No Image

Mitsubishi pajero ii отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
227 просмотров
21 января 2020

Mitsubishi Pajero 1996, 125 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Немного истории про машину:
С 2003 года в России.
Привезли конструктором в Ванино, там его и зарегистрировали.
До 2012 года обитал в Комсомольском районе, пока я его не приобрёл в апреле.
Комплектация:
Зимний вариант два акума, две печки.
Механический ТНВД.
Мост LSD.
АКПП.
Купил за 385 тыр. В течении месяца вложил в него ещё около 100 тыр.(новая сига, комплект колёс Максисы 31*10,5*R15, лобовое стекло, заменены все жидкости, заменёны колодки и т.д.).
В течении лета 2012 г. понял, что мой любитель солярки (15 город, 10 трасса) ещё любит жрать масло 1л на 1000 км.
Замена масленых колпачков не принесла пользы. Поэтому поэкспериментировав год с разными маслами, пришел к выводу лить дешевую минералку Энеос 5в30.

От предыдущего хозяина мне достался масло уловитель от турбины в воздухан. Промучившись с ним год, я понял, что эта херня была лишняя и избавился от неё.

Так же в наследство в подкапотном пространстве достался термос (конструкция наподобие самогонного аппарата), через ёмкость проходила трубка по которой циркулировалась соляра, а в ёмкости циркулировал подогретый антифриз. Потом при замене движка, по моей просьбе его демонтировали, так как лишнее.

Наступили осенние холода 2012 года и в ноябре в один прекрасный момент мой двигатель отказался заводиться.
От тараканив машинку в сервис на отогрев и на выяснения причин незаводки. Кароче раскошелился на 4 керамические свечи по 1 тыр/шт. Так же замерили компрессию, где-то по 25 кгс/см2.

Зиму 2012-2013 года Пыж прожил на улице с прогревами и доходил расход топлива до 25 литров на сотню. Но как-то я забыл по пьяни на ночь поставить прогрев и утром с тяжелой головой и запасным старым аккумум в -31 завел машинку через 5-10 сек маслания стартера.

Весну-лето-осень 2013 года машинка радовала меня своими внедорожными характеристиками, только масло доливай.
Были заменены и установлены разные мелочи (замена задних аммортов, установка новой магнитолы и т.д.)

В декабре месяце 2013 года машинка опять начала капризничать. Замена свечей (опять керамика 1тыр/шт.) не помогла. Убив жабу купил Вебасту за 35 тыр. с установкой. ВСЁ. Я забыл что такое прогревы по ночам зимой.

Наступила весна 2014 года. В марте установил металлический бампер с креплением на съёмную лебёдку. Вес его составил около 25 кг. Так же Пыж получил наклейку и имя "Бат".

В апреле ненароком увидел бульки в расширительном бачке, но не предал этому значения. Так же удивился, что расширительный бачок почему-то постоянный полный, а в радиатор надо иногда заливать тосол. Знающие люди мне пояснили, что пришел песец голове либо прокладке.

Залив в радиатор хрень, которая теоретически должна была забить трещину в голове я после майских праздников двинулся в командировку в пос. Джамку. Это 700 км в одну сторону, где 400 км асфальт, а остальное гравийка. По направлению к поселку на каждой заправке проверяв наличие жидкости в радиаторе и доливав по мере необходимости.
Гравийка радовала своей ухоженостью и позволяла разгоняться до 80 км/ч, так что до пос. Березового мы (я, напарник и Бат) к вечеру. Остановились в местной как бы гостинице "У Семеновны".

Читайте также:  Пленка с обогревом на лобовое стекло

На утро выехали в Джамку (от Березового около 100 км), а отработав там двинули обратно. Не доезжая 30 км до Березового я увидел что датчик температуры двигла в верхней точке, резко даванув по тормозам и выждав 3 минуты заглушил двигатель. Открыв капот и полицезрев туман визуально так и не смогли увидеть откуда льётся охлаждайка.
Остыв за пол часа и попытавшись долить в радиатор водичку, мы увидели что где-то в глубине проводов и приборов водичка вытекает обратно. Но ехать надо и не увидев попуток двинулись медленно в сторону посёлка, включив печку на полную. Проехав минут десять заметил, что стрелка датчика двигателя пошла опять наверх. Опять остановились и пока остывал двигатель ловили попуток. Нам повезло, какая-та тайота-пикап притормозила и выяснив в каком мы положении дотащила нас до Семеновны. Дав пятихатку и сердечно отблагодарив уже сами заехали к ней в гараж. Кстати пока нас буксировали отвалилась наполовину защита двигателя и передняя защита, так что когда нас затащили в поселок шум скрежета железа заставлял всех оборачиваться на нас.

Приехали мы когда уже вечерело, а в поселке около тысячи человек, так что надежда на грамотную диагностику, а так же ремонт была маленькая. С помощью знакомых местных начали обзванивать людей которые хоть что-то мыслят в авторемонте. Спасибо ещё раз Семеновне, её сосед Человек Золотые Руки. Дозвонившись и дождавшись его, мы начали экстренный ремонт. Поднося ему инструменты и слушая его маты вырисовывалась картина которая не могла не радовать.
Просто лопнул шланчиг возле самого двигателя, поэтому увидеть его было затруднительно днем на трассе. Часа два промудохавшись с заменой этого шланга, а также потом возвращая всё снятое с двигла на место мы завели двигатель и убедившись что ничаго не протекает отпустили соседа Семеновны (имя забыл, за что очень стыдно). Сували ему деньги, он взял только тысячу и ушел.

В 11 часов вечера вышли из гаража, приняв баню и нагрудь упали спать. С утра начали иметься с защитой. Опущу весь процесс, так как столкнулись с нехваткой крепежей и сорванными резьбами. Короче уже днём выехали в Комсомольск. Погода была паскудная, а трасса уже убитая в говно. Максимальная скорость была около 30 км/час. Тем более начал криво работать движок, видать перегрев его всё таки пагубно на него повлиял. Но если срывать джек-пот, то надо по крупному.

Так как за рулём сидел всегда я и переутомившись после вчерашних потрясений, не заметил, что задние правое колесо сдулось. Обнаружилось это только после 30-40 км езды на сдутом колесе. Первая попытка его замены не привела к успеху: был длинный затянувшийся подъём в гору плюс дождь и вечер. Домкрат соскальзывал, машина съезжала вниз и май месяц всё таки прохладный. Плюнув и решив, что хуже колесу уже не станет, выехали на ровное место и заменили колесо.
А так как машина была в основном на хх, то температура двигла опять полезла наверх. Заглушили, подождали, через пол часа долили и в 3 часа ночи были в Комсе.

Читайте также:  Втулка передней балки 2110

На утро поехали в шиномонтажку на выезде из города. Накачали колёсико и убедились, что это уже больше грыжа, чем колесо. Купили там же убитую запаску, но не успели выехать как опять начала подниматься стрелка датчика двигла. Ну тут уже по проверенной схеме. И без остановок доехали до Хабаровска, уже в городе опять стрелка, но мне уже было глубоко фиолетово.

Утром загнал машинку в сервис и поехал с друганом забирать контрактный двигатель с транспортной компании, который прислал Джипер с Владивостока.

В процессе замены двигателя, так же был заменён правый задний тормозной диск и колодки. Всё-таки не стоит ездить на сдутых колёсах по гравийке. Так же пришло время передней ходовки, которую я нещадно эксплуатировал эти два года.

Кстати двигатель был от делики, он обошелся в 68 тыр.+ 3 тыр. доставка. Замена двигателя заняла 5 дней, так как всё навесное с двигателя делики снималось, а потом обратно вешалось, но уже по подобию двигла паджеро. Деньги сэкономленные на двигле делики, по сранению с двиглов паджеро не окупились. И если вернуть время назад, я бы
купил родной двигатель.

Летом пришлось откапиталить генератор и заменить аккумы. Так как при выезде на природу отлетело крепление аккумы, и он плюсов закоротил на корпус. Известно стало это через два дня, когда машина уже никак не реагировала на мои действия.

Также установил несъёмный металлический багажник. вес около 10 кг. (фотки потом выложу).

За два года на старом движке проездил 42 тыс. На новом 5 тыс.

Буду дополнять, так как планы на Бат у меня наполеоновские.

Год выпуска

Привет всем владельцам пыжей. Езжу на пыже 93 года уже 11 лет. Накатал 120 тыс. Двига 4д56 на коробке. Машина зверь. Прадики и им подобное рядом не стояли. И ценик на пыжа боле-менее приемлем по сравнению с прадами и сурфами. Не стоят они тех денег. Я за все время владения только заменил КПП. крестовину на переднем кардане. Про замену масел в агрегатах и тормозных колодках писать не буду. Салон при моем росте 196 вооще просторный. Пассажирам на заднем сидении очень удобно ни как на сурфах и прадах где коленями уши трешь. Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке. Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения. НО ПАДЖЕРО ЭТО КЛАСС.

Читайте также:  Джи энерджи 5w40 отзывы

Привет всем владельцам пыжей. Езжу на пыже 93 года уже 11 лет. Накатал 120 тыс. Двига 4д56 на коробке. Машина зверь. Прадики и им подобное рядом не стояли. И ценик на пыжа боле-менее приемлем по сравнению с прадами и сурфами. Не стоят они тех денег. Я за все время владения только заменил КПП. крестовину на переднем кардане. Про замену масел в агрегатах и тормозных колодках писать не буду. Салон при моем росте 196 вооще просторный. Пассажирам на заднем сидении очень удобно ни как на сурфах и прадах где коленями уши трешь. Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке. Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения. НО ПАДЖЕРО ЭТО КЛАСС.

"vit.hab: купил пыжа 6G72 20 литров по городу в спокойном режиме!чё за прикол"

Ходят слухи, что если поменять штатные колеса, то машина начинает больше жрать!

"panasonic86: Здраствуйте. Собрался брать Pajero Evolution.Может кто то использует такой автомобиль..есть какие нибудь отзывы о нем? Заранее спасибо."

На эво будет очень сложно найти запчасти, так как двигло, трансмиссия и ходовая часть отличаются от простого пыжа. Будь готов заказывать с Японии.

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Класс: Малый класс 4.19
На основе 817 отзывов

Механика
Двигатель 4.26
Коробка передач 4.45
Подвеска 4.29
Проходимость

Комфорт
Видимость 4.45
Эргономика 4.06
Вентиляция и обогрев 4.35
Пространство для водителя и пассажиров 4.29
Шумоизоляция 3.77

Экономичность
Стоимость эксплуатации 3.68
Соотношение цена / качество 4.29

Надёжность
Отсутствие мелких проблем 4.16
Отсутствие серьезных проблем 4.26

Комментировать
227 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector