No Image

Киа спортейдж механика отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
258 просмотров
21 января 2020

KIA Sportage 2007, 142 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Автомобиль куплен мной в 2012 году. В замену Peugeot 206, сразу в день его продажи!

Данный авто был выбран из прагматических соображений, в результате долгих осмыслений собственных потребностей, скитаний по бескрайним просторам интернета, поисках на авто-порталах и форумах…

Итак имеем: двигатель объемом 2 литра, МКПП, полный привод (подключение электро-муфтой).

Двигатель. G4GC. Проверенный временем, надежный. Устанавливался на многие корейские машины. Его 140 кобыл вполне хватает что бы носить этот не тяжелый (кстати всего 1,5 тонны) авто по дорогам. Не скажу что динамично. Хочется конечно уже 2.7 движок… но опять же, не забываем, выбор машины был продиктован прагматизмом. Кстати скорость на кроссовере после седана чувствуется по другому, едешь 150 , а кажется что 90… По расходу: трасса 8 — 9 литров, как ехать, город субъектривно 10-12… может и больше слопать)

Трансмиссия. Особо сказать нечего, Механика она и в африке… Хотя по началу я был несколько расстроен корткими первыми передачами… Езда по городу требует частых переключений. Если выбираете такую машину для города то вполне оправдан выбор АКПП (даже для меня, идеологического противника автоматов).

Шасси, ходовка. Тут тоже был довольно неожиданный сюрприз для меня и открытие "спортажовской подвески"… Она то оказывается жесткая! А я так мечтал о мягкости и плавности… что бы не чувствовать мелкие лежаки и кочки… Хотя впрочем это и обратная сторона медали: на дороге машина держится бодричком, как низкая легковушка, в поворотах нет боковых кренов и продольных раскачиваний… Кому что, но впринципе сейчас я уже привык и меня такая подвеска устраивает, все равно она куда более энергоъемкая чем на пыжике, я теперь куда меньше замедляюсь при переезде через лежачие полицейские (некоторые, что более плавные, вообще пролетаю на полном ходу).

А что уж до клиренса в 200мм в связке с 4WD… это конечно после 12 см у француза просто пееесня))) Никогда не забуду первую поездку на этой машине: объезжал пробку по кочкастой обочине, если бы не её проходиомсть — не успел бы на работу! На Спортаже чувствуешь себя действительно человеком как на дороге так и за её пределами. Нет, конечно это машина не для бездорожья, спору нет, Но… там куда я раньше ехать даже и мечтать не мог — теперь я проезжаю с улыбкой на лице и теплом на сердце)) Короче тут сплошной позитив! Горный серпантин из щебенки, заснеженная поляна на даче, грязная дорога с глубокой колеей, не чищенные дворы рядом с домом, обочины с сугробами по колено… теперь это всё можно покорить ! Непередаваемые ощущения)) Остается только воображать что же чувствуют водители подготовленных для бездорожья джипов… вот там наверное просто экстаз))

По салону машина тоже порадовала! В первую очередь простором задних сидений! Я за собой могу сесть да еще и ноги вытянуть! Наклоняемая спинка второго ряда… в дороге удобно! А еще она складывается в ровный с багажником пол. Тоже грамотно. За рулем тоже все в порядке, единственное чего можно желать это боковинку под правую руку… А вот на месте переднего пассажира мне если честно не нравится… Во время поездки в Крым я там так и не смог нормально поспать, когда меня менял друг за рулем. То коленки в торпеду упирались то еще чего… Короче не знаю, благо я обычно все таки на месте водителя))

Багажник, если честно в длину маловат… буквально бы ещё каких то 20 см ему нарастить и было бы ши-кар-но! А еще третий ряд сидений))) Получилась бы машина — мечта семьянина))

Радует экстерьер машины. Это вроде как уже не био-дизайн туссанов и санта фэ (который кстати тоже обладает своим каким то шармом) скорее нечто классическое. Прекрасно смотрятся стоковые рейлинги на крыше, так и просят установить на них багажник-бокс).

Головное освещение достойное! Хорошо светят противотуманки. Если в фары вставить ксенон то будет просто самолет.

Машина мне досталась с двумя комплектами колес, летние 215/60 R16 и зимние 235/65 R16 (на зимних вообще как танк)), мльтлоком, чехлами (пусть это и колхоз, но мне нравится), антикором и небольшой тонировкой… пробег 23 тыс.км… (можете верить, можете нет), цена вопроса 605 тыр.

Читайте также:  Дизельное топливо хорошего качества

Из всплывших минусов пока что только неустойчивый прием радио и… то что сразу запотевают стекла если на улице влажно. Включаешь кондей — все тут же распотевает, но… на пыжке такого не было! там правда был климат, но в режиме ЕСО он всегда поддерживал стекла в нормальном состоянии. а тут… не знаю, возможно это у всех кондеев так. И кстати включение кондея ощутимо сказывается на мощности.

Но все равно в итоге я доволен! Если что то забыл написать — спрашивайте!

Чарушин Сергей Михайлович

1. говно зап.части – на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город – 12-13л, трасса – 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.

В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес

По машине:
– Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
– Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
– Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
– Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
– Лифта переднего пассажирского сидения нет;
– Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
– Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось

Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои "5 копеек" от "дудончик", на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая "плюсы", указал "НЕТУ вообще" 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂

6 месяцев назад

11 месяцев назад

Теперь про поломки:
– на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
– замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
– с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.

В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега

прежде чем судить об авто – лицам, наподобие tk061260 – хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем!

П.С.: на последок – http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 – эмблемы Bentley ржавеют.

Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд.
Неприхотливый двигатель, коробка, подвеска вообще не убиваемая а если и убить то ремонт обойдётся недорого.

За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти – идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком.

Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.

Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера – только оригинал и почему-то дорого.
На скорости больше 120км уже сказывается высокий центр тяжести, в поворотах чуть чуть кренится. Хотелось бы чуть лучшей управляемости и обратной связи на руле, но это рамная машина которая делалась не для гонок.

Читайте также:  Топливный бак киа спортейдж 1 пластик

Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.

Пвел, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет — МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор — 3 года, вместо 5! Стоимость нового — 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя — около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Sportage (2014) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 38000 км 1 08.02.2019
KIA Sportage (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 17000 4 10.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 125000 2 31.05.2018

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность – результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 15000 4 29.12.2016

Александр, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния.

Недостатки: Пока не заметил

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 54000 5 25.02.2015

Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.

Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.

Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5000 4 27.12.2014

иванова мария, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта – то выбор был только Kia

Недостатки: их нет

Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу)

Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне

Предыдущий автомобиль: FORD

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2014) 2014 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 6000 4 26.08.2014

Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный.

Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 54000 2 13.04.2014

Денис, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка

Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень "ломкая" подвеска, ужасно много "детских" болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.

Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова – красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.

Опыт обслуживания: У официального дилера "Аспек-Авто". Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться – ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 – ремонт. Постоянно нет запчастей).

Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2010) 2012 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 47500 5 19.09.2013

Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке – всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов – отличная проходимость, ровная поверхность днища – едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера

Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет – 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с – буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная – теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских – приходится сбрасывать скорость до 5 – 10 км/час, но зато подвеска без кренов

Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький – появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска – отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз – доливка не по Регламенту)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 60000 4 11.08.2013

Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город – 8 л., трасса – 6-7л. Машиной очень доволен.

Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в "кашу" не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха.

Что ломалось: Машина очень и очень "хреново" покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот "зацвел" полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы

Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО – полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль.

Предыдущий автомобиль: W – Тигуан, ВАЗ – 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector