No Image

Корейские производители тормозных дисков

СОДЕРЖАНИЕ
2 519 просмотров
21 января 2020

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль, Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определится со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшать эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo

Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.

Читайте также:  Замена стоек лада приора

Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь не смотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,5 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:

  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW

Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:

  • Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
  • Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
  • Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Otto Zimmermann

Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.

Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля. Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Читайте также:  После замены топливного фильтра

Тормозные диски из Кореи — забавная тема. Забавная тем, что настоящих корейских дисков в природе практически нет, и забавная тем, что про диски особенно то и не чего писать, хотя вопросов от читателей приходит много на эту тему…
Поясню свое позицию:
1.) В оценке качества тормозного диска важна пара : диск-тормозная колодка, и от этого сочетания зависит работоспособность диска (ресурс главным образом)…
2.) Так же в оценке качества тормозного диска важен такой параметр "бьет или не бьет при торможении" — это зависит во многом тоже от условий эксплуатации, например перегреть можно любой диск и хороший и плохой…Только у хорошего хотя бы есть шанс сохранить геометрию, не «повестись»))))
3.) Разбег по ценам на диски не значителен, потому что в подавляющем большинстве предложений брендов — тормозные диски сделаны в Китае. Т.к. это не сложное в техническом плане изделие и в тоже время материалоемкое и трудоемкое в изготовлении — как раз то в чем и сильно китайское производство…
4.) Конечно и среди китайских производителей разбег в уровне качества возможен и существует, т.к. не последнюю роль играет качество используемого металла и используемая технология обработки при производства диска…И поэтому как в большинстве случаев при таком разнообразном и большом выборе — ориентироваться нужно на цену (не самую дешевую, т.к. это 100% спутник низкокачественного металла), и на бренды имеющие репутацию и/или "совесть"…
В связи с вышеизложенным оценка дисков — все таки вещь очень субъективная штуковина…

Теперь немного конкретики — пройдусь коротко по тормозным дискам корейского производства и "типа корейского производства", доступным на российском рынке:
Valeo — производство дисков Валео есть в Корее (совместное производство с корейской компанией PHC (Пьен Хва Корпорейшен) и поставки их осуществляются на конвейеры. Стоят они дороже, чем тот Валео, который чаще всего встречается у нас в разделе тормозных дисков. У нас чаще всего продается Валео китайского производства и подделки Валео китайского производства…Не скажу, что и те и другие хуже, чем оригинальные корейские…Но "осадочек то остается"… ))))
В последнее время появились в продаже под видом корейских Валео диски PHC (см.упоминание выше).Вы заказываете в инет.магазине диски Валео, а Вам могут привезти PHC диски, оформленные в одном дизайне с настоящим корейским продуктом…Но на самом деле это будет китайский диск, упакованный в Китае в коробку PHC. Хотя сам диск будет на очень хорошем уровне качества, и это будет продукт с того же завода, где производится Arirang (см.ниже), но дороже )))…
Hi-Q (Sangsin) — тоже производится в Корее, качество на высоком уровне. И от того сейчас они по ценнику выше среднего…И в тоже время есть много хороших предложений, сделанных в Китае и сопоставимого качества, и дешевле.
KGC — до открытия производства дисков Валео — был крупнейшим продавцов дисков в Корее для рынка запчастей…Но сам он реально ничего не производит. Все его диски произведены на северо-востоке Китая, на приличном заводе. Диски хорошего качества.
AMD — паковал ранее диски KGC в свою упаковку, затем по своей старой традиции заменил их на более дешевый китайский продукт, оставив только линейку перфорированных дисков в своем ассортименте все от того же KGC
Parts-Mall — этот корейский упаковщик уже давно ушел полностью в Китай (за редким исключением) — так что предсказуемое качество и цена. О PMC у меня на странице есть отдельный блог, для тех кого это интересует, впрочем, как и о AMD…
Arirang — И здесь корейцы не оригинальны, и у них тоже диски производства китайского, тоже с приличного китайского завода, осуществляющего поставки на китайские и японские конвейеры в самом Китае.
KORTEX — российский упаковщик в основном заурядного «китая китайского».
AMIWA – наш отечественный «закос» под Корею с хорошим сайтом и легендой. В Корее такой продукции – нет.))))
И наконец активные белорусские бренды, ведущие свою основную деятельность в России тоже думаю стоит помянуть, хотя бы вскользь, т.к они активно продают расходники на корейские авто: Patron и Fenox. Здесь без особых сюрпризов, как всегда это тоже перепакованный Китай. Приемлемого уровня качества.

Экономия при покупке столь важной детали, как тормозной диск, может плохо отразиться на движении автомобиля, безопасности как для водителя, так и для рядом сидящего спутника. Тормозные диски необходимо подбирать тщательно, потому что авторынок заполонила металлопродукция разнообразных изготовителей, не всегда соответствующая высокому качеству.

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

  1. Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления. Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.
  2. Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению. Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.
  3. Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.
  4. Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.
  5. Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.
  6. Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Рейтинг лучших производителей тормозных дисков на 2019 год

Бюджетные и качественные

Нидерландская компания по производству высококачественных запчастей для автомобилей – европейцев, обеспечивающая наибольшую часть рынков Европы, торгующая деталями, соответствующими сертифицирующим документам TUV и ECE R90. Фирма значительно расширила свою номенклатуру и насчитывает больше 16 тысяч наименований, подходящих и многочисленным азиатским маркам. Строжайший отбор, регулирование, многочисленные проверки и диагностика производительности рабо, помогли значительно снизить число бракованных деталей.

Тормозные элементы, производимые Nipparts, пользуются спросом и у российских водителей.

Стоимость: 4700 руб./пара

  • хорошее соотношение цены и качества производимой продукции;
  • характеризуются долгим сроком службы;
  • обеспечивают необходимое своевременное торможение, столь важное для любого транспортного средства и безопасности движения.
  • не обнаружено.

Запасные запчасти, производимые на заводах южнокорейскими производителями, продаются на второстепенных рынках и поставляются на конвейеры знаменитых автомобильных гигантов Kia и Hyundai. Это уже гарант качества.

Отличительная черта – цена вдвое ниже аналогичных товаров конкурентов. Тормозные диски марки Avantech проходят частые проверки, отвечая всем требованиям покупателей, дают стопроцентную уверенность в качестве и уровне безопасности. Это факт, подтвержденный долговременным взаимодействием с известной Mitsubishi Motors, проверками в соревнованиях на сложных гоночных трассах с препятствиями.

Диски изготавливаются из сверхпрочной чугунной стали с углеродными добавками, обработанные спец. красителем, служащим надежной защитой от повреждений.

Стоимость: 1900 руб./ пара

  • сверхпрочная чугунная сталь с углеродными добавками,;
  • применяется технология Stop и Go, гарантирующая крепкое сцепление колодок с минимальным сроком притирки;
  • тормозные диски производят бесшумное вращение и вибрацию, что является огромным плюсом, добавляя бренду популярность.
  • не обнаружено.
Читайте также:  Shell rimula r6 lme 5w 30

Германская фирма, производящая стройматериалы и технику для дома, выпускает качественные автозапчасти. Огромную временную часть Бош направляет на тестирование производимых запчастей, испытывая и подвергая проверке любую сделанную единицу.

Немецкое предприятие торгует не только в розницу, но и является партнером крупнейших мировых концернов: «Ниссан», «Киа» (модели «Оптима» и «Рио»), «Хёндэ» («Солярис» и «Элантра»), «Рено Логан», «Шкода Октавия».

Стоимость: 1100 руб./ пара.

  • низкая цена;
  • отлично подходят для передвижения по городским улицам;
  • модель создана для европейских и азиатских машин;
  • сотрудничество с мировыми производителями автомашин;
  • комплектующие на достаточном уровне и в хорошем качестве.
  • аварийная остановка плохо влияет на работоспособность дисков.

Довольно новая японская корпорация на рынке, начала свою деятельность с 1998 года, входит в известный концерн JNBK Corporation, специализирующийся на выпуске элементов тормозных деталей. Холдинг изготавливает запчасти не только в Японии, но и имеет центры по всему миру. Количество стран-партнеров очень велико, партнерами являются: Россия, Америка, Европа.

Зачастую диски Nibk встречаются на модели Солярис, а на российских марках , это Грант или Приора. Комплементарные отзывы пользователей говорят о качестве, низкой цене запчастей японского производства. Другого и не приходится ждать от компании, входящей в десятку наилучших по данному производству деталей.

Стоимость: 2900 руб./пара.

  • выстроенная схема центров – посредников (касаемо Российских городов);
  • достойное высокое качество;
  • демократичное ценообразование (за некоторым исключением);
  • сочетается со всеми автомобильными марками.
  • отсутствуют.

Тормозные диски от британской компании Federal Mogul охватили 95% всего европейского рынка по производству автозапчастей. Сотрудники занимаются изготовлением исключительно автомобильных систем торможения с соответствующим качеством, которое стоит на первом месте в приоритете производителя.

Всем известны трудности с неуклюжим грубоватым тормозом, установленным на спорт карах, элитных машинах из легкого сплава. Компания замечательно справилась с задачей, блестяще решила данную проблему, удивила разработкой серии антикоррозийных дисков СОАТ +.

Прекрасная компания, известная своей идеальной продукцией, также отличается достойными ценовыми предложениями.

Стоимость: 2200 руб./ пара.

  • практичная ценовая категория при довольно высокой добротности;
  • широко представлены на рынке.
  • не имеется.

Топ лучших тормозных дисков средней ценовой категории

В этом разделе рейтинга представлены самые лучшие тормозные диски сочетающие в себе отличные показатели и доступные цены.

Компания производит огромное количество самых разнообразных запчастей для автомобилей. Детали этой марки в первую очередь характеризуются надежностью, высоким качеством и доступной стоимостью. Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что большая часть производства находится в Японии. Все запчасти изготавливаются по новым технологиям. На каждом этапе производства детали находятся под строгим контролем, поэтому они всегда отвечают самым высоким требованиям по всем параметрам.

С тормозными дисками от компании Blue Print езда на автомобиле безопасна и комфортна. В их производстве применяются только высококачественная сталь и современные технологии, особенности перфорации этих дисков позволяют повысить коэффициент сцепления, а соответственно, и уменьшить величину тормозного пути даже в экстренных ситуациях.

Стоимость: 4200 руб./ пара.

  • высококачественная сталь и современные технологии;
  • отсутствие вибрации и постороннего шума при торможении.
  • не имеется.

Производство автозапчастей японского бренда Masuma налажено во многих странах мира. Их заводы стоят в Японии, Китае, Тайване и Корее. Детали этого производителя характеризуются отличным соотношением высокого качества и невысокой стоимости. С компанией уже на протяжении многих лет сотрудничают такие автомобильные альянсы, как Nissan, Toyota, Honda и многие другие. Слаженные процесс производства с использованием современных технологий позволяет компании сократить размеры неликвида до 0,6%. Это самый лучший показатель по количеству бракованной продукции.

В России тормозные диски этого бренда завоевали огромную популярность, благодаря низкой стоимости и высокой надежности товара. Их цена значительно отличается от ценника на заводские оригиналы. Однако в связи с этим увеличивается и шанс приобретения подделки. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно выбирать поставщика.

Стоимость: 4800 руб./ пара.

  • Производство с использованием современных технологий;
  • диски изготавливаются только из высококачественного материала.
  • не имеется.

Тормозные диски немецкого производителя отлично подходят для езды в экстремальных условиях. Особенности конструкции запчастей позволяют уменьшить тормозной путь, снизить влияние температурных перепадов, а также удалять воздух из зоны трения колодок о диск.

Долговечные диски отлично сочетаются с тормозными колодками от фирмы Ferodo, так как они также имеют повышенную износостойкость и долгий срок эксплуатации. Причем отличные показатели сохраняются и при грубой экстремальной езде. Однако подойдут здесь и колодки других брендов. Главное, чтобы они были заточены именно для экстремального управления автомобилем, так как при таком виде вождения на колодки приходится огромная доля нагрузки. Диски немецкого производителя имеют прямую реберную структуру, по которой проходит большой воздушный поток, благодаря чему диски отлично охлаждаются.

Стоимость: 3600 руб./ пара.

  • подходят для экстремального управления;
  • отличное охлаждение, благодаря сочетанию перфорации и вентиляции;
  • доступная цена.
  • диски больше подходят для рейсинга.

Когда-то это была отдельная компания, на сегодняшний же день это часть огромнейшей корпорации TRW. Автозапчасти здесь производятся исключительно для тормозных систем. Большая часть продукции поставляется на вторичный рынок, однако небольшая доля изделий все же поступает на конвейер VAG.

Тормозные диски этого бренда отличаются от других черным цветом, причем это покрытие избавляет пользователя от смазки поверхностей, а также от нанесения на диски специального состава против коррозии металла. В ассортимент входят и модели с повышенной теплопроводностью. Эти диски очень легкие, обеспечивают короткий тормозной путь и повышенную износостойкость.

Стоимость: 3000 руб./ пара.

  • богатый ассортимент;
  • черное покрытие;
  • большая доля продукции отгружается на вторичный рынок.
  • малая эксплуатационная способность дисков.

Итальянские запчасти от Brembo завоевали огромную популярность на российском рынке. Причем пользователям полюбились именно тормозные диски этого производителя. Они отлично подходят для автомобилей марки ВАЗ. А вот колодки водители предпочитают брать у фирмы NIBK. Производитель автозапчастей Brembo может похвастаться сочетанием высокого качества продукции и приемлемой цены на нее. Последние внедренные технологии позволили повысить износостойкость рабочих поверхностей и, соответственно, увеличить срок службы.

Компания производит не только стандартные тормозные диски, изготавливаются здесь и детали на спортивные модели. После их успешного тестирования и применения на спорткарах, они выходят на массовый рынок.

Стоимость: 3700 руб./ пара.

  • постоянное развитие новых технологий;
  • широкий модельный ряд;
  • наличие спортивных тормозных дисков.
  • обнаружено не было.

Топ лучших тормозных дисков класса Premium

В этом разделе рейтинга собраны дорогие марки тормозных дисков, стоимость которых полностью оправдывается наивысшим качеством.

Бразильский бренд производит одни из самых лучших автозапчастей на всем мировом рынке. С компанией на постоянной основе сотрудничает известная фирма Mitsubishi. Fremax – это официальный партнер самых популярных гоночных соревнований в Бразилии. Производитель изготавливает высококлассные детали для тормозных систем автомобилей. Их безопасность, надежность и долговечность обусловлена огромным вкладом компании в разработку новых технологий, а также полным контролем всех этапов изготовления запчастей.

Производитель создал для тормозных дисков специальную упаковку из прочного пластика, поэтому никакие повреждения при транспортировке деталям не грозят. Более того, благодаря внедрению технологии Ready To Go, автозапчасти не нужно обезжиривать они уже готовы к установке. Несомненно, тормозные диски от Fremax – это один из самых лучших вариантов для тормозной системы любого автомобиля. Вся продукция этого производителя характеризуется безопасностью, надежностью и долговечностью.

Стоимость: 5000 руб./ пара.

  • технология Ready To Go;
  • автозапчасти не нужно обезжиривать они уже готовы к установке.
  • не обнаружено.

Тормозные диски этого производителя не заняли первого места в рейтинге только потому, что их цена слишком высока даже для элитных запчастей. Люксовые детали подходят для тормозной системы любого современного автомобиля. Компания внедряет в производство дисков самые новые технологии, благодаря чему продукция может похвастаться идеальными характеристиками. Одной из мощнейших технологий DBA считается Kangaroo Paw, с помощью которой диски эффективно охлаждаются, благодаря чему, срок их эксплуатации значительно увеличивается.

Детали идеально подходят для экстремального вождения. Причем изнашиваться диски после грубой езды будут равномерно, так как на их поверхности есть и перфорация, и насечки. Также в их производстве применяется система T-Slotted. Все способствует отличному сцеплению дисков и эффективному торможению даже, если автомобиль едет в воде.

Комментировать
2 519 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector