No Image

Pantera slk 25sc инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
1 112 просмотров
21 января 2020

Данная сигнализация сертифицирована АвтоВАЗом для установки на все модели автомобилей ВАЗ.

Перед началом монтажа

Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек и разъем на шесть ножек для управления ЦЗ (центральным замком).
Разместите блок в одном из следующих мест:
– слева, у заднего сидения есть карман для мелочёвки, вынимаем его, внутри есть много места;
– слева и выше ног водителя за обшивкой, в глубине за блоком с предохранителями;
– справа и выше ног переднего пассажира за обшивкой, правее полки вообще пусто (и там тоже есть заглушка в моторный отсек, как и с левой стороны).
При монтаже оставляйте достаточную длину проводов для того, чтобы в случае необходимости блок и реле можно было достать. Если нужно, то нарастите их.

Если в комплект не входит реле для блокировки двигателя, то его можно заменить реле 90.3747 от ВАЗ-2108. Применяйте колодку для реле с вставленными "мамами" на 6,4 мм.

Под световой маячок "СИД" просверлите отверстие в свободной заглушке на центральной консоли. Если она занята, то можно поставить маячок в просверленное отверстие посреди козырька над панелью приборов, ближе к рулю.

В данной модели есть возможность использовать два реле блокировки, т. е. блокировать проводку двигателя в 2 местах. Следовательно, одно реле можно разместить под торпедой, а второе – в моторном отсеке. Выберите по одному варианту для каждой блокировки. Рекомендую остановиться на вариантах 1 и 3.

Первая блокировка
Зелёно-белый провод подключить на ножку №86 второго реле блокировки. Не забудьте запрограммировать функцию №14 в программируемых функциях сигнализации.

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Коричневый с пурпурной полосой провод идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Голубой с пурпурной полосой провод (на отдельных экземплярах ВАЗ-21213 вместо голубой с пурпурной полосой использован голубой с чёрной полосой) идёт от клеммы "Б+" катушки зажигания до реле зажигания.

Вторая блокировка
Оранжево-белый провод подключить на ножку № 86 первого реле блокировки.

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Зелёный провод идет от датчика Холла (ножка 2) до коммутатора (ножка 6).

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Коричневый с пурпурной полосой идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

Повторяю: выберите по одной схеме подключения блокировки из каждого варианта. Личное мнение: наиболее предпочтителен вариант №3 и №1.

Подключение остальных проводов

– один белый провод подключить к голубому-чёрному проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
– другой белый провод подключить к голубому проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
– красный провод (питание) подключите к коричневому проводу от замка зажигания (клемма № 30);
– бело-черный провод подключите к красному проводу сирены, которую нужно разместить под капотом;
– тёмно-синий провод не используется;
– чёрный провод подключите на "массу";
– тёмно-зелёный – на концевой выключатель задней двери (см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi);
– фиолетовый провод – не используется;
– коричневый провод подключаете к белому с чёрной полосой проводу от штатного концевого выключателя или к белому с чёрной полосой в плафоне освещения салона в центральных стойках;
– жёлтый провод подключите к голубому с чёрной полосой от замка зажигания (клемма № 15).
Подключите разъём с кнопкой – Valet.
Подключите разъём со световым маячком "СИД".

Читайте также:  Снятие с учета автотранспорта в гаи гродно

Подключите заранее смонтированные электропривода для запирания/отпирания замков дверей согласно следующей схеме:

После подключения всех проводов вставьте предохранители в колодки на Pantera SLK 25. Сигнализация сработает. Нажмите любую кнопку брелка один раз для выключения звука сирены и второй раз для полного снятия авто с охраны.

Надо перепрограммировать сигнализацию согласно вашим предпочтениям. Удобный в эксплуатации вариант запрограммированных функций приведен ниже.
Входим в режим программирования:
– Включить "зажигание".
– В течение 15 сек нажать кн. Valet три раза. Будет 1 сигнал и затем ещё 1 сигнал, СИД – мигает.
– В течение 3 сек выключить зажигание. Будет 1 короткий сигнал и затем ещё 1 длинный сигнал.
– В течение 3 сек включить зажигание. Будет 1 сигнал.
– Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала.
Функция 1 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 2 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 3 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 4 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 5 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 6 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 7 запрограммирована.
Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 8 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 9 запрограммирована.
– Нажмёте кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 10 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 11 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнала сирены.
Функция 12 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование функции 12 может привести к необратимому выходу из строя приводов ЦЗ!
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 13 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
– Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 14 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование функции 14 не позволит вам завести авто после окончания монтажных работ.
– Выключите зажигание. Будет 1 длинный сигнал. СИД погаснет.
Программирование окончено.

Укрепите ударный датчик пластиковым хомутом на жгуте проводов под торпедой. Подключите его разъем в блок сигнализации и настройте его согласно вашим пожеланиям. О настройке датчиков можно прочитать здесь. Не надо делать его слишком чувствительным, для избежания ложных срабатываний.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная технологическая инструкция при необходимости может быть использована для проведения работ по монтажу охранных сигнализаций PANTERA (автосигнализаций "Пантера") моделей SLK-20SC, SLK-35SC, SLK-75, SLK-85 и SLK-200SC на автомобили семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110

ВНИМАНИЕ: Установка охранной сигнализации должна производиться только квалифицированным персоналом специализированных предприятий, имеющих сертификат на право выполнения соответствующих видов работ.

Читайте также:  Разболтовка на ниссан примера p12

При нарушении требований инструкции по установке и подключению электрических компонентов системы, произведении монтажа охранной сигнализации не сертифицированным предприятием гарантийные обязательства завода изготовителя автомобиля утрачивают силу до истечения гарантийного срока.

Схема электрическая подключения компонентов системы приведена на рисунке 1:

Рекомендованные места крепления компонентов системы и электрические цепи для подключения жгута проводов приведены на рис. 2-7, 9, 11-13.

Допускается установка компонентов системы в других местах. При этом компоненты системы должны быть расположены в местах обеспечивающих защиту от воздействия высокой температуры; прямого попадания влаги, пыли и грязи; удаленных от движущихся узлов и деталей.

Точки подключения жгута проводов к рекомендованным электрическим цепям выбираются индивидуально с целью обеспечения скрытности подключения.

При монтаже отдельные провода и жгуты проводов системы рекомендуется прокладывать под обивками или вдоль штатных жгутов проводов, используя липкую ленту, имеющиеся хомуты и скобы крепления.

Перед сверлением отверстий в панели приборов произвести проверку внутренних полостей панели во избежание повреждения штатных жгутов проводов.

До монтажа системы проверить техническое состояние автомобиля. Системы зажигания, питания и электрооборудования автомобиля должны соответствовать требованиям ТУ 37Л01.0167-97 "Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания", пп.2.2.11, 2.2.13.1, 2.2.13.2, 2.2.20.

На всех электрических схемах, приведенных в данной ТИ, цвета проводов обозначаются буквами. Провода двойного цвета обозначаются двумя буквами, первая буква обозначает основной цвет провода, вторая буква обозначает цвет полосы на проводе.

Обозначение цвета проводов: Б – белый; Г – голубой; Ж – желтый; 3 – зеленый; К – коричневый; О – оранжевый; П – красный; Ф – фиолетовый; Ч – черный.

Пример обозначения цветов проводов: Ч – черный провод, ЧБ – черный провод с белой полосой.

В системе сигнализации предусмотрена возможность подключения концевого выключателя крышки багажника (двери задка) согласно рис.1. Данный концевой выключатель в комплект системы сигнализации не входит и устанавливается дополнительно по желанию владельца автомобиля.

Цепи блокировки двигателя и их характеристики приведены в таблице 1:

Цвет провода Исполнительное устройство Тип цепи
Оранжево-белый Дополнительно установленное реле Нормально разомкнутая – в режиме снят с охраны появляется сигнал низкого уровня
Зелено-белый * Дополнительно установленное реле Нормально замкнутая – в режиме охраны появляется сигнал низкого уровня

Все работы по установке автосигнализаций выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте" Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37Л 01.7072-99 для слесарей.

Страница 25

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

1) Данная система имеет дополнительный 2-й канал, который позволяет управлять различными дополнительными

устройствами, в первую очередь – электрическим замком крышки багажника при помощи встроенного реле.

Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку передатчика и удержи­

вайте ее нажатой в течение 2 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Выход канала 2 будет

также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомо­

биля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Если выход дополнительного канала 2,

запрограммированного для управления замком багажника, включен

Читайте также:  Пластиковые крылья на прицеп легковой

в то время, когда система находится в режиме охраны, то система

одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер

капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не
вызвало срабатывание системы.
Все время, пока открыт багажник, на ЖК-дисплее передатчика с 2­

сторонней связью будет мигать символ багажника

секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять
автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Примечание: Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы при дистанционном от­

крывании багажника система также автоматически снималась с охраны. Если Вы хотите включить данную

функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в
“Инструкции по установке” (Функция № 1.6).

2) Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход канала 2

системы может также использоваться для управления различными дополнительными устройствами.

Для этого режим работы выхода канала 2 системы может быть запрограммирован при установке как:

“импульсный” сигнал, т.е. активизируемый на 1 секунду при нажатии кнопки передатчика на 2 секун­

ды, или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 30 се­

“постоянный” сигнал, т.е. активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работаю­

щий до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды;

“ таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и

работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды;

“ таймерный 1-минутный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и

работающий в течение 1 минуты, либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды;

“ таймерный З-минутный’ сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и

работающий в течение 3 минут, либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды.

При дистанционном включении и выключении канала 2 в режиме "постоянный" или "таймерный" дина­

мик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор, а на ЖК-дисплее
передатчика 2 раза включится символ указателей поворота.

Примечание: Если выход 2-го канала системы запрограммирован как “импульсный”, “постоянный” или

“таймерный”, то на время активизации канала в режиме охраны будут отключены входы датчиков и вход

зажигания. Если вход одного из датчиков системы или вход зажигания остаётся активным после оконча­

ния работы выхода 2-го канала системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала,

а указатели поворота включатся 3 раза.

Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство, подключенное к выходу канала 2 системы,

обратитесь к Вашему мастеру-установщику за справкой по дистанционному управлению этим устройством.

Примечание: Выход канала 2 системы также может быть запрограммирован при установке для выполне­

ния дополнительных охранных или сервисных функций, таких как, например:

– управление закрыванием окон автомобиля при постановке системы на охрану
– дополнительная блокировка двигателя
– управление внутрисалонным освещением
– управление дополнительным пейджером

Обратите внимание, что в этом случае выход канала 2 системы более не будет управляться с помо­

щью передатчика и будет всегда исполнять только данную выбранную охранную или сервисную функ­
цию. Уточните у Вашего мастера-установщика функцию, исполняемую выходом канала 2 системы.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2)

¿»anga-a SLK-300SC/400SC “Инструкция пользователя” 25

Комментировать
1 112 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector