No Image

Машина за 250 300 тысяч рублей

СОДЕРЖАНИЕ
1 739 просмотров
21 января 2020

Во-первых, сразу успокойтесь, надежные и дешевые машины в пределах этой суммы существуют и их не мало!

Во-вторых, за такие деньги в 2019 году новый автомобиль уже не продают. Остается лишь смириться, запастись терпение и временем на тщательное изучение рынка и неоднократных осмотров претендентов.

В-третьих, стоит понимать, что без дополнительных вложений у авто с пробегом никак не обойтись. Как минимум потребуется купить дополнительный комплект резины, заменить все жидкости, фильтры, свечи и т.д. И это в лучшем случае!

Предлагаем Вашему вниманию рейтинг ТОП – 15 авто, которые можно купить за 300000 рублей.

Маленькие хэтчбеки или авто для женщин.

Крошечные авто очень востребованы представительницами прекрасного пола за их компактность и маневренность. Мощность здесь не главное.

15. Chevrolet Spark

Является рестайлинговой версией Daewoo Matiz. Третье поколение этого минивэна выпускалось как с МКПП так и автоматом, можно взять 2010-2011 годов. А расход топлива у этой крошки примерно 5,5 л на 100 км.

Недостатков в ней тоже достаточно много:

  • некачественный пластик;
  • низкая шумоизоляция;
  • швы на сидениях со временем расходятся;
  • ремонт требует специального оборудования.

14. Kia Picanto I
Классика женского авто в России. Дешевле 300 тысяч рублей можно найти хороший вариант 2009-2010 года выпуска. Покупка машины помоложе обойдется в разы дороже. Встречаются как МКПП, так и АКПП. Мощность двигателя всего 64 л.с. Так что резвым этот автомобиль не назовешь.

13. Hyundai Getz
Первенство среди компактных авто по достоинству достается Hyundai Getz. Он на голову опережает всех своих конкурентов по надежности, практичности и комфорту. Да у него совсем небольшой багажник, но это, пожалуй, главный его недостаток. Вариант с хорошим техническим состоянием найти непросто. Ведь они давно уже не продаются в России, можно найти 2008-2010 годов.

12. Kia Rio
В топ 15 достойных автомобилей за 300 тыс. руб. по достоинству входит Кia Rio где-то 2009-2010 годов выпуска. В продаже встречаются как дизельные (1,5 л), так и бензиновые варианты 1,4-1,6 л). Это именно классическое сочетание цены-качества. Просторный салон, разумная стоимость запчастей, непривередливость к топливу. Rio оснащен пятиступенчатой МКПП (или четырехступенчатой АКПП) и внушительным перечнем дополнительных опций.

К минусам можно отнести:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отделка салона представлена жестким пластиком, который может скрипеть во время движения;
  • низкая звукоизоляция и многие другие мелкие недочеты.

В целом, это надежная и уверенная в себе легковушка.

А вот китайцы завоевывают рынок, в том числе и автомобильный. Если их первопроходцы тяжело справлялись с суровыми российскими климатическими условиями и были совсем неконкурентоспособны, то сегодня в общем потоке все чаще стали мелькать китайские эмблемы. А их комплектациям могут позавидовать брендовые марки. Правда, качество исполнения во много «храмает», стоит взять хотя бы пластик. Он жесткий и скрипит при движении. Или продавливающийся пальцем кузов.
В связи с этим, на вторичке они мало востребованы, зато и цену имеют приятную.

11. Chery Tiggo
Chery Tiggo – китайский аналог Toyota RAV4. Большая, вместительная, экономичная и доступная (если говорить о модификации 2012-2013). Последние же вариации достигают 1 млн. руб. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Главными недостатками по-прежнему являются кузов и пластик внутри салона.

10. Geely
Представитель из Поднебесной — самый популярный Geely Emgrand.
Имеет классические формы, близкие Toyota и Mazda.

Хозяева подобных транспортных средств жалуются на вялую динамику при разгоне, хотя стоит ли ждать чего-то эдакого от двигателя 1,5 или 1,8? Преимущественно производился с МКПП, но встречаются варианты на вариаторе, можно приобрести 2012-2014 годов.

9. Lifan X60
Lifan — одна из первых марок китайских авто, вошедших на российский рынок. Она полюбилась многим автолюбителям за свою доступность, проходимость, просторный салон и мощный двигатель (при своих 128 л. с.). Транспортное средство выпускалось с МКПП, так и АКПП. За 300 тысяч еще нужно хорошо поискать качественный Х60 2012-2014 годов.

8. Renault Logan
Логан уже давно прошел испытание российскими дорогами и зарекомендовал себя как надежный и безотказный помощник. За просторный салон и огромный багажник его очень полюбили таксисты. Поэтому, если Вы хотите приобрести себе именно его, очень тщательно изучите состояние каждого претендента.

Для бюджета в 300 тыс. рублей легко найдутся варианты 2009-2012 гг выпуска. Они оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 (84 л.с.) и 1,6 (102 л.с.).

Версии на автомате оказались довольно хрупкими, поэтому предпочтение отдавайте механике.

В рейтинг бу автомобилей до 300 тыс. рублей не могла не войти Toyota. Эта японка — мечта многих автолюбителей. Вне зависимости от модельного ряда, она пользуется бешеной популярностью. Это и понятно! Комфорт, надежность, динамичность и насыщенная комплектация даже у старых машин.

7. Toyota Mark II

Не могли пропустить представителя праворульных машин, так как они тоже имеют популярность в нашей стране, особенно в восточных регионах. Отличается высоким классом комфорта, надежностью и мощностью.

Основные характеристики:
Задний привод (встречаются модернизированные авто 4WD).
Объем двигателя варьируется от 2 до 3,5.
Просторный салон и багажник.
Классический дизайн.
Внушительные габариты.

Множество опций (вплоть до электрической регулировки зеркал заднего вида и люка). И это пример 90-х и нулевых годов! Далеко не все новенькие авто имеют такое наполнение.
Класс экологичности отсутствует.

Старые японки пережили многое. Их приобретали любители погонять и покрасоваться. И при этом мало уделяли внимания их состоянию. Поэтому до наших дней сохранилось очень мало действительно качественных машин. Так что их нужно ещё поискать. Ценник на такие подержанные экспонаты 1998 года начинается примерно с 250 000 и выше.

6. Toyota COROLLA
Еще одна любимица российского потребителя. Её главные достоинства доступность, маневренность, экономичность, классическая для японцев комплектация. Качественные варианты стоят не менее 160000 (старые модели). Более свежие модификации можно найти в диапазоне 280-300 тыс. руб. 2002-2004 годов.

Ну и вне рейтинга наши родные Жигули, УАЗ, Нивы и т.д, которые составляют львиную долю авторынка. Что бы на них не говорили, они продолжают пользоваться большим спросом вне зависимости от года и технического состояния.

Неубиваемый АвтоВАЗ подойдет в качестве первого автомобиля совсем неопытному автолюбителю. Согласитесь, его не так жалко! Да и в плане ремонта здесь все гораздо проще и дешевле. Кроме того, народные умельцы способны до неузнаваемости оттюнинговать неприглядную Ладу. Вот Вам и кондиционер, и электрический стеклоподъемник, и даже двери «крыло чайки».

5. Лада Калина и Лада Гранта

Самые продаваемые автомобили на российском рынке. Они экономичны, вместительны, маневренны, резвы на ходу. Выпускаются как седан, хэтчбек и лифтбэк. В прошлом году в продажу вышел универсал. Увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость авто.

Плюсами Жигулей являются:

  • небольшой расход топлива (около 5-7 л на 100 км);
  • полностью ремонтопригодны;
  • запчасти можно найти в любой глубинке.

За 300 тыс. руб. лучше выбирать 2012-2014 гг. Конечно, версии последних лет приобрели более цивилизованный дизайн и минимальный комплект опций (электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер). Но отсутствие качественной антикоррозийной обработки делает свое дело. Отсюда и сквозные дыры в кузове у, казалось бы не старых, машин.

4. Нива

Любимица всех охотников и рыбаков. Не зря её называют неубиваемой. Позавидовать её проходимости могут даже знатные внедорожники. Модель 4 на 4 – компактна, маневренна и вынослива.

Автомобилисты в основном жалуются на слабый двигатель (1,7), но при этом большой расход топлива (около 10-12 л на 100 км). Как показывает практика, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с неоднократно отремонтированной коробкой передач и убитой подвеской.

3. УАЗ

Еще одна знаменитая марка отечественных внедорожников. С ними не страшно отправиться в путешествие в глубинку по бездорожью. В пределах 300 000 руб. смело можно подобрать довольно бодрый «Патриот» 2009-2013 гг. выпуска с четырехцилиндровым мотором объемом в 2,7 и 3 литра.

Единственный минус этих «вездеходов» — внушительный расход топлива (от 14 до 16 л на 100 км при оптимальном режиме езды и около 20 л при включении системы полного привода).

Читайте также:  Swing skoda octavia a5

2. Chevrolet Lacetti
Универсальное решение для среднестатистического потребителя. Они прочные, надежные и вместительные. Выпускался в 3 кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Под капотом 109 лошадей (при объеме двигателя 1,6). Выпускалась версия и помощнее (122 л.с. объем — 1,8). В рамках указанного бюджета можно найти довольно неплохой экземпляр 2009-2012 гг.

Chevrolet Lacetti лишена каких-либо излишеств: незамысловатый дизайн, элементарный набор опций, КПП на выбор: механика и автомат.

1. Nissan Almera
Еще одно очень популярное авто среди ценителей комфортной езды. Этот железный конь имеет ряд преимуществ перед своими оппонентами:

  • Дорогой и качественный салон
  • Классический дизайн
  • Независимая подвеска
  • Легендарный двигатель от компании Nissan (1,5, 98 л.с.)
  • Экономичный расход топлива
  • Доступность запчастей
  • Машина производилась как на механической трансмиссии, так и на автомате.

До 300000 рублей можно рассматривать кандидатов 2013-2015 гг выпуска. Учитывая вышеизложенное, это один из наиболее выгодных предложений на рынке.

Покупка подержанных авто – это всегда риск. Но терпение и тщательное и изучение рынка обязательно принесет свои плоды. Ни гвоздя, как говориться, ни жезла!

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Наслаждаемся!

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 320 – 340 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра). Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 — 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 — 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 — 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 260 – 340 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (за 409 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (490000), Datsun on-DO (364 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 374 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

Читайте также:  Карбон пленка на авто фото

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 — 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 — 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 — 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину восьмилетнего возраста (2010 г.в.). Более «молодые» модели продаются дороже. Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Сегодня приобрести новый автомобиль за 300 тыс. рублей практически невозможно. Но за эту сумму можно найти отличный вариант из широкого спектра, предложенного на вторичном рынке. Он включает в себя отечественные и зарубежные модели в хорошем состоянии, которые при надлежащем уходе проходят не одну сотню тысяч километров. Решая, какую машину лучше купить за 300 тыс. рублей, нужно учесть много факторов – пробег, техническое состояние, историю, особенности комплектации и многое другое. Самые популярные варианты мы собрали в свой рейтинг.

Лучшие подержанные авто до 300000 рублей

Подбирая, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей, нужно подбирать авто по собственным потребностям, например, для поездок на дачу или передвижения по городским улицам. За эту цену предлагаются бюджетные автомобили, надежные и комфортные, в хорошем состоянии, которые будут добросовестно служить долгие годы.

В рейтинги могут входить и премиальные б/у иномарки начала 2000-х годов, которые можно приобрести за эти деньги. Но при их выборе нужно быть очень внимательным, поскольку риск неудачной покупки велик, а ремонт и обслуживание стоят дорого. Тем не менее, за 300 тыс. рублей можно купить достойные машины.

Lada Granta


Надежная и практичная Lada Granta выпускается с 2011 года сегодя можно купить за 300 тыс. рублей машины выпуска 2013-2014 года в хорошем состоянии. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан, с вместительным багажником, комфортным и вместительным салоном.

Одно из основных преимуществ Лада Гранта – адаптированная ходовая часть с большим дорожным просветом. Машина отлично управляется и движется как по трассе, так и по выбоинам или грунтовой дороге.

Эта модель комплектуется проверенными временем надежными бензиновыми двигателями объемом 1.6 на 87, 98 или 106 лошадиных сил, в зависимости от модификации, потребляющие в смешанном цикле около 7,5 л топлива. Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП, реже встречаются 4-х ступенчатые автоматы. За эти деньги можно найти вариант с светодиодной оптикой и дополнительной шумоизоляцией.

Lada Kalina


Одна из самых популярных и доступных моделей ВАЗ на отечественном рынке – Lada Kalina. Наибольшей популярностью пользуются варианты седан и хэтчбек. С 2013 года на этот автомобиль начали устанавливать автоматическую трансмиссию, что сделало его комфортнее. Именно эту модификацию можно приобрести за 250-300 тыс. рублей.

Компактный автомобиль имеет просторный комфортный салон, отвечающий большинству требований отечественных автолюбителей.

На машину устанавливаются двигатели 1.6 мощностями 87, 98, 106 сил, аналогичные тем, что устанавливаются на Гранте. Они экономичны, надежны, ремонтопригодны. Одним из главных преимущества Лада Калина является то, что при посредственной надежности, его ремонт стоит очень дешево, запчасти можно приобрести в любом автомагазине.

Как первый автомобиль – это один из лучших вариантов на отечественном рынке. Он проходим, особенно его модификация Lada Kalina Cross с увеличенным просветом и пластиковыми накладками на кузове.

Lada Priora


Одна из самых популярных моделей ВАЗ Lada Priora начала выпускаться в 2007 году и на платформе Лада 110. Это надежный и недорогой автомобиль, и даже сегодня можно найти за 300 тыс. рубле й, или чуть больше, машины выпуска 2013 года. Хэтчбеки и универсалы выпуска 2009-2010 годов можно купить и за меньшие деньги.

Адаптированная надежная подвеска повышает проходимость автомобиля. Салон, изготовленный в сотрудничестве с итальянским ателье, получил высокую оценку владельцев.

В разное время машина оснащалась стандартным набором ВАЗовских бензиновых двигателей 1.6 мощностью от 80 до 106 сил на шестнадцатиклапанных модификациях. Наибольшей популярностью традиционно пользуется мотор на 98 сил – надежный и экономичный агрегат со средним расходом 7,5 л АИ-92 или АИ-95. Машины оборудуются пятиступенчатой механикой, доказавшей свою надежность.

Renault Logan


Модель Renault Logan изначально разрабатывалась для людей с невысоким и средним достатком, но машина получилась настолько удачной, что стала хитом отечественного рынка. Дебютировав в 2004 году, она сразу завоевала рынки развивающихся стран, она понравилась и отечественным автолюбителям. Прочная и вместительная машина, с надежной, пусть и несколько жестковатой подвеской – функциональная и практичная. Она понравилась не только обычным любителям, но и таксистам.

Сегодня на рынке встречается множество предложений по Рено Логан, что связано с его насыщенностью этой моделью. За 300000 рублей можно найти очень неплохие варианты второго поколения 2009-2013 года выпуска. Они оборудуются уже не слабым, пусть и надежным мотором 1.4, это бензиновые двигатели 1.6 на 84 силы или их шестнадцатиклапанные версии на 102 лошадки.

При этом они остаются исключительно экономичными, потребляя на 100 км всего 7,1 л бензина. Машина очень редко ломается, а запчасти на нее можно найти быстро по приемлемой цене.

Kia Rio


Среди иномарок сегодня выделяются корейские производители со своими брендами, одна из самых популярных моделей – Kia Rio. На нашем рынке наибольшим спросом пользуется второе поколение автомобиля, выпущенное в 2005 году. Машина выпускалась до 2010 года и в этот период можно найти отличный вариант за триста тысяч рублей с хорошо сохранившимся салоном и кузовом.

Особенностью модели является опциональный пакет уже в базовой модификации, в который включен гидроусилитель руля, электроподъемники стекол, стереосистема.

Машина может оснащаться бензиновым мотором 1.4 на 97 сил или более мощным 1.6 на 112 лошадей – надежные и неприхотливые агрегаты, которые при надлежащем уходе практически не выходят из строя. Реже встречаются дизеля 1.5, на 100 лошадиных сил, отличающиеся экономичностью, но привередливые к качеству топлива. Переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ти ступенчатой МКПП или четырехдиапазонным автоматом.

Читайте также:  Правила для пешеходов и пассажиров

Chevrolet Lacetti


Настоящая рабочая лошадка модель Chevrolet Lacetti выпускалась с 2004 по 2013 год. Комфортабельный вместительный салон, эргономичная подвеска, большой багажник, надежный двигатель – черты практичного семейного автомобиля. Машина предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. При высокой функциональности Лачетти – доступный автомобиль и за 300 тыс. рублей можно найти хороший вариант 2006-2010 года выпуска.

В бюджетом варианте автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 на 109 сил с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. Он расходует 7,8 л топлива в смешанном цикле и обеспечивает достойную динамику.

Более мощная версия укомплектована двигателем 1.8 на 122 лошадиные силы с той же коробкой передач. Среднее потребление топлива к этой модификации возрастает до 8,2 л на 100 км, но машина гораздо становится гораздо динамичнее. Именно эта комплектация пользуется наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей.

Nissan Almera


Еще один представитель гольф-класса, получивший заслуженное признание отечественных автолюбителей — Nissan Almera. Комфортный салон, сделанный из добротных материалов, адаптированная подвеска, большой багажник сразу понравились покупателям. Все это предлагается за вполне доступные деньги, а за 300 тыс. рублей можно приобрести машину модификации N16. Она отличается независимой подвеской, обеспечивающей комфортное передвижение по любой поверхности, современной оптикой и другими привлекательными чертами.

Машина оснащается традиционно надежными двигателями от компании Ниссан. Менее мощная версия 1.5 на 98 сил отличается экономичностью и потребляет в смешанном режиме 6, 6 л бензина.

Вариант с двигателем 1.8 выдает 116 сил и может комплектоваться как пятиступенчатой механической трансмиссией, так и четырехступенчатым автоматом. Поскольку автомобиль выпускался на российских заводах, запчасти на него доступны, а на вторичном рынке имеется широкий выбор.

Hyundai Elantra


Приобретая иномарку за 300000 рублей, многие обращают внимание на семейный седан Hyundai Elantra. Это очень достойный автомобиль, выпускаемый с 1990 года. За 300 тыс. рублем можно найти модификацию четвертого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 год. Несмотря на спортивный экстерьер, автомобиль остается комфортным, он вместителен и хорошо управляется на любой дороге. Особой похвалы заслуживает надежная подвеска с поперечными стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость на поворотах.

На отечественном рынке предлагается два варианта бензиновых силовых агрегатов. Первый 1.6 мощностью 122 лошадиных силы в среднем потребляет 6,2 л бензина. Второй мотор объемом 2.0 выдает 143 силы и обеспечивает спортивную динамику разгона в 8,9 с при среднем потреблении топлива в 9 л. При надлежащем уходе проблем с двигателями не бывает, поэтому при покупке автомобиля больше внимания следует обращать на состояние ходовой и кузова.

Платформа для Hyundai Elantra оказалась настолько удачной, что многие технические решения используются и для других моделей компании, например, в кроссовере Hyundai Creta.

Hyundai Solaris


Главным преимуществом модели Hyundai Solaris являются традиционное корейское качество, адаптированное к отечественным условиям. Яркий представитель В-класса – это отличный вариант для города, с прочной подвеской, которая не боится ям и бордюров, поездок на дачу или по проселочным дорогам. В некоторых ранних модификациях за комфорт подвески приходилось платить эффектом раскачки, но эта проблема вскоре была устранена. В остальном машина получилась исключительно удачной.

За 300 тысяч рублей можно приобрести Соларис 2011-2014 года выпуска, но, вероятнее всего, придется довольствоваться базовой версией с двигателем 1.4 литра.

Впрочем, мощности в 107 лошадиных сил вполне хватает для динамичного разгона до первой сотни за 11,5 с и максимальной скорости 190 км/ч. При этом средний расход бензина один из самых низких в классе – 5,9 л. Более мощная модификация 1.6 на 125 сил будет стоить несколько дороже. На машины обоих комплектаций устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Вариант с автоматом обойдется дороже.

Mitsubishi Lancer


Культовая марка Mitsubishi Lancer пользуется огромной популярностью, особенно у молодежи. Оказывается, сегодня можно купить это авто в хорошем состоянии за 300 тыс. рублей. Правда, это будет несколько устаревшее девятое поколение, цены на Лансер Х начинаются от 350000 рублей. Поэтому, если десятку предлагают за меньшую цену, ее нужно осматривать и тестировать очень тщательно, поскольку велика вероятность получить проблему впоследствии. Тем не менее, такие покупки тоже не исключаются.

Самую бюджетную версию Mitsubishi Lancer IX можно купить и за меньшие деньги, около 250 тыс. рублей. Она оснащена мотором 1.3 на 82 силы, отличающимся надежностью и экономичностью. В смешанном цикле он потребляет всего 6,5 л бензина, разгоняясь до сотни за 13,7 с – совсем не «лансеровский» показатель.

Более дорогая и самая надежная версия оснащается популярным двигателем 1.6 со схожим расходом бензина и улучшенной динамикой разгона, уже за 11,8 секунд. Любители драйва должны искать 135-сильную версию с мотором 2.0 с разгоном до первой сотни за 9,6 секунд. Но за это придется заплатить увеличенным потреблением бензина – 8,4 л в смешанном цикле на каждую сотню километров.

Подытожим

На современном рынке практически нет предложения новых автомобилей по ценам ниже 300 тысяч рублей. Продукция китайских производителей, которую можно встретить в этом ценовом диапазоне не пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Новые отечественные авто и иномарки стоят начиная с 400-450 тыс. рублей. Поэтому располагая такой суммой можно и нужно обращать внимание на б/у автомобили в хорошем состоянии.

Но перед покупкой, машину необходимо внимательно изучить, проверить ее состояние, желательно с привлечением опытных специалистов. Нередко случается, что недобросовестные продавцы продают машину со скрученным пробегом, поэтому при покупке надо смотреть не только на спидометр, но и верить собственным глазам, особенно если состояние авто неудовлетворительное. При выборе обращают внимание на основные моменты:

  1. Пробег автомобиля. Проверять желательно с помощью специальной компьютерной программы, снимающей этот показатель с данных двигателя, поскольку спидометр часто скручивается.
  2. Состояние кузова. Это важнейший момент, от которого во многом зависит дальнейшая эксплуатация. Специалисты делают это при помощи магнитного датчика, определяющего толщину лакокрасочного покрытия. Там где она превышает допустимые нормы, машину красили, значит, кузов был разбит или подвергся коррозии. Настораживают слои шпаклевки – у целой машины их не бывает. Купив авто с проблемным кузовом – ржавым или битым, покупатель обеспечивает себе скорый дорогостоящий ремонт.
  3. Техническая часть. Оценка технического состояния автомобиля производится в несколько этапов. Это визуальный осмотр: на двигателе, трансмиссии, ходовой не должно быть потеков масла. Чтобы сделать полный осмотр, автомобиль целесообразно поднять на эстакаду или подъемником. Далее автомобиль тестируется в ходу, проверяется динамика, визуально проверяется выхлоп двигателя – дым не должен быть густым или черным. Коробка передач должна переключаться легко, при движении автомобиль не должен стучать или скрипеть. Это касается и тестирования ходовой части. Закончить анализ технического состояния лучше компьютерной диагностикой, которая дополнит картину и поможет выявить потенциальные проблемы.

За 300 тысяч рублей найти машину в идеальном состоянии очень сложно, поэтому тщательный осмотр поможет снизить цену, договариваясь с продавцом. При правильном подходе список машин, которые можно купить за эту сумму можно существенно расширить, включив в него Ford Fusion второго поколения, первые модификации Kia Sportage, популярные модели от Skoda и Volkswagen, другие иномарки от лучших производителей.

Это связанно с тем, что выявление любой проблемы в техническом состоянии автомобиля является весомым аргументом для снижения цены. В некоторых случаях ее можно сбить на 10-20%, а высвободившиеся средства вложить в покупку, сделав из машины «конфетку».

Единственный вариант, когда торговаться и предлагать снижение цены не стоит – если выяснились проблемы с регистрацией авто или другие юридические нюансы. Покупка такого авто может обернуться большими проблемами, вплоть до его конфискации.

Комментировать
1 739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector