No Image

Open diag pro полная версия c ключом

108 329 просмотров
21 января 2020

При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.

Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.

Основные возможности программы для диагностики автомобилей OpenDiagFree:

– Отображение параметров двигателя в режиме реального времени

– Отображение и сброс ошибок ЭБУ Вашего автомобиля (потушить лампочку Check Engine на приборной панели.)

– Коррекция показателей и параметров автомобиля ( например корректировка холостых оборотов,идентификационных номеров, внимание- сохранение параметров измененных устройств возможна только в платной версии программы.)

– Построение графиков работы устройств и исполнительных механизмов

Представленная программа не только диагностирует двигатель Вашего автомобиля, но и поддерживает работу с дополнительным оборудованием, например ABS, подушками безопасности, иммобилайзером и прочим.

Так же дополнительным плюсом данной программы при работе с ней малоопытным пользователем стоит отметить большой процент автоматизации процессов к примеру функция определения комплектации сама обнаружит порт через который подключен k line или ;elm327 адаптер, а так же идентифицирует ЭБУ Вашего автомобиля. Вам останется только нажать кнопку диагностики и считать показатели автомобиля.

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.

Читайте также:  Ходатайство об отмене административного правонарушения

Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это "+12В", 5й контакт — это "земля", 7й контакт — это "К-линия").

Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?

Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие "говно-сайты", где просят твой телефон (якобы проверка, "Что ты реальный человек"). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).

Подключение для всех версий однотипное:

1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел "настройка". Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт "выбор блока". У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку "определение комплектации".

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1

1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация "Норма" — пишет "нет ЭУР"… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем "начать диагностику". Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2

1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5

Читайте также:  Датчик кислорода рено меган 2

1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти "яяяяяяяяяяяя".

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6

1. Версия посвежее — 04.10.2012.

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем "начать тестирование", то програ просто "вылетает".
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем "задний ход" и "задние противотуманные фары". Пишет, что "включено". Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)

6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Спросите: а нафига все это?

У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.

Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:


Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Читайте также:  Схема проводки китайского мопеда

Там где должно быть "3 писка + 2 писка " — только "3 писка" и индикатор ИММО на панели тухнет…

Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…

Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?

ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…

OpenDiagMobile для Андроид:

Загрузчик OpenDiagFlasher:

Коммерческая версия программы: (версия 1.7.2 rev.2 от 02.07.2019) new

Внимание! Загрузка коммерческой версии программы доступна только зарегистрированным пользователям, имеющим статус аккаунта "Официальный пользователь". Для получения статуса необходимо зарегистрировать на сайте номер аппаратного USB-ключа программы.

Вариант программы с аппаратным ключом (донглом) не требует установки драйверов и активации ключа.

Внимание. Вариант с программным ключом и активацией через интернет больше не поддерживается.
По всем возникающим вопросам связанным с этим вариантом программы обращайтесь в службу поддержки.

Бесплатная версия программы:

Анализаторы логов:

Драйвера для адаптеров:

Драйвера адаптированы для работы на скорости 10400 и 200 бод

Предыдущие версии программы:

Комментировать
108 329 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector