трубки закреплены с помощью пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
  • Так как система не подлежит ремонту, чтобы облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и вытягиваем трубки через салон.

  • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно снять аккумулятор.
  • Новый регулятор устанавливаем в обратном порядке.

  • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров. Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в фары.
  • Резинку, которая установлена на главном цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно вставляем на посадочное место.
  • Далее протягиваем трубки и устанавливаем остальные элементы системы гидрорегулятора.
  • На заключительном этапе проверяем работу гидравлического корректора.

Замена гидравлического корректора на электрический аналог

Если принято решение о замене гидравлического устройства на электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

  • Сначала снимаем отработавшую свой срок гидравлическую систему, как это было сделано при замене.
  • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  • На посадочные места исполнительных цилиндров гидрокорректора устанавливаем электрические механизмы. Следует обратить внимание на уплотнители. Желательно заменить их новыми.
  • Положительный провод соединяем с клеммой «20», отрицательный замыкаем на массу.
  • Проводку протягиваем по месту пролегания магистрали трубопровода, или приматываем к общим электрическим проводам.
  • На завершающем этапе присоединяем минус к аккумулятору и проверяем работу электрокорректора фар.

Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

Комментировать
893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector