No Image

Опорные подшипники ss 20

СОДЕРЖАНИЕ
506 просмотров
21 января 2020

Всем привет. В прошлый раз при замене левой шаровой в официальном сервисе опытные автомеханики приговорили правый опорный подшипник. Тогда не было возможности его заменить. Долго думал какой покупать, в итоге решил заменить и сами опоры. Купил комплект опор SS20 Gold, подшипники идут в комплекте. Покупал на оф.сайте за 3540 рублей.

Делал все сам, первый раз. Провозился около 6 часов. Разбирается довольно быстро, собирается подольше. Использовал специнструмент — стяжки пружин и съемник шаровых и рулевых. Разбирал по этой статье. Там все подробно написано.

Разобрал левую стойку. Прокачал шток туда сюда. Все норм, шток сам вытягивается. На нижний виток пружины намотал изоленту, чтобы об метал не терлось. Хватит не надолго. Искать подходящий шланг не было времени. Собрал стойку с новой опорой и подшипником. Две шайбы устанавливаемые на штатную опору, с опорой SS20 Gold не нужны. Их убрал про запас.

Разобрал правую стойку. Опять прокачал туда сюда, а шток зараза сам только на пару сантиметров выходит. Ну и стуки справа скорее всего были из-за него. Нужно будет заменить передние стойки.

Расходные материалы вышли такие — гайки ступицы колеса 2 шт, гайки опор 6 шт.
Еще обнаружил следующее. Правый наконечник уже просится на замену. Палец свободно ходит, чувствуется луфт. Уже купил скоро буду менять, комплектом оба. Правая шаровая тоже просится на пенсию. Люфтов еще нет, но от руки с небольшим усилием уже палец двигается.
Старые опорные подшипники в нормальном состоянии, песка, грязи и ржавчины нет. Промыл их бензином, хорошенько смазал литолом и оставил про запас.

Состояние самих опор тоже хорошее. Резина без трещин и ощутимых деформаций. Есть немного ржавчины на центральной втулке куда вставляется шток стойки, и на корпусе есть немного ржавчины. Втулку смазал литолом. Тоже оставил про запас.

По ощущениям особых изменений не заметил. Многие пишут что с этими опорниками шума от дороги намного меньше. Я ничего сказать про это не могу. Резина зимняя шумит и коробка воет как стая волков. На неровностях дороги стуки периодически слышны, это сами стойки требуют замены. Поворачивать руль вроде стало легче. Плюс этих опор, то что они закрывают щели между кузовом и стойкой, грязи меньше будет попадать в моторный отсек.
Выводы Моя машина очень шумная и что то про эффективность шумоподавления этих опор ничего сказать не могу. В остальном опоры меня устраивают. По крайней мене не хуже родных.
Не надо особо доверять сервисменам. Нужно сперва дефектовку проводить а потом уже закупать запчасти. Старые опорники с подшипником еще бы прилично отъездили. Лучше бы стойки заменил на эти деньги.
Вроде как стойки нужно менять только в теплую погоду. Так что буду стойки менять теплой весной, все по кругу. Задние пружины тоже просели, тоже буду менять по весне.
Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и хорошего сцепления!

Что можете сказать про ss20 (плюсы/минусы)? Стоит ли их брать?

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки рено логан видео

Смотрите также

Комментарии 46

Приветствую. После прочтения всех коментов сложилось впечатление, что в России одна половина людей ездит на Сс20, а вторая на Асоми ))) Есть и другие опоры, например Эволекс (те же Асоми, только дешевле). Если хочется качественно и не дорого, я бы присмотрелся к ним.

Блин, я уже асоми купил(((

нууу. глворя твоими словами из записи ниже: "может кому нибудь пригодится ))) "

Ответы все прочитал, сделал выводы. Поехал в магаз и взял асоми. Удалять запись не буду, т.к. может кому пригодится инфа

ставь завод и и не парся а сс20 ожи жеские

Вот все пишут, что стаканы рвет стойки умирают. Я езжу и у меня все нормально, потому что… Я брал комплектом, опорники, стойки и пружины. и ничего не рвет. Конечно если ставить "Крутые" каябы газ-масло, то с другими опорниками не рвет, потому что из строя выходят опорники. А если сс-20, то сразу стаканы вырывает, потому что стойки дубовые, а подшипники прочные. Просто если брать опорники сс-20, то и стойки тоже сс-20, и ничего вырывать не будет. а на стойках я проехал уже немалых 30 тык. И все в порядке. В сборе я брал серию комфорт. можно взять стандарт, они самые мягкие. У меня +30% жесткости, Дорогу ваще отлично держат достаточно комфортно, при этом мне не страшно ездить по ямкам. Конечно в дыру оппасть мало приятного, а мелкие ямки ваще не страшно.

Вчера тож заморачивался по этому поводу. короч сс20 не бери, стойки и стаканы с ними долго не живут. самый огонь вариант Асоми про комфорт, но у меня в городе за них просят около 3600р.
Заехал на сотню к знакомым ребятам, ремонтирую там че сам не смогу, сказали не париться, т.к. разница минимальна и вообще ее практически нет. мол бери АМТ или Балаково, примерно 700р штука и будет тебе счастье))
Вкидывать бабок в таз бессмысленно, мерсом не станет, главное чтоб ездил и ломался как можно реже))

Если вопрос по опорникам то ставил их при пробеге около 95 тыс.км. Сейчас уже перевалило за 175 тыс.км — полет нормальный. Если брать стиль езды то в пределах камер видеофиксации я примерный водитель, если их нет чуть больше нормы положенного, а иногда и тороплюсь. Дороги у нас далеко не кремлевские и ремонтируются по плану "ямочного ремонта". Ну это для определения что автомобиль не на постаменте стоит. Что до стоек то ничего по ССкам сказать не могу. Предпочитаю СААЗовские — уверенно 3-4 года служат.

я б не советовал брать это гггггг… незнаю сколько они ходят у кого как кто то плачет через пол года развалились кто то через год сам лично на них отъездил более трех лет плюс единственный не развалидись)а теперь минусы поменял комплекта четыре стоет брал все разные бильштайн газмяс каяба масло сааз(стоковые)масло и сакс масло так и продал с ними, очень жесткие чувствуется каждая ямка каждый стык аж до тряски раздолбило стаканы пошли трещины по швам(как писали ниже машина не гнилая была ей было 6лет) распорка стояла как писали ниже типа ставь распорку и все ок, раздолбало весь пластик салона хотя машина вся лично качественно проклеена короче постоянно под проклеивал и подтягивал, задирает перед машины аж голова пролезет ну вроде все в остальном все норм тысичу раз хотел поменять и продать их но было жаль ведь отдавал 3200 в 2008г а продать за копейки было жалко так и продал машину с ними)вот таков мой отзыв а там выбор за тобой хочеш ставь хочеш нет)сам сейчас езжу на каяба газмяс и сток опоры проехал уже 70тык все норм все устраивает ниче нигде не стучит езжу по всей россии и по нашим костромским убитым дорогам таких наверно нет нигде если хочеш увидеть их я думаю в инете не мало информации)

Читайте также:  Видео регистраторы с функцией антирадар автомобильные

А какие тогда посоветуешь?
Родные сразу нет, как купил машину (зима) сразу поставил новые опоры и уже летом начали постукивать, а сейчас уже стучат

да вроде асоми хвалят сам не ездил ниче сказать не могу)я тебе говорю сток(балаково)стоят проехал более 70тык. все ок ниче не стучит)может простостук в другом или подполье взял)

я вот тоже уже думаю асоми взять, спасибо за информацию))

да не за что обращайся)

да вроде асоми хвалят сам не ездил ниче сказать не могу)я тебе говорю сток(балаково)стоят проехал более 70тык. все ок ниче не стучит)может простостук в другом или подполье взял)

Тут как повезет. а можно и каждые 5 тык менять

незнаю как можно их убить за 5 тыков)мое мнение они не убиваемы и предназначемы прежде всего для корчей в которых вварен каркас везде и повсюду а не для городского авто и еще они убивают стойки это не только я сделал этот вывод а слышал от многих людей кто их пользовал и разбивают стаканы опять же убедился как на личном опыте так и людей)это личное мнение оспаривать не собираюсь)имхо

я же и говорю, что опрники сс надо ставить со стойками сс, потому что фирма же не просто так делает опрники, которые рвут стаканы.

а в чем прикол стоек сс они что в этой связке стаканы рвать не будут?у друга стояли стойки сс20 комфорт в круг и опоры сс20 перед умерли не отъездил и 10тык зад чуть дольше опоры живее живых по стаканам тоже трещинки есть по швам ща поставил плазу обычные стандарт в круг небо и земля после сс20 я сам лично ездил на этой машине до и после на плазе намного как то удобней и комфортней во всех режимах езды и трасса и грунтовка)я сам езжу на каябе мне она всех больше нравится такое ощущения что стойки сделаны под заказ для меня под мои требования езды)

Читайте также:  Автомойка на бубнова иваново

Стоят 4 года живые. Убили два комплекта стоек, свои сс20 пока живут. Очень жёсткие. ЕСли нужны "вечные", то советую. Если нужен комфорт, то категорически нет. И ставить их надо только со своими стойками. Любые другие быстро убиваются. Я бы посоветовал лучше АСОМИ. Ценники почти одинаковые, ходят тоже долго, мягкие, комфортные.

полностью согласен. Нефиг ставить дубовые каябы на очень прочные сс

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115

Преимущества передних опор SS20 Classic

  • бесшумность работы;
  • легкость вращения руля;
  • изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
  • возможность изменения высоты автомобиля;
  • 100% контроль качества;
  • 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Гарантия

Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:

  • долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
  • значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
  • вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Фирменная гарантия 4 года

Гарантия обеспечивается независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Classic;
  • кем опоры стойки установлены;
  • есть ли тюнинговые детали в подвеске;
  • на какую модель ВАЗ были установлены;
  • исправны ли другие детали подвески;
  • если вы на машине «влетели в яму» и при этом сумели разорвать резиновый демпфер.

Гарантия на опоры передней стойки серии Classic обеспечивается нашей фирмой и нашими дилерами. Сервисный и гарантийный центр находится в Самаре, региональным дилерам и официальным представителям выдается свидетельство и производится обучение персонала.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Комментировать
506 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector