No Image

Nissan teana класс автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
656 просмотров
21 января 2020

Ответы (2)

Nissan teana относится к бизнесс-классу. Конкуренты данному автомобилю — Volkswagen Passat CC, Skoda Superb, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, новая Honda Accord. Очевидный конкурент — все таки Камри )

Пикап Тойота Хайлакс относится к представительскому классу?

нет, это просто пикап! ни какой это не представительский класс

Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Cefiro и Nissan Laurel. С 2014 года продается третье поколение автомобиля.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Nissan Teana
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2003 — настоящее время
Класс Бизнес [1]
Средний [2]
Иные обозначения Nissan Maxima
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
На рынке
Похожие модели Honda Inspire, Renault Latitude, Hyundai i40, Dodge Avenger
Сегмент D-сегмент

Teana впервые был представлен в феврале 2003 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

От рассвета до заката

1 июня в России начались официальные продажи нового поколения Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего общего с предшественником: изменились не только внешность и интерьер, но и платформа. Однако, если посмотреть на машину внимательно, создается впечатление, что это лишь глубокий рестайлинг. Например, колесная база Teana не изменилась, общие габариты увеличились лишь на несколько миллиметров, а некоторые кузовные панели (в первую очередь двери) остались прежними.

Чтобы познакомиться с этой машиной (название которой переводится с одного из языков коренных жителей Америки как «рассвет», «начало» или «прекрасное звучание природы»), мы отправились в Калининград, где состоялась ее российская презентация.

Беглым взглядом

При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента «Е» с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой «кругового» видеонаблюдения, помогающей избавиться от «мертвых» зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа «выросла» новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных «излишеств» лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей «Теаны» все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая «корма».

Cразу же после прилета в калининградский аэропорт «Храброво» нам выдали бесконтактный чип-ключ от машины, который, кстати, для всех Teana предлагается уже в «базе». Чтобы попасть в салон, достаточно подойти к автомобилю, взяться за ручку, нажать на небольшую кнопку — и дверь открыта. А чтобы завести двигатель, нужно, удерживая педаль тормоза, нажать на передней панели кнопку «Start/Stop».

Осматривали салон «Теаны» мы уже в пути, проезжая по живописнейшим калининградским дорогам с их идеально ровным асфальтом. По сравнению с предшественницей интерьер Teana полностью изменился. Появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой (их раньше не было ни в одной комплектации), изменились комбинация приборов, центральная консоль и экран навигационной и мультимедийной систем. А вот центральный тоннель явно достался машине от прежней Teana.

Внутри — комфортно и уютно. Все материалы отделки Teana приятные для глаз и на ощупь, вполне соответствуют статусу машины мягкая кожа и отличный пластик «под дерево», который с первого взгляда трудно отличить от натурального. Все кнопки на передней панели находятся именно там, где их ожидаешь найти и пользоваться ими удобно.

По приезду к конечной точке нашего маршрута — Куршской косе — мы обнаружили, что на центральной консоли и около дверных ручек спрятаны светодиоды, мягко подсвечивающие интерьер в темное время суток. Когда вокруг темно, салон японского седана смотрится очень красиво и не выглядит черной «пропастью», однако такая «фишка» уже не в новинку для многих других марок.

Сидевший на переднем пассажирском сиденье коллега, первым делом проверил, сохранилось ли в новой Teana «кресло-оттоманка» с поддержкой для ног, являвшееся одной из фирменных «фишек» предшественницы. Эта приятная особенность автомобиля осталась, но пропал встроенный в спинку сиденья массажер, который был у машины первого поколения. Вместо него появилась система вентиляции всех кресел в салоне. Кнопки включения охлаждения сидений, также как и подогрева, находятся в переднем подлокотнике и закрыты крышкой. На наш взгляд, это не совсем удобно: водителю при движении автомобиля открыть этот большой отсек достаточно трудно, а уж нащупать там соответствующие переключатели тем более.

Сидеть на «оттоманке» с выдвинутой подставкой для ног очень комфортно, к тому же спинка сиденья соприкасается с дверными подлокотниками, образуя довольно широкую площадку, на которую удобно положить руку. Также можно принять полулежачее положение, и если дорога долгая, то засыпаешь почти мгновенно — хорошая шумоизоляция и плавность хода воздействуют очень убаюкивающе.

Уже на следующий день, когда мы ехали на «Теане» в аэропорт, удалось прокатиться сзади. Места там, как и полагается большому седану, вполне достаточно для пассажиров любого роста. В центральный подлокотник заднего кресла, также как и на Teana предыдущего поколения, встроены подстаканники, блок управления климатической установкой, аудиосистемой, клавиши включения подогрева, вентиляции кресел и кнопка управления электрической шторкой заднего стекла.

Новшеством «Теаны» стал климат-контроль с ионизатором воздуха, призванный бороться с различными микробами и табачным дымом, а также системой, автоматически включающей режим рециркуляции, при обнаружении поступления в салон выхлопных газов.

Еще одна новинка — «стеклянная крыша», по крайней мере, так ее называют сами «ниссановцы». Она доступна только для машин в топовом оснащении и с самым мощным двигателем. На самом деле «стеклянная крыша» — это два больших люка в передней и задней части салона, причем первый из них открывается, но, увы, не полностью, а лишь наполовину. Стекла обоих люков тонированы и оснащены солнцезащитными шторками с электроприводом.

Цветной экран навигационной системы теперь будет в России не просто украшением салона. При покупке автомобиля с навигацией в комплект будет входить диск с картами Москвы, Санкт-Петербурга и их областей, обновление данных станет бесплатным. На этот же монитор передается изображение с камеры заднего вида. «Видеопарктроник» показывает не только расстояние до препятствия, но и ориентирные линии, указывающие ширину машины и предполагаемую траекторию движения автомобиля.

В дороге

Teana, прибавившая всего пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину, построена на платформе «D», которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Nissan Altima и Nissan Maxima.

Седан получил более жесткий кузов, модернизированную заднюю многорычажку и заново разработанную переднюю подвеску с новыми амортизаторами, которые, по словам представителей Nissan, помогают улучшить плавность хода, а также уменьшить крены кузова в поворотах.

Что касается отличной плавности хода, то это, как нам показалось, действительно так. Мелкие неровности асфальта машина полностью игнорирует, а крупные водитель замечает только по небольшому глухому звуку «бум» где-то в глубине автомобиля. В поворотах же Teana кренится и довольно активно.

Teana в России будет предлагаться только с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и 182-сильным мотором объемом 2,5 литра, заменившим в гамме 2,3-литровую «шестерку». При этом если раньше вариатором оснащалась только самая мощная модификация Teana, то теперь адаптивная бесступенчатая трансмиссия Xtronic-CVT станет работать в паре со всеми моторами. Других вариантов нет.

Самая мощная Teana радует приятным рыком двигателя, отлично настроенным вариатором и достойной динамикой. Машина мгновенно реагирует на нажатие педали газа, и, согласно данным японской марки, с нуля до «сотни» седан ускоряется за 7,2 секунды. «Максималка» ограничена 210 километрами в час.

Отличная шумоизоляция глушит практически все шумы снаружи, позволяя на скорости до 140 километров в час, да простят нас сотрудники ГИБДД, разговаривать в салоне, не повышая голоса, а мягкая подвеска скрадывает ощущение высокой скорости. Однако это, в связи с ужесточившимися мерами за нарушение ПДД, может быть чревато.

Чего еще не было у предыдущей Teana, но появилось в модели нового поколения — это гидроусилитель с переменным усилием. Поэтому в городе или на парковке крутить рулевое колесо можно без особых усилий, а на скорости руль немного тяжелеет.

В целом управлять «Теаной» приятно, при движении на руль передается минимум вибраций, машина хорошо держит дорогу, не требуя подруливаний, предельно понятна и предсказуема, но крены в поворотах и легкие запаздывания в реакции автомобиля на поворот руля расстраивают.

Nissan Teana с 2,5-литровой «шестеркой», разработанной специально для этой модели и рассчитанной на 92-й бензин, ни грозным звуком, ни динамикой уже не впечатляет. Тем не менее, мощности 1,5-тонному седану все равно достаточно для обгонов «тихоходов» на трассе и для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке.

В остальном 2,5-литровая Teana ничем не отличается от 3,5-литрового собрата. Те же настройки подвески и рулевого управления.

Результат

В итоге у Nissan получился комфортный седан с отличной плавностью хода и шумоизоляцией, достаточно мощными двигателями, хорошо настроенной коробкой передач и удобным салоном.

Но чтобы на равных соперничать с другими автомобилями своего класса, Teana не хватает таких, казалось бы, мелочей как возможность закрыть дефлекторы системы вентиляции на центральной консоли, автозатемняющегося зеркала заднего вида, датчика дождя и автоматического режима для всех четырех электростеклоподъемников (он есть только у стеклоподъемника с водительской стороны). Причем все вышеперечисленные недостатки были на предыдущей Teana, но так и не были исправлены.

Наша страна стала первым рынком в мире, на котором появилась новая «Теана». В России Nissan Teana будет предлагаться в восьми фиксированных комплектациях. При этом в базовом оснащении уже есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, сигнализация, MP3-аудиосистема с чейнджером, система доступа в салон без ключа и многое другое. В общем, все необходимое присутствует. Стоимость такого автомобиля с 2,5-литровым мотором составит 838 тысяч 500 рублей. Топовая версия обойдется уже в 1 миллион 233 тысячи 400 рублей.

Кстати, на следующий год запланировано начало сборки Teana на заводе в Санкт-Петербурге. Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль пока не известно.

Nissan Teana J31
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2003—2009
Иные обозначения Nissan Cefiro
Nissan Altima
Renault Samsung SM5
Renault Safrane
Дизайн
Платформа Nissan FF-L
Двигатель
2,0 L l4
2,3 L V6
2,5 L l4
3,5 L V6
Трансмиссия
бес-ступ. CVT
автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4845 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1475 мм
Клиренс 135 мм
Колёсная база 2775 мм
Колея задняя 1535 мм
Колея передняя 1530 мм
На рынке
Связанные Renault Samsung SM5, Renault Samsung SM7, Renault Safrane, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Cefiro
Другая информация
Объём бака 70 л
Комментировать
656 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector