No Image

Митсубиси лансер мощность двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
566 просмотров
21 января 2020

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, четырехступенчатый автомат и вариатор.

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на evolution x. С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Читайте также:  Неисправности рулевого управления зил 130

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?

Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного

1.3 (4G13)

Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.

Простой и надежный как кувалда 4G13

Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.

Читайте также:  Маз зубренок блок предохранителей

У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.

  1. Плавают обороты на 4G13. Возникает это из-за дроссельной заслонки, конструкция которой не позволяет ей служить десятилетиями. Решить это можно простой заменой узла на новый или же модифицированный, с увеличенным ресурсом.
  2. Сильные вибрации, передающиеся от мотора на кузов. Как с ними бороться – никто не знает, но, если они возникли, следует проверить состояние подушек двигателя, возможно, они износились.
  3. Сложный запуск. Особенно в морозы. Из-за особенностей конструкции, мотору с трудом даётся холодный пуск даже в тёплое время года, из-за чего иногда может заливать свечи.
  4. Как и все бензиновые силовые агрегаты, ближе к 200-тысячной отметке на одометре 4G13 и 4G15 начинают расходовать масло. Проблема стандартная, решается банальной заменой поршневых колец или капитальным ремонтом.

Вернуться к оглавлению

1.6 (4G18)

1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.

Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.

Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Читайте также:  Содержание медицинской аптечки автомобильной

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

  • Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов. Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
  • Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
  • Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
  • Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9

Модель 1.3 (4G13) 1.6 (4G18) 2.0 (4G63)
Тип Четырехтактный, бензиновый с одним распределительным

валом SOHC

Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными

валами DOHC

DOHC Число и расположение цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см3 1299 1584 1997 Клапанов на цилиндр 3/4 16 16 Система подачи топлива карбюратор/инжектор,

Multi Point Injection

MPI

(распределенный впрыск)

Multi Point Injection Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 73-90 (6000) 98-122 (6000) 98-170 Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.) 108-118 (3000) 134 (4500) 158-175 Материал блока цилиндров чугун Степень сжатия 9.5-10 9.5 8-11 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 71х82 76х87.3 85х88 Бензин 92-95 92-95 92-95 Спецификации моторного масла 5W-20
5W-30
10W-40 Объем масла в двигателе (л.) 3.3 4.0 Ресурс, тыс.км 250-300 400+

Двигатели Mitsubishi Lancer. Подробное описание типов силовых установок Мицубиси Лансер. Бензиновые и дизельные двигатели Мицубиси Лансер – объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Комментировать
566 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector