No Image

Парковка на киевском вокзале схема

СОДЕРЖАНИЕ
4 307 просмотров
21 января 2020

Между зданием вокзала и площадью Европы оборудована платная парковка. На автостоянке работает охранник и ведется видеонаблюдение. Здесь действуют почасовая оплата и имеются специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Первые 15 минут пребывания – бесплатны.

На автостоянке действуют следующие тарифы к оплате:

Парковка работает круглосуточно, без выходных.

На днях, по пути на день рождение нужно было заехать на Киевский вокзал за цветами. Практически с самого поворота на Большую Дорогомиловскую улицу постоянно начали попадаться знаки остановка запрещена. И при всём при этом ни одного свободного места, куда можно было бы приткнутся.

Что делать? Где парковаться?

Выход есть! В районе дома 10, есть прерывистая линия, разворачиваемся, едем до конца десятого дома и заезжаем во дворы, затем прямо, до зеленых гаражей и на право. Выбираем любое понравившееся место для парковки. Места там много и они есть всегда! Как говорится кто ищет тот обязательно найдет!

Красная линия, это выход к Большой Дорогомиловской улице. Идите вдоль черного металлического забора, он будет по правую руку от вас. Пройти придется рядом с мусорными контейнерами, на мой взгляд это единственная не удобность.

Выходим к пешеходному переходу около ТЦ Европейский.

Как найти дорогу обратно?

Ну и напоследок расскажу как найти дорогу обратно. Всё просто, вот арка из которой вы выходили. Далее, вдоль того самого черного забора.

В прошлом посте про вокзалы я разместил эту фотографию с такой подписью: «Парковка на площади претерпела большие изменения. Первая линия отдана официальным такси — тем, кто имеет лицензию. Въезд осуществляется по карте, которая привязана к номеру машины. Вообще, такси — это одна из больных тем любого крупного транспортного узла. Тут и отсутствие культуры таксомоторных перевозок, и куча левых частников, которые перехватывают пассажиров на перроне. Культуру надо прививать, а с «бомбилами» — бороться достаточным количеством официальных перевозчиков и вменяемыми ценами. К сожалению, нововведения начинают хорошо работать не сразу, и даже с официальными такси возникают проблемы. Например, въезд на первую линию для такси перегорожен вот этой машиной. В ней спит таксист. То ли это они не своих не пускают, то ли еще что. В общем, есть еще над чем работать».

Читайте также:  100 Бар в атмосферах

Сейчас я попробовал разобраться, почему так происходит, а заодно расскажу вам про парковочные дела у некоторых вокзалов.

1. Давайте посмотрим сверху на площадь перед Киевским вокзалом. По сравнению с тем ужасом, что тут был некоторое время назад — это почти идеальный порядок. Две парковки, остановка для маршруток и парковка для таксистов. Правда, за кадром осталась машина сотрудников ДПС, которые гонят тех, кто хочет криво припарковаться. Но у нас по-другому пока никак.

2. Отдельный перрон для маршруток (без навесов, кстати 🙁 ) и три линии заезда: парковка, такси и транзитный проезд к грузовому терминалу и куда-то еще. Теперь он работает через карточку, так как оставить его полностью свободным было, к сожалению, нельзя — мигом заставят машинами. Кстати, 30 минут на транзитной линии стоят каких-то драконовских 250 рублей. Но 15 минут бесплатного времени хватает, чтобы его проехать.

3. Парковка, которая находится чуть подальше (час парковки стоит 100 р. без бесплатного лимита). Обратите внимание на мотосекцию справа от въезда и странную разметку слева. Дело в том, что там был парковочный ряд и две полосы для проезда машин. По требованию города парковку ужали, сократив 19 парковочных мест, чтобы расширить проезжую часть. Но там образовалась стихийная парковка (на 10 машин), которую ДПС почему-то не гоняет, и остались те же самые две полосы для машин.

4. С башни, про которую будет отдельный пост, открывается чудесный вид на Москву.

5. Дебаркадер Киевского вокзала, вестибюль Киевских и, собственно, площадь Киевского вокзала. Которая в какой-то момент из клоаки превратилась-таки в нечто приглядное.

6. Орел с презрением смотрит на отвратительную коробку Европейской мега-палатки. Это ж надо было такого уродца сделать.

7. А на вокзалах, кстати, заработали сканеры около входов. Даже есть чувак, который смотрит на картинку. Уж не знаю только, насколько он эффективен. На Павелецком вообще получилось интересно. Там сканеры установили только на входах с улицы. А при входе из метро стоят только рамки — мол, с подземки люди поднимаются уже чистыми. о___О?!

8. Въезд на привокзальную парковку. 15 минут бесплатно, далее — 150 рублей в час. И так везде на краткосрочных парковках по центральному фасаду.

Читайте также:  Газовый фильтр гбо 2 поколения

9. 150 рублей тарифа применяются как выдавливающие, чтобы пассажиры не ставили машины надолго. Логика тут есть. А что говорит мировой опыт в этом вопросе?

10. Как говорят, вокруг парковок 4 раза в сутки проезжает паркон. Только, судя по припаркованным машинам, он что-то мало кого пугает.

11. А ведь какое-то время назад здесь был ад и израиль.

12. Как я уже говорил, первая линия парковки отдана официальным такси — тем, кто имеет лицензию.

13. Пока стоял рядом, пара обычных машин пытались сюда заехать. И это несмотря на несколько предупреждающих табличек, что заезд — только для такси!

14. Здесь, в отличие от парковок около Ленинградского и Ярославского вокзалов, места много. Его хватает, чтобы припарковаться и чтобы выехать любой машине.

15. Карточку для въезда, действующую на всех вокзалах, можно получить бесплатно.

16. Порадовали вот такие табло, размещенные на улице. Ближайшие отправления и прибытия.

17. Теперь перенесемся на парковку около Ярославского вокзала. Это боковая, не центральная парковка. Здесь час стоит 100 рублей, а суточная стоянка обойдется в 1200 рублей. Бесплатно — пять минут, что, на мой взгляд, выглядит немного издевательски. Зачем вообще делать эти пять минут-то? Но парковщики утверждают, что этого достаточно. Оказывается, проводились специальные замеры! За это время можно без суеты высадить людей, достать багаж, попрощаться и уехать. Слева, за красным забором, находится служебный проезд для спецтехники. А на всей площади очень сильно помогают сотрудники ДПС, которые гонят всех тех, кто пытается припарковаться на дороге.

18. В соответствии с требованиями нормативных документов Правительства Москвы, на территориях парковок отменены все льготы, кроме льгот для инвалидов и лиц, к ним приравненных. Причем, у каждого водителя, который является инвалидом, переписываются данные удостоверения для контроля. Но, к сожалению, сотрудники различных трехбуквенных органов и полиции считают, что для них тоже все должно быть бесплатно. Поэтому все прислали бумаги, что их сотрудников по предъявлению удостоверения надо тоже пускать бесплатно.

19. А вот картина с таксистами та же самая — пара машин заблокировала въезд.

20. Все оказалось весьма просто. Дело в том, что это такая очередь. Все ждут снаружи шлагбаума, так как линия для такси — только для одной машины и разъехаться в случае чего нельзя.

Читайте также:  Опель омега б 2003

21. Все таксисты, с которыми я общался, отмечают, что это большой косяк парковок около Ленинградского и Ярославского вокзалов.

22. Раньше были разрывы в столбиках, и, если клиент хочет ехать не в первой машине, задней можно было выехать через этот разрыв. А сейчас мало кто хочет заезжать и лишать себя возможности оперативно выбраться, если появится другой заказ через диспетчера.

23. Если присмотреться, то выезд тоже блокирован — там две первые машины в очереди.

24. Заезд на парковку слева от Ленинградского вокзала. В целом за один час вполне можно встретить людей с поезда и посадить в машину. А табло, показывающее наличие свободных мест, пока находится в отладочном режиме. Обещают к марту все настроить. Кстати, дальняя парковка на фото перед таможней скоро будет закрыта. Там до конца марта будут рыть и менять коммуникации, ведущие к вокзалу.

25. Отдельная парковка для инвалидов. Но что-то я сомневаюсь, что все они — легальные. Хотя парковщики рассказывают, что был случай, когда владелец Порш-каэна предъявил ксиву инвалида.

26. Начало очереди такси. Вообще, на мой взгляд, для такси не хватает какого-то единого стандарта в оформлении машин и тарифов, как, допустим, в Нью-Йорке. А то пойми — такси это или бомбила на девятке. Даже если у него есть лицензия и бесплатная карта для заезда.

27. Зато — ни единого разрыва. К слову, такие правила для такси устанавливает не РЖД, а департамент транспорта Москвы. Раньше, когда действовал тестовый режим, парковка около Ленинградского вокзала имела разрывы в ограждении, но потом по указанию департамента они были убраны.

28. К моему удивлению, около Павелецкого вокзала тоже нашлась парковка — заезд со стороны Дубининской улицы. А сама площадь перед вокзалом пока пребывает в прострации. От ТЦ там отказались. Что там будет и когда — хз. Ждем-с.

29. Площадка парковки за вокзалом организована на территории бывшего вокзального хоздвора.

30. Тут все стандартно. Один час — 100 рублей, последующие — по 150 р.

Комментировать
4 307 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector