No Image

Номер двигателя на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
4 588 просмотров
21 января 2020

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140).
Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141).
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).

Рис. 140. Расположение табличек:
1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.

Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.


Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

© Издание, "Атласы автомобилей", 2001
© Содержание, Березин Е.Б., Федорочев А.А., Чепрасов В.Н., Шиян Г.В., 2001

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра – индекс модификации (при отсутствии ставится ноль).
Пятый знак – цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 – общеклиматическое исполнение, 1 – северное, 7 – тропическое) или буквы (С – степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение).
На последнем месте ставится ноль или буквы, обозначающие: А – диафрагменное сцепление, Р – клапан рециркуляции.
Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

1971г 1972г 1973г 1974г 1975г 1976г 1977г 1978г 1979г 1980г 1981г 1982г 1983г 1984г 1985г 1986г 1987г 1988г 1989г 1990г 1991г 1992г 1993г 1994г 1995г 1996г 1997г 1998г 1999г 2000г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y
2001г 2002г 2003г 2004г 2005г 2006г 2007г 2008г 2009г 2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г 2023г 2024г 2025г 2026г 2027г 2028г 2029г 2030г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска;
последние пять цифр обозначают порядковый номер двигателя с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

Нашел номер на блоке. 417-1002015. Дальше и не стал тереть искать. Думаю это и есть номер двигателя. А на просторах инета выискал что это обозначение детали по Конструкторской Документации. И что помимо этого номера есть где-то ещё… Что получается, надо тереть искать и возможно ещё что-то будет? На первый взгляд вроде больше ничего и нету. Может такое быть? Или тереть весь блок и искать ещё цифирьки?

вот нарыл фотки с инета

Где тереть то ещё?

УАЗ 3303 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2008

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Пикап, 2016

УАЗ Патриот, 2012

Смотрите также

Комментарии 15

Всё просто. Когда ремонтировали двигатель, поставили блок из запчастей. Они, как правило были безномерные. У тебя же после отлитого на заводе номера детали по каталогу на блоке ничего не набито маркером. Значит двигатель безномерной. Так это и отражалось в документах.

Читайте также:  Toyota genuine atf ws

Уже поставил на учет. На отсутствие номера на движке не обратили внимание. При осмотре написали просто ДВС-417 и всё. Номер рамы долго искали, даже под хвост заглянули. Не написали что отсутствует, просто галочку поставили и все, видимо типа совпадает. Головняк никому не нужен. В итоге никаких изменений в ПТС не внесли, как было так и поставили на учет, со словами, пусть едет в свой последний путь. Но думаю путь точно не последний.)

Ахаха! Барангин конечно опытный уазовод, но эти 2 товарища написали ересь полную, может конечно у них в области это и Так но капать нужно не в номер двигателя набитый на "двигателе"! И так и начнем с первого 1 двс можно менять на другой двигатель! Совершенно законно, Если у тебя стоял двс с номером №1234 417 и ты его меняешь двигатель с номером № 4321 417 то по закону два это запчасть! Так как двигатели одинаковые то не чего тебе не будет!
2 самое главное про что не сказали уазоводы! Это то что в птс у тебя должен стоять в графе номер двигателя"номер двигателя" те 417 №*********, если в этой графе стоит отметка "отсутствует" то тебе не один гаишник не чего не скажет! Нет номера в птс, нет его и на двигателе, можешь ставить хоть 402 хоть 417 двс!

В общем номер двигателя и его отсутствие это самая мизерная проблема при постановке на учет! Вот если номера рамы нет на раме а в птс он прописан! То тут могут быть проблемы по серьезней!

Номера керном на двс не вздумай наносить, увидят гайцы кривой номер при регистрации на экспертизу пошлют, уж лучше сказать чт о заменил двс как зп, но это самый крайний случай, и он самый не реальный!

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: "безномерной". Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Вчера сфотографировал свой блок. Между отлитыми звёздочками у меня вообще ничего нету. Что тогда получается, у меня двигатель без номера?

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: "безномерной". Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Читайте также:  Шевроле спарк блок предохранителей

Вот, между звёздами пусто

Да, у тебя как раз тот случай о котором я говорил.
Блок двигателя уже покупался отдельно и устанавливался позже.
Раньше такое действие должно быть зарегистрировано в ГИБДД как смена агрегата.
Сейчас, пока, номер двигателя не должны проверять. Можно этого и не делать. Модель двигателя указана на блоке.
Но, я бы так слепо не доверял нашему государству… Я, всё-таки, потерял бы время и деньги и внёс изменения.
К тому же, если тебя с полной машиной товара, в глухом месте остановит какой-нибудь работник "унутренних" органов и будет тебе тыкать в свидетельство со словами покажи, где этот номер что в бумажке, что ты ему скажешь, если он знает только цифры на бумажных знаках. И это не просто моя выдумка — вот моя история:
www.drive2.ru/l/44723/

Короче ехать в ГАИ надо и лучше спросить там что им надо будет от меня при осмотре.

Вот уж вправду опыт — сильная штука, а коллективный опыт ещё сильнее!)
Спасибо за помощь!

Как вариант, искать на заводе кёрна с таким же шрифтом (они стандартные) и набить самому, по номеру в техпаспорте. Но, там в конце номера, между звёздочками, ещё стоит буква "Р", что она обозначает и где взять такое керно не знаю. Но надо предварительно поупражняться в набивке на чём нибудь, чтобы удар был ровный, керно стояло прямо, цифра была чёткой.

Да, у тебя как раз тот случай о котором я говорил.
Блок двигателя уже покупался отдельно и устанавливался позже.
Раньше такое действие должно быть зарегистрировано в ГИБДД как смена агрегата.
Сейчас, пока, номер двигателя не должны проверять. Можно этого и не делать. Модель двигателя указана на блоке.
Но, я бы так слепо не доверял нашему государству… Я, всё-таки, потерял бы время и деньги и внёс изменения.
К тому же, если тебя с полной машиной товара, в глухом месте остановит какой-нибудь работник "унутренних" органов и будет тебе тыкать в свидетельство со словами покажи, где этот номер что в бумажке, что ты ему скажешь, если он знает только цифры на бумажных знаках. И это не просто моя выдумка — вот моя история:
www.drive2.ru/l/44723/

А как узнать какого года этот блок цилиндров, который без номера? Договор купли продажи надо же делать.
Модель двигателя 417-1002015 Я так понял.
Объем, мощность напишу. А год выпуска это случайно не "01" справа выбито? Т.е. может 2001 года?

Вполне может быть, по году я точно сказать не могу. Да и никогда он, год, в документах нигде не регистрировался. А насчёт мощности, так модель у тебя та же 417. Пользуйся случаем, что тебе предоставляет государство (пока оно не одумалось) и вноси изменения в ПТС "безномерной" (думаю, что сейчас это можно проделать и без справки). Либо катайся катайся так, с наглым выражением лица — теперь это тоже вполне законно. А будут прижимать на дороге, так вежливо им говори, что они либо не знают последних изменений их же внутренних органов, либо это делают умышленно. Никто на тебя ничего писать не будет, так как это написать приговор сна самого себя. А техосмотр проходят без ГИБДД — там пристанут ссылайся на техосмотр. На дороге ссылайся на пройденный техосмотр, что, мол, специальные органы получившие сертификат у ГИБДД не знают что и где смотреть? И так побольше с ними скромного юмора… Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я поставлю Вас в тупик своими ответами… Да и если честно сказать гийцам на Уазики начхать с высокой колокольни, меня останавливали раз в 2-3 года. Да и то из-за того, что показалось им, что я ехал не пристёгнутым ремнем безопасности. Так говорю Вам не показалось, только как я могу быть прстёгнутым, если эти ремни завод на машину в то время не устанавливал ? Так ты сам установи! Ага, это чтобы потом всё время со статьёй ездить: "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства"?
А, так сильно не парься, катайся да и не переживай. Всё у тебя и так законно. Если что-то нарушишь, так они поправят. Тогда и всё сделаешь, как потребуют. А, то выходит как у О. Генри: " он бежал на полторы мили впереди поросячьего визга…"
Ага, вот картинку внизу у тебя с блоком увидел:
Первый промежуток (до звёздочки) набивается 417800 (что-то такое, точно не скажу)
Второй промежуток (между звёзочками) набивается сам номе, что у тебя в документах.
За второй звездой у меня стоит большая буква Р. По всей видимости у меня тоже был заменён блок на ремонтный. и возможно тут и устанавливались последние цифры года. Точно сказать не смогу.
Если тебя этот вопрос так волнует, то могу сделать фото своего номера…

Читайте также:  Что сделать чтобы скутер ехал быстрее

Спасибо за развёрнутые коментарии!

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: "безномерной". Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Предыдущий хозяин говорил что движок после капиталки.

Это номер детали двигателя (блок цилиндров) по спецификации сборочного чертежа, ты что не видишь что он отлит в форме одновременно с отливкой блока, Номер у тебя отлично видно на фото, выбит маркером.

Комментировать
4 588 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector