No Image

Kia sportage 2015 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
651 просмотров
21 января 2020

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Sportage 2015 года выпуска. Всего 6 модификаций Киа Спортейдж 2015 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Sportage 2.0d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1999 см3, 136 л.с., 2014 – 2016 г.в кроссовер 1999 см3 136 л.с. 2014 – 2016
KIA Sportage 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2014 – 2016 г.в кроссовер 1999 см3 150 л.с. 2014 – 2016
KIA Sportage 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2014 – 2016 г.в кроссовер 1999 см3 150 л.с. 2014 – 2016
KIA Sportage 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2014 – 2016 г.в кроссовер 1999 см3 150 л.с. 2014 – 2016
KIA Sportage 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 150 л.с., 2014 – 2016 г.в кроссовер 1999 см3 150 л.с. 2014 – 2016
KIA Sportage 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2014 – 2016 г.в кроссовер 1995 см3 184 л.с. 2014 – 2016

бензин внедорожник, синий автомат, 2.0 AT 4х4

• Автомобиль прошел техническую диагностику по 80 пунктам, в отличном техническом состоянии; • Куплен у официального дилера; • Находился в эксплуатации.

2015
2015

бензин внедорожник, белый автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, коричневый механика, 2.0 MT 4х4

2015

бензин внедорожник, белый механика, 2.0 MT 4х4

2015

бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, серебряный автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, белый автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, серый автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, белый автомат, 2.0 AT 4х4

2015

бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 AT 4х4

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Компания Киа уже достаточно давно зарекомендовала себя как производитель красивых, надежных и сравнительно недорогих авто. По крайней мере, серьезную конкуренцию европейским и японским производителя Киа навязала.

Ее кроссовер Спортедж пользуется большим спросом практически на всех рынках, где он представлен. Не исключением является и Россия, отдельные суровые регионы которой требуют наличия мощного, проходимого и не боящегося преград автомобиля.

Судя по всему, именно таким корейский автогигант хочет сделать четвертое поколение своего Kia Sportage, которое на данный момент проходит дорожные испытания в довольно суровых условиях. Почему суровых? Да потому что заключенный в камуфляжную ленту кроссовер колесит по дорогам Полярного круга. Именно там в конце января был впервые замечен новый паркетник в реальных условиях дорожного испытания.

Фото нового Киа Спортейдж 2015

К сожалению, поскольку машина пока находится на стадии испытаний, производитель не сильно стремится рассекречивать ее внешность. Тем не менее, добытые фото и видео материалы позволяют рассмотреть некоторые детали, и сравнить их с особенностями экстерьера третьего поколения популярного кроссовера Kia Sportage.

КИА Спортейдж 2015 фото спереди

Так, передняя часть оснащается совершенно новой оптикой с более компактными разрезами, что ни в коем случае не сделает ее работу менее эффективной. Повсеместное использование светодиодов не исключается, но конкретно пока об этом говорить рано. Поменялась и решетка радиатора, которая придала автомобилю совершенно иной облик, отдаленно лишь напоминающий пока еще актуальный Спортедж. Классические круглые противотуманные фары, короткий капот, покатое лобовое стекло, положительно влияющее на коэффициент лобового сопротивления, явно пошли новинке на пользу.

Фото KIA Sportage 2015 сбоку

Сбоку стоит отметить крупные колесные арки, на которые были установлены достаточно простые литые диски. Разумеется, во многом это обусловлено тем, что автомобиль просто проходит дорожные испытания. При старте продаж Киа традиционно предложит ассортимент оригинальных дисков. Интересная форма крыши, высокие подоконники, компактные боковые стекла дают понять, что перед нами полноценный внедорожный автомобиль, способный на многое. Да и клиренс позволяет. Многое было скрыто под пленкой, зато отчетливо видны были изысканные наружные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворотных сигналов на основе светодиодов.

Фото Sportage 2015 сзади

Вид сзади во многом напоминает корму третьего поколения Спортедж. Такая же увесистая и большая багажная дверь, компактное стекло багажного отсека, а также небольшой спойлер над ним. Оптика весьма стильная, а задний бампер существенно возвышается над уровнем земли, что лишь дает дополнительные возможности в вопросе проходимости автомобиля.

Фото салона нового KIA Sportage 2015

Как вы понимаете, про интерьер говорить не имеет никакого смысла. Пока Киа официально не представит хотя бы первые фотографии нового поколения Kia Sportage 2015 года, что-либо узнать про салон будет крайне тяжело.

Фото салона нового Sportage 2015

Единственное, можно предположить использование качественных материалов, мягкого пластика, кожи. Маловероятно, что производитель решит позаимствовать салон от третьего поколения кроссовера. Это все же не рестайлинг, а полноценная смена поколений.

Так или иначе, остается лишь подождать и узнать, каким на самом деле будет интерьер новенького паркетника из Кореи.

Комплектация

Как ни странно, но вот про комплектацию информация уже успела просочиться. Пока не ясно, подтверждена ли она официально, либо это простая утечка из компании, однако уровень оснащения выглядит вполне интересно и логично.

Итак, приобретая базовую комплектацию Спортедж, вы получите:

  • тормозную систему ABS;
  • климатическое оборудование (кондиционер);
  • дневные ходовые огни;
  • современную аудиосистему;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаную обивку руля и пр.

Для более дорогих версий предусмотрено и более богатое оборудование:

  • литые колесные диски на 16-18 дюймов;
  • задний парктроник;
  • регулируемый руль в нескольких плоскостях;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • мультимедийный комплекс и пр.

Плюс Киа предложит комплектацию Люкс, в которой предусматривается широкий выбор различных опций, систем безопасности, приятных и интересных дополнений, способных положительно повлиять на комфорт и безопасность водителя, а также его пассажиров.

Цена KIA Sportage 2015 года

Мы вряд ли кого-то удивим, сказав, что про цены на текущий момент не известно ровным счетом ничего. Вполне логично, что стоимость будет примерно на одном уровне с актуальной версией Kia Sportage третьего поколения.

Однако ожидать подорожания стоит. Вероятнее всего, цены поднимутся на 1-2 тысячи долларов за базовую версию.

Технические характеристики

Многие предполагали, что новое поколение Киа Спортедж получит те же моторы, которыми сейчас оснащают актуальную версию кроссовера. Но на самом деле это будет не так.

Возможно, корейцы внесут пару моторов из текущей линейки в список агрегатов для нового Спортедж.

На данный момент в России активно идут продажи третьего поколения кроссовера из Кореи, который пользуется заслуженным спросом. При этом отечественным покупателям предлагается выбор между двумя двухлитровыми дизельными моторами на 136 и 184 лошадиные силы, а также бензиновый силовой агрегат с аналогичным рабочим объемом и мощностью 150 лошадиных сил.

Вывод

Создается впечатление, что выход четвертого поколения Kia Sportage преждевременный. Однако не стоит ждать его появления уже в этом году.

По всей вероятности, Киа проведет к концу года несколько премьер, а старт производства будет дан только в 2016 году. Именно на 2016 год планируется начало продаж новинки.

А потому набираемся терпения и ждем. Тем, кто хочет стать обладателем, безусловно, достойного кроссовера Киа Спортедж, быть может, есть смысл подождать еще год, и приобрести не третье, а уже четвертое поколение этого паркетника. Оно обещает стать намного лучше предшественника.

Комментировать
651 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector