No Image

Metaco отзывы о запчастях

СОДЕРЖАНИЕ
5 217 просмотров
21 января 2020

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
ABS — тормозные колодки очень мягкие, многим это не нравится, зато тормозные барабаны и диски не стачивают в ноль за пару замен. колодки менять дешевле! тормозные диски и барабаны средние, но! изнашиваются равномерно, то есть метал одинаково отлитый, закаленный. это не китай, когда у тебя с одной стороны 2мм сняло, а с другой 4! барабаны в яйцо не превращаются при активном торможении.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Читайте также:  Shell transaxle 75w 90

Торговая марка Metaco создана командой людей, имеющих 20-летний опыт продаж запчастей. Запчасти поставляются для европейских, азиатских и американских легковых автомобилей. Продукция изготавливается на заводах в Китае. Производство сертифицировано в соответствии со стандартами ISO 16949. Ассортимент Metaco регулярно пополняется и включает в себя детали передней и задней подвески, жидкости омывателя, антифриз, тормозная система и трансмиссия. Согласно отзывам покупателей, качество варьируется от ниже среднего до выше среднего.

Отзывы покупателей о производителе METACO:

Ставил колодки и дворник. По колодкам нареканий нет. Дворники немного подмазывают.

Второй год в работе антифриз от производителя Metaco, зиму пережил на отлично, летом не кипел, эту зиму пока тоже все норм. Достойный производитель, брать не страшно, по цене тоже норм выходит, советую.

Колодки пришлось подпиливать болгаркой. Не входили. Есть датчик. Нет смазки. ФВ крафтер.

Купил воздушный фильтр на шевроле трейлблейзер 2.8 2014г.в. Предварительно почитав информацию в интернете, все проде хорошо и за хорошие деньги но по факту оказалось полнейшей го..но. Криво залиты резиновые уплотнение не всей плоскостью прилегает к корпусу фильтра, бумага очень тонкая.. качество изготовления отвратительное.

Тормозные диски и колодки Metaco , начинают скрипеть примерно через 6-8 месяцев. Склонны к деформации.

Покупал на golf 6. Cкрипят с покупки, скрип с каждым месяцем увеличивается. Не берите.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Читайте также:  Philips racing vision 150 h7

На прошлой неделе в сети СТО ЕвроАвто начались новые соревнования по замене тормозных дисков и колодок Metaco.

Что такое Metaсo?

Это новый активно развивающийся бренд запчастей из Китая, эксклюзивным дистрибьютором которого в России стала компания ЕвроАвто. Так что теперь вы можете приобрести фильтры, тормозные колодки, тормозные диски, детали трансмиссии и детали подвески бренда Metaсo в любом нашем магазине, причем по доступным ценам. К вопросу о качестве этих товарных групп (согласитесь, это самый волнующий момент при выборе запчастей) – здесь все под контролем. Их разрабатывают на сертифицированных заводах с учетом всех технологических особенностей определенного вида товара.

ISO 16949 – это стандарт, который дает право производителю автокомпонентов поставлять свою продукцию на сборочные конвейеры. И именно по этому стандарту и производят продукцию Metaсo. Что касается ассортимента торговой марки Metaco – он постоянно расширяется, поэтому те же диски и колодки станут доступны для владельцев всех марок автомобилей, представленных на российском рынке.

Итак, по условиям соревнования конкурсант должен поменять тормозные колодки и диск на одном колесе передней оси Chevrolet Lacetti (именно из этого автомобиля сотрудники разборки ЕвроАвто на Таллинском шоссе и сделали макет тормозной системы) максимально быстро и точно соблюдая строгий технический регламент.

К слову, замена дисков и колодок, казалось бы, не сложная работа, но она требуюет высокого профессионализма. Такие соревнования для наших автомехаников – это возможность показать уникальные навыки и умения, ну и, безусловно, полезный в работе призовой фонд.

Первое соревнование прошло в СТО на Таллинском шоссе, 61. В нем приняли участие 5 механиков, лучшим из которых стал Аксенов Владимир, справившись с конкурсным заданием за 3 минуты 9 секунд и получив 15 секунд штрафного времени за падение инструмента. Таким образом, его итоговый результат -3 минуты 24 секунды.

Читайте также:  Выхлоп на авто тюнинг

Владимир Аксенов, автомеханик ЕвроАвто на Таллинском шоссе, 61

Второй конкурсный день проходил 21 марта в здании подразделения на дороге на Турухтанные о-ва, 22/1.

Попытать свое счастье решилось 7 человек, среди которых оказались не только автомеханики, но и один мойщик. В итоге, лучшим среди них стал механик Андрей Резниченко, не допустивший ни единой ошибки и справившийся с задачей за 2 минуты 40 секунд.

Андрей Резниченко, автомеханик ЕвроАвто на на дороге на Турухтанные о-ва, 22/1

22 марта соревнования прошли в СТО ЕвроАвто на Дунайском пр., 20. В этот раз в списке заявленных участников оказались 4 механика и 2 стажера – студента Петербургского автодорожного колледжа.

Победитель этого отборочного этапа обогнал двух предыдущих лидеров: Абрикосов Максим поменял тормозные колодки и диск всего за 2 минуты 17 секунд.

Максим Абрикосов, автомеханик ЕвроАвто на Дунайском пр., 20

Поздравляем ребят с победой на их подразделениях и официально приглашаем их на финал этого мероприятия, которое пройдет на официальном открытии новой СТО ЕвроАвто на Кондратьевском проспекте, 15, к.3!

Как распределились места?

СТО ЕвроАвто на Таллинском шоссе, 61

Время Штраф Итого
Аксенов Владимир 3:09 0:15 3:24
Иванов Роман 3:17 0:15 3:32
Ямилев Имиль 3:32 0:15 3:47
Михайлов Дмитрий 4:13 0:00 4:13
Левин Сергей 3:19 1:00 4:19

СТО ЕвроАвто на дороге на Турухтанные острова, 22/1

Время Штраф Итого
Резниченко Андрей 2:40 0:00 2:40
Волков Сергей 3:00 0:00 3:00
Самсонов Михаил 3:09 0:00 3:09
Рапанович Антон 3:15 0:15 3:30
Гальченко Александр 3:21 0:15 3:36
Иваньков Олег 4:50 0:15 5:05 Мойщик
Константинов Роман 4:00 1:15 5:15

СТО ЕвроАвто на Дунайском просп., 20

Комментировать
5 217 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector