No Image

Novol fiber glass fibre putty инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
2 079 просмотров
21 января 2020

Шпатлевка novol стекловолокно 0,2 кг – автозапчасти в интернет-магазине "автопаскер"

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 – 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 20 – 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 – Р120). Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость. Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FIBER может наноситься:

– шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FIBER поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Правильно шпаклюем и шлифуем авто перед покраской

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?

Так с чего следует начинать?

Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Объясняю по пунктам:

1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть – то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.

3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

Читайте также:  Стоит ли покупать газель некст

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» – (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет – отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два – три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото – это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не "панацея", не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть – финишная.

Примечание: Боится растворителей!

Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».

В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Читайте также:  Плохо включаются передачи на газели

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы "NOVOL", "MIROX" и "BODY". Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

купили шпатлёвку название "NOVOL professional FIBER glass fibre putty *шпатлёвка со стекловолокном 200g"
вопрос: вместе с шпатлёвкой идёт Отвердитель… в каких пропорции все это смешивать, и где? и как наносить шпатлёвку на кузов? кисточкой?

Смотрите также

Метки: покраска кузова

Комментарии 22

Доброго всем времени суток. Вопрос на засыпку! Делаю пороги. Объемы наращиваю из строительной пены. Вывел форму. Хотел было стекломатом с эпоксидной смолой покрывать, а уж потом шпатлевкой. Но вспомнил о шпатлевке со стекловолокном. Можно ли сразу на пену наносить шпатлю со стекловолокном? Или ее нужно чем нибудь покрыть для начала? Можно ли вообще так сделать?
Спасибо за будущие ответы и подсказки. Не судите если что не так. Все впервые пробую))

напиши лучше в блог сообщества, тема уже старая))

сначала фосфатирующий грунт если на голый метал, патом серый обычный грунт потом шпаклевку! Фасфатирующий грунт он с добавками против корозии можно так сказать!

работаю в этой сфере . берешь все на шпатель наносиш и на машину. только на голый кузов. потом грунт и красиш

месяц работаешь, раз советы такие?

работаю больше 3 месяцев в кузовном цэхе ниразу не видел чтоб шпаклю на грунт наносили.Сначала шпаклюют т.е. убирают все ямы и неровности, чтоб потом лкп не бликовало, грунтуют, красят, покрывают лаком, полируют и радуются результату

Не для себя и итак можно. Насрать, что ржа пойдет через пару лет.

работаю больше 3 месяцев в кузовном цэхе ниразу не видел чтоб шпаклю на грунт наносили.Сначала шпаклюют т.е. убирают все ямы и неровности, чтоб потом лкп не бликовало, грунтуют, красят, покрывают лаком, полируют и радуются результату

от вы умники! во-первых грунт предназначен для адгезии с самыми разными материалами и первичной обработки металла. плюс к тому в грунте ингибиторы коррозии и прочая анкоррозийка есть!

работаю в этой сфере . берешь все на шпатель наносиш и на машину. только на голый кузов. потом грунт и красиш

+1 лет 8 подрабатываю на покраске и подготовке! Только на голый металл

А я считаю что наносить только на голый метал предварительно заматовав его как следует

дурко чтоли, на грунт надо! шпакля влагу впитывает, вот и думай

Удачи потом будеш разочарован когда отвалится весь этот пирог

сколько машин(и свою в том числе) так делал — все на месте. никто ко мне и не приехал с отвалившимся пирогом. а теперь умник, давай обясняй мне дураку почему пирог должен отвалиться! у тебя хоть есть элементарные представления о физике и химии?

дурко чтоли, на грунт надо! шпакля влагу впитывает, вот и думай

Шпакля впитывает влагу? Шо за бред? А где она возьмет эту влагу? Получается что лкм пропускают влагу?

Дак из окружающей среды, влага берется. Пока шпакля усаживается может впитать. Сначала наносится, первичная грунтовка для антикоррозионной защиты (фосфатирования) на металл а потом шпатля. А в сервисах ее не наносят из за экономии времени, либо по не знанию. Для качественной покраски нанесение обязательно, для сохранения конечного результата на долго.

Читайте также:  Двигатель грейт вол сейф

Шпакля впитывает влагу? Шо за бред? А где она возьмет эту влагу? Получается что лкм пропускают влагу?

когда с водой шпаклевку замываешь, оттуда!

А я считаю что наносить только на голый метал предварительно заматовав его как следует

На грунт и только на грунт, иначе велика вероятность появления ржи. И не забываем хорошо смешивать шпаклю с отвердителем, иначе сквозь краску проступят рыжеватые пятна.

на банке все написано пропорции. так непомню сколько. купи шпателя металлические(70 рублей) и на самом широком смешивай шпаклевку и отвердитель. в такую жару отвердителя меньше надо, дубеет быстро. наноси на грунтованный металл, не на голый

Пропорции смешивания:
Шпатлёвка Fiber – 100 частей по весу
Отвердитель – 2 до 3 частей по весу

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем:
Oт 4 до 8 мин. при 20°C.

Чистка инструментов:
Растворитель для нитроцеллюлозных изделий.

Правила использования:
Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания
отвердителя. Наносить шпателем слой толщиной до 5 мм. Перед нанесением следующих слоев
рекомендуется выравнивание шпатлёвки Fiber другими полиэфирными шпатлёвками. Минимальная
температура нанесения +10°C.
Взято с технички на Шпатлёвка со стеклянным волокном FIBER

Смешивать можно на ровной поверхности, пластик стекто и шпатель, им же и наносить на кузов.
Шпателя бывают разных размеров, как и широкие так и маленькие.

Шпателем резиновым для сложных форм, я полусферы на полке делал железным=)
Прапорции замешивания должны быть написаны на банке, если нет — то берём дедовским способом, делишь массу шпакли на массу отвердителя, вот тебе и решение, я так делал, всё благополучно.
Главное после замешивания не тупить, работать быстро, эта дрянь сохнет как алебастр, минут 5 и комкуеться.

незнаю, я немного делал, на один шпатель горошинку 2 перемешал и шпаклевать

Шпатлевка со стекловолокном NOVOL FIBER 1.8 кг – двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устранения больших дефектов на поверхностях и восстановления утраченных фрагментов плоскост. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber применяется для металлов, стеклопластиков, жёстких пластиков (типа АВС), дерева, стекла, бетона и других не пластичных материалов. Относительно легко стеклошпаклёвка шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок при правильном подборе градаций абразивного материала. Толщина нанесения шпатлёвки со стекловолокном Novol Fiber не ограничена. Размешивается с отвердителем очень тщательно, отвердителя добавляется в шпаклёвку 2-3%. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber наносится на заматированную красным скотчбрайтом или файном поверхность без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, поверхность обязательно обезжириваем антисиликоном. Наносить шпатлёвку со стекловолокном Novol Fiber необходимо слоями с обязательной просушкой и обработкой каждого слоя. Обработка стеклошпаклёвки выполняется вручную абразивами Р80-180 а также шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом "на сухую". Помнить о правиле "100" – риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего, тогда просадки стеклошпаклёвки будут минимальные. Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER по качеству соответствует абсолютно всем положительным критериям – рекомендуем для профессионального применения.

Комментировать
2 079 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector