No Image

Лаборатория полного привода тамерлан

384 просмотров
21 января 2020

АМЗ – это предприятие обладающее достаточным инженерным опытом для решения сложных задач связанных с подготовкой внедорожников для участия в соревнованиях по трофи-рейду в категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3,
Показать полностью… а так же для экспедиций, путешествий, патрулирования лесов, – иными словами – для тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях российского бездорожья.

Продукция нашего производства предназначена для защиты вашего авто от повреждений в тяжёлых условиях эксплуатации, повышения проходимости, автономности, увеличения запаса хода, и просто для того, чтобы сделать ваши путешествия комфортнее и безопасней.

Подразделение нашего предприятия "Лаборатория полного привода", предлагает весь комплекс услуг по подготовке внедорожников: разработка, проектирование, изготовление, установка силового обвеса и доп. оборудования, тех. обслуживание автомобилей. А так же осуществляем доставку по всей России, в Казахстан и Белоруссию. Доставка осуществляется транспортными компаниями Желдорэкспедиция, Деловые линии, Автотрейдинг, Ратэк. У нас Вы сможете приобрести и установить следующие позиции нашего производства:

Порвав все стоковые бампера Патфайндера на шести покатушках (тут описано), я вернул их себе новенькими по КАСКО. Ну и понял я, что со стоковыми бамперами, ездить на оффроад и переживать за них я не хочу! Конечно можно сделать боди лифт см на 20-30 🙂 Но это не для меня 🙂 Да и с бодиком попадаются встречные деревца и брёвна из-под колёс в лужах то же водятся 🙂 Стояла задача очень быстро поменять новые бампера на силовые что-б при необходимости новьё это продать 🙂

Кстати, очень рекомендую почитать, мой отчёт «На сколько кг «поправился» Pathfinder R51 с силовыми бамперами ТАМЕРЛАН». Там произведены замеры веса стоковых и силовых бамперов с подсчетами и выводами о совсем незначительной прибавке к весу! После установки силовиков машина не просела. Пробег 1000 км ситуацию не изменил. А вот после установки лебёдки и попрвгав на покатушках, Патфайндер потерял 1см клиренса. Но это на стоковой подвеске, которая уже прошла 115.000 км.

Встречая на дорогах и покатушках разные бампера мне больше всего приглянулись Тамерлан. Они более элегантные и менее всего выделяются на машине (техрегламент его же мать). А ещё я видел такие бампера вместе с машиной в полимочевине Line-X и/или Z-pro (не путать с раптором!) закатанные в цвет всей машины. Так вот с полимочевиной, пока не постучал по бамперу, не понял, что это не родной (на Тойоте смотрел)! Сам уже записался на Z-Pro на март! 😉 Так что увидите эту конфетку ещё чуть позже!

НО, как человек не глупый, прошерстил весь интернет по поводу отзывов. Нашел достаточно противоречивые отклики о Тамерлан, он же АМЗ, он же «Лаборатория Полного Привода». Начал вести переговоры с производителем в лице Андрея. Он меня стал убеждать, что сейчас все изделия свариваются в кондукторах и не могут быть кривыми в принципе. Утверждал, что за последние 1-1,5 года они поменяли очень много в своём производстве и отношению к клиенту и никаких задержек быть не должно. Не буду расписывать долго наши переговоры, могу потом в комментах добавить, но мы с ним договорились, что через 35 дней я сам приезжаю в Питер и они ставят мне и при мне бампера! Уговорил на предоплату 50%, что-бы все были заинтересованы в выполнении работ в срок.

Читайте также:  Венец маховика уаз размеры

Итак, приезжаю в «Лабораторию Полного Привода», час жду, когда привезут бампера из покраски. Но по сравнению с дорогой Москва-Питер – час херня 🙂 Но и время не теряем, Игнат начинает демонтировать стоковые бампера с моего Патфайндера SALSA 808…
Начали с заднего бампера. Пытаемся поставить силовик – выходит криво! Я в шоке… Снимаем обратно. Игнат меряет на сколько рама выступает за кузов. С удивлением обнаруживаем, что правая сторона по отношению к левой торчит на пол сантиметра больше. Соответственно на уровне крыльев это выливается в серьёзную кривизну около 1 см! И если пластик легко подгибается на эти пол сантима, то стальной силовик нельзя согнуть ни на миллиметр. Хорошо, что я это видел лично, а то как и некоторые другие, ругал бы «кривых производителей бамперов» 🙂 А тут Ниссан виноват 🙂

Ну да не беда 🙂 Игнат растачивает все крепёжные отверстия на одном кронштейне силовика и всё встаёт на место. Хотя ребятам пришлось потрудиться…

Для того что бы передний силовой бампер на Pathfinder R51 были похож на стоковый, производитель АМЗ, он же «Лаборатория Полного Привода» режет стоковый бампер, оставляя его верхнюю часть, которая контактирует с фарами, решеткой радиатора, крыльями и т.д. Мне же стало жалко мои новенькие стоковые бампера, и я заказал Тайваньский пластик, не крашенный за 3500руб. 🙂 Пришел за 3 дня. Искал на Авито…

С передним силовым то же есть геморрой при установке. Хотя по сравнению со стоком и кучей пистонов и саморезов, это детский конструктор Лего. 🙂 Когда я уже в Москве снимал его и ставил на место уже с лебёдкой, реально запихнуть можно только «нежно» с двумя домкратами! Перекос на миллиметр и уже всё – не лезет! Это же точная работа с жестким металлом! А ровно удержать бампер с лебёдкой даже троим мужикам не просто! Так что я лично убедился, что в моём случае (повторной установки) кривыми были не бампера, а руки 🙁 и только домкраты спасли от рукожопов…

Читайте также:  Независимая или не зависимая

Кстати, на площадку для лебёдки, моя бюджетная, но добротная лебёдка за 16500 р. встала без вопросов. Пришлось только на сантиметр сдвинуть блок соленоидов (просверлить две дырки в пластинах 2мм диаметром 6мм). Описание лебёдки читать тут.
А описания процесса тестирования лебёдки в джакузи и на бездорожье читать тут.

В общем бамперами я доволен, так же, как и доволен общением с производителем. Да, это не цех в Сколково :), но вполне себе добротно. Ребята справились со всеми работами в срок. Хотя я бы давал «фору» недельку – другую на непредвиденные обстоятельства, а не заказывал бампера чётко к дате отъезда в экспедицию…

Бампера минимально выступают за стоковые части кузова. Это очень классно смотрится. Конечно если Вы хотите ходить пешком по переднему бамперу, то это у Вас не получится, за то вес значительно меньше и бампер трудно отличить от стокового.

Очень красиво обыгран клюз. Даже жаль его прятать под номер, но придется – опять же техрегламент…

Минимизированы углы атаки фронтальных элементов бампера. Существенно уменьшены «свесы» автомобиля. Бампер Тамерлан не опускается ниже линии, проведенной от внешней нижней точки рамы автомобиля касательно к окружности колеса.

В оба бампера АМЗ встроены по две усиленные буксировочные проушины. В передний ещё две прорези под хай джек. В заднем по умолчанию присутствует «квадрат» для фаркопа.

На сайте производителя есть чёткий калькулятор бампера какой комплектации сколько стоят.
Например, для переднего есть варианты с/без площадки под лебёдку, 0/2/4 стакана под оптику.
Мой вариант считаю минимальным за 28.405р. Передний «голый» стоит 21.800 руб. У меня на передний Тамерлан поставил площадку под лебёдку и два стакана под оптику.

Для заднего можно площадку под лебёдку, калитки 1 или 2, кронштейны под запаску, для номерного знака, лестницу, держатель канистры, хай джека и т.д.
Если брать минимальный (на мой взгляд), то он обходится 26.010 руб.
Задний «голый» бампер стоит 22.385 руб.

Я себе на задний бампер за дополнительные деньги заказал обе калитки и кронштейн под запаску. Пока не использую…

Есть вопросы? Спрашивайте в коментах.

Посмотреть живьём в Москве всегда можно в районе Белорусской или в Красногорске в районе Снежкома.

Скоро буду писать о замене подвески на OME от ARB.
Если кто посоветует какие и где взять рычаги на замену целых, но с закисшими развальными болтами, буду очень благодарен!

Читайте также:  Лексус рх 270 комплектации

Так же уже лежат тапки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/70 R17 33’ и идут из Америки диски с нулевым вылетом. Как всё придет – отпишусь – не пропустите! 🙂

А в марте закатаю машинку в защитное покрытие Z-Pro! (Полимочевина)

Компания «АМЗ» – это предприятие с огромным инженерным опытом в сфере подготовки полноприводных автомобилей для использования их в качестве спортивных трофи категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3, для экспедиций, путешествий, рейдов, патрулирования лесов, – иными словами – для тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях российского бездорожья.

Компания «АМЗ» – предприятие, которое производит специальную подготовку любых внедорожных машин и грузовиков.

К понятию «специальная подготовка» относится:

1. Увеличение дорожного просвета (клиренса) автомобиля

2. Оборудование автомобиля следующими элементами:

a. силовыми бамперами с электрической или механической лебедкой с тяговым усилием до 5,4т

b. лебедками, встраиваемыми в штатные бамперы

c. защитной дугой («кенгурином»), предотвращающей фронтальные удары в область радиатора, фар и капота.

d. поворотными консольными балками («калитками»), монтирующимися как в силовой, так и в штатный бампер, позволяющими закрепить на них дополнительное оборудование (запасные колеса, реечные домкраты, ящики, лестницы, канистры и т.п.)

e. дополнительным топливным баком объемом до 160 л, увеличивающим запас хода автомобиля

f. экспедиционным багажником, который устанавливается на крышу автомобиля и служит средством транспортировки туристического, исследовательского, спасательного и прочего снаряжения.

g. силовыми порогами, защищающими раму от деформирующих ударов сбоку

h. силовой защитой днища, предохраняющей подвеску и агрегаты автомобиля от повреждений при наезде на препятствие

i. оборудование автомобиля специальными площадками, подножками, рамами и т.п.

3. Установка дополнительного освещения

Главная особенность продукции «АМЗ» – это обратимость всех вносимых изменений в конфигурацию автомобиля. Только съемные кронштейны. Только резьбовые соединения. В любой момент можно снять все оборудование и придать машине первозданный вид.
Все силовые элементы компания «АМЗ» проектирует и производит самостоятельно.
Весь спектр продукции компании «АМЗ» можно установить самим или заказать установку в специальном центре, расположенном на территории предприятия
Кроме всего прочего компания «АМЗ» осуществляет разработку и производство оборудования на заказ с учетом Ваших пожеланий и Вашего представления об идеальном автомобиле.

КОНТАКТЫ: Лаборатория полного привода "АМЗ"

Магазин, тех.центр, производство:
ООО "Тамерлан"
Многоканальный телефон: 408-02-91
Пн-пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: выходной
Call-центр: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Юридическая информация:
Организационно-правовая форма: ООО
Наименование: "Тамерлан"
Юридический адрес: 195248,Россия, Красногвардейский, С-Петербург,
Уманский переулок д. 72
Фактический адрес: 188653, Ленинградская область, Всеволожский р-н
Поселок Агалатово д. 141
ИНН 7804421844 КПП 780601001 ОГРН 1097847249840

Комментировать
384 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector