No Image

Комплект грм приора артикул

СОДЕРЖАНИЕ
303 просмотров
21 января 2020

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Водяной насос (помпа) Лузар turbo на 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто

со скидкой 14 %

Водяной насос (помпа) ТЗА powerfull на 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, ВАЗ 2114 Супер Авто

со скидкой 13 %

Водяной насос (помпа) ТЗА на 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто

со скидкой 15 %

Ремень генератора gates на Лада Гранта, Калина 2 с кондиционером

со скидкой 19 %

Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем

со скидкой 19 %

Ключ автоматического ролика ГРМ на Лада Приора, Гранта, Калина 2 16 кл

со скидкой 19 %

Водяной насос (помпа) Лузар на 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто

со скидкой 15 %

Прозрачная крышка ГРМ на 16кл ВАЗ

со скидкой 19 %

Щиток (экран) ремня генератора на Лада Приора

со скидкой 19 %

Ролик натяжной ремня генератора на Лада Калина, Гранта, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 291 покупатель

Комплект ремня ГРМ с натяжным и опорным роликами GATES K015631XS — это самое надёжное решение для двигателей ВАЗ 21126, 21127, 21129 а также 11194. Т.е. для всех автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта и Калина 2, оснащённых 16-ти клапанными двигателями.

Детали привода ГРМ торговой марки «Gates» изначально устанавливаются АвтоВАЗом на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочности на разрыв в самом широком температурном диапазоне.

Материал: резино-техническое изделие.

Преимущества: качественный материал ремня.

Дополнительные сведения: установка аналогична стандартному ремню.

Производство:

Ролик натяжной — Польша

Ролик опорный — Китай.

Ремень ГРМ — Бельгия.

Магазин MotoRRing.ru гарантирует оригинальность продукции. Так как работает напрямую с дилером «Gates» по Самарской области, контрафакт исключен.

Отличительная особенность оригинала «Gates»:

  • Упаковка запаяна от производителя и ни в коем случае не вскрывается магазином или дилером. Только клиентом, приобретшим данный товар.
  • На всех деталях присутствует выбитая маркировка и каталожный номер продукта.
  • На упаковке присутствует наклейка с индивидуальным номером для проверки оригинальности по телефону горячей линии.

Комплект: 1 ремень, 2 ролика

Вес, кг: 0.65 Размеры, см: 33 х 14 х 7 Объем, м3: 0.00323

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Вращение – основной залог передачи импульса статически неподвижному телу, ключевое действие позволяющее придать объекту моментальное ускорение. Передвижение автотранспортных средств обеспечивает целый комплекс вращающихся деталей, размещённых как в силовом агрегате, так и трансмиссии. Для функциональной точности и согласованности действий всех компонентов в моторном отсеке Лады Приоры большая часть элементов должна работать как швейцарские маятниковые часы, содержащие огромное число шестерённых передач.

Момент постоянного вращения позволяет двигателю производить цикличную последовательность действий, сопровождаемую процессом воспламенения топлива в ограниченной области поршневого пространства. Полная отдача взрывного действия смеси заключается в определении конкретного момента управления открытием и зажатием клапанных механизмов, координирующих такт подачи и выпуска газов, вступивших во взаимодействие с воздушной средой и элементом их зажжения.

Разность диаметров шестерён коленвала и вала, отвечающего за синхронное открытие клапанов газораспределения, обусловлена их частотой вращения в отношении два к одному, когда за каждый виток коленчатого вала клапана срабатывают по два раза, вследствие большей шестерни задействующей кулачки и малой на коленвале. Взаимное вращение валов сопровождается прочной резиновой составляющей – зубчатым ремнём. Корректное функционирование системы газораспределения и ровная работа силового агрегата полностью зависят от физического состояния ремня ГРМ, установленного на Ладу Гранту 16V.

Ремень от ведущего поставщика и производителя комплектов деталей для транспортных средств компании Gates имеет оптимальный вес, надёжную конструкцию и улучшенный состав. Прочность изделия заключается в тесном сотрудничестве технических специалистов компании с инженерами, разрабатывающими дизайн транспортных средств. Предлагаемая компанией продукция ремней для механизма распределения газов изготовлена на оригинальном оборудовании с использованием широкого ряда комплектующих. Современный подход и ответственность компании за производимую продукцию позволяют предложить на рынке оптимальную стоимость товара, сочетающую качество, надёжность и износостойкость изделия при использовании в составе Лада Калина. При соблюдении условий эксплуатации комплектов ремней ГРМ компания Gates гарантирует их выносливость на протяжении 50 тыс. км пробега Лады Калина 2 16V.

Ремень, регулирующий распределение газов, является важным элементом в составе силового агрегата. Зубчатая основа ремня помогает вращать распредвал, исключая проскальзывание при работе двигателя на различных оборотах и при максимальной нагрузке.

Оптимальные преимущества использования оригинального комплекта ремней механизма газораспределения от компании «GATES» на Лада Приора, Лада Гранта, Калина 16V:

  • надёжная передача вращения;
  • функциональная точность работы механизма газораспределения;
  • уверенная координация тактов подачи и выпуска газов;
  • прочная конструкция изделий;
  • элементы комплекта выполнены на оригинальном оборудовании;
  • оптимальная стоимость товара.

Ремень механизма газораспределения – это главный элемент жизнеобеспечения авто транспортного средства. При его выборе не стоит основываться на дешевизне материалов и простоте конструкции. При работе на максимальных оборотах в составе тюнинг авто, изделие должно соответствовать повышенным требованиям эксплуатации, быть надёжным гарантом качества.

Если кто заказывал, скиньте плиз. Буду заказывать в магазине типа экзист. По этим номерам 21126-1700 и 21126-2000 не находит. Переплачивать за ремень не хочу. Потому что сам ремень будет гейтс.

Recommendations

Comments 93

Я взял комплект Gates и помпу luzar посмотрим как проходит, я не много езжу, думаю на мой "век" хватит

Хорошо тебе, а я вот в прошлом всего лишь 20 тыс накатал, а в этом ещё 3 месяца осталось а у меня уже 22 тысячи за этот год))

Ну у меня на прошлой машине было 23 или 24 тысячи за 3 года, на этой 1.5 за 1.5 месяца, и это для меня много, но пришлось покататься)

Марел шумные ввиду металлической конструкции. рекомендую поставить один обводной из него, т.к. проблема в основном с обводными роликами.
не знаю номера по малел, могу дать по Torque, также хорошие ролики.
Torque KR5071
Torque KR5070

Про торку читаю, вроде как тоже двухрядные усиленные

Такие же как и марел, только марел, нигде артикула нет, чтобы заказать. а на рынке ломят в три шкуры.

Про торку читаю, вроде как тоже двухрядные усиленные

Ну описание так говорит, а на деле подшипник там все таки однорядный и никакой не усиленный.

Marel смазывал 2 рядный. Torque такой же.
Усиленный означает полностью металл.

Ну видимо они заказывают ролики на разных заводах и раз на раз не приходится.

Ну описание так говорит, а на деле подшипник там все таки однорядный и никакой не усиленный.

Я уже решил комплект ина брать с ремнем контитек

Неплохой выбор. Натяжной и ремень проживут очень долго, а опорник тысяч через 50 заменишь ка koyo и будет счастье)

Нет, уж если уж менять потом, то опять весь комплект. Помпа вон говорят со второй заменой грм меняется, но все меняют при каждой замене))

Хуже не будет, но это не экономно. Ремень ходит не менее 100, натяжной тоже, а вот опорник с однорядником я бы вообще не ставил. Заводская помпа тоже не менее 100 пройдет.

А если отдельно брать, то натяжной какой взять? А то комплект ина 2600, а ролик отдельно 1500.

Марел шумные ввиду металлической конструкции. рекомендую поставить один обводной из него, т.к. проблема в основном с обводными роликами.
не знаю номера по малел, могу дать по Torque, также хорошие ролики.
Torque KR5071
Torque KR5070

Что Torque, что марел одного поля ягоды. А точнее брать близнецы китайцы.

Марел хрень. Проверено на четырёх машинах. К 30 тысячам шумит. Гейтс ставили, пока нареканий не было. А вообще ролики Ina всегда считались крутыми… На 2112 видел после пробега в 100 Т. К. Даже не шумел. По моему на приору сейчас Ina тоже есть.

Да что такое. Продавцы говорят, что ниодного обращения по поводу возврата. Ина есть, но что-то мало кто ставит.

На приору тоже не ставил, а на 2112 ставил. Ходил хорошо. Свое мнение не навязываю. Просто помочь хочу. Себе Марел больше не поставлю. На машинах клиентов приезжают такие. Шумят часто. Чтобы развалился пока не встречал.

Шумят потому что смазки не набивают наверное перед установкой.

К слову о смазке. От продавцов слышал много раз что мазать надо. Однако после установки смазку они ещё и раскидывабт. На мой взгляд если в ролике нет смазки о его качестве говорить сразу не приходится.(личное мнение).

В комплекте гейтс, в паразитном её же мало, но люди много кто ставит))

Я не знаю сколько её в них, ни разу ролики не открывал) согласись нормальный производитель должен следить за качеством в общем, в том числе и за смазкой. Я и подшипники не проверяю. Просто покупаю которые зарекомендовали себя хорошо.

Кстати в марель как лоттерея в одних мало смазки в других много

Видимо и по качеству лотерея, у кого ходят у кого нет)

Шумят потому что смазки не набивают наверное перед установкой.

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Если нравятся и вопросов к ним у тебя нет, ставь и не парься.

Да вот ина бренд тоже уважаю. Только на счёт ремня контитеч в их комплекте ничего не знаю как ходит.

В комплекте Марел тоже он лежит) вроде ничего. Моя машина не загибает, поэтому с замена и не парюсь. 100 тысяч прошёл, потом зубья поотскочили. Всю жизнь Гейтс использовал, правда подороже, но качество хорошее всегда было

В моем магазине, точнее где я беру, цены ниже на 20-30 % остальных магазинов. И о леваке хозяин предупреждает. В общем комплект гейтс у них 2900 оригинал.

Отличная цена! У нас 3900

В моем магазине, точнее где я беру, цены ниже на 20-30 % остальных магазинов. И о леваке хозяин предупреждает. В общем комплект гейтс у них 2900 оригинал.

это где такие цены? Какой город?

Нижний Новгород, магазин autostar52.ru

Да вот ина бренд тоже уважаю. Только на счёт ремня контитеч в их комплекте ничего не знаю как ходит.

Да вот ина бренд тоже уважаю. Только на счёт ремня контитеч в их комплекте ничего не знаю как ходит.

Contitech отличные ремни, производитель которых Continental
Комплект INA/LUK лучшее, что есть для приоры

Я так понял ina и luk одно производство. Может его комплект тогда и возьму. 2600 всего стоит. И помпу dolz за 1200. Вообще красота

Ну примерно так, да

Помпу себе пиленга поставил, немного пришось подпилить лопатки, но ничего страшного
Ходят по 100-120тыс, хоть я и менять буду вместе с ГРМ, но все же, запас есть)

Марел хрень. Проверено на четырёх машинах. К 30 тысячам шумит. Гейтс ставили, пока нареканий не было. А вообще ролики Ina всегда считались крутыми… На 2112 видел после пробега в 100 Т. К. Даже не шумел. По моему на приору сейчас Ina тоже есть.

Марель нужно смазать перед установкой и будет тишина на 100 тысяч и не боятся за пластиковые ролики

Ну если я артикул так и не найду, то возьму гейтс, а опорник койо с ботом тойота. Так спокойнее будет)). И по деньгам выйдет как один комплект гейтс в простом магазине, в у меня плюсом останется опорник ещё))

У нас продают только комплект 3,5 с ремнем, сам на таком комплекте ничего плохого сказать не могу, в отличие от гейтса

Ну если я артикул так и не найду, то возьму гейтс, а опорник койо с ботом тойота. Так спокойнее будет)). И по деньгам выйдет как один комплект гейтс в простом магазине, в у меня плюсом останется опорник ещё))

Это и есть(на фото) Мареловские артикулы, просто они с Экзистами, Автопитерами, Емексами и т.д. не работают. Мы с Марелом лет 10 сотрудничаем, очень много подделок на них стало, очень! Работают действительно чуть шумнее, но я, как и наши мастера считаем, что это ничто по сравнению с загибом, а я про загибы на Марел ничего не слышал, а между тем есть куча примеров пробегов за сотку, даже у меня комплект есть, который 127 тысяч пробежал, спецом оставил.

Марель нужно смазать перед установкой и будет тишина на 100 тысяч и не боятся за пластиковые ролики

А что бояться пластиковых роликов? Гейтс пластиковый и ходит.

Да потом рассыпается и Салам клапана

Из личного опыта. 2112 у меня на Гейтс ах прошла 210т.к. И уехала к другому хозяину не разу не загнул. Менял комплекты на 70 Т к а мои комплекты парни на безвтыковых машинах доказывали) видимо кому как повезёт.

Из личного опыта ролики на 12 крепче и если стоит 124 мотор можно хоть проволку ставить

Я вижу что в моторах ты шарить. Даже знаешь про 124. Только я не об этом. Свое мнение не навязываю. Езди на проволоке или ещё на чем. А на приору тоже ставил Гейтс и ездил и клиенты мои ездят.

Я не спорю Гейтс норм, но с ним лучше безвтык поршня на приоре)

А что бояться пластиковых роликов? Гейтс пластиковый и ходит.

Бояться то нечего, просто физику ещё ни кто не отменял! Это ж на сколько должен быть предел прочности выше у маленьких подшипников по сравнению с большими, чтоб они ходили одинаково?!
Лучше вскрыть большой и набить смазкой (если и правда у Мареля попадаются не набитые), чем ставить маленькие!
В Гетсе (как мне говорили на СТО) ролики разных производителей, какие-то не ходят!

Ты их хоть в руках держал, физик? Или тоже сказали? Ролики меняются на 70 тысячах в среднем. Одни до этого времени сами доживают, другие помазать надо, погладить и святой водой окрапить… И все это за охрененные деньги. Заметь свои. Зачем самообманом заниматься?

Нет конечно, не держал! Силой мысли перемещал! А когда покупал — подшипники силой взгляда пронизывал и смазку проверял! Ты что, не понял! А физика — наука для дураков!
Да и дураки пишут, что в 7 тыщ ремни обрывают, такого быть не может, у тебя ж 210 тыщ…
Тут в инете есть таксист, который 200 тыщ без замены ГРМ ездит, это не ты?

Не брызгай слюной, я не говорил что без замен 210т.к прошёл. Глаза разуй, раз подискутировать хочешь. Просто диванных критиков много которые пронизывают взглядом, да физикой подкрепляют. Конфликта не хотел, просто почитай о чем речь идёт. А то истерить проще всего… Дураками никого не называю, для меня здесь коллеги с которыми советуюсь да опытом делюсь, а если твоя задача доказать мне что то видимо это ты чего-то не понял.

Ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь? Прочти ещё раз, включи мозги и может станет ясно!
Хотя, судя по всему, для тебя, что утверждение, что вопрос — один хрен, равно как размер детали, класс прочности и прочая фигня! Главное — обойма железная!
А про слюну — оглянись, тебя близкое окружение забрызгало! Или ты и правда считаешь, что это я мог сделать!
Ты б так не нервничал…

Ладно, ретируюсь, разговаривать бессмысленно. Какой-то ты агрессивный. Кстати, я не нервничал. Мне интересно Было-бы лично пообщаться. Сможешь ли так связно говорить, или руки под клавиатуру заточены) доказывать что-то тебе мне смысла нет. Ну все, пока. Пойду физику перед сном в памяти освежу, чтоб с умными людьми общаться. А то всю жизнь прожил не правильно оказалось, про класс прочности с образованием инженера не знал. Спасибо, мил человек, глаза открыл. С дивана то оно лучше видно. Удачи!

Молодец, возьми конфетку и поучи не только физику, может станешь увереннее в себе, а не ЗА других!
Я всегда ЗА личное общение, приезжай! Только если тебе на расстоянии слюни и агрессия мерещаться, диваны пугают — то тут тебе вообще страшно будет! У нас стреляют…, за то понимание «предел прочности» сразу приходит!
За пожелание удачи — спасибо, тебе того-же!

Нет конечно, не держал! Силой мысли перемещал! А когда покупал — подшипники силой взгляда пронизывал и смазку проверял! Ты что, не понял! А физика — наука для дураков!
Да и дураки пишут, что в 7 тыщ ремни обрывают, такого быть не может, у тебя ж 210 тыщ…
Тут в инете есть таксист, который 200 тыщ без замены ГРМ ездит, это не ты?

Кстати, чтоб в 7 тысяч не обрывало почитай пост alexei2878225 тот что пониже, грамотно пишет.

Я тебе без всякого чтива скажу, что должно быть, чтоб в 7 тысяч не обрывало — рукожопым мастерам руки нужно отрубывать!

Марель нужно смазать перед установкой и будет тишина на 100 тысяч и не боятся за пластиковые ролики

Обоймы у подшипников все равно металлические.

Разве у паразитного обойма не пластик?

Имеет ввиду наружнее кольцо самого подшипника)

Комментировать
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector