No Image

Масло акпп land rover freelander 2

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.
По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.
Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.
Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже -5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

Когда речь заходит о замене масла в АКПП Фрилендер 2 дизель, необходимо упомянуть, что надежность узлов и агрегатов – это гордость респектабельного внедорожника Ленд Ровер. Презентабельный британский кроссовер рассчитан не только на сложные условия эксплуатации, но и на профессиональное обслуживание. Квалифицированный мастер не допустит ошибок и просчетов, выполнит работы быстро и качественно. От соблюдения рекомендаций и технического регламента производителя напрямую зависит исправность автомобиля и безопасность поездок.

Частичная замена масла в АКПП Фрилендер 2

Целесообразность процедуры неполной смены трансмиссионной жидкости, которая проводится без промывки АКПП, доказывается тремя параметрами:

  • экономией до 50%;
  • минимальным стрессом для автомата;
  • положительным эффектом, продлевающим рабочий ресурс узла.

Процесс частичной замены масла в АКПП Фрилендер 2 дизель несложный, занимает около 1-1,5 часа. Для его осуществления требуется слить масло из технологического отверстия. Затем, заменив уплотнение на сливной пробке, запустить двигатель и подключать разные режимы посредством селектора АКПП. После этих манипуляций необходимо повторно отвернуть пробку для контроля уровня масла в автоматической коробке и при необходимости пополнить объем. Далее важно повторно завернуть пробку требуемым моментом.

Читайте также:  Ваз 2108 с круглыми фарами

Работа по замещению трансмиссионной смазки проводится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Добираемся до пробки сливного отверстия, которая может скрываться защитой мотора.
  3. В подготовленную емкость сливаем старую смазку, меняем уплотнительное кольцо, п робку завинчиваем.
  4. Заливаем от 4 до 4,5 литров, в зависимости от того, сколько слилось масла.
  5. Заводим мотор, прогреваем и прогоняем смазку по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунду.
  6. Снова проверяем уровень, излишки жидкости сливаем.

Полная замена масла в АКП Фрилендер 2

В LR – Центре полная замена масла в АКПП Фрилендер 2 выполняется с применением специального оборудования. Установка подключается к гидросистеме коробки передач. Отработанное масло под давлением полностью вытесняется и заменяется чистым новым. Процедура довольно сложная и затратная. Для ее проведения нужен большой объем жидкости.

Качество смазки для чувствительной автоматической коробки передач Ленд Ровер имеет первостепенное значение. Мы можем предложить, как оригинальное, дорогостоящее масло, так и аналог, не уступающий по требуемым показаниям.

Периодичность замены

Владельцев Фрилендер 2 вопрос периодичности замены масла в АКПП волнует неспроста. Многие из них подвергают кроссовер интенсивной эксплуатации, испытывают выносливость экстремальной ездой, агрессивным стилем вождения. Несмотря на то, что производитель устанавливает интервал замещения смазки после каждых 45 000 км, довольно часто ее меняют уже через 20 000 – 30 000 км. Хотя такое решение делает обслуживание более дорогим, оно вполне оправдывается длительной безотказной службой коробки передач. Чтобы не упустить этот важный момент, надо не просто чувствовать свой автомобиль, а буквально сродниться с ним.

Если у вас появляется хоть тень сомнения и первые подозрения на неполадки в АКПП, обращайтесь в LR – Центре . Вместе мы обязательно разберемся. Замещение масла – отличный способ обновления трансмиссии. Если же техническая жидкость не обновляется до 100 000 и более км пробега, это может привести к опасным последствиям – засорению масляных каналов и выходу «автомата» из строя.

Рекомендации производителя

Выполнение простых правил позволяет долгие годы поддерживать оптимальную работоспособность коробки передач. Для этого достаточно:

  • проводить замену масла в АКПП дизельного Фрилендер 2 НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 45 000 км пробега;
  • избегать буксования в грязи грунтовых дорог на «автомате», в целях безопасности переходить на ручной режим;
  • своевременно промывать радиаторы охлаждения двигателя И АКПП ;
  • с облюдать допустимую высоту брода.

Профессиональная работа и соблюдение рекомендаций производителя всегда оправдывают себя. В странах Европы никому в голову не приходит самостоятельно диагностировать неполадки, на свой страх и риск выполнять ремонтные работы, производить замену масла в АКПП в роскошном Фрилендер 2. Некомпетентное вмешательство в «организм» дорогостоящего автомобиля способно нарушить гармонию, отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках и добавить проблем.

Читайте также:  Граница с финляндией на машине

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

Профессионализм сотрудников, высокий сервис, умеренная аргументированная стоимость услуги замены масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 – преимущества LR – Центра. Работая в интересах клиента, мы обеспечиваем выгодные условия сотрудничества. Мгновенно реагируем на обращение, до минимума сокращаем время ожидания, самостоятельно подбираем масла и необходимые запчасти. Обращайтесь. Все вопросы обслуживания мы решаем оперативно, честно, прозрачно.

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Читайте также:  Замена габаритов киа рио

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector