No Image

Kia ceed с панорамной крышей

СОДЕРЖАНИЕ
1 925 просмотров
21 января 2020

При покупке машины с панорамной крышей-люком испытываешь два чувства. Первое — это кайф от возможности лицезреть небо и ехать практически в кабриолете, а второй — это страх, от того что крыша может разбиться…
И если первое чувство достаточно быстро перевоплощается в банальное "Вау!" от друзей и знакомых, то второе преследует меня и по сей день.

Отвечу сразу на основной вопрос: зачем же я купил машину с такой крышей? Да просто потому что я покупал машину на крайне выгодных условиях, в самом начале развития очередного кризиса, в тот момент когда стоимость автомобилей уже взлетела на 10%. Машина в максимальной комплектации обошлась немногим дороже той, что я купил в 2012 году в предтоповой комплектации. Т.е. я получил весь фарш, хотя не очень того и хотел. В частности меня интересовал лишь штатный ксенон. Ну а крыша, она в довесок.

Ну а теперь по делу.
Панорамная крыша Сида представляет из себя полностью стеклянную крышу автомобиля, лишь две маленькие ее части пластмассовые, остальное стекло. Она разделена на две части, приблизительно по середине крыши. Передняя часть, та что над головой водителя, это люк, задняя часть глухое остекление.

Картина несколько омрачается тем, что узкая полоска над лобовым стеклом, тоже выполнена из стекла. Именно на нее, достаточно часто приходятся удары камней и песка, не успевших обогнуть силуэт автомобиля в ветровом потоке. Почему производитель сконструировал именно так, для меня загадка. Ведь можно было сделать прямоугольный вырез в крыше, а по краям оставить металл. Это добавило бы жесткости, плюс увеличило бы шансы, что камень не разобьет стекло. Такую панораму я часто вижу у других производителей.

Что касается же жесткости, то на самом деле она достаточная. Ничего тут не скрипит и не двигается на кочках. Нет, конечно же в мороз, после мойки, попавшая в щели вода замерзает и крыша начинает на кочках и ямах издавать похрусты и прочие не привычные звуки. Но это скрипит лед, но не как не сама конструкция. Вариант, что крыша может лопнуть от скручиваний кузова, мне представляется с трудом. За год с лишним я попадал в разные ситуации, вывешивал колеса, заезжал на высокие бордюры, но ничего не предвещает того, что из-за этого она может лопнуть. Много раз я выходил и смотрел как ведет себя крыша, но ни разу не увидел даже малейшего изменения в зазорах. Хотя допускаю, что на скорости, попав в какую-нибудь "дикую" яму, элементы крыши могут треснуть от сильного удара по кузову, но шансы не выше тех, что лопнет лобовое. Не просто так же панорма ставиться и на горячую версию Сида, там жестче подвеска, колеса, трековые перегрузки не те что на нашем загородном шоссе, да и требования к жесткости кузова требовательны.
Дабы избегать зимних хрустов, после каждой мойки я открываю люк в режим проветривания, за 10 минут вся вода испаряется и крыша уже так не скрипит. Ну и силиконовую смазку еще никто не отменял. Так что что касается жесткости крыши, она не вызывает у меня вопросов. Хотя в интернете есть байки, что крыша лопнула сама собой, на кочке.

Другое дело камни. С ними трудно бороться и практически вся эта борьба сводиться к банальной удаче и везению. Стекло каленое, но от падения бутылки с 10-го этажа, эта закаленность не спасет. Вероятность попадания камня в движении на поверхность крыши крайне мала (но не исключена полностью), на моей памяти я с такими случаями не сталкивался за 13 лет вождения. Поэтому за целостность самой крыши я не переживаю. А вот за целостность полоски стекла над лобовым — очень. Именно в это место, во время движения по трассе, прилетает большое количество камней. Стоимость этой части переваливает за 20 000 рублей! Плюс замена. Конечно КАСКО решает, но время потраченное на заказ и установку этой детали? Да уж, и почему они не сделали эту часть пластмассовой или металлической?

Мой вывод, исходя из практической части, панорамная крыша больше подходит городскому авто, особенно если он ночует в гараже.

Многие наверное подумают, да чего там париться, закатал в пленку и делов-то. Да, согласен, такая услуга имеется. Только вот ее ценник не сравним с бронированием кузова! На стекло клеят специальную пленку, ту что не дает искажений, иначе разглядеть что-либо через такое обклеенное стекло будет проблематично, ну и эстетики никакой. Пленка дорогая и не многие берутся за такую работу. Плюс, долговечность этой пленки составляет год — год с небольшим. Поэтому я подумываю обклеить лишь тот самый узкий кусок над лобовым стеклом.

Что же касается самой эксплуатации и впечатлений.
Как я писал выше, эйфория от панорамы проходит за пару месяцев. Сейчас для меня это бесполезная вещь. И объясню почему.
Ну, во первых, возможности люка:
1. При закрытом люке открыть шторку, получаем прозрачную крышу. Эстетично, согласен, по началу завораживат. Но водителю некогда смотреть в потолок, да и остекление начинается за его головой. Т.е. чтобы посмотреть в небо, нужно посмотреть вверх и назад. Это не удобно. Такая опция удобна только лишь задним пассажирам. Но мой маленький ребенок пугается мелькающих огней в тоннеле. Ко всему прочему, яркое солнце на улице все же припекает макушку, это дискомфортно. Сильнее греется салон. Поэтому так ездить лучше в пасмурную погоду, но это не интересно. Хотя, если идет дождь… Но мне это уже не интересно.

2. Открыть люк в режим проветривания. В таком положении только приподнимается задняя часть люка. Я нахожу этот режим самым эффективным и интересным. Когда умеренная температура на улице так удобнее вентелировать салон, нет необходимости открывать окно. Хотя если приоткрыть еще и окно, то получаем приятный ветерок по салону. Я так открываю люк в облачную погоду. Не нужно включать кондиционер, вентиляции вполне хватает. Плюс то что я лучше слышу происходящее на улице. Но эта слышимость умеренная. По трассе так ехать удовольствие. В этом режиме открыта полностью шторка, так что задним седокам видно небо.
3. Полностью открытый люк. В этом положении передняя часть крыши приподнимается и полностью уезжает назад, встает над задней частью. Спереди поднимается сетка для избегания попадания мух и мусора в салон. Самый эффектный и спорный режим.
Лично мне этот режим нравится меньше всех. Да это очень эффектно, можно высунуть руку на улицу или еще какую часть тела, чувствуешь себя почти в кабриолете, можно врубить музон для всех в потоке и т.п… Но, солнце жарит, приборка бликует, экран магнитолы не видно, через пару часов в салоне все в мелкой пыли… Читал о том как кому-то накакала птица. Что это за такая радость? Да, в таком режиме можно иногда ездить, но не всегда. Если вы думаете, что люк это замена кондиционеру, то вы глубоко ошибаетесь! В сегодняшнюю погоду я езжу с наглухо закрытой крышей и окнами, с включенным климатом. Въезжая в тоннель можно оглохнуть от шума. Кстати говоря, во время открывания люка, его можно в любой момент остановить, тем самым выбрать размер открытой площади.

Все здравствуйте. Зовут меня Юрий. Хочу поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном автомобиле.

И так…Сид универсал Черный 1.6, АКПП. 2014 г.в. В максимальной комплектации с панорамной крышей. Куплена 1 мая 2014 г.в. До этого с октября 2010 по октябрь 2013 ездил на Сиде универсал 1.6 МКПП (рестайлинговый, брал новым в салоне) в минимальной комплектации, с октября 2013 по май 2014 ездил на ХС90 дизельном 2007 г.в.

Читайте также:  Замена насоса гидроусилителя руля форд фокус 2

Попробую по порядку.

1. Внешний вид. Как в песне одной «Ай молодчинка, Ай красава». Новый Сид — прекрасен. Смотришь на него и кайфуешь. Ну на мой вкус по крайней мере. К сожалению китайская сборка (а как я понял Сиды эти в Китае собирают) если не прав то поправьте пожалуйста, короче есть недочеты, а именно есть разница в зазорах правой и левой задних дверей. Но это мелочь, хотя наверное у машины за миллион рублей этого не должно быть.

2. Салон. По сравнению с предыдущим Сидом дизайнеры конечно неплохо так всё изменили. Как в космическом корабле. Всё на месте всё удобно. Не понравилось поведение экрана мультимедийного при попадании на него прямых солнечных лучей…..ничего не видно, облицовка у экрана какая то не очень удачная, матовая плотная защищает от механических повреждений конечно но вот при определенных условиях из-за нее ничего не видно. Долгое время не мог настроить под себя сиденье. Боковая поддержка у них отменная, а вот в остальных направлениях не мог никак усесться. Поясница начинала болеть. Щас вроде уселся, но не скажу что сидушки самые удобные на которых когда либо сидел. С первого дня начала отскакивать пластиковая накладка на полозьях переднего пассажирского сиденья (Та что сзади внизу ближе к двери). И судя по всему она так и будет отскакивать ибо закрепить ее там покачто не удается. Крыша …. Всю жизнь мечтал о такой)) Не смотря на все минусы подобных крыш. Жаль что открывается она лишь в одном направлении. Не помешало бы если бы просто откидывалась еще в вертикальном положении (когда задняя кромка люка поднимается а передняя на месте остается). При открытом люке спереди поднимается шторка (если честно переживаю за нее на скорости 80-100 кмч) как то не внушает доверия что не порвется. Не очень понятна работа климатической установки. А именно регулировка направления обдува. В ноги есть, в рожу тоже есть, а вот отдельной кнопки для обдува лобовухи нету (( мне кажется она не помешала бы. Заглянув в багажник понятно становится что его по сравнению с предыдущим Сидом во благо дизайна урезали. Зализали так сказать. Но в целом я доволен. Имеется штанга для крепления грузов…..правда также имеется коврик в багажнике (доп. оборудование) и короче одновременно их использовать не получается, ибо направляющие для штанги…..под ковриком))). Кстати возвращаясь к сидушкам……электропривод поясничного упора…..Зачем? мне не понятно. Лучше бы саму сидушку с приводом электрическим сделали, хотя бы только водительское сиденье…..Ибо для машины за лям по моему логично. Камера заднего вида….Штука полезная безусловно, но разве что для мониторинга приближающихся машин. (например, припаркован на дороге перпендикулярно обочине, выезжаешь когда то из-за справа стоящей машины не видно движущегося потока машин, а вот в камеру их ооочень хорошо видно.) Разметка в камере не динамическая, что не позволяет использовать все преимущества камеры заднего вида. Я лично паркуюсь в основном по старинке ибо засмотревшись в камеру можно приложиться передним бампером запросто. Автоматический парковщик))) ну забавная штука, руль сам крутиться — впечатляет)) Три раза парковался с помощью него, все разы для демонстрации родственникам)). Я думаю начинающие водители эту опцию оценивают по достоинству, хотя уметь парковаться нужно самому в любом положении в любую «Дырку»)) Паркоется кстати машина сама только параллельно. К сожалению уже сейчас гдето в задней половине салона появился какойто сверчок. Терпеть их не могу. Но это легко лечится…..музыку погромче и всё))) Но конечно это расстраивает. Что касается шумоизоляции. Двигателя на холостых вообще не слышно, при наборе скорости конечно понимаешь что двигатель есть и он трудится, но достаточно тихо. И даже на скорости 100 кмч его не слышно, а знаете почему? Да потому что гул от колёс стоит некислый. Шумоизоляция арок колесных требует тюнинга так сказать. Может и резина жестковатая конечно, но факт остается фактом, от колес шумно в салоне. Ну вроде по салону всё сказал. О чем не упомянул – всё нравится. И материалы, и кнопочки рычажки крутилочки (развечто регулировку громкости можно было бы диаметром побольше сделать). Остальное всё на высоте. И юсб и блютуз и прочее всё нравится. чуть не забыл. очень слабое освещение при заднем ходе….что горит что не горит практически.

Силовой агрегат. По мне так самый большой промах разработчиков Киа. Машина динамикой не отличается от Фольца Поло 1.4 АКПП. У брата такая. Так мы с ним тягались с светофора. Короче он включал спортивный режим коробки своей и при помощи 105 кобыл которые у него под капотом, он не отставал от меня ни на сантиметр. А у меня как никак 130 кобыл. Короче Тандем двигателя и автоматической коробки на Сиде – середнячок не более того. НУ я не понимаю. Вот взять Астры…..1.4, 1.4турбо, 1.6, 1.6турбо ……. Ну почему у киа только 1.6 и ВСЁ. У Сида имею ввиду. Заряженную версию во внимание не беру сейчас ибо универсалов нету таких да и коробка там только механика. В салоне мне на это ответили что это сделано чтобы Сид не конкурировал с Церато. Т.к. у церато есть 2-х литровый двигатель. Короче новый Сид остается также для размеренной спокойной езды. Рвать конечно можно его, но зачем? Кстати и у его тормозности тоже есть плюсы. Мне перестали приходить штрафы за превышение))))) На ХС90 я их регулярно получал. Я стал ездить медленнее, значит более безопасно, значит буду жить дольше))). Что касается вообще поведения на дороге. Имею ввиду управляемость. Тормоза отменные, крены минимальны, руля слушается. Мне большего и не надо. Главная система безопасности на дороге – это мозги в башке водителя и пассажиров. Если всё на месте, то всё будет ок.

Ладно. Подведу итог небольшой, а то мысли путаться начинают. Захотел Сид? Прокатись на ТестДрайв, почитай отзывы и принимай решение. Я никому рекомендовать его не буду, и отговаривать тоже. Дело очень индивидуальное. Я люблю Сид несмотря на все его недостатки. Это знаете как жена. Ведь есть у нее тараканы в голове, какие то недостатки и т.д……но люблю ее и всё тут, не нужна другая.

Шумоизоляция Kia Ceed в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Kia Ceed любого поколения материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Зачастую нам приходится не только делать шумоизоляцию автомобиля «с нуля», но и переделывать за другими установщиками. Посмотрите что бывает, если халатно отнестись к выбору студии шумоизоляции…

Популярный хэтчбек Киа Сид прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Киа Сид шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Читайте также:  Герметик victor reinz черный

Цена полной шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» составляет 31 000 руб. (независимо от типа кузова)

Цена шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» без шумоизоляции крыши (панорама) — 27 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Приехавший к нас сегодня автомобиль Kia Ceed не оборудован панорамной крышей, поэтому шумоизоляцию Киа Сид мы начали именно с обработки крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили практический голый металл крыши с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши и удаляем штатные «лоскутки» перед шумоизоляцией.

Металл крыши Kia Ceed очищен от следов штатной шумоизоляции и готов к нанесению наших материалов.

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашей Киа Сид от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Киа Сид! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть Kia Ceed и видим небольшое количество виброизоляции на задних арках. Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP.

Левая арка намного больше по площади из-за размещения в левом заднем крыле заливной горловины бензобака.

Правая задняя арка меньше, но заводская виброизоляция на ней также представлена небольшим кусочком.

Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!

Для виброизоляции задних арок Киа Сид мы используем наиболее э ффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку Вашего Киа Сид.

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Сид мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Kia Ceed в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!

На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Киа Сид.

После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища! При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

На этом шумоизоляция нижней части салона Вашего Киа Сид завершена, и теперь, когда на днище нанесено три полноценных слоя эффективных и безопасных материалов StP мы можем аккуратно собрать салон и перейти к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне Вашего Kia Ceed.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Ceed мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл, мы собираем дверь и переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке.

На пластиковую обшивку двери Киа Сид мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно прижмет все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.

После проклейки дверей Вашей Kia Ceed в два слоя, а также нанесения третьего слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота.

Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя именно внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Сид мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

Читайте также:  Дисковые тормоза на луаз чертежи

После нанесения двух слоев на внешний металл капота мы ставим на место штатную шумо- и теплоизоляцию капота. Теперь о том, что капот Вашего автомобиля обработан нашими материалами будет напоминать только его вес и звук при закрывании!

Теперь, когда весь салон в несколько слоев проклеен качественными, эффективными и безопасными материалами и аккуратно собран нашими специалистами мы переходим к финишному этапу — проверке качества сборки салона и работоспособности органов управления. Мы проверяем положение уплотнителей, работу всех кнопок и регуляторов, чистоту салона, при необходимости еще раз пылесосим штатный ковер, протираем пластик и снимаем защитные одноразовые чехлы, которые мы устанавливаем на руль и сидения на время работ. Только теперь мы можем с полной уверенностью сказать, что полная шумоизоляция автомобиля Kia Ceed завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Сид стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Kia Ceed по варианту «Премиум» независимо от типа кузова составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Kia Ceed актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Отзыв владельца автомобиля Kia Ceed о шумоизоляции дверей в студии АНТИ-ШУМ (Краснодар) Вы можете прочесть ниже.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Киа Сид — ее снятие и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.

Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.

И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!

Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.

После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Ceed — 10 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Комментировать
1 925 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector