No Image

Колодки передние сузуки sx4

СОДЕРЖАНИЕ
726 просмотров
21 января 2020

Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas, которые устанавливаются на передние колёса авто. А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono, вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника). Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.

Передние колодки для Сузуки SX4

Основной поставщик колодок на авто европейской сборки, является компания TRW. Для машин японской сборки подходящими будут колодки производства фирмы Sumitomo.

Технические параметры колодок для каждой тормозной системы указаны в таблице:

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
Для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5581080J51000; 5581080J01 137.2 53 16.8
Для авто с тормозной системой TRW/Lucas
5581079J00 131.5 56.9 16

Несмотря на то, что оригинальные артикула дисковых передних колодок в тормозной системе Sumitomo отличаются номенклатурой, все они идентичны по конструкции и размерах. Так что абсолютно взаимозаменяемые, поэтому при подборе можно воспользоваться заменимостью и актуальным предложением тех или иных (разница может быть только в цене).

Аналоги передних колодок для Suzuki SX4

Хотя колодки для Suzuki SX4 поставляются только на эту модель, многие автолюбители отдают предпочтение альтернативным колодкам от других производителей. Преимуществом перед оригиналом является низкая цена и такое же высокое качество фрикционного материала.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Suzuki SX4 с тормозной системой TRW/Lucas
LYNXauto BD5701 700
Fenox BP43137 650
Masuma MS2201 800
Аналоги колодок для СХ4 с тормозной системой Sumitomo
Brembo P23105 2300
Allied Nippon ADB31513 900
Remsa 121501 1300

Задние тормозные колодки на Сузуки SX4

Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт. 5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных) мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5580080J02; 5580080J03 88.9 47.1 15
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
5320080J01, 5320080J02 220 35
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
5320079J01000, 5320079J01 220 35

Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.

Аналоги задних колодок для Suzuki SX4

Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4
ATE 13046059292 1800
NiBK PN8397 1400
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
Bosch 0986487731 3500
Kashiyama K9983 2000
NIBK FN9801 1300
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
LYNXauto BS7304 3500
Bosch 0986487731 2000
Remsa 422700 1300

Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски. Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.

Когда менять колодки в Suzuki SX4?

Согласно плану регламентного обслуживания Suzuki SX4 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. В руководстве по эксплуатации авто прописано, что замена колодок осуществляется, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм. Также следует поменять колодки в случае обнаружения отсоединения фрикционного слоя или же загрязнении накладок машинным маслом, или же при наличие глубоких борозд и трещин. Обычно колодки следует заменить уже к ТО 2, это около 30000 км пробега, в зависимости от качества колодок, стиля вождения авто.

Доброго времени суток!

Давно ничего не писал, решил написать про замену передних тормозных колодок, да и фоток всяких по-больше добавить, правда больше не про замену)))

Колодки для Японца и Венгра имеют разные размеры, соответственно номера колодок тоже разные!
Вообщем, все прибамбасы разные, в зависимости Японец или Венгр…

Во-общем по цене и отзывам, наличие в exist.ru, остановился на колодках для Японца: NiBK PN-2201

Колодки: 1886 рублей
Замена на СТО: 590 рублей

Тормозная система на японском автомобиле марки Сузуки СХ4 представлена дисковым типом.

Начиная с 2000 года, инженеры отказались от использования устаревшего барабанного типа для заднего ряда.

Как заверяет производитель, эффективность торможения дискового типа на 15% больше барабанного аналога.

Конструкция тормозного контура достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятный. Диагностику и профилактику при желании проводим самостоятельно. Обращаться в СТО не обязательно, за исключением периода действия заводской гарантии.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Сузуки СХ4

SUZUKI SX4 (EY, GY), SX4 S-Cross, SX4 седан (GY) по типу двигателя: 1.5 / 99 л.с., 1.6 / 90 л.с., 1.9 / 120 л.с., 2.0 / 135 л.с. Система питания: бензин, дизель.

Технические характеристики: толщина: 16,8 мм., ширина: 137,3 мм., высота: 54,4 мм.

Оригинальные на Сузуки СХ4:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
JAPKO 50143 От 2700
–/– 50157 –/–
–/– 50198 –/–
–/– 50164 –/–

*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
BREMBO P79030 От 2100 GALFER B1.G102-1489.2 От 2300
FERODO FDB4112 –/– –/– B1.G102-0774.2 –/–
–/– FDB956 –/– WEEN 151-1928 –/–
AYWIPARTS AW1810556 –/– NiBK PN8397 –/–
FEBEST 0201-J31F От 2350 –/– PN2201 –/–
COMLINE CBP32025 –/– LYNXauto BD-7313 –/–
CBP01748 –/– ATE 13.0460-5929.2 От 2500
TEXTAR 2439101 –/– 13.0460-5716.2 –/–
–/– 2428001 –/– 13.0460-2715.2 –/–
2163301 –/– BLUE PRINT ADK84237 –/–
ADK84235 –/– BOSCH 0 986 494 337 –/–
ADH24250 –/– –/– 0 986 495 101 –/–

Какие задние тормозные диски можно поставить на Сузуки СХ4

Технические характеристики: толщина: 14,5 мм., ширина: 135,6 мм., высота: 47,05 мм.
Оригинальные

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
NiBK PN8397 От 2700 – 2800
NiBK PN8588 –/–
NiBK PN8364 –/–
NiBK PN8962 –/–

Аналоги:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
NiBK PN8397 От 2700 – 2800
NiBK PN8588 –/–
NiBK PN8364 –/–
NiBK PN8962 –/–

Рекомендации по выбору и покупке расходных материалов

  • Приобретайте запчасти преимущественно в официальных пунктах продажи. Какую марку лучше выбрать — решайте индивидуально;
  • Сверяйте фактические каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • Сопоставляйте стоимость оригинальной запчасти со среднерыночной ценой. Явная дешевизна — первый признак подделки;
  • Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.

Непрофессиональное вмешательство скорее навредит, нежели поможет.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Сузуки СХ4

Чтобы максимально точно идентифицировать поломку проводим предварительную диагностику в сервисном центре. Особое внимание уделяем проверке целостности тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.

Чтобы оценить состояние, степень выработки на диске, суппорте, вывешиваем машину, домкратим сторону. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами. Если показатели граничат с минимально допустимыми — заменяем изношенные элементы новыми.

Параллельно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, их степень износа.

Последовательность действий при самостоятельной замене

Передние колодки на Сузуки СХ4

  • Устанавливаем машину на ровную платформу, смотровую яму. Наличие гидравлического подъемника лишь упростит ремонт;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, включаем первую передачу для блокировки вращения колес;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем две направляющие шпильки, снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора;
  • Снимаем антивибрационные пружины, аккуратно поддеваем их отверткой;
  • Поочередно извлекаем колодки.

На этом демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, осматривает и проверяет диск, патрубки, посадочные гнезда. Изношенные элементы заменяет новыми.

Мастер устанавливает новые детали, собирает конструкцию в обратной последовательности. По завершении, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4).

Задние тормозные колодки устанавливаем по аналогичному алгоритму, конструкция ступицы, суппорта схожая. За исключением наличия дополнительного фиксатора для рычага стояночного тормоза. Трос отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.

Советы по обслуживанию тормозного контура

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км. до момента окончания гарантийного срока.

Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

Читайте также:  Нужно ли регистрировать новый двигатель в гаи
Комментировать
726 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector