No Image

Мазда6 в новом кузове 2018 седан фото

СОДЕРЖАНИЕ
273 просмотров
21 января 2020

При поиске комфортабельного седана, но по доступной цене, многие уделяют внимание предложению японского автопроизводителя. Компания Мазда на протяжении длительного периода уступала своим конкурентам по виду устанавливаемых моторов и качеству сборки. Однако новое поколение намного превосходит предшествующие. Mazda 6 2018 в новом кузове фото указывает на то, что седан ничем не уступает своим конкурентам немецкого происхождения. Стоимость новинки существенно ниже, чем стоимость основных конкурентов, а по техническим характеристикам она не уступает. Рассмотрим новое предложение японского автопроизводителя подробнее.

Яркий и современный седан

Технические характеристики

Следует учитывать тот момент, что Mazda 6 2018 получился весьма красивым и интересным. При создании седана использовался концепт под названием Takeri, который был представлен мировой общественности задолго до официального анонса седана. Габариты кузова следующие:

  • Длина составила 4 865 мм, что примерно на 110 мм больше в сравнении с предыдущем поколением.
  • Ширина седана составила 1 840 мм, и это на 45 мм больше.
  • Высота кузова также стала больше, но только на 20 мм и показатель составил 1 460 мм.

Кроме этого увеличили и колесную базу, которая составила 2 830 мм. За счет этого салон стал более комфортным. Несмотря на то, что кузов стал существенно больше, объем багажного отделения снизился с 519 до 483 литров. По словам инженеров, погрузка и разгрузка вещей существенно упростилась по причине расширения отсека.

Технические особенности седана определены комплексом технологий SkyActive. Она определяет необычный кузов, шасси, определенный двигатели и коробки передач. Все элементы автомобиля, в том числе и кузов, изготавливаются при использовании высококачественной стали. За счет этого существенно повысили надежность седана и жесткость, что обуславливает более высокую управляемость. Автомобиль стал легче, жесткость на кручение повысили примерно на 30% в сравнении с предшествующим поколением.

Подвеска седана представлена стойками типа Макферсон, устанавливаемые спереди, а также многорычажная подвеска сзади. За счет этого существенно повысили устойчивость автомобиля на дороге, а также комфорт в салоне. Рассматривая линейку устанавливаемых двигателей, уделим внимание следующему:

  • Автомобиль доступен исключительно бензиновыми моторами.
  • В базовой версии устанавливается конструкция с 4-мя цилиндрами и 150 л.с.
  • Спортивное предложение от японского автопроизводителя представлено двигателем с 192 л.с., которые достигаются за счет увеличения объема до 2,5 литров.

На выбор устанавливаются 6-МКПП и 6-АКПП. Более мощный мотор идет вместе с системой рекуперационного торможения, за счет чего снижается расход топлива.

Экстерьер

Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже – весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:

  • Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
  • Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
  • Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
  • В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
  • Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
  • По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
  • Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.

Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Интерьер Mazda 6 2018

Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
  • На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
  • Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
  • Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.

В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.

Читайте также:  Приборная панель лачетти тюнинг

Комплектации и цены Мазда 6 2018 в новом кузове

Есть возможность приобрести автомобиль в 5-ти комплектациях. Их отличия заключаются в следующих моментах:

1. Drive

Можно купить по цене 1 164 000 рублей. Оснащение представлено кондиционером, ABS и EBA, TCS и DSC, маршрутным компьютером. Диски легкосплавные и имеют размер R17, фары галогенные. Приемник представлен сочетанием штатной системой и 4-мя динамиками. Стояночный тормоз представлен электрической системой. Ходовые огни представлены галогенной конструкцией. Головная оптика может быть очищена во время движения при помощи специального омывателя.

В салоне размесили разъем USB для подключения самых различных мобильных приложений. Кроме этого есть и AUX-выход, который позволяет подключать внешнее оборудование к штатной магнитоле. Давление в покрышках поддерживание специальной системой.

2. Active

Версия седана, стоимость которой составляет 1 225 000 рублей. За счет незначительной доплаты проводится установка круиз-контроля, а также климат-контроль, многофункционального дисплея. За работу многих систем отвечает датчик света и дождя. Повысили и качество используемых материалов. При отделе салон используется искусственная кожа с весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев.

3. Supreme

Вариант оснащения, который поставляется по цене 1 446 000 рублей. В этой версии головная оптика уже LED, ходовые огни диодные. Передние сидения снабжаются функцией памяти, электрической регулировки и подогрева. Кроме этого задние сидения также имеют подогрев. Материал отделки представлен сочетанием кожи и текстиля. Автомобиль имеет систему адаптивной подсветки. Над панелью приборов разместили еще один дополнительный дисплей, предназначенный для отображения различной информации.

4. Supreme Plus

Стоит всего на несколько тысяч дороже, и обходится в 1 474 000 рублей. За доплату устанавливают системы, которые отвечают за парковку. Диски R19, а в корме встроили камеру заднего вида, которая выводит изображение на центральный дисплей.

5. Executive

Поставляется по цене 1 797 000 рублей. Премиальное предложение отличается от других аудиосистемой Bose, которая имеет 11 динамиков. Люк снабжен электрическим приводом, материал обивки кожа.

Только в самой дорогой комплектации автомобиль можно назвать седаном весьма высокого класса.

Основные конкуренты

Конкурентов у этого автомобиля весьма много. Данный класс сегодня весьма востребован по причине доступности и достаточно высоком комфорте, который обеспечивается в салоне. Конкуренты представлены следующими моделями:

Все эти автомобили примерно схожи по своим техническим характеристикам, но при этом существенно отличаются по особенностям экстерьера. Что касается интерьера, то он также отличается. Предложение японского автопроизводителя привлекательно по причине относительно невысокой стоимости и высоким эксплуатационным качествам.

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

Читайте также:  Дром рубцовск ваз 2107

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.


Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Читайте также:  Партнер 66 независимая экспертиза отзывы

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Комментировать
273 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector