No Image

Камера заднего вида на мицубиси асх

597 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток и отличного настроения!
Надеюсь мой небольшой рассказ будет полезен.
Так как некоторым девочкам тяжело парковаться и ездить назад, я решил немного облегчить данный труд для своей супруги.
Решил сделать небольшой сюрприз, заказал на известном всеми нами aliekspress камеру заднего вида в штатное место www.aliexpress.com/item/C…014-rear/32244956499.html и монитор 4.3" на панель, т.к. нормальной балалайки с экраном нет www.aliexpress.com/item/F…ution-and/1024521197.html.
Не прошло и 3-х недель, как я уже иду на почту все это забирать.
В целом все сделано добротно, выглядит хорошо, пришло в коробках.
Камеру даже дома подключил к телику с диагональю 102 см…

Собственно сам монтаж.
На пальцах сильно подробно описывать не буду, ничего сложного там нет, будут вопросы, с удовольствием отвечу.
И так по порядку:
1. Камеру ставил в штатное место, сняв заводскую заглушку. Камеру по контуру промазал герметиком. Обшивка на задней двери на пистонах отщелкивается, и два пистона нужно снимать по бокам чуть ниже окна.
2. Камеру подключал к лампе заднего хода (и + и -), так же + подключил проводок от удлиняющего видео кабеля, для подключения питания монитора от лампы З.Х.
3. проводку проложил из 5-й двери через гофру со шлангом омывайки
4. До передней панели провод вел по краю потолка, снимаю с верху дверной уплотнитель
5. с потолка проводку опустил по левой стойке
6. + для монитора с удлиняющего видео кабеля, — кинул на ближайший саморез крепления панели внизу стойки.

Итого, включаем заднюю, подается питание на камеру и монитор, картинка хорошая, высота хорошая жена довольна!
Единственно еще пожелала камеру в перед)) благо монитор поддерживает данную функцию, так что еще одна камера уже в заказе, думаю через месяц придет.
Все удачи на дорогах и отличного дня!

Щчыра вiтаю!
И вот я прозрел, а точнее решил купить / установить камеру заднего вида, а точнее я это замыслил с разу после установки MMCS W13. Искал изначально оригинальную камеру + проводка, НО уж больно она редкий гость в наших краях (в России — около 2500-3500 российских рублей за камеру и 1000 — 1500 за проводку), у нас в Минске, если честно проще залежи нефти в огороде найти, имея из инструментов и оборудования только штыковую лопату 70-х годов выпуска, чем что-то толковое Б/У для АСХа найти. От покупки Китайской отпугивало то, что наша оригинальная работает на 6 Вольтах, а ВСЕ Китайскые от 12 Вольт, но потом поразмыслив понял, что проблем то НЕТ). Задумывая покупку камеры в поднебесной знал, что она нужна без парковочных линий — наш магнитофон их сам отрисовывает, а то что они там нарисуют врядли будет представлять интерес, причем позволяет даже их немного настраивать, после поиска и переписки с продавцами понял, что таких не так уж и много. Посчастливилось найти камеру непосредственно от производителя, который за доплату в 2,5 доллара вывел 2 провода отдельно,

Читайте также:  Toyota vitz расход топлива

если обрезать зеленый — исчезнут парковочные линии, белый — камеру можно устанавливать вперед + какое-то хитрое не перегреваемое соединение, но это лирика, идем дальше.
Был приятно удивлен такой упаковкой, а также неким подобием нашего советского ОТК.

Камера заднего вида и монитор в зеркале заднего вида – установка Отчет составил rolex

Камера в темноте ведет себя очень прилично, все видно отлично!

Specifications:
Sensor:1/4"Color CMOS, OV7950
Effective pixels:704X576
lens angle:170 degree
Resolution: 420 TV Lines
Shutter speed: 1/60s-20us
Waterproof: IP68
Minimum illumination: 0.1Lux
Voltage:12V
TV System: NTSC/PAL( if you want the PAL system,Please contct us )
Unique Design,With reference line functions

Так как подробного мануала я так и не нашел по установке, то решил поделиться собственным опытом, возможно он будет полезен другим одноклубникам. Процесс установки описываю достаточно подробно и его текст легко соотнести с обилием фото процесса, выложенных ниже моего текста.

Обзор установки камеры заднего вида и монитора в зеркале заднего вида by Rolex.

1. Бюджет инсталляции:
1.1 Камера заднего вида в штатное место с www.ebay.com – 27$
Покупал у продавца chenwenjiaoeb09 из Гонконга.


1.2 Зеркало навесное с встроенным монитором с www.focalprice.com – 51$

1.3 Установка оборудования – 0$ (самостоятельно и бесплатно!) 🙂

1.4 ИТОГО расходы – 72$ или примерно 2300 руб.




2. Установка камеры заднего вида в штатное место.
2.1 Снимаем обшивку задней двери, процедура несложная, спешить не надо, но и осторожничать сильно тоже. Обшивка состоит из 4х элементов, большая часть (низ и до заднего дворника), дополнительно держится еще на 2-х пистонах по бокам, на которых она может не снимаясь полностью крутится на угол примерно 45-90градусов. Снимаем их тоже. Далее идут у нас две боковинки буквой "Г" – правая и левая, держатся каждая на 2-х пистонах и верхняя часть (4 пистона) , прикрывающая входящий жгут проводов и шланг подачи омывающей жидкости заднего дворника.

2.2 Далее снимаем пластиковую заглушку в задней двери под штатное место камеры. Удаляется она легко, лучше просунуть руку внутрь и слегка отдавить одну сторону крепления. На снятой заглушке имеется прокладка, необходимо ее переклеить на камеру. В результате , при установке камеры один край все равно у меня сидел не очень плотно, поэтому снял ее и подклеил по бокам тонкие кусочки двустороннего скотча. После установки блок камеры сидит плотно и не болтается. Устанавливаем пистон крепления камеры снова не место. На этом камера установлена и закреплена.

Читайте также:  Новости лада ларгус на сегодня




2.3 Подсоединяем питание камеры к контактам лампы заднего хода. Для этого я использовал "иголки" от USB переходника, идущего в комплекте к любой материнской плате компьютера. Они легко вытаскиваются из пластикового разьема например небольшими пасатижами или пинцетом.

Припаиваем к концам шнура питания камеры эти "иголки" и одеваем на них кембрики. Вынимаем из разьема лампы заднего хода штекер, в него подходят 2 провода штатной проводки ASX, черный провод это (-), белый (+). Для демонтажа контактов из разьема использовал небольшу плоскую отверточку, аккуратно вставляем ее внутрь со стороны контактов и надавливаем вниз, чтобы освободить штекер и контакт легко вынимается из разьема. Далее протыкаем уплотнитель контакта зеленого цвета "иголкой", так , чтобы она вышла со стороны, где находятся "ушки" контакта , обхватывающие провод и удерживающие эту зеленую резинку. Заводим нашу иголку под ухо и прижимаем плотнее иголку с помощью плоскогубцев. Затем тоже , проделываем и с вторым контактом и вставляем их снова на место в разьем. Подключаем разьем к контактам лампы заднего хода. Все, питание на камеру у нас заведено.

2.4 Далее укладываем наши провода вдоль штатной проводки и фиксируем изолентой наш жгут.

3. Прокладка кабеля камеры по салону.
3.1 Теперь наша задача провести кабель видеосигнала с камеры вперед по салону к зеркалу заднего вида и потолочному штурманскому плафону освещения салона. Посмотрев на пистоны крепления потолка и так и не решившись на его снятие, я придумал свой вариант решения, а именно, протягивание кабеля вдоль края потолка по салону вперед. Т.к. длина комплектного кабеля составляет 5 метров, то его с головой хватит на такой вариант монтажа. Прикидываем примерно метраж с одного конца так чтобы его хватило на подведение кабеля к разему видеокамеры, примерно 1м с хвостиком, начинаем монтаж.

3.2 Итак, для начала вынимаем концы гофры из задней двери и крыши и протягиваем один конец кабеля через него. Я использовал правый гофр, по которому идет шланг подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Немного аккуратности и неспешной работы и разьем показался с другой стороны гофры, далее протягиваем необходимую длину кабеля и ведем вдоль двери вниз к разьему камеры, обходя по контуру стекла и закрепляя кабель в паре мест хомутами или кусочками изоленты на корпус двери., далее ниже стекла заводим кабель уже во внутреннюю полость двери и выводим уже к разему камеры. На этом процесс установки в задней двери завершен. Вставляем концы гофры обратно на место.

Читайте также:  Замена лампочек подсветки номера солярис

3.3 Теперь нам необходимо провести кабель вдоль салона под обшивкой. Я решил вести кабель вдоль салона по правой стороне машины. Отгибаем резинку, прикрывающую край обшивки потолка вдоль верхнего края задней двери и аккуратно вдоль края укладываем провод. Затем дойдя до пластика, слегка отгибаем его и укладываем кабель за него и двигаемся уже в сторону салона до задней двери, кабель очень легко укладывается за обшивку и прячется там. Затем укладываем кабель вдоль края задней и передней двери. Таким образом доводим видеокабель до лобового стекла и по его краю приходим к переднему плафону освещения.

4. Подключение зеркала монитора.
4.1. Устанавливаем зеркало, одев его поверх штатного, для этого на нашем зеркале с монитором есть выдвигающиеся прижимы с нижней стороны с обрезиненными краями. Разьем кабеля зеркала соединяем с ответной частью проводов из комплекта, которые устанавливаем в потолочное пространство и выводим из под обшивки вниз разьем для отключения кабеля монтора, для его легкого например снятия со штатного зеркала.
4.2. Запитываем монитор от штекера питания штурманского плафона. На него приходят 3 провода питания, чернй, белый и желтый. Мы будем использовать черный (-) "минус" и белый (+) "плюс".
Для этого используем контакты с нашего USB разьема, выдергиваем из него снова пару иголок, только припаиваем провод от кабеля питания монтора к "иголке" наоборот, а именно, двойную часть оставляем в качестве контакта, а на "иголку" припаиваем концы проводов питания с монитора. Это нам необходимо для того, чтобы вставленный в штекер питания головного плафона контакт, плотно сидел в штеккере и не мог из него выпасть или нарушить контакт питания. Желательно его еще облудить и сделать потолще.

Вставляем "иголки" в штекер, фиксируем изолентой и включаем монитор. Монитор работает.

4.3 Осталось соединить видеокабель и получить картинку с камеры на мониторе. Соединяем оставшиеся кабели, аккуратно укладываем и размещаем в пространстве потолка остатки кабеля и блок защиты камеры по питанию, изолируем все соединения, связываем излишки кабелей в небольшие жгуты. Вставляем плафон освещения на место и любуемся полученным результатом. Он превосходен! 🙂 Угол камеры широк, картинка четкая, парковочные линии размечены в футах, т.е. линии нашей сетки синего цвета промаркированы 1-2-3-4, т.е. примерно 30см-60см-90см-1,2м. Камера проверена так же в ночном режиме использования – результа тоже отличный, видно все как днем , параметры освещенности камеры – 0,1 Lux.

Убедившись окончательно что все работает, ставим обшивку задней двери на место. На этом все работы закончены. Как оказалось ничего сложного нет, необходимо лишь время и аккуратность.

Комментировать
597 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector