No Image

Опель астра кабриолет 2008

СОДЕРЖАНИЕ
288 просмотров
21 января 2020

Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн TWIN TOP дарит хорошее настроение, улыбки. ЭРГОНОМИКА Из-за особенностей конструкции не хватает многих мелочей, ставших уже привычными на других моделях. Например, нет очёшника. Но это ни в коем случае не портит общее впечатление от автомобиля. Тем более, что в настоящее время продаётся просто огромное количество аксессуаров, которыми можно оснастить свою машинку. ОТДЕЛКА Не вызывает никаких нареканий. Пусть и пробег пока не большой, но даже сейчас нет никаких "сверчков". Радует, что нет отделки под псевдо дерево – может быть в некоторых случаях "деревянная" панель и смотриться весьма неплохо, но мне это не нравится. ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Если под этим понимать наличие сервисов – то только высший бал. Другое дело, если рассмотреть этот вопрос под призмой качества этого обслуживания. Здесь высший бал поставить нельзя, особенно применительно к машине с кузовом кабриолет – специалисты техцентров очень мало знают об этих особенностях автомобиля, и, чтобы выявить и устранить какую-нибудь мелочь, им приходиться возиться по паре дней. ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ Отлично приспособлен. Даже и не знаю, на что можно пожаловаться. Часто спрашивают: "А зимой не холодно?" Нет, не холодно, даже жарко – всё зависит от правильности настройки климат-контроля. НАДЁЖНОСТЬ Изначально были маленькие проблемки с механизмом раскладывания крыши: слышались стуки при движении. После их устранения по гарантии других замечаний нет. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Отменные – другого сказать не могу. Весьма сбалансированный автомобиль (опять же с учётом его конструкции – кабриолет всё-таки). Слышал мнение о том, что со сложенной крышей рамка ветрового стекла у Опеля сильно вибрирует – констатирую, что это ЛОЖЬ. СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО И здесь только высший балл. Цена этого автомобиля сопоставима с такими машинами, как Hyundai Santa Fe Classik, Suzuki SX4, Suzuki Grand Vitara (3дв.). ИМИДЖ Это кабриолет – только высший балл

Читайте также:  Штрафы после лишения прав

Без сомнения, хороший, тяговитый и бодрый мотор становится тяговитым и бодрым где-то после 3 000 об/мин, на низших оборотах позволяя лишь вальяжно фланировать. 4-ступенчатая АКПП неспешно перебирает передачи (за плавность переключения – отдельный плюс), солнце пригревает макушку… Но все можно изменить нажатием одной небольшой кнопки с надписью Sport. И без того упругая, собранная подвеска становится еще жестче, двигатель словно бы просыпается и становится более отзывчивым, руль наливается приятной тяжестью, АКПП переключается гораздо позже…

Нельзя сказать, что различия между спортивным и комфортным вариантами настолько уж велики, ибо платформа кабриолета и без того настроена на активную езду. Но в режиме Sport, безусловно, ездится гораздо веселее. Единственное, что меня смутило – сам факт наличия 4-ступенчатой АКПП. Активному автомобилю не помешало бы и ступеней побольше, и режим ручного переключения, да еще и с «лепестками» на руле… В нынешнем мире это уже как бы правило хорошего тона. С другой стороны, далеко не всякий согласится переплачивать за «мануал», да и желающие драйва могут заказать 5-ти либо 6-ступенчатую «механику».

Отзывы Opel Astra 2 дв. кабриолет (2007 – 2010) (Опель Астра), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Opel Astra 2 дв. кабриолет (2007 – 2010) (Опель Астра).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Opel Astra 2 дв. кабриолет (2007 – 2010).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Opel Astra 2 дв. кабриолет (2007 – 2010) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг.

8.75 (оценка владельцев) – 2.6 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 4.90 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 7 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 88 оценок.

Читайте также:  Цифры на шляпке болта

Модификация Opel Astra 2 дв. кабриолет (2007 – 2010) была запущена в производство 13 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.

Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.

Общий рейтинг 4.90

+ Высокий уровень безопасности

+ Большой дорожный просвет

+ Низкий расход топлива

+ Высокое качество сборки

+ Медленно падает в цене

– Устаревшая модель (13 лет)

Технические характеристики

Выберите одну из 6 модификаций Opel Astra 2 дв. кабриолет (2007 – 2010)

Комментировать
288 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector