Отзывы Opel Astra 5 дв. универсал (2004 – 2007) (Опель Астра), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Opel Astra 5 дв. универсал (2004 – 2007) (Опель Астра).
Достоинства / Недостатки
Владельцы высоко оценили качества Opel Astra 5 дв. универсал (2004 – 2007).
Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
Не высокий престиж Opel Astra 5 дв. универсал (2004 – 2007) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг.
8.5 (оценка владельцев) – 3.2 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 4.05 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 14 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 153 оценки.
Модификация Opel Astra 5 дв. универсал (2004 – 2007) была запущена в производство 16 лет назад в 2004 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.
Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.
Отзывы Opel Astra 5 дв. универсал (2007 – 2010) (Опель Астра), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Opel Astra 5 дв. универсал (2007 – 2010) (Опель Астра).
Достоинства / Недостатки
Владельцы высоко оценили качества Opel Astra 5 дв. универсал (2007 – 2010).
Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
Не высокий престиж Opel Astra 5 дв. универсал (2007 – 2010) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг.
8.75 (оценка владельцев) – 2.6 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 5.40 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 26 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 344 оценки.
Модификация Opel Astra 5 дв. универсал (2007 – 2010) была запущена в производство 13 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.
Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.
Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?
Как можно полнее. да и конденсат не скапливается
@makareysnikitos, у мазды уже
интересно, когда-нибудь он доберется до России?
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.
Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"
Давно уже не встречал её на дорогах
старая но новая машина – клоунада в стиле российского автопрома
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.
Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.