No Image

Киа сид универсал дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
353 просмотров
21 января 2020

Приветствую всех!
Сразу отвечу людям которые любят говорить: "надо было ниву покупать, или зачем пузотерку покупал"=)
Из сида ниву сделать можно, а вот из нивы сида никогда
Сегодня речь пойдет о главном недостатке этой машины и как этот недостаток превратить в достоинство!
С самого момента покупки автомобиля, особенно после наших тазиков, устраивало все кроме подвески и клиренса.

Подвеска низкая, очень мягкая, короткоходная, особенно когда сзади кто то сидит или груз в багажнике машина садится еще ниже, пружины проседают и практически не остается хода у амортизатора, тем самым зад при любых малейших кочках или ямах пробивается, а расстояние до земли ставится на столько мал что ездить по дорогам направлениям большинства городов России просто не возможно.
Долго думал, прикидывал, узнавал как можно проблему исправить и чем.
Изначально думал о проставках (под передние стойки, задний амортизатор и заднюю пружину). Можно их заказать на нескольких сайтах, стоимость комплекта примерно 5000 руб., как бы не очень дорого но и не дешево.
Затем нашел в интернете чертежи этих самых проставок, отдал их знакомому токарю и он озвучил стоимость в 1600 руб., что соответственно уже гораздо дешевле)
НО проставками можно только решить проблему дорожного просвета, а вот работа самой подвески практически не поменяется.
Стал штудировать дальше и наткнулся на тему замены задних пружин (есть несколько фирм) и амортизаторов (в основном меняют на KYB каябы), но они есть только назад, передних так почему то не делают.
Замена пружин и стоек по кругу решала бы проблему подвески, но опять таки выливалась в круглую сумму.
В итоге решил заменить только пружины, взял ТехноРессор +20 перед и на зад +20 усиленные

, и под задний амортизатор сделать проставки +20мм, что бы компенсировать длину штока

Kia Ceed – компактный городской хэтчбек, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана с целью компании Kia конкурировать с хэтчбеками от ведущих европейских производителей – это Volkswagen Golf, Peugeot 308, Chevrolet Cruze и Citroen C4. Автомобиль получил высокий уровень безопасности, чтобы соответствовать европейским требованиям. Ceed быстро стал популярным в Европе благодаря низкой стоимости, качественным и эргономичным решениям в отделке салона, а также за счет широкого набора опций. Обратим внимание, что Kia Ceed построен на базе своего ближайшего конкурента – Hyundai i30. Обе машины похожи внешне и в конструктивном плане, а также оснащаются одинаковыми моторами.

С 2018 года выпускается Kia Ceed третьего поколения. Машина известна в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В базовой комплектации модель предлагается с литровым 120-сильным двигателем, а самая мощная бензиновая версия развивает 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Ильдар, Тюмень. На Киа Сид я проехал 130 тысяч километров. Машина 2011 года, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Это машина первого поколения, после рестайлинга. Автомобиль с четырехступенчатым автоматом – спокойный и комфортный автомобиль для городской езды. Автоматическая КПП обеспечивает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. В результате машина наделена плавным ходом, с минимальными кренами в поворотах. За все время эксплуатации я проводил только плановое ТО, менял расходники, масла, фильтры и колодки. Надежная и экономичная машина, потребляет 10 литров максимум. Дорожный просвет составляет 155 мм. Автомобиль просторный, но материалы отделки не самые лучше по качеству – на уровне корейского автопрома начала 2000-ых годов, скажем так. Мне машина понравилась, если не придираться.
  • Елена, Саратов. Kia Ceed мне достался от отца. Продавать его пока не собираюсь, хотя машина уже в возрасте. Автомобиль 2009 года, с 1,6-литровым мотором и «ручкой». Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, не больше. Гарантия на автомобиль была представлена в размере пяти лет или 100 тысяч километров. За это время серьезных поломок не произошло – все ремонты мы проходили в рамках ТО каждые 10-15 тысяч километров. Механическая коробка работает быстро, мне к ней привыкать не пришлось. Устаревший дизайн и скудное качество материалов скрыть нечем, но у машины полно других достоинств. Например, это полноценный пятиместный салон. Клиренс составляет 155 мм.
  • Михаил, Петрозаводск. Городская машина для ежедневных поездок. В 1980-ые годы я думал, что таким авто может быть лишь какой-нибудь ВАЗ-2101. Спустя годы многое прошло, изменились взгляды и впечатления. Появились иномарки. Одна из них – Kia Ceed с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Автомобиль 2013 года, но до сих пор выглядит как спорткар. Он маленький и маневренный, со спортивным характером. У меня кстати версия с трехдверным кузовом, которая смотрится еще более стильно. Автомобиль для одного-двух пассажиров, но при необходимости можно усесться впятером. Понравилась широкая дверная «калитка» – типичная особенность трехдверных хэтчбеков. Похвалю машину и за вместительный багажник. Но практичность весьма посредственная. Стоит упомянуть посредственный обзор назад (из-за маленького заднего стекла), а также очень жесткую подвеску и плохую плавность хода. Подвеска пробивается даже на самых безобидных неровностях, да и клиренса не хватает для нормального передвижения, без всяких повреждений кузова. Поэтому для пересеченной местности Сид – не вариант. Эту тачку как будто тянет на хорошие и ровные дороги, и желательно на прямые загородные трассы.
  • Андрей, Московская область. Расскажу о своей любимой машине, которую я приобрел в 2014 году и до сих пор с ней не расстаюсь. Это Киа Сид 2013 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором. На дальних дистанциях (за городом) машина потребляет в среднем 7 литров на 100 км, а в городе машина расходует не больше 9-10 литров на 100 км. Автомобиль с электроусилителем руля управляется отменно, не хуже чем аналоги с гидроусилителем. Машина слушается руля, никогда не раскачивается и не кренится в поворотах – это явная заслуга жесткой подвески и небольшого клиренса. Другая сторона медали – плохая проходимость, но для меня это не критично, так как я любитель больше городских дорог.
  • Артем, Липецк. В 2016 году пора было бы взять кроссовер, но у меня никогда не было хэтчбека – только одни седаны российского и советского производства. А кроссовер – штука более дорогая и чисто для понтов. К тому же, в 2016 году даже Рено Дастер стоил под 1 миллион рублей, что говорить о более престижных моделях типа Kia. Собственно, я решил сэкономить на Kia Ceed, но взял версию в максимальной комплектации с шестиступенчатой роботизированной КПП и форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Отличный тандем мотора и трансмиссии, ну прямо ураганная динамика. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Ни одному бюджетному кроссоверу не подвластен такой разгон. Можно сделать вывод, что все недостатки кроются в базовых комплектациях, а также в бюджетных машинах. Не смотря на азартный характер, мой Киа Сид потребляет в пределах 10 литров на 100 км – это отличный результат для мотора мощностью под 140 л. с. Главные минусы – свисающие бампера, низкий клиренс и жесткая подвеска. Еще можно посетовать на тесный салон сзади, посредственный обзор назад и высокую цену. Но с последним минусом я бы поспорил, ведь у меня максимальная комплектация.
  • Иван, Ярославль. На мой взгляд, Киа Сид является лучшим хэтчбеком гольф-класса на сегодняшний день – по стоимости, цене, набору опций, управляемости и другим качествам. Что касается практичности, она ограничена маленьким клиренсом и жесткой подвеской. В плане проходимости Киа Сид явно не лучше своих ближайших конкурентов. Но по оснащению и управляемости не уступает аналогам, и предлагается за более доступную цену. У меня кстати, вариант с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым 130-сильным двигателем. Расход топлива 10 литров на 100 км – это в динамичном режиме езды. Расходы на обслуживание – самые высокие, что у меня были (сравниваю с ВАЗ-2110). Но за удовольствие и азарт надо платить.
  • Василий, Санкт-Петербург. Мне автомобиль понравился за счет спортивного дизайна и динамичного характера, а также элегантного интерьера в стиле немецких машин. Качество материалов тоже на высоте. Что касается шумоизоляция, здесь Сид явно проигрывает ближайшим конкурентам. У меня кстати автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. Пожалуй, мощности мотора хватает с запасом. А чего не хватает, так это энергоемкой подвески, плавности хода и более высокого дорожного просвета. К тому же, еще бы не помешало установить повыше бампера спереди и сзади. Поэтому надо стараться ездить аккуратно, чтобы не повредить изящные кузовные свесы.
  • Николай, Гамбург. Киа Сид оказался хорошим автомобилем среди одноклассников. Я ездил на многих европейских хэтчбеках, и поэтому знаю, о чем говорю. Например, я ездил на Пежо 307 и Хендай i30 – эти автомобили воспринимаются по-другому, и они более дорогие. Киа Сид – менее узнаваемая и престижная марка, но этот предлагает ровно все то же, что есть у Пежо и Хендай, и при этом стоит ощутимо дешевле. Машина впечатляет динамикой и настройкой шасси – настоящий европейский автомобиль. На европейских дорогах подвеска не ощущается излишне жесткой, в отличие от разбитых российских дорог. На автобанах Германии можно в полной мере раскрыть 135-сильный турбомотор, если разогнаться до 180 км/час или больше. Клиренса в 140 мм тоже достаточно немецких дорожных условий. Главный минус – это плохая шумоизоляция, а в остальном машина не хуже аналогов.
Читайте также:  Шкода фабия замена вентилятора отопителя

Видео – увеличение клиренса

KIA Ceed Универсал, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — привлекательное предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичное авто, оснащенное относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала КИА Сид составляет 150 мм, что является неплохим показателем для городского авто.

Типичный представитель

В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает совместить комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Киа Сид вполне может рассчитывать на массовый интерес со стороны покупателей – это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям от других известных производителей.

Основная отличительная черта универсала – вместительность и высокая грузоподъемность. KIA Ceed располагает багажным пространством объемом 528 литров, которое можно легко увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как дорожный просвет, данная модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, клиренс которого составляет лишь 140 мм.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной. Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет.

Читайте также:  Куплю фирму с лицензией мчс

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Внимание! Приобретая KIA Ceed, замеряйте расстояние от земли до нижней точки бампера, чтобы реально представлять, какие препятствия окажутся заведомо непроходимыми для данного авто.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Читайте также:  Ооо без бухгалтера можно ли

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Внимание! Производитель KIA Ceed универсал на поддон картера устанавливает пластиковую защиту. Чтобы снизить риск пробития поддона картера в российских дорожных условиях, желательно заменить пластиковую защиту на металлическую.

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Как увеличить дорожный просвет?

Дорожный просвет KIA Ceed можно увеличить за счет установки колес с радиусом диска больше штатного. Однако в такой ситуации может выйти из строя датчик скорости, что отразится на показателях спидометра.

На автомобиле Ceed также можно заменить амортизаторы и пружины в подвеске. Но это приведет к смещению центра тяжести и автомобиль на дороге станет менее устойчив, возникнут проблемы с маневрированием.

Таким образом, без явной необходимости не стоит пытаться менять дорожный просвет данного универсала.

Комментировать
353 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector