No Image

Liqui moly top tec atf 1200

СОДЕРЖАНИЕ
231 просмотров
21 января 2020

Одной из важных деталей в автомобиле является автоматическая коробка перемены передач (АКПП). Для правильной работы требует только качественное трансмиссионное масло. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 – универсальная синтетическая жидкость для АКПП. Соответствует всем требованиям производителей автомобилей. Обеспечивает бесперебойную работу автоматической коробки передач, снижает трение деталей.

Ликви Моли является немецкой компанией, производящей продукцию в городе Ульм. Имеет собственную лабораторию и исследовательский центр, поэтому в производстве использует современные технологии и собственные разработки. Вся продукция обладает высокой эффективностью, обеспечивает бесперебойную, надежную работу деталей автомобиля.

Описание

Ликви Моли АТФ 1200 используется для автоматических трансмиссий грузовых или легковых автомобилей. Универсальное применение. Масло во время использования не окисляется, имеет высокую износостойкость. Имеет синтетическую основу и специальные присадки, которые отвечают требованиям производителей транспортных средств. Не теряет свойств даже при высоких колебаниях температур и тяжелых условий эксплуатации. Обладает большим количеством положительных отзывов.

Свойства

LIQUI MOLY 7502 – высококачественное трансмиссионное масло. Состоит из HC-синтеза и специальных присадок. Совместимо со всеми материалами, работающими при условиях повышенного трения и температурных колебаний.

Подходит для использования в большинстве АКПП разных видов техники. Обладает хорошими техническими характеристиками.

  1. Не снижает свойств при повышенных или пониженных температурных показателях.
  2. Высокая износостойкость.
  3. Обладает высоким индексом вязкости.
  4. Имеет в составе присадки, препятствующие коррозии.
  5. Универсальна в применении.
  6. Снижает трение деталей.
  7. Стойкий химический состав в сочетании с оптимальной стабильностью старения.

Технические характеристики

Плотность при +15 °C 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C 36,4 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при +100°C 6,85 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при -40°C (Brookfield) Одобрения, допуски и спецификации
  • Dexron: III H;
  • JASO: 1A;
  • Caterpillar: TO-2;
  • Ford: Mercon V;
  • Honda: ATF Z1 (кроме CVT);
  • Hyundai: SP II/SP III;
  • Kia: SP-II/SP-III;
  • Mazda: ATF M-V/ATF M III;
  • Mitsubishi: SP-III/SP-II;
  • Nissan: Matic Fluid/D/J/K;
  • Toyota: Type T-II/T-IV;
  • Allison: C-4.
Читайте также:  Металлические колпаки на колеса

Соответствие (LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где прописаны следующие спецификации):

  • Daimler: NAG-1;
  • JWS: 3309 (Aisin Warner);
  • LT: 71141;
  • ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C;
  • BMW: LA 2634/ETL-7045 E/ETL-8072 B/LT 71141;
  • Chrysler: ATF +3/+4;
  • MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ Z2;
  • MB: 236.2/236.3/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11;
  • Voith: H55.6335.XX (G 607);
  • Volvo: 97340/97341;
  • VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990;
  • Subaru: ATF;
  • Allison: TES 295.

Область применения

Универсальное в применении Ликви Моли Топ Тек 1200 применяется во всех автоматических трансмиссиях. Применяется для редукторов или рулевых приводах с сервомеханизмом.

Используется в соответствии с правилами эксплуатации или спецификациями производителя транспортного средства, а также механизма переключения.

Применение

LIQUI MOLY Top Tec 1200 применяется согласно требованиям производителей транспортных средств или передаточных механизмов.

Средство наиболее эффективно при использовании в чистом виде, но возможно использование средства для доливки в систему, если это разрешено спецификацией системы.

Форма выпуска и артикулы

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

  • артикул 7502/1 л;
  • артикул 8040/5 л;
  • артикул 3683/20 л;
  • артикул 3684/60 л;
  • артикул 3685/205 л;
  • артикул 22017/205 л.

Видео

Отзывы

Алексей, 39 лет

Пришло время менять трансмиссионное масло. До этого покупал моторное масло от данного производителя, решил для АКП взять этого производителя. Проехал на нем уже 20 тыс км. Коробка работает хорошо, не дергает.

Николай, 47 лет

Долил данное масло. Через некоторое время коробку начало сильно дергать, особенно когда двигался по пробкам. Автомеханик сказал лучше менять масло полностью на одного производителя. После полной замены проблема исчезла. Работает хорошо.

Олег, 52 года

Поменял масло для АКПП согласно инструкции к коробке. Механизм работает отлично, мягко, не дергает. Маслом доволен.

Отвечает требованиям производителей трансмиссий как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Читайте также:  Www gibdd ru штрафы по номеру

HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Так уж получилось, что меняю все жидкости(для себя) зная что поменял!
АКПП не обошел стороной и не зря!
Жидкость использовал в очередной раз LIQUI MOLY, есть доверие к данному бренду!
Использовал линейку Top Tec ATF 1200,об этом я обсуждал с мастером где и обслуживаюсь(Александр) из Субару цент Екатеринбург ЮГ

Посоветовал взять Dextron III, так как пожиже(сказано-сделано)
На днях закупился жидкостью LIQUI MOLY, записался на замену!
Фильтр у меня был свой OEM, еще с прошлой Subaru остался, покупал там же в Субару цент Екатеринбург ЮГ
Тогда даже не помню за сколько его брал
Масло в АКПП менял "ПОЛНАЯ ЗАМЕНА" для этого купил 11л. масла, хотя можно было больше, так как была замена путем замещения старого на новое, но аппарат почему то выкачал больше чем закачал:( но у меня в багажнике оставался Top Tec 1100 и нужно было долить до уровня 200грамм, данные жидкости взаимозаменяемые и 200грамм даже система не заметит, та и та HC-синтетика!
Фильтр стоял дубликат какой то фирмы "MICRO" ладно хоть трансмисионный, а то есть кто ставил от ДВС
Масло по цвету старое вообще было не понятно какое, явно не первой свежести!

По первым впечатлениям скажу что переключение очень очень мягкое(рывков вообще нет)
Проделанной процедурой замены масла в АКПП рад(не зря)

Артикул:
Масло: 7502(1л.), ; 8040(5л.)
Фильтр маслянный АКПП: 38325AA032

В общем кто еще сомневается менять или нет, считаю что оно того СТОИТ👍
Всем ДОБРА и НиштякоFFF

Комментировать
231 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector