No Image

Mercedes benz c 220

СОДЕРЖАНИЕ
454 просмотров
21 января 2020

– Этот Mercedes-Benz С-класса – 2006 года выпуска, но кроме него у меня был еще один С-класс в этом же кузове, только дорестайлинговый, 2004 года. Не сказал бы, что между ними была большая разница, хотя в интерьере она все-таки сразу в глаза бросалась.

Оба – универсалы, двигатели дизельные объемом 2,2 литра, или, если по паспорту, 2148 "кубиков", только коробки были разные. В этой машине – "механика", а та была на "автомате".

Хотя с "автоматом" машина должна быть "прожорливее", тот Mercedes топлива брал меньше, чем этот. Если бы я некоторое время не ездил на обоих, может, и не обратил бы на это внимания, а так, еще когда гнал их из Германии и доехал до Минска, оказалось, что по компьютеру расход топлива они показали одинаковый – 4,1 литра на 100 километров. Маршрут был один и тот же.

Правда, с перегоном автомобиля с "автоматом" без приключений не обошлось. По дороге генератор отключился – пропала зарядка. Я подумал, что, может, это как-то на расходе сказалось, но позже выяснил, что машина на "механике" на самом деле топлива больше берет.

По городу этот автомобиль расходует не меньше 8 литров на "сотню". Так-то мотор работает нормально – не дымит, масло на уровне держит, поэтому с чем связано то, что топливо он пережигает, не знаю.

В обслуживании двигатель неудобен тем, что масла для замены нужно 6-6,5 литра. У меня есть еще Volkswagen Passat дизельный. В нем все четко: покупаешь 4-литровую канистру – ее как раз для замены хватает.

А здесь уже надо думать: то ли стандартную упаковку взять и "литрушками" до нужного объема добрать, то ли разливное масло искать, то ли сразу взять столько канистр, чтобы на три замены хватило. Масло лью хорошее – Shell 0W-30.

Фильтры ниже уровня Knecht не рассматриваю. Воздушный стоит от 12 долларов и выше, масляный – от 5, топливный – от 15 долларов.

Сам по себе этот мотор неплохой. К примеру, когда этой зимой морозы были, Passat я не завел. Поэтому кинул его до весны и ездил только на этой машине.

Читайте также:  Воронеж шеви нива запчасти

Но от генератора жди "сюрпризов". В машине с "автоматом", как я говорил, он их начал еще при перегоне из Германии подкидывать. Когда пропала зарядка, какое-то время ехал на аккумуляторе. Затем батарея стала садиться, электроника сначала ABS отключила, потом что-то еще и еще. Пришлось искать место для остановки.

Проблема оказалась в приводном ремне. Он тут какой-то самонатягивающийся. Но его замена позволила мне только до Минска доехать, а дома опять то есть зарядка, то пропадает. Заехал на СТО, а там говорят: ничего найти не можем, приезжай, когда генератор зарядку давать не будет.

Легко сказать, а как момент подловить, чтобы зарядка пропала и у меня время на СТО подскочить было? В общем, помучился, но проблему решил, а вскоре машину с "автоматом" и вовсе продал, проехав на ней лишь 15 тысяч километров.

Если честно, то для продажи я пригнал оба Mercedes. Было это в 2009 году, через год продал машину на "автомате", а с этим Mercedes у меня детективная история приключилась. Связался с какими-то мошенниками, затем судился и вернул его только через четыре года.

Пока шло следствие, он стоял арестованный. Когда я его забирал, он сверху такой коркой грязи был покрыт, что еле отмыл. А тем временем поезд ушел – не россияне и казахи к нам, а мы в Россию за машинами ездить стали. Цены упали, продавать Mercedes стало бессмысленно, поэтому его я оставил себе, а на Passat сын будет ездить.

Теперь конкретнее про эксплуатацию этой машины. Ее я покупал трехлетней, пробег был 235 тысяч километров – вот как немцы на машинах ездят, а не в церковь, как у нас на рынке говорят. Ничего страшного в таком пробеге не вижу. Я из Германии 124-й Mercedes пригонял – у него оригинальный пробег был 450 тысяч. На этом автомобиле лично я проехал чуть больше 30 тысяч, потому что 4 года он вообще стоял, а когда я его вернул, продолжал в основном на Passat ездить.

Читайте также:  Замена габаритных лампочек хендай солярис

Недавно и на этой машине генератор стал чудить. Сначала зимой в морозы высветилось, что нет заряда аккумулятора. Я батарею снял, зарядил полностью, чтобы в случае чего на ней до ремонтников доехать, но генератор опять заработал. И лишь недавно снова загорелось, что нет заряда. Я машину заглушил, опять завел – заряд появился. Вот и думай что хочешь. Видимо, снова придется момент ловить, когда зарядка пропадет, и тут же на СТО ехать. Еще в электрооборудовании выходил из строя парктроник. Сейчас он отремонтирован, но особой необходимости лично я в этой опции не вижу.

И еще ремонтировалась подвеска. Было это сразу после того, как я машину из милиции забрал, поэтому, что именно тогда менялось, точно не назову. На диагностике сказали, что требует замены, – то и заменили.

Ржавчины на кузове пока не видно. Может, потому, что машина долго стояла и соли меньше схватила, чем мой Passat. Он 2007 года, но у него коррозия уже пошла.

И на Passat я половину защиты снизу отодрал, когда на дом, который строю за городом, ездил, но пока эта машина под арестом стояла, у нас дорогу хорошую сделали, так что я до самого дома теперь без проблем доезжаю.

В общем, лучше бы я его в свое время продал. Что Mercedes по определению выше, чем Volkswagen, так мне это по барабану. По ценам на запчасти и затратам на обслуживание Passat в содержании дешевле – мне бы его достаточно было. С другой стороны, вырос сын, у него теперь семья, ребенок. Сыну помочь надо? Так что все оказалось не так уж и плохо…

Поиск по параметрам

Быстрый переход

  • Год выпуска
  • 2005 1
  • 2000 1
  • 1997 1
  • Тип двигателя
    • Дизель 3
    • Объем двигателя
      • 2.2 3
      • Кузов
        • Универсалы 3
          • Год выпуска 1997
          • Объем двигателя 2.2 л
          • Коробка
          • Цвет Белый
          Читайте также:  Микрофон для пионер в машину магнитофона
          • Пробег (км.) 500000
          • Тип кузова Универсалы
          • Тип двигателя Дизель
          • Город Минск
            • Год выпуска 2005
            • Объем двигателя 2.2 л
            • Коробка
            • Цвет Серебристый
            • Пробег (км.) 327000
            • Тип кузова Универсалы
            • Тип двигателя Дизель
            • Город Минск
              • Год выпуска 2000
              • Объем двигателя 2.2 л
              • Коробка
              • Цвет Серебристый
              • Пробег (км.) 446300
              • Тип кузова Универсалы
              • Тип двигателя Дизель
              • Город Минск
              • Ищешь выгодное предложение по авто Mercedes-Benz C220?

                Автомобиль в лизинг без справок, поручителей и КАСКО

                Узнать больше

                • ПРОДАЖА АВТО
                • Минск
                • Гомель
                • Брест
                • Гродно
                • Витебск
                • Могилёв
                • АВТОСЕРВИСЫ
                • СТО
                • Шиномонтажи
                • Прокат авто
                • Автошколы
                • Автомойки
                • АЗС
                • Грузоперевозки
                • ПОЛЕЗНОЕ
                • Расчет пошлин
                • Цены на авто
                • Цены на топливо
                • ПДД
                • Карта сайта
                • СОТРУДНИЧЕСТВО
                • Частным лицам
                • Компаниям
                • Реклама на сайте
                • Контакты
                • МЫ В СОЦСЕТЯХ

                Частное предприятие "Джей-Промо", УНП 192374959

                Эксплуатационные характеристики Мерседес С 220 седан

                Диаметр разворота: 10.8 м
                Максимальная скорость: 229 км/ч
                Время разгона до 100 км/ч: 8.5 c
                Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.1 л
                Объем бензобака: 66 л
                Снаряженная масса автомобиля: 1585 кг
                Допустимая полная масса: 2070 кг
                Размер шин: 205/55 R16
                Размер дисков: 7J x 16

                Характеристики двигателя

                Расположение: спереди, продольно
                Объем двигателя: 2148 см3
                Мощность двигателя: 170 л.с.
                Количество оборотов: 3800
                Крутящий момент: 400/2000 н*м
                Система питания: Дизель
                Турбонаддув: есть
                Расположение цилиндров: Рядный
                Количество цилиндров: 4
                Диаметр цилиндра: 88 мм
                Ход поршня: 88.3 мм
                Степень сжатия: 17.5
                Количество клапанов на цилиндр: 4
                Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

                Тормозная система

                Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
                Задние тормоза: Дисковые
                АБС: ABS

                Рулевое управление

                Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
                Усилитель руля: Гидроусилитель

                Трансмиссия

                Привод: Задний
                Количество передач: механическая коробка – 6
                Передаточное отношение главной пары: 2.65

                Подвеска

                Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
                Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

                Кузов

                Тип кузова: седан
                Количество дверей: 4
                Количество мест: 5
                Длина машины: 4581 мм
                Ширина машины: 1770 мм
                Высота машины: 1447 мм
                Колесная база: 2760 мм
                Колея передняя: 1549 мм
                Колея задняя: 1552 мм
                Объем багажника: 475 л

                Комментировать
                454 просмотров
                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                Это интересно
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                Adblock
                detector