No Image

Пежо 308 кузов оцинкован или нет

СОДЕРЖАНИЕ
1 980 просмотров
21 января 2020

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2007 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2008 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2009 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2010 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

2011 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

Читайте также:  Желтый значок с восклицательным знаком

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Attención! Компьютерная диагностика перед покупкой обязательна!

Бесплатное руководство как выбрать машину с пробегом.
На что следует обращать внимание? Какая должна быть цена? Как сделать затраты минимальными, а выбор оптимальным?
Если бы в своё время у меня было подробное разъяснение таких вопросов, выбор был бы существенно упрощён.

Это первое, кроме стоимости, от чего танцуется выбор.
Peugeot 308 продаётся с 2008 года. Были доступны 4 вида комплектации: comfort pack, premium, premium pack, sportium.
2008-2009 г — сборка франции. Начиная с 2010 практически все машины калужской сборки. Это минус. Сборка в России — это сборка в России. Рашен пак — повышенный клиренс, увеличенный объём бачка. Сомнительные достоинства. Комплектация также была урезана. Никаких светлых салонов, выдвигающихся мультимедийных систем на торпеде и т.п.
C 2011 выпущен рестайл. Тоже минус. Главное достоинство этой машины — французский шарм — лифтингом нивелирован и почти сведён на нет. Названия комплектаций переименованы в Access, Active, и Allure. Sportium не поменялся.

Даже если прежний владелец установит на более дешёвой версии оригинальный дефлектор с ароматизатором, подлокотник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, заменит приборную панель на белую…Всё равно полной комплектации не будет. Не хватит какого-нибудь выдвигающегося ящика под сиденьем, двухзонного климат-контроля и стеклянной панорамной крыши.
Так что черномолдинговые — причина торговаться.

Моторы атмосферные и трубированные разных степеней форсировки. Трансмиссия — 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Турбированный мотор стоит рассматривать в самом крайнем случае. Он требует совершенно другого принципа эксплуатации, скорее всего не соблюдаемого ранее.

Пробег, как правило, у пежонов небольшой и вряд ли скрученный — в большинстве случаев его берут вторым в семью и не ездят зимой.
"Ездила девушка" — не достоинство, а наоборот — увеличение вероятности кузовных дефектов, ибо легкомысленность и КАСКО; поцарапанные длинными ногтями пространства ручек дверей, изодранные каблуками пороги и дверные арки, незаинтересованность в техническом состоянии машины, несоблюдение регламентов тех. обслуживания, и, как следствие, загубленные коробки-моторы.

На что стоит обратить внимание.

Первый вопрос продавцу — сервисная книжка. Её отсутствие должно если не заставить вас отказаться сразу, то как минимум досконально всё проверить. Проблем с техпаспортом тоже быть не должно.
Второй — участвовала ли машина в ДТП, есть ли крашеные элементы. Врать, как правило не будут, а вот умалчивать, если не уточнишь — да.
Часто лукавят, указывая год покупки, а не выпуска по ПТС. То же и с количеством владельцев. Реально в ПТС их 2-3, указывается 1 ("но ездила только я, а оформлено было до этого на папу-маму-дядю-тётю" (на выбор))

Самостоятельный внешний осмотр должен включать:

Кузов.
— Пороги. Металл у этой машины тонкий, а пороги имеют выпирающий рельеф. Скорее всего они подвергались ремонту.
— Лобовое стекло на предмет трещин-сколов. На всех стёклах должен быть год, соответствующий выпуску машины, или один и тот же.
— Зазоры. Возможный перекос кузова виден по зазорам его деталей, особенное внимание на капот и бампера.
— Бампер передний. Очень длинный свес, а значит вероятность повреждения бампера о поребрики и снег.
Юбка бампера срывается в большинстве случаев. Или об асфальт, или самими владельцами сразу. Она не особо играет роль, но это повод поторговаться.
— Состояние ЛКП. Оно у пежонов очень хорошее. Оцинкованный кузов не ржавеет. Вообще. Наличие ржавчины и "жучков" свидетельствует о ремонте.
— И да, не забудьте о зимней заглушке. Она частенько оказывается "где-то на даче, осталась в гараже" и т.п. Потом её продают/покупают отдельно.

Читайте также:  Как поменять распредвал на ваз 2107

Салон.
— Прожиги сидений. Они не исправляются никак. Размер требуемой скидки должен быть равен стоимости перетяжки салона. Курильщики должны платить по полной. Потолок также будет закопчён, это можно проверить, проведя рукой.
— Руль, часто облезающий.
— Механизм подлокотника не мешает проверить.
— Цифры климат-контроля к пробегу 60 тыс. нередко выходят из строя. Лечится только заменой всего блока (20 тыс.)
— Заводим двигатель, проверяем работу дворников (их замена около 1500р.)

Двигатель и ходовая.
К 50 тысячам вследствие несоблюдения регламента обслуживания у многих 308-ых возникают проблемы с двигателем и АКПП.
— Двигатель. Заводим, открываем капот и слушаем. Характерный мотоциклетный стрекот говорит о прогибе цепи — стандартной проблеме EP6. Ремонт выливается в круглую сумму.
— Подтёки масла. Слабое место — прокладка клапанной крышки. Никаких следов масла под капотом быть не должно.
— Аккумулятор. Наличие старого аккумулятора выльется вам в затраты на скорую его замену. Родная батарея FIAMM служит от 3 до 6 лет, дальше — крокодилы в багажник.
— Уровни всех жидкостей на норме говорит о вероятности того, что за машиной следили.
— АКПП AL4. Свидетельство убитой коробки — ошибки на БК и толчки при переключении передач. Минимум затрат — протяжка гидроблока, замена масла и клапанов, максимум — замена коробки. От такой машины стоит сразу отказаться.
С механикой проблем до 100 т. км быть вообще не должно.
— Тормозные колодки и диски. Передние диски и колодки по кругу стираются приблизительно к 50 т.км. Как правило, продают машину как есть. Если не менялись, торг с учётом их замены.
— Посторонние стуки и раскачка машины при движении — амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки. Чисто приблизительно, здесь уместна только профессиональная диагностика подвески.

Вот, в принципе, и всё.
Это позволит сэкономить желающему купить стильную, комфортную, безопасную, удобную, надёжную европейскую машину — на лишней диагностике, наёме помощников в покупке с толщиномерами (которые практически не имеют смысла, ибо толщина ЛКП не регламентирована и погрешность в цифрах может быть штатной). Вы можете самостоятельно сделать оценку состояния машины и уже по её результатам договариваться с владельцем о цене и профессиональной диагностике в сервисе, ибо последняя в любом случае необходима.

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн и даже «бмвэшный» (привет маркетологам) двигатель. Как вы знаете, я очень «люблю» стереотипы, а Пежо как раз является ярким представителем стереотипного мышления. Давайте проверим, так ли паршива та самая 308-я овца во французском стаде, как многие считают. Или все-таки можно за 300-400 тысяч найти пятилетнюю машину с АКП и панорамной крышей?

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Читайте также:  100 Бензин на bp

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

В целом, покупка Пежо 308 с мотором EP6, коробкой AL4 и пробегом за сто тысяч километров — идея совершенно авантюрная. На многих машинах бывают проблемы с КП, ДВС или электрикой, но в нашем случае риск проблемной эксплуатации нужно умножать на три. Даже если мотор не подкинет проблем сразу после покупки, а коробка проедет ещё десяток тысяч километров, то придётся периодически кое-что менять в ходовой и электрике — с этой стороны у 308-го тоже не всё хорошо. Но мы ради эксперимента всё-таки попробуем найти приличную машину, имея в кармане 400 (гипотетических) тысяч рублей.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

Комментировать
1 980 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector