No Image

Питон противоугонное устройство отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 417 просмотров
21 января 2020

Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — "Питон" и "Перехват". Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.

Питон — классическая "кочерга" — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.

В качестве ключа выступает небольшое "кольцо всевластия", которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.

Я заказывал блокиратор "Питон" для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.

Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.

Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.

Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост "Палка о двух концах…".

Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком "втором назначении" я говорю?

В опасной ситуации "кочерга" блокиратора может оказаться хорошим оружием и помочь вам в борьбе с правонарушителями. Поверьте, это более гламурно и удобно чем монтировка. При этом внешний вид не испортит салон, а у полиции не будет лишних вопросов.

Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.

Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.

Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…

Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.

Оригинальный "Питон" от "Системы Защиты +" имеет голограмму, чтобы не попасться на подделку. Стоимость устройства на официальном сайте компании составляет 7200 рублей.

Первые впечатления от устройства очень положительные. Осталось проверить, насколько удобно им будет пользоваться в реальной жизни и будет ли замок работать так же безупречно по прошествии времени.

Следующим в моем списке на обзор будет не менее интересное устройство "Перехват", которое устанавливается скрытно, но обеспечивает не меньшую защиту автомобиля.

Подписывайтесь на мой канал "Путешествия за рулем" в Яндекс.Дзен и на мой блог в Драйв2, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.

Смотрите также

Комментарии 23

Думал что поставить, поставил на руль и под руль питона и перехват. Прошерстил инет, узнать что пишут про систему защиты +, как итог вот что понял из комментов:
— "Механика гавно, электрика тоже, комплексы все глушат и т.п. это дел на минуту, а вообще даже если и захотят — угонят, просто на эвакуатор."

Потом полез в статистику угонов (разных) и понял что 40% это штатный иммобилайзер, остальные 40% штатный + сигналака остальные с механикой, и прочими.
+ Важно понимать что это за авто, если крузак, то понятное дело "повозиться" стоит, а если солярка, или поло? Смысл, соседнюю "без всего" проще взять.

Остановился на мысли что лучше уж что-то чем ничего.

Да и у друга в 17 году уже прописали ключ в цивике, стартанули, но поняли что есть подрулевой блокиратор этой фирмы, и бросили, потом в "дтпчп" читал что в этом же районе угнали точно такую же.

А зонтик (питон) это скорее так, для вида, понятно что это реально не на долго, а вот под рулём нужно будет повозиться.

Всем привет! Получил блокиратор питон. Спасибо. Доставка была буквально через пару часов после заказа. Я офигел если честно. Хотел обратиться к разработчикам данного шедевра. Вы случайно не планируете создать и пустить в производство блокиратор на педали авто с АКП ? Уверен если вы и этим займетесь успех будет однозначно. Услышьте вашего клиента) Уверен таких как я ,кто ищет достойный вариант блокировки педалей авто, более чем достаточно чтобы окупить ваши затраты на данное изобретение. Успехов вам в вашем труде. Всех благ!

Сегодня приобрел в Санкт-Петербурге и установил на новом Опеле "Антара" устройство "Питон".
Надеюсь, что оно оправдает те отзывы, которые я нашел на вашем сайте.
Хочу выразить благодарность вашему представителю Олегу за его оперативность и
желание помочь.
Обратившись к дилеру, внятной информации по поводу возможности установки устройства на Опеле "Антара"
так и не получил. Все время отсылали на сайт, хотя и без его отсылок та информация мне уже известна .
Олег же прибыл на место, сам помог установить устройство и дал исчерпывающую консультацию.
Всем петербуржцам, решившим установить "Питон", рекомендую действовать только через ваш сайт!

С наилучшими пожеланиями, Антон, СПб

День Добрый. Пользуюсь вашим устройством "Питон" уже два года. Устанавливал его на разные авто : BMW, Mercedes, Toyota. Очень рад что не довелось проверить его надежность и устойчивость к взлому, но могу сказать одно, что установив его, за машину я уверен больше чем от включённой сигнализации.

С Уважением, Антон.

Пользуюсь устройством "Питон" с 2012 года, применяю на автомобиле "Опель-Мерива", попыток угона не было, изготовлено внушительно, внешне выглядит симпатично, всем кто интересовался советовал приобрести. Спасибо за надежную вещь, приятно что не перевелись на Руси настоящие мастера.

Добрый день!
Пользуюсь системой "Питон" почти 3 года. Машина стоит во дворе, у дома. За всё время проблем с этим устройством не возникало. там всё сделано так, что проблемам возникать просто нес чем. Покупал на лансер 9,прекрасно, пробовал на служебный ланос, не подошёл, потому что на такие машины, противоугонные системы ставить смешно, их не угоняют. Tеперь ставлю на рено ГрандСценик 3. Установка, как и съём занимают не более 3х секунд. Всё происходит машинально. Смотреть и думать в процессе этого не обязательно. Всё само получается. 3 года всё таки. Но, Одно Но! Зимой, в минус 34С, не вздумайте схватиться теплыми ладошками. Эффект "зимние качели" присутствует. Но зато металл какой. Красота! С машинами ни чего не случалось, может и по тому, что пользуюсь "питоном". Прикольно наблюдать за типами(да я костыль на руле за 5 минут открою) в поисках замочной скважины. Можно даже на спор! В общем, эта система единственная из аналогов во всех отношениях. Это Не просто высокие слова в честь "Питона". Кто пользуется, тот поймет о чём я. Спасибо за внимание!

Читайте также:  Замена лампы заднего хода фольксваген поло седан

Пользуюсь противоугонной системой "Питон" более 2-х лет.
Нравится:
её универсальность,
легкость установки-съёма,
качество изготовления.
Нравится успокаивающая мысль, что машина надёжно заблокирована.

НЕ нравится вес запорного блока, ключа.
Цена модели 6500 р.

Итог – если возникнет необходимость, то буду искать именно эту систему и модель.

С уважением Анатолий Мирошников (автомобиль Renault Logan)

Приобрёл Ваше изделие Питон еще три года назад и очень доволен.К сожалению о нем я узнал несколько позже, чем установил замок на КПП- мог бы сэкономить денег. Питон -надежная система защиты, да и проста в использовании.Привязал к штанге яркую ленточку, что-бы через стекло было видно- машина под охраной.
Да и сама штанга пригодилась один раз, когда особо ръяный водитель попытался выяснить отношения на дороге-достал её ,показал и вопрос был исчерпан.Из пожеланий только одно -может быть штангу обтягивать более яркой кожей (жёлтой ,красной и тд) что-бы она была более заметна с улицы

Здравствуйте!
Вы продаете отличный товар, ни одного нарекания в работе за 2 года не было у меня. Единственное что можно улучшить- использовать более толстую кожу на самом "питоне". Моя почти протерлась на кончике.
Удачи Вам

Здравствуйте. Являюсь владельцем авто Hover H5, на которую приобрёл систему "Питон". За 2,5 года нареканий нет. Установить-снять очень быстро. Качество очень высокое. По поводу доработки, может надо выделить направляющую замка другим цветом , для более быстрого обнаружения. В остальном всё отлично. Спасибо.

С уважением,
Валера Кизяев

Здравствуйте. Использую устройство "Питон" с начала покупки. Первоначально приобретал для использования на а/м Киа Спектра, шикарно, сейчас пригодился на Уаз Патриот, немного не подходит, но думаю что внешний вид свою роль на рулевом колесе дает результат, приобрел и не пожалел, спасибо за продукцию. С Уважением, пользователь. Рекомендации: что-нибудь изобрести для блокировки педали тормоза и рулевого колеса одновременно.

Добрый день! Приобрёл в Вашей компании механический противоугонный блокиратор руля "Питон". Пользуюсь им постоянно, удобно ставить и снимать. Мне нравиться это устройство. Есть пожелание: для ключа сшить оригинальный кожанный чехольчик с логотипом компании.
Успехов в бизнесе.

У меня Питон на руль. Идеальное и отработанное решение. Исполнение и дизайн хорошие. Добавить вроде бы нечего.
Единственное предложение, может быть подумать об улучшении скольжения стержней. Чтобы оно вообще было безусловным при любом угле от вертикали (от 0 до

60 град.). Один или 2 раза за 3 года было небольшое заедание при отклонении от вертикали.

Конструкция устройства такова, что блокиратор не будет открываться, если его поднять выше вертикали. Это конструктивная особенность устройства.
Его нормальное положение для открывания: штифтами вниз.

Хорошая продукция. Взламывать не пробовал. Перехват-универсал установлен так, что допускает все-таки достаточный проворот рулевой колонки, без упора в педали. Думаю, что стоит просто переустановить его, чтобы такого не было. Попрошу ваших инженеров связаться со мной, чтобы это сделать.
К Питону претензии такого же плана. Надо бы как-то уменьшить люфт на спице рулевого колеса.

С уважением, Александр.

При установке "Перехват Универсала" и "Питона" не большой поворот руля допускается. Но надо помнить о том, что угол поворота руля не равен углу поворота колес. При установленных системах колеса поворачиваются максимально на 2-3 градуса, поэтому ехать можно только в одном направлении.
Посмотрите видео "Работа блокиратора Перехват"

Пользуюсь питоном почти 2года. Доволен на все 100. Выглядит солидно. Не портит внешний вид дорогого (3млн) автомобиля. Обшит нат.кожей и выглядит монументально. Если машину и угонят, то не за 2 минуты. Уж думаю эти козлы точно помучаются. Единственное пожелание производителям дополнять ключ к устройству оригинальным чехлом. Забадывают вопросы :что это такое?

Ваше пожелание, как и пожелания многих пользователей принято во внимание.
Чехлы запущены в производство, будут в ближайшее время.

Добрый день! В продолжении своего отзыва от 17.04.12, хочу выразить повторную благодарность в связи с пресечением попытки угона моего автомобиля. Сегодня ночью машину вскрыли, но угонщики, увидев Ваши изделия, даже не предприняли дальнейших попыток, а просто бросили все как есть. В итоге, пострадал только замок водительской двери. Даже из салона ничего не пропало! Спасибо Вам огромное!

С уважением, Анатолий

Давно хотел поставить Ваше устройство, да не успел- мою MAZDA CX-7 угнали через 3 месяца после покупки. Пока тебя лично не коснется такой случай, ты надеешься на КАСКО, но страховка не покрывает испорченных нервов, месяцы ожидания выплаты и потери на амортизацию. Поэтому, сразу после выплаты страховой компании я связался с Вашим представителем в Москве Русланом, который несмотря на двухнедельную очередь смог в течении 2-х дней получить и установить «Перехват-Универсал» и «Питон» в новый автомобиль. Отдельно хочу выразить благодарность Руслану за очень грамотное и наглядное разъяснение принципа установки-снятия механизмов моей супруге, которая пользуется автомобилем большую часть времени – она очень переживала что сам процесс будет сложный и неудобный. Оказалось, что пользоваться Вашими устройствами очень легко и удобно! Теперь у меня есть уверенность что, как минимум, машину не украдут с парковок торговых центров, за пару минут отключив электронные противоугонки, да и на ночь под окнами машину стал оставлять со спокойной душой. Надеюсь, что при вскрытии машины, вид «Питона» на руле заставит угонщиков заглянуть вниз и отказаться от идеи попытки угона машины с 2 устройствами.

Еще немного истории- в далеком 2003 году мой лучший друг и Ваш земляк Дмитрий Костин оказался счастливым обладателем свадебного подарка от одного из Ваших учредителей- это был ВАЗ 2112 с установленным на него «Перехватом»- одним из первых серийных образцов. Примерно через год у него была попытка угона машины от метро Новогиреево. Так в итоге угонщики свертышем открыли дверь, обезвредили сигнализацию, секретку, иммобилайзер, смогли завести машину, но только потом обнаружили, что не могут уехать из-за заблокированного рулевого вала. Машину бросили, ущерб был незначительный. Интересным оказалось то, что при обращении в милицию выяснилось, что в это-же день с этой-же парковки угнали точно такую-же машину –ВАЗ 2112 черного цвета- судя по всему, у угонщиков был определенный заказ, который они выполнили, но путем кражи более незащищенного автомобиля. Прошло уже 9 лет, машина давно в других руках, но на ней до сих пор стоит тот самый «Перехват», при этом прекрасно функционирует.

Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов!

Читайте также:  Коробка передач 5 ступка

Анатолий, г. Москва.

Добрый вечер. 16.01.2012 в районе 23 часов вечера забрал свой автомобиль Тойота Авенсис с автомойки, не мог нарадоваться его чистоте. Поставил как обычно во дворе своего дома, прямо под окнами, надел на руль систему "Питон", поставил машину на охрану сигнализация "Шерхан" 5 и пошел, как обычно домой спать. Повесил ключи над головой все как обычно. Сплю. Ночь. Время 4 часа 30 минут я просыпаюсь от того, что сработал пульт сигнализации. В подсознании понимаю – добрались до моей машины, смотрю в окно, ни кого нет. Шестое чувство не подвело. Телефон в руки, ключи на место и снова в кровать, не могу уснуть. Глаза только закрыл, и пульт начал пикать: структура Шерхана создана таким образом, что после тревоги пульт не успокоится, пока не нажмешь кнопку. Начал пищать, нажал кнопку проверки температуры. Тут видимо все и началось – считали сигнал или как правильно не знаю. Держу телефон в руках, батц, пульт дает знак открывания двери на машине, подлетаю к окну – садится в машину человек, через 10 еще один стоит, через 5 стоит еще один с компом. У меня паника не знаю что делать. Вся жизнь перед глазами, как копил на свою "МЕЧТУ", что перетерпел. Звоню в полицию, дежурный кричит: «беги к машине, а то останешься без машины». Хватаю лыжные палки, бегу, на углу дома встречаю 3 человек: хватаю, одного, узнаю лицо установщика сигнализации салона где ее ставил, замахиваюсь палками подбегает второй, и тот с того же центра, кричу: п….ц вам п…. третий убегает совсем, отпускаю и убегаю от них, бегу к машине около нее уже стоят полиционеры, прыгаю в их четырнадцатую, говорю они там, едем туда, они подходят к своей приоре черная седан тонированная в хлам, хватают их и в отдел везут. Третий скрылся, у него было все. СЕРДЦЕ УСПОКОИЛОСЬ. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Так вот ребята: преступники до сих пор на свободе дело закрыли в этот же день нет следов, все ….. КУПЛЕНО.
А они там просто гуляли и машину закрыли со своего же компа. Ребята будьте бдительны к своим сигнализациям это все дело техники они могут все, ЭТИ "моральные уроды"
Хочу ПОБЛАГАДАРИТЬ ВАС ВСЕХ ТЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СБОРКЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА, ЭТОГО УСТРОЙСТВА.
ЗАКАЗАЛ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВТОРОЕ УСТРОЙСТВО "ПЕРЕХВАТ" И ОДНО ДАЖЕ ДРУГ ЗАХОТЕЛ, И Я ЗАКАЗАЛ 2ШТУКИ.
РЕБЯТА ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ Я БЫ НЕ ЗНАЮ, ЧТО БЫ Я ДЕЛАЛ. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ПОЗВОНИЛ РУСЛАНУ В МОСКВУ И СО СЛЕЗАМИ РАССКАЗАЛ, КАК ВСЕ БЫЛО, Я ЕЩЕ РАЗ ВАС ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ, УДАЧНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ БИЗНЕСА, БЛАГОДАРЯ ВАМ Я СЕЙЧАС СИЖУ СПОКОЕН И ЖИВУ ТАК КАК ЖИЛ ДО ЭТОГО. Мои эмоции поймет только тот, кто это пережил. А если вы не пережили ЭТО, НЕ ИСПЫТЫВАЙ СУДЬБУ, НАШИ НЕРВЫ НЕ СТОЯТ ЭТИХ ЧМ……., просто купите и не пожалейте эти 6 тысяч. 6 ТЫСЯЧ ЭТО 1 КОЛЕСО (РЕЗИНА ЗИМНЯЯ R 16). А спасет все четыре и весь авто в котором лично я провожу минимум 6 часов в день. На мой взгляд теперь я понял, это не деньги после всего этого пережитого. Ни какой нахрен шерхан, ни старлайн ни томогавк, все это просто аксессуар для подогрева своей "Ж…".

С Уважением, Ильдар.

Здравствуйте! Большое спасибо за доставку и демонстрацию как устанавливается Питон на мой Кашкай+2. Большое персональное спасибо Руслану, Вашему представителю в Москве, который терпеливо обучал меня, как правильно устанавливать и снимать систему. Правда на Кашкае ступица руля расположена не совсем удобно и у меня пока с первого раза быстро снять и поставить устройство не всегда получается, буду тренироваться.

Комментарий Системы Защиты+:

Да, как и с любым противоугонным устройством, необходимо выработать навык установки. Как правило, навык быстрой постановки и снятия устройства, приобретается после 2-3 дней регулярного использования противоугонной системы.

Ребята, огромное Вам человеческое спасибо! Сегодня Ваше чудо-изделие спасло мой Фокус 2 от угона! Машина ночевала во дворе, как и всегда, а утром обнаружил, что ключ в замке зажигания проворачивается. Как оказалось замок зажигания свернут напрочь. Сигнализация видимо была просто отключена или сканирована, т.к она работает как и прежде. Не много пострадал Ваш блокиратор, т.е видны небольшие сколы, видимо пытались расшатать на руле. Но на его работу это не сказалось, работает как и прежде, т.е в полном рабочем порядке, в боевой готовности!

Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал.

Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую!

С уважением, Сергей, г. Москва

Комментарий Системы Защиты+:

Невероятно приятно осознавать, что наша разработка защитила еще один автомобиль от угона. Наверное, мы испытываем те же эмоции, что и владелец авто, у которого пытались угнать машину, но не угнали. Для нас это звучит так: мы выдержали еще одно испытание на прочность.

Приятно осознавать, что наша работа приносит реальную пользу.

Способов защиты авто от угона на сегодняшний день существует множество. С точки зрения функционального предназначения они препятствуют передвижению транспортного средства либо проникновению стороннего лица в салон. Какие противоугонные средства лучшие — рассмотрим в данной статье.

Классификация

Механические противоугонные системы для транспортных средств делятся на две основные категории:

  • Переносные блокираторы. Водитель каждый раз устанавливает и снимает их вручную.
  • Стационарные. Устанавливаются на предметы управления автомобилем. Активация осуществляется посредством установки вручную ответной части или автоматически.

К стационарным способам защиты от угона относят:

  • Устройство для блокировки селектора КПП.
  • Дополнительные замки, устанавливающиеся на капот.
  • Дополнительные замки для дверей.
  • Блокиратор рулевого вала.

Устройства для защиты авто от угона такого типа обладают своими преимуществами и могут представлять собой как отдельные элементы, так и целые охранные комплексы. Автовладелец может вручную запирать селектор КПП специальным ключом либо подключить дополнительные замки капота к общей системе таким образом, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически срабатывали.

Мобильные противоугонные устройства механического типа подразделяются на две основные категории:

  • Блокираторы рулевого колеса.
  • Блокираторы педального узла.

Съёмные средства защиты от угона позволяют не вносить изменения в конструкцию автомобиля и обладают невысокой стоимостью. Впрочем, есть у них и свой недостаток — приходится постоянно устанавливать и снимать средство защиты, что не очень удобно. К тому же многие противоугонные устройства на руль или педальный узел довольно массивны, в связи с чем их неудобно хранить под рукой.

Читайте также:  Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

Блокираторы рулевого вала

Блокираторы руля относятся к механическим противоугонным устройствам, устанавливаемым рядом с педальным узлом под рулевой колонкой. Система защиты состоит из:

  1. Запорного механизма.
  2. Стопора.
  3. Муфты.
  4. Автоматической защёлки.
  5. Винтов.
  6. Ключа. В некоторых моделях вместо ключа может использоваться секретка.

Состоящая из двух частей муфта таких устройств зажимает рулевой вал автомобиля. Она свободно вращается вместе с рулём, не затрудняет его движения и практически незаметна. Для активации устройства достаточно вставить в паз стопор и запереть его. В закрытом состоянии стопор при вращении одним концом упирается в педальный узел, вторым — в моторный щит. Соответственно, угон авто при наличии такой защиты значительно усложнится и станет практически невозможным.

Максимальной эффективностью обладают противоугонные механические устройства, которые вместо ключа используют секретки. Снять такой блокиратор можно только при помощи сабельной пилы, которая не используется при угоне авто. В связи с этим можно не переживать о том, что автомобиль смогут угнать — сделать это при наличии такого защитного устройства очень и очень сложно.

Съёмные блокираторы руля

Противоугонные блокираторы надеваются на спицу или обод руля. Действие такой защиты направлены на затруднение и полную невозможность вращения руля: ответная часть устройства будет упираться либо в приборную панель, либо в стойку.

Дешёвые блокираторы рулевого колеса препятствуют угону автомобиля только своим наличием и внешним видом, поскольку обладают слабой криптозащитой. Однако на рынке защитных устройств можно найти действительно качественные системы, одной из которых является блокиратор руля «Питон». Устройство гарантирует весьма высокий уровень криптозащиты и оснащён прочной секреткой запорного механизма, что не вызывает неудобств.

Отличительные черты и описание «Питона»

Большинство автомобильных концернов не допускают мысли об установке дополнительных защитных устройств, нарушающих конструкцию и целостность машины. Противоугонная система для крепления на руль «Питон» не требует изменения конструкции автомобиля для установки, за что высоко ценится автовладельцами.

Согласно статистике, предоставляемой МВД Российской Федерации, свыше 90 процентов угонов автомобилей осуществляется на автостоянках в непосредственной близости от торговых центров, офисных зданий, магазинов и аналогичных заведений. Отличительными чертами таких угонов является то, что взлом и проникновение в автомобиль осуществляются очень быстро, тихо, аккуратно и без привлечения стороннего внимания посредством проникновения в секретную область замка через скважину.

Строение блокиратора

Так называемая кочерга «Питон» изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали. Конструкция устройства не подразумевает наличия замочной скважины, что обеспечивает высокий уровень защиты против взлома при помощи свёртышей, отмычек и бампинга. В защитную систему интегрирован несущий стержень, выполненный из металлического прутка диаметром восемнадцать миллиметров. Благодаря такой конструкции система обладает повышенной прочностью и высокой степенью надёжности, что предохраняет автомобиль от взлома и угона.

В противоугонный блокиратор встроен стержень, покрытый обшивкой, выполненной из натуральной кожи. Такое решение не только придаёт ему привлекательный внешний вид, но и защищает приборную панель автомобиля от появления царапин.

Эффективность и принцип работы блокиратора

Автовладельцы-новички в своих отзывах на «Питон» и аналогичные блокираторы нередко задаются вопросом о том, как именно работает такое устройство и как обеспечивается необходимый уровень эффективности при условии, что ободок на рулевом колесе можно легко спилить?

Несмотря на то, что спилить упомянутый ободок можно, статистические данные по угонам в стране составляют следующую картину:

  1. В большинстве случаев угон транспортных средств осуществляется из мест с большим скоплением народа. В подобной обстановке угонщики стараются действовать как можно быстрее и незаметнее, соответственно, спиливать подобный блокиратор им неудобно и невыгодно, поскольку они своими действиями могут привлечь ненужное внимание. Кроме того, для подобной цели обычно используют габаритное оборудование наподобие болгарки или болтореза, незаметно работать с которыми невозможно.
  2. Установленный блокиратор «Питон» захватывает спицы рулевого колеса таким образом, что для её нейтрализации необходимо перепилить руль с обеих сторон. Такая процедура требует немало времени и сил, который у угонщика может не быть.
  3. Угонщику гораздо проще найти аналогичное транспортное средство, не оснащённое подобными системами защиты, и взломать его, чем тратить время на перепиливание и снятие блокираторов руля.

Простота и удобство установки блокиратора руля

Автовладельцы, использующие противоугонное устройство «Питон», в отзывах отмечают простоту и быстроту его установки. Блокиратор монтируется на рулевое колесо, благодаря чему водителю не нужно наклоняться для установки замка в области рулевого вала. Во время установки устройства необходимо помнить о том, что его корректный монтаж возможен только в том случае, если все штифты направлены вниз, иначе открыть замок будет невозможно. Помимо этого, в комплекте с блокиратором «Питон» поставляется иллюстрированная инструкция по эксплуатации, которая значительно облегчает процесс установки.

Автовладельцы в отзывах на «Питон» отмечают, что защитная система будет соответствовать транспортному средству только в том случае, если его конструкция позволяет захватить спицы рулевого колеса. Работать блокиратор будет также, если длины самого стержня будет достаточно для создания препятствия движению руля: один из его концов должен упираться в приборную панель, детали обшивки салона или поверхность лобового стекла.

Конструкция блокиратора рулевого колеса

Отличительной чертой противоугонного устройства на рулевое колесо «Питон» является секретная часть. Прибор сконструирован таким образом, что взломать его при помощи свёртка, отмычки или любого другого аналогичного инструмента невозможно. Довольно высокий уровень безопасности обеспечивается отсутствием у блокиратора замочной скважины и пружин в секретной части, нестандартным расположением штифтов, что гарантирует их свободное холостое перемещение по всем существующим пазам.

Открывается блокиратор посредством перемещения штифтов в необходимое положение из-за разной глубины соответствующих пазов. Ключ, идущий в комплекте и входящий в конструкцию противоугонного устройства, используется, в основном, только для открывания замка, в то время как для блокировки он не требуется.

Преимущества блокиратора рулевого колеса «Питон»

Об этом подробнее:

  1. Одним из основных достоинств противоугонного устройства, которое отмечается многими автовладельцами в отзывах на «Питон», является отсутствие классической замочной скважины, что предотвращает бампинг. Соответственно, отсутствие замочной скважины и подобного элемента в конструкции блокиратора в целом не позволяет злоумышленнику использовать отмычки или свёртыши для взлома транспортного средства.
  2. Блокиратор «Питон» изготавливается из высококачественной нержавеющей стали повышенной прочности. Особенности сплава обеспечивают высокий уровень сопротивляемости воздействию грубой силы и предотвращает появление коррозии и ржавчины.
  3. Противоугонное устройство работает корректно даже при воздействии низких температур. Блокиратор легко переносит перепады температур, металл не трескается и не теряет прочности.
  4. Дополнительно смазывать блокиратор «Питон» во время эксплуатации не нужно.
  5. Установка и снятие противоугонного устройства производятся быстро, легко и без использования дополнительных инструментов.
  6. Корпус блокиратора обшивается натуральной высококачественной кожей.

Комплект поставки противоугонного устройства «Питон»

Вот, что в него входит:

  1. Блокиратор «Питон».
  2. Несущий стержень конструкции, выполненный из стального прутка диаметром 18 миллиметров. Корпус обшит высококачественной натуральной кожей, предохраняющей салон автомобиля от царапин.
  3. Два ключа.
  4. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и иллюстрированная инструкция по установке блокиратора.
  5. Фирменная упаковка.

Итоги

Противоугонное устройство «Питон» считается одним из лучших и наиболее эффективных механических блокираторов, предупреждающих взлом и угон транспортного средства.

Комментировать
1 417 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector