No Image

Oil right мпа 2 0

СОДЕРЖАНИЕ
546 просмотров
21 января 2020

Глянул я на одометр и увидел что осталось 500 км до плановой 7тыс. замены масла…
Решил открыть крышку посветить, открыл и офигел! На стенках темный тонкий слой плцем растирается хоршо не закоксовалось ничего…
Раньше пользовался промывочным при замене МПА-2, поразмыслив решил попробовать данный продукт Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.
Залил около 200 мл т.к. 300 мл рассчитано на 5 литров масла остатки залью перед след заменой масла, проехал 200 км. и что думаете по этому поводу ?( сейчас польются комм. самовнушение самообман реклама и т.д. А вот и нет, зря я не сделал фото то заливки данной промывки но есть фото что стало после, могу сказать что эта штука работает и никакого масло голодания стучания гридриков течь из под сальников не замечено!
Стенки отмылись но конечно не везде т.к. там отложений хватало до меня не знай какое масло лили промывали или что нибудь еще, на фото видно в наиболее мало обмываемых местах стенках пленка осталась но очень тонкая, масло после слива черное на просвет в бутылке никак, на белой тряпке черным пятном остается.
После чего залил МПА-2 (не меняя фильтр на новый) и оставил на хх на 10 минут слил, то что слилось тоже черное стало на просвет через бутыль виден светодоид телефона, этим мы еще вымыли остатки старого масла с моющим эффектом, оставил на 1 час без фильтра пробки картера и заливной крышки все капало сколько есть…
Масло фильтр BOSCH, масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика, новая шайба на болт картера.
Разобрал пару фишек пропаял дабы провода висели на фолосках.
Самое главное поставил Лямбду 133 ваз2110 и ответную фишку тоже ваз на шину фольца, кто говорит нельзя паять сопротивление в месте пайки и т.д. все это дело я проверял и не раз и на чем только, при правильно скрутке плотной и хорошем флюсом и припоем с максимальным содержанием серебра все прекрасно передает сигнал, а провода обмотал хоккейной лентой для клюшки для меня это самая липучая не отклеивается при высокой темп. и т.д.
Так же промыл все шланги вентиляции картерных газов на фото видать что немного есть сметана, а раньше ее было столько! пока не поменял клапан вентиляции кар. газов. Прочистил дроссель и т.д.

Читайте также:  Воронка для технических жидкостей

Вывод:
двигатель стал тише немного
пропал рокот при переключении передач
вибрации от двигателя по салону уменьшились значительно

По Поводу Oil-Schlamm-Spulung штука рабочая, кто решиться залить ее не забывайте что делаете все на свой страх и риск! удачи

Минеральное промывочное масло.
Кинематическая вязкость (при 50°С): 80,-25,0

Область применения:
для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.

Эксплуатационные свойства:
— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла;
— незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Применение: Слить отработанное масло. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масляном щупе. Запустить двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло. Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмиссии при движении автомобиля!

Фасовка: 3л, 50л, 200л

Компания OILRIGHT производит промывочные масла:

  • Минеральное промывочное масло МПА-2-0
  • Промывочная жидкость

Минеральное промывочное масло МПА-2-0

Кинематическая вязкость (при 50°С): 80,-25,0

Применяется при подготовке масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.

Эксплуатационные свойства

масла МПА-2-0

— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла;
— незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Применение минерального

промывочного масла МПА-2-0

Слить отработанное масло. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масляном щупе. Запустить двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло. Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмиссии при движении автомобиля!

Читайте также:  Панель приборов ларгус тюнинг

Промывочная жидкость OILRIGHT.


Применяется для очистки масляной системы от высоко- и низкотемпературных отложений, лаков и шламов.

Эксплуатационные свойства

промывочной жидкости OILRIGHT

— удаляет нагар, осадок и продукты окисления из каналов маслосистемы;— способствует освобождению залипших поршневых колец;
— специальный пакет присадок растворяте все виды отложений.

Инструкция по применению

промывочной жидкости OILRIGHT

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Залить «OILRIGHT 5 минут» в старое масло. Запустить двигатель на холостых оборотах на 5-20 минут, в зависимости от загрязненности двигателя. Выключить двигатель. Слить масло. Не влияет на эксплуатационные характеристики залитого масла после применения средства.

Сайт компании OILRIGHT – ссылка на сайт OILRIGHT

Комментировать
546 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector