No Image

Openport 2 0 инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
2 175 просмотров
21 января 2020

Описание

Адаптер предназначен для перепрограммирования и редактирования прошивок ЭБУ сторонним ПО, поддерживающим работу по протоколу J2534. Незаменим при выполнении работ по чип-тюнингу автомобилей отечественного и иностранного производства и пожалуй самым доступным, на сегодняшний день, адаптером с поддержкой CAN.

Поддержка OBD-совместимых протоколов:

  • CAN 2.0 (CAN/ISO15765)
  • K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000) / dual K line)
  • J1850 (PWM/VPW)
  • J2534 сквозной режим

Прибор является аналогом, REV E.

Всем как обычно !

Время идёт, материала ещё много не выложено, но и лень чего то всё больше свесив ноги, сидит на шее =С… Однако иногда бывает так, что пройденные грабли не всегда учат и сталкиваешься с ними вновь. По этому преодолевая лень, решил написать, как я думаю, чуточку полезную запись.

И так, многие слышали о так называемом чип-тюнинге. Слово "Чип" для обычного автовладельца по неведомым мне причинам даже не вызывает ни каких вопросов и большая часть всегда думает что это слово в одностороннем порядке образовано лишь от программной части = … Ну это так, чуточку отступления для EPROM / ECMLink / DSMLink и размышлений…

В данной записи речь немного о другом. Именно с чего начать своё знакомство, если Вы вдруг заинтересовались (для начала) диагностикой своего авто. Далеко в сторону уходить не буду, т.к. интересуюсь только 2мя моделями авто в мире, по этому, всё сново обычным деревенским языком, на примере моей лапыньки ^_^.

Понятное дело существует множество типов Эку: с разным програмным обеспечение, разным протоколом данных, разными разъёмами… Впервые столкнувшись с такой необходимостью, пользователи в основном, сразу же встречают на своём пути аббревиатуру — OBD.

OBD (On-board diagnostics — бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к самодиагностике автомобиля и возможности получения информации от бортовых систем. Это так называемый стандарт, подразумевающий под собой возможность считывания информации по способу поддержки определённых протоколов данных. Т.е. обычно самый доступный способ продеагностировать своё авто на коленке это — ELM 237. Но как мы понимаем у нас всё таки не самые обыкновенные машинки, а значит всё так легко быть по определению не может. ELM 237 — это всего лиш название чипа, который поддерживает ограниченное число протоколов и данных, в который собственно говоря не входит "расшифровка" данных MUTII, единственное что нам и нужно. (Нам — это европейским и Японским G2)

Читайте также:  Замена подушки двигателя сузуки гранд витара

Делая выводы, понимаем что нам потребуется спецефическое оборудование, например — OpenPort. Это лучший вариант, в отличии от оригинального мультитестора MB991502, который стоит 260 000 =D

Существует 2 версии на рынке: OpenPort 1.3u и 2.0 В чём отличие ?! В возможности работы с CAN-овскими машинами. Ну и в том что 2.0 соответствует стандарту J2534 который сейчас получает все большее распространение. Соответственно OP 2.0 можно использовать не только на мицубах и субарах но и на многих других машинах диагностический софт которых поддерживает работу с адаптерами стандарта J2534 (мазды, тойоты, нисаны…).

Купить его, не самая сложнаяч задача. Держа его в руках, главное для начала хотя бы представлять что с ним можно делать =). В зависимости от ваших эку, можно шить, прошивать, перешивать и просто деагностировать свои мозги (ну и мозги машинки за одно).

Вот мы и подошли к цели моей статейки. С чего начать ?!

1. Во первых, при соединении нашего адаптера с ПК, нам понадобятся драйвер. В наше время больший % населения пользуется Windows 7, а значит проведу пример на ней. Для установки машина нам не нужна, просто вставляем шнур в адаптер, подключаем к ПК и видим что оборудование не может быть определено.

Я долго мучился с поиском подходящих драйверов, но единственное что мне подошло, это версия 1004341. (кому понадобится пишем мне в лс, скину, если сами не найдёте) Устанавливать её просто через сетап не получится, проводим установку, идём в диспетчер устройств и уже только от туда делаем обновление.

2. Шнур прочитался как Pass-Thru. Всё верно. Далее что нам нужно, это программа диагностики. Существует множество вариаций, но ключики находятся не для всех, да и не всё проверенно временем, так что останавливаемся на софте от наших духовных братьев с забугорных DSM форумов — EVOScan.

Читайте также:  Зазор клапанов 402 двигатель газель на газу

3. Обязательным условием для жестнянки (существует 2 разновидности ECU — металлические и пластиковые, не шьющиеся и прошиваемые соответственно) является наличие версии EVOScan 2.9.0092 (которые администраторы форума подгоняли вручную для избежания проблем с подключением именно опять же наших машинок)

4. И так. Находим программку (если нет, пишем мне), устанавливаем её, запускаем. Видим:

Адаптер J 2534 OpenPort 2 . 0

Стандарт SAE J 2534 применяется на автомобилях начиная с 2004 года с целью обеспечить возможность применений неоригинального программного обеспечения для диагностики и перепрограммирования ЭБУ. J 2534 определяет некий стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.

Существующий на сегодняшний день адаптер для загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J 2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.

На рынке оборудования для диагностики автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с Combiloader, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости на «живом» ЭБУ.

Широко распространенный адаптер Open Port 2 . 0 , производимый фирмой Tactrix:

Этот адаптер – не образец полной совместимости с заявленными протоколами, но его доступность, распространенность и низкая цена делают его, несмотря на недостатки, наиболее предпочтительным для использования.

Tactrix Openport 2 . 0

The OpenPort 2 . 0 is our newest tuning tool hardware that is capable of communicating with a most OBDII compliant vehicles using a standard J 2534 interface. Combined with our EcuFlash software, the OpenPort 2 . 0 is capable of reflashing a large number of newer Subaru and Mitsubishi vehicles, and support for other cars is in progress.

  • 72 Mhz 32 -bit processor
  • USB 2 . 0 full speed device
  • Field upgradeable software
  • Supports these major OBD protocols:
  • CAN 2 . 0 (CAN/ISO 15765 )
  • K‑line (ISO 9141 /ISO 14230 (KWP 2000 )/dual K line)
  • J 1850 (PWM/VPW)
Читайте также:  Греется аккумулятор при зарядке
  • J 2534 PassThru support with Windows DLL
  • Standalone datalogs to microSD / microSDHC card without a laptop
  • Able to apply GND or 5 V- 25 V to OBD pins 1 , 3 , 9 , 11 , 12 , 13 or AUX 2 . 5 mm stereo connector
  • Able to log from Innovate Motorsports 2 . 5 mm stereo MTS data bus
  • RGB status LEDs
  • Designed, manufactured, assembled, and tested in Seattle, USA

    Комментировать
    2 175 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector