No Image

Kia sportage 2009 дизель отзывы владельцев

261 просмотров
21 января 2020
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8

Здравствуйте.
Попробую вставить и я своих пять копеек, по поводу корейского авто.

И так машина у меня далеко не первая и даже не двадцатая. В своё время была авторазборка, брал замученные авто делал ездил если нравилась, а нет то сразу на продажу. Но время разборок прошло, тем более в нашем небольшом городке стало тоскливо б/у продавать. Пишу я это с одной только целью, помочь людям в выборе и ремонте данного автомобиля. Так-как имею понятие об качестве и устройстве разных а/м, в общем проверенно на себе.

По прошествии лет и смене многих авто встал вопрос о семейном автомобиле, с левым рулём, и нормальным клиренсом. Зимой частенько возле дома колею накатывают в частный сектор не попасть на пузотёрке, соседи на джипах не парятся, а я после работы лопату в зубы и въезд долбить что-бы супруга не буксовала и тачку не била. Для поездок на межгород, большой салон. И самое главное авто нужно для супруги, естественно с автоматом. Бензин дизель вопрос не стоял, только дизель.
Я понимаю дизеля ремонтов не боюсь, да и бензин у нас хуже саляры. Вот такой парадокс. К тому-же тёплый гараж под домом и каждодневные поездки жены на приличные расстояния.

Не буду писать про муки выбора и тем более хаить другие авто. Решено было брать паркетник, не дорогой в обслуживании, ну а раз паркетник то конечно 4ВД.

Прикинув цену-качество, ну и личный вкус (здесь то-же спорить не стану). Решил брать КИА, но вот вопрос в нашем регионе их либо нет в продаже, либо очень дорого. По случаю отпуски у нас с супругой совпали и она на радостях путёвку в санаторий на Алтай взяла. Решили взять у родителей Исудзу Тропер (отзыв по машине тоже есть) для поездки, а своё чудо продать. Выставил я её Спаську па продажу и сдуру продал в тот-же день. Целый месяц до поездки мне кости мыли, Исудзик на палке, а если женщина села за руль не дай Бог её его решить.
Поездка прошла на отлично, не о ней сейчас. А вот спорта я так и не купил, отпуск кончается и без машины ни как.
Собираюсь на поезд и в Тольятти, там перекуп непонятный. На косяки не скидывает (муфта заднего моста заклинившая), и про машину я ему больше рассказал чем он мне. Еду в Челябинск, отпуска остаётся несколько дней.
Посмотрел по неисправностям: 1 форсунки две льют точно (долго заводиться на горячую, а на холодную дымит)
2 турбинка мокрит но не сильно
3 пара царапин на заднем бампере
4 стопы стоят с до ристайлинговой версии
Решив что я с этим справлюсь, сговариваюсь о цене и вот я обладатель Спортеджа (2009 года дизель автомат).

Обратный путь принёс множество впечатлений и не все приятные.
По трассе чуть приспустив колёса (предпочитаю что-бы на стыках не долбило), просто отдыхаеш. Спорт идёт мягко уверенно, движка вполне хватает и обогнать и погонять до 150. В городе вообще пуля, с низов прёт аж в сиденье вдавливает. Сейчас думаю прошитый был наверное, или головка шлифованная, но об этом позже. Расход приятно удивил (трасса двое+четыре колеса на дисках 8.8 литров), но это специально не газовали смотрели сколько будет минимум. Но с моей манерой езды где то около 10 литров вышло. В салоне очень много места, сделано всё не дорого но качественно. То-есть ни скрипа ни треска. Климат вообще супер, кнопка авто решает всё хоть зимой хоть летом. Про магнитолу ничего приятного сказать не могу, так себе и качество и звук, к управлению вообще привыкать надо.
Не доехал и до Новосибирска загорелся чек, проверил перегрев катализатора и датчик массового расхода воздуха.
Датчик промыли (ХайГировской промывкой карбюратора), с катализатором решил что не страшно потерпит.
На Кемеровских горах закипел, не понимаю какой урод убрал датчик температуры с панели приборов. Сей час гадаю почему побежал радиатор, то-ли из-за крышки расширительного бочка (вполне вероятно что заклинила), то-ли из-за рукожопых стошников (бывший владелец говорил насос гура делали и видно как даванули бочок радиатора). Но тосол выкинуло почти полностью. Ночь стою меж двух гор, и гадаю то-ли фуры снесут, то-ли кто меня собьёт. Обочины почти нет с горы все летят что-бы в следующую подняться, а я пытаюсь тормознуть кого-нибудь. С собой как назло одна минералка. Пришлось лить что есть и ехать в гору, просто выбора не было. Позже остановилась фура и как в песне Высоцкого. Спасибо кстати большое, сам возил груза знаю какая ответственность возложена, и какие уроды попадаются в дороге. Долил воды (литров пять), постоял остудил как следует, снял резинку с крышки расширительного бочка (чтобы снять давление в системе). Завёл и поехал. Что порадовало вода не уходила, двигатель не пузырил (для тех кто в теме), работало всё, печь, климат и тяга не пропала. Больше потрясений не было, домой просто летел.

И так я дома, можно сказать счастливый обладатель КИА. Примерный расчёт расходов показал что авто мне обошлось в 615 т/р с дорогой и зимней резиной на дисках.

Вот и начались трудовые будни Спорта. До нового года никаких проблем, печь огонь заводится в любой мороз было правда не больше -32С, прёт как чумная супруга газовать боялась (говорит кидается). Не подумайте что набиваю цену, на акселератор в пробке давить страшно и впрямь кидается (до сих пор не могу разобраться что это было), а так охота вернуть былую резвость. Да сейчас не об этом, чуть позже.
Второго января ночью забыл покормить сабакина, спускаюсь в гараж а там из Спорта чёрный дым валит. А в гараже Тропер-Спорт + сверху дом в два этажа. Думать в общем некогда срываю панель что на стойке в ногах, а там огонь.
Не помню как провода рвал голыми руками, сильно даже не обжёгся. Как оказалось сигналку вырвал начисто+ реле с обходчиком иммобелайзера. Всё было смотано в пучок, самое странное не то что родная проводка не пострадала, а то что машина без этого пучка нормально завелась и работала пару дней пока магазины не открылись. После мойки выяснилось что пришёл я вовремя, не одна родная панель не пострадала просто закоптилась немного. Из ущерба только (Шер-Хан Магикар А ), наверно плотно проводами был замотан, потому-что в блоке дыра выгорела.
Купил самый дишманский Томогавк только для прогрева и турботаймера. Сам поставил, а заодно и датчик температуры обманул. Я писал уже что на горячую долго заводилась, просто лили два распылителя на форсунках. Брать форсунки ни хотел всё ждал когда головка сдохнет, но не проходят бесследно перегревы на дизеле. А систему обмануть просто, ставишь реле и пока крутит стартер сигнал от датчика температуры прерывается. Заводится тачка с пол оборота, так как думает что холодно и просто добавляет топлива. Что-бы понять этот двигатель не надо институтов кончать, все просто рампа и три датчика. Если это исправно то в любом случае заведётся. А если примерно знать кто за что отвечает, вообще нет проблем. Это не трижды любимый всеми Исудзовский 4Jx1, хотя и его победили. Но речь не о нём.
В общем ездим дальше и в один из очень холодных дней, а машин каждый день не только помногу ездит, но и по пол дня возле школы на морозе стоит. Засопливил ТНВД салярой, но и тут с помощью колечка за пятнадцать рублей и двадцати минут всё устранил. Не страшно конечно, но не написать об этом как-то не честно. Потому что многие побегут на СТО, и там их обуют на приличную сумму. А потом кричат дизеля фуфло, да и хают вполне нормальные машины.
На моей было 175 тыс км и всего только кольцо побежало и два распылителя чуть подливали. По расходу даже не заметно было, но вот при заводке себя показывало.
Первая зима прошла нормально, печь огонь, авто просто летает, заправка по 18-20 р/л, а где и так наливали.
Да пару раз супруга отличилась ну это скорей по неопытности. Звонит говорит походу коробка сдохла, машин ни едет. Оказалось места не было она в сугроб припарковалась, почему и нет почти джип. Вот только суппорта горячие, а на улице мороз ну и сугроб. А позже столбик в сугробе не заметила и как результат трещина на стопе и заднем бампере.
Ещё раз сигналка затупила в мороз и пришлось поддон подогревать, масло оказалось плохое. Замёрзло аж двигатель не прокручивался стартером. Замечу что саляру не грел, только поддон пока масло со щупа не закапало. И завёлся с пол оборота как всегда. Я думаю если такое гавно продают, то какая разница бензин-дизель.
За зиму долил не больше литра антифриза, и уже по теплу успокоился. Заказал пару форсунок новых 8700 руб за штуку. Радиатор 5000 руб и ремень он там один всё вращает 270 руб. Поменял подшипник шкива кондиционера 200 руб.
Не успел форсунки поставить появился свист при 3000 об, залез ну вроде на помпе люфт. Беру всё на замену грм + помпа (брал через емех цены не помню). После замены свист остался, спас меня китайский мини комп с али-экспресса. Он показал что температура прыгает от 87С до 112С, при этом вентилятор включается не в полную мощь, а может и вообще не сработать. Странно собрали совет СТОшников решили хана головке, при чём тут свист я если честно не понял. Но ребята сказали что такое у них было.
Снял головку, трещины на первом и втором цилиндрах. 17500 руб и новая головка из Питера + 1500 руб прокладка и 450 руб колпачки. Три дня неспешной работы и авто на ходу. Всё в норме не свистит не пылит заводится отлично (реле убрал). Но вот не стало диких рывков, двигатель стал более уравновешенный что-ли. Тяга вроде та-же, но приходится чуть продавливать педаль газа. Раньше только коснулся акселератора и рванул. Сейчас что-бы также рвануть нужно одну четверть продавить (хода педали).
Думаю может головка стояла точенная, или прокладку в парили ремонтную. То есть увеличил камеру сгорания, вот и вялость. Хотя как сказать я же не знаю как он снова газил, может и в самом деле головка шлифованная была, от туда и резвость. Двигатель и сейчас провоцирует на светофорах и при резком наборе скорости. Прочёл ещё что так ведёт себя после прошивки компа , типо двигатель задушен под евро. Но тогда непонятно куда она делась после ремонта.

Читайте также:  Кипит антифриз в расширительном

Отдельно хочу написать про полный привод и систему курсовой устойчивости.
По городу я лучшего и ждать не мог. Блокировку ни разу за зиму не включал. Непонятно какое колесо там гребёт, но в любую гору в любой гололёд, нажал тормоз встал, отпустил поехал. Ни разу ни слышал что-бы колесо пробуксовывало. И система курсовой устойчивости то-же на высоте. Обнаглел я с ней в конец. В повороты влетаю на скоростях. Сама газ отрубит, машину выставит туда куда руль смотрит, потом отключится. Но на панели зажжёт на несколько секунд лампу ЕСП, типо не нарушай. Расслабляет просто жуть, настройки как специально для меня делались. По гололёду прёт как по рельсам, не двинется. Порой страшно становиться , а вдруг что не сработает.
Читал на форуме что тормоза вялые, не заметил всё в норме, а вот АБС даже летом срабатывает. Может нужно меньше гонять.

Пару слов о подвеске.
На форуме прочёл перед покупкой, один деятель писал мол продуманная подвеска. Снял колёса, а там ДАА продуманная и испытанная на Короле. Один в один только всё большое и усиленное, ещё шаровая на манер Вистовской (30-40 кузов) стоит пальцем вниз, и рычаг развёрнут ( вертикальным саленблоком вперёд, а не назад как на Тойоте). Даже чашки на стойках и пружины конусные такие-же. Ну вот зачем наши велосипед изобретают, Корея да Китай не дробит берёт лучшее. Где-то увеличили где-то развернули и иди докажи что спёрли.
От качественных дорог или просто время пришло, появился стук в рулевой рейке. Пришлось лезть в подвеску и тут я осознал что там давно никто ничего не делал. Всё в порядке только пыльники на шаровых и рулевых полопались. видно что резина задубела, трещины но не сквозные. Чего ждать решил менять. Еле выбил шаровые и рулевые тяги. И не описать какие я устраивал танцы вокруг автомобиля. Съёмник проверенный не на одной машине + лом и кувалда. Такое городил что уронив эту конструкцию порвал пыльник привода. Что удивительно ничего не заржавело, гайки открутились легко и конуса небыли ржавыми. Как они там прилипли в толк не возьму. Пыльники подобрал, а наконечники отдал токарю что-бы поджал, хотя убитыми они небыли. Не хотелось лишний раз снимать их.
С рейкой оказалось всё гораздо проще, ключом на 36 открутил левый стакан. В нём втулка выработалась, опять к токарю делаем из второпласта. И поехали дальше, но стакан+сальник я заказал 670 руб. Знал бы что дело во втулке за ранее бы побеспокоился, потому как такие запчасти только на заказ, а тачка каждый день нужна.
Заметил ещё зимой аккумулятор слабо крутил, купил новый на 90. Оказалось зря, магнитола заряд вытягивала замкнуло там что то. Отдал мастеру сделали, но всё равно думаю нужно с ним прощаться.

Читайте также:  Рено лагуна 2 рестайлинг

По поломкам вроде всё, совет не берите радиатор китайский, он по креплениям не подходит (на него вешается вентилятор и радиатор кондиционера). В общем пришлось по извращаться чтобы подогнать. С Тусона что-ли подсовывают.

За эту зиму гоняли с супругой в Иркутск, брал с собой кучу нужных вещей (лампу-бензин-инструмент-одежду тёплую). Солярки 150 литров, что-бы не переплачивать на АЗС. Вышло ровно две тысячи туда назад. Машин показал себя на отлично, тепло быстро, мягко (кто знает трассу Усть-Илимск- Братск). За бортом -36С, климат на автомате настроен на +23, трико-майка-тапки просто отлично.
За поездку нашёл ещё один косяк. Расходомер показал 13.5 л на 100 км, а по замерам вышло примерно 10 – 10.5 л. в общем. На форуме прочёл, на дизелях у многих врёт, конечно у тех кто заморачивался замерами.

Из того что не нравиться.
За регулировку сиденья огромный минус, кто вообще придумал эти барашки, дать бы по башке дятлу. У нас с супругой разница в росте значительная, приходится его каждый раз крутить, а у меня меж стойкой и сиденьем рука не лезет, приходиться пододвигать каждый раз сиденье к рулю. Сами сиденья вопрос спорный, меня полностью устраивают, а жене неудобно упирается под колено, опять же дело в росте.
Нет показателя температуры двигателя, целая эпопея из-за его. Почему решили что он не нужен, посмотреть бы в глаза клоунов, которые датчик температуры убрали, а датчик уровня охлаждающей жидкости не поставили. В 1999 году мы Ниссан Пульсар два дня завести не могли, оказалось уровень о/ж низкий. Авто было 1984 года и вероятно до сих пор ездит. Делали на совесть, сам до сих пор в лес гоняю на Сурфе 1985 года.
Музыка вообще что-то с чем-то, хоть я и не эстет.
Шумоизоляция особенно сзади, по трассе кажется подшипник ступичный гудит, ан нет бросаешь газ тишина. Глушитель на оборотах слышно.
Коробка норм, но по трассе пятой не хватает.
И конечно краска капота. Такое чувство что камни из под колес впереди едущего авто, выстреливают с бешенной скоростью выбивая ЛКП. Причём только на капоте, на остальном кузове нормально держится.

Из дополнительных расходов:
Мини комп с Али-экспресса 1300 руб. (не посоветую при включенном иногда моргает лампа В/Д на панели, хрен его знает то-ли включает от-ли просто зажигает но нервирует точно)
Ветровики 980 руб, нужная вещь хотя я и не курю.
Мухобойка 1520 руб, так как жалко краску на капоте.

Из задуманного:
На всякий случай, поменять частично масло в коробке. Оно на вид вроде нормальное, но неизвестно меняли его вообще. Почитал что нужно сделать что-бы поменять фильтр в АКПП, решил не рисковать.
И заменить наконец стакан рулевой рейки, лень лезть не стучит ведь.

Ну и об своём отношении к чуду Корейского машиностроения.
Спорт прижился всем очень нравиться (большой – тёплый – безотказный и конечно шустрый)
Подумываю взять второго такого-же, но пока в семье не сильно то и нужна вторая машина. Я с шести и до шести на работе (там автобус возит). Да и как у всех найдутся дыры куда вложится (дом обшить, баню всё таки возвести).
А к тому что лучше бензин или дизель. Мне Спорт минимум 4т/р в месяц экономит на топливе, а по многим поломкам ещё вопрос кто больше виноват, автомобиль или хозяин.

И ещё хочу сказать что любой автомобиль приходиться доделывать, или переделывать под себя.
Та-же Тойота вертикальный саленблок, линьки, задние пружины, так называемые бычьи глаза, масло сгонные отверстия в поршнях. Для тех кто а теме. Могу и по многим другим маркам кучу недостатков описать. Короче все авто имеют свои недостатки и достоинства.

Спасибо за внимание, простите за неграмотность, и не судите строго.
фото выложу позже пока не до этого.

До покупки KIA Sportage владел японскими (праворульными) легковушками разных классов, по возможности меняя их раз в год. Появилась возможность и желание приобрести авто по выше и с левым рулем, кто бы что не говорил левый руль при правостороннем движении удобнее, в городе может и не так заметно, а вот на трассе безусловно комфортние. Новый "кроссовок" в бюджет 800 тыр. не влазил . Первый вариант Honda CR-V не старше 2007 г. не удалось выбрать достойный в своем регионе, RAV-4 как вариант рассматривал только удлиненный с двигателем 2.4L и автоматом, цена просто "космос" ограничился изучением цен на этот авто, оставался X-Trail до 2007 г. дальше они пошли вариаторные, вариатор считаю можно покупать только новый, Grand Vitara и Tucson Sportage. Grand Vitara есть у родственника толком не могу обьяснить но почему то не приглянулась, X-Trailов было три варианта, все не бодрые, начал искать Tucsan Sportage смотрел варианты с двигателем 2.7L потом обдумал, послушал внутренний голос, всё взвесил и остановился на Sportage 2.0L. Писать про не сговорчивых продавцов и хлам на вторичном рынке не к чему, просто скажу что Sportage пришлось ехать смотреть в соседний регион. Машина была из Самары но продавал перекупшик в Кемеровской обл., супруге понравился цвет авто и салон из "кожи", в остальном доверяет выбирать мне.

Читайте также:  Тюнинг ваз 21123 купе

Один хозяин, всё ТО по гарантии, визуальный осмотр и прослушивание тех. части, несколько потертостей на пластмассовых накладках кузова, тест-драйв, быстрый и хороший торг, и мы поехали домой на своем новом авто.

Я не ждал от этой машины комфорта и динамики как от нашего предыдущего авто- Mark II Blit, поэтому все первые эмоции были практически ожидаемы, шумно, жестко, звук двигателя при интенсивном разгоне какой-то надрывный, но салон из "кожи", круиз-контроль, люк, выше обзор над дорогой помогли сгладить грусть от расставания с качественными японскими авто конца 90-х и начала 2000 годов.

Sportage КМ мой первый "кроссовок" сравнивать не с чем, двигатель 140 л. с. и 4 ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения передач, в городе нормально справляются при умеренном стиле езды, на трассе хочется еще два цилиндра и пятую передачу, при скорости до 120 км/ч. и 3000 об/м. ехать в меру комфортно, больше 120 км/ч. мне показалось шумно, мало запаса мощности для обгона и расходно.

Двигатель G4GC-Beta с инжекторным распределенным впрыском, системой CVVT, ременным приводом ГРМ, цепью между распред валами и без гидрокомпенсаторов на клапанах. Больше пока ничего про него не знаю.

Подвеска громкая но по моему в меру жесткая, иногда езжу по плохой гравийке управляемость хорошая, тряски нет, на ямках подвеску не пробивает. Дорожный просвет заявлен 195 см. сам не измерял, после "пузотерок" ощутимо выше. Постоянный привод на переднюю ось, полный привод подключаемый автоматически или принудительно (4WD Lock) через эл. муфту, подключается быстро и плавно, на задней оси независимая многорычажная подвеска, система курсовой устойчивости уверенно не дает погонять боком по скользкой поверхности, но есть кнопочка ESP OFF . Штатные колеса 235/60/16 размер менять не собираюсь этот устраивает. Порадовали тормоза, чуть до педали и машина останавливается , мне пришлось привыкать, пару дней при торможении резко кивали головой.

Обзор для водителя хороший, правда за боковой стойкой что нибудь или кто нибудь может спрятаться, почему то на легковушках этого не замечал. Панель приборов очень простая, тахометр, спидометр, уровень топлива, остальное по контр. лампочкам, отсутствует датчик температуры двигателя (до рестайлинга был). Рычаг АКПП низковато расположен, иногда болтаю рукой в его поисках. Круиз-контроль работает четко. Данные на экранчике климат-контроля мелкие но четкие, кнопки управления также мелкие, зато две "крутилки" понравились, удобные, алгоритм работы климат-контроля вроде адекватный.

В салоне просторно во всех плоскостях, я ростом 180 см. за мной садился брат 195 см. головой до потолка и коленками до спинки переднего сиденья он не достал, спинки задних сидений с регулировкой наклона, пластик салона не дребезжащий, сверчки легко истребляются двойным скотчем и жидким силиконом, сиденья после рестайлинга в 2009 г. увеличились и стали удобнее, водительское регулируется по высоте, только почему то постоянно непроизвольно опускается, подлокотник между передних сидений чисто символический, низко расположен, багажник для нас маловат, зато в поездку только необходимое грузится, а не все подряд, какой-то крупно-габарит можно на поперечные рейлинги крыши закрепить (до 75 кг.) задние сиденья складываются в ровный пол и получается места около 175 см. в длину, порадовала возможность доступа в багажный отсек не открывая полностью 5-ую дверь, можно открыть только стекло. Штатная музыка CD/MP3 6Disc, USB/iPod, на 6 динамиках 2 из них ВЧ + установил сабвуфер играет вполне достойно, в своей категории.

Свет фар не самый лучший, лампы Н4, на форумах обсуждается возможность легальной установки ксенона, я поставил лампы H4-Philips X-tremeVision ближний свет стал лучше.

Внешний вид Sportage КМ у меня не вызывает ничего отрицательного, но и шедевром дизайна не назовешь, пластмасса в круг спасает кузов от легких повреждений.

Владею Sportage КМ три месяца за это время к машине привык, а когда преодолеваю умеренное бездорожье и ямы по нашим направлениям сам себе улыбаюсь. Сейчас в плане замена задних ступичных подшипников, ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования ДВС и масла в АКПП. В остальном машина исправна, каких то массовых конструктивных недостатков у этого авто пользователями не выявлено, думаю что при должном уходе и грамотной эксплуатации Kia Sportage КМ надежный, безопасный (8 подушек безопасности) и семейный авто. Поэтому в целом доволен своим выбором и корейско-словацко-калинингарадским авто.

Ещё один отзыв о модели:

Доброго времени суток! Хотел бы начать с того, что я не владелец описанного ниже авто и не профессиональный журналист, поэтому в данном отзыве вы не найдете ни соплей про муки выбора, ни хвалебных од проплаченного дилером словоблуда. Все дело в том, что я побывал на. читайте далее →

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2009 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2009, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Комментировать
261 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector