No Image

Набор для вдавливания поршней суппорта

СОДЕРЖАНИЕ
1 469 просмотров
21 января 2020

Наборчик для вкручивания-вдавливания поршней суппортов дематериализовался в пространстве времени, был это какой-то кетайской «ноунейм», но новый – даже не разу не попользовался

Соответственно, когда я чинил тормоза Mazda6 (Часть №1 и Часть №2), а потом и второй Mazda6, пришлось закручивать поршни задних суппортов «утконосами». Это несложно, всё новое, идёт легко, но абадна, да… Наборчик где-то должен быть, наверное. Или уже нет.

В общем, я на него «забил», благо, он был куплен по случаю, и за какие-то копейки. Но в процессе покупки пескоструйной камеры я наткнулся на такой вот комплект – Мастак 102-00002

И я его купил. Жопой чувствовал, что кроилово приведёт к попадалову, но решил рискнуть. Если что сдам обратно. Увы, это «если что» тут же произошло.

В ходе работ по восстановлению задних суппортов Mazda 626 GF попытался вкрутить поршень вышеозначенным маханизьмом. Харитонова Ульяна Яковлевна! Он легко вворачивался самыми дохлыми «утконосами», даже пальцАми если слегка поднапрячься, но шлифты приспособления расходились. Как я не пытался затягивать фиксирующие винты – без результата.

Позвонил в компанию, где покупал. Пожаловался.

– Ну, что тут сказать… Везите обратно. Вам его на другой поменять или деньги вернуть?
– Не, не нужен другой. Деньги тоже возвращать не придётся – сейчас наберу инструментов, всё равно собирался.

Хорошо, что я не поспешил выкинуть блистер, в котором оно продавалось

И вот вчера я его сдал. Взамен заранее набрал в «корзину» интернет-гамазина головок «ограниченного применения», на которые в другое время жаба мерзко квакала. 15, 16 и 20 (6-гранные и 12-гранные тоже), взял ещё одни «утконосы», мелкие круглогубцы взамен утерянных, что-то там ещё. Потом и в магазине, когда забирал заказ, добавил. Ну, не могу я остановиться при покупке хороших инструментов

Встал вопрос и на счёт нового набора для вкручивания поршней (конечно, в основном для выкручивания, но не ссуть). К сожалению, тех, которые я бы хотел «пощупать», в магазине не оказалось. Фаворит, конечно же, брендованный – это большой набор King Tony 9BC23

Но жаба даже не квакает, а просто воет самым мерзким голосом, в чём я тут же сознался. Ребята в магазине знают о моей «домовитости», не первый год у них закупаюсь, поэтому в качестве альтернативы предложили такой вот вариант – Мастак 102-00011С

Бесспорно, жаба будет жестоко задушена, и я куплю большой хороший набор. Но и тут не всё так просто. У King Tony 9BC23 есть альтернатива в виде набора BAHCO BBR300P50

После НГ King Tony 9BC23 и Мастак 102-00011С привезут в гамазин, буду щупать оба. BAHCO BBR300P50 и так стоял на полке, но в отсутствии альтернатив к нему даже не притронулся. Ибо всё познаётся лишь в сравнении.

Такая вот история, в очередной раз доказавшая известную, наверное, ещё с времён Древнего Египта и Ассирии истину. Ну, хоть не «попал» на «кроилове», и то хорошо.

Читайте также:  Генератор на шевроле авео т300

Но что-то покупать надо. Посему большая просьба – у кого есть какой личный опыт в плане работы с тремя вышеозначенными наборами, просьба об этом написать в комментариях. И мне будет полезно, и всему Сообществу, уверен, тоже.

Интересен именно ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, мнения типа «оно на. не нужно потому, что дорого, а трубный ключ – нашевсё» НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.

Всем заранее спасибо за отзывы. Если есть лучшие варианты наборов, их тоже предлагайте. С аргументацией, понятное дело.

И всех с наступающим Новым Годом!

Смотрите также

Метки: набор для ремонта суппортов

Комментарии 33

Пока в рейтинге "что купить" с большим отрывом лидирует набор "Автодело" №820021 (2000 р) с дополнительным набором приспособ к нему "Автодело" №820035 (4500 р). Итого 6500 р за ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ набор.

"ДелоТехники"
"Автодело" то же есть такая фирма, но, знакомство с ней я решил прекратить после опыта использования их трещётки на 1/2, — прожила меньше "Мастак’овской".

К "Мастаку" у меня не однозначное отношение, — всё, что имеет своей конструкции шарнир или больше трёх частей, у меня от этой фирмы либо сразу ломалось либо очень быстро. Съёмник хомутов гибкий при первой же попытки сжать хомут "потерял" тросик, чуть-чуть промахнувшись им мимо моей физиономии, трещётка на 1/2 проработала неделю и вклинила. Так что, я бы не стал брать набор от "Мастак".
Сам пользуюсь набором 820021 от "Дело техники". Он и стоит дешевле, чем у "Мастака" и в комплекте есть утапливатель под левую резьбу. Купленный вместе с ним такой же набор уже два года трудится в сервисе, — ничего не заклинило, не сломалось. Так же, к этому набору есть набор адаптеров, под разные поршня 820035.
На моём предыдущем месте работы был как раз набор King Tony 9BC23, — сколько он там работал никому не известно, половина адаптеров была уже потеряна. Но инструмент работал без нареканий, не смотря на совершенно наплевательское отношение к нему некоторых людей). Правда, с тем же набором 820035 от ДелоТехники я космической разницы не заметил, — он так же работал в таких же условиях спокойно, при меньшей своей цене.

  • Цена: $44.37
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

Читайте также:  Газель 406 двигатель карбюратор нет искры

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8" innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Читайте также:  Nissan consult 3 plus

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.

Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.

Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:

    Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.

    Данный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень.

    После ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней.

    “>

Комментировать
1 469 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector