No Image

Подлокотник на ауди 100 45 кузов

СОДЕРЖАНИЕ
1 621 просмотров
21 января 2020

Audi 100 C4 1990 – 1994

Audi 100 C3 1982 – 1991

Audi 100 C2 1976 – 1982

Audi 100 C1 1968 – 1976

Подлокотник Audi 100 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подлокотник Audi 100 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Ездил я со штатным подлокотником 5 лет и горя не знал, как говорится, но всегда хотелось крокодил, т.к. лишний мини-бардачок для мелочи никогда не помешает. И как всегда, то цены конь, то состояние печальное, но тут недавно товарищ VitaliyMys подкидывает ссыль на подлокотник-крокодил в очень неплохом состоянии за вменяемые деньги, да еще и в соседнем городе. Через пару дней он был уже у меня)

Из недостатков — сломана одна петелька на нижней части и мертвый газовый упор, но это было ожидаемо, они уже почти у всех трупы, 22 года самому молодому, как никак, и отсутствует заглушка для крепежного болта. Как оказалось, он перешит, и довольно хорошо, я сразу и не понял, пока не разобрал его для замены аморта, цвет и структура ткани очень похожа на мои чехлы.
Перед установкой, понятно, что отчистил его, и решил сразу поменять аморт. Оригинала Stabilus 3060BR в наличии и под заказ нету, от слова совсем, якобы заменитель Patron есть, но цена в 450 грн совсем не радует, при условии, что его еще нормально так пилить нужно, нашел еще какой то аналог за 210 грн, но фоток его нет и тоже под заказ, — сомнительно, что приедет экземпляр, который станет болт-он. По драйве ходит инфа, что ставят мебельный, но отчет описывающий это я так и не нашел, только фото с готовым результатом (хз, может плохо искал). Т.к. вариантов немного, поэтому начал с более дешевого, пошел покупать мебельный газ-лиф. На удивление нашелся в первом же магазине по цене в 23 грн, (доллар по 26.5, чтобы вы понимали), на 60 Нм, как и штатный.

Читайте также:  Вольво f10 технические характеристики

Купил даже не думая, хоть он и немного отличается

Как видно на фото, мебельный немного короче и крепления совсем не такие. Но смекалка пока еще работает, поэтому решаем эту проблему следующим образом — отрезаем ухо штатного с частью корпуса, пластиковый шарнир от мебельного обтачиваем так чтобы он плотно сел в отрезанный кусок корпуса штатного. В результате имеем вот такой переходник

Остается решить проблему с верхней частью. По сути, его можно просто вставить в родной колпак и все, но тогда есть шанс его разломать, поэтому для распределения усилия с еще одного пластикового шарнира было выточено что то на подобии шапки гриба

В результате получаем почти заводской вид и работающий стопорный механизм. С покраской по не заморачивался, лень было специально идти в магазин за баллоном краски

Ну и собственно замена, которая занимает 2 минуты

В целом, подлокотником доволен, — как уже говорил, появился доп. бардачок, трещоточный механизм у нового как то приятнее работает, и шаг трещотки вроде меньше (может самовнушение). Мебельный амортизатор работает отлично, а главное, что теперь для его замены не нужно разбирать весь подлокотник, а просто достать стопор со штифта на крышке, снять колпачок и открутить сам амортизатор. Сборка в обратной последовательности, предварительно подпилив 1 мм резьбы.

Сразу не стал писать о своём творчестве, решил — если на 100% задумка оправдается, тогда и поделюсь. Прошло три месяца, полный комфорт, делюсь радостью.
МКПП на старом авто радует (в сравнении с АКПП), но в московских пробках, всё таки устаёшь переключать передачи. Задумался о подлокотнике. Почитал, поискал, и решил, что 3000-6000 руб. за родной подлокотник я платить не буду, поскольку результат (комфорт) заранее не известен, а тратить такие суммы на дополнительное оборудование в старом авто, считаю не правильным.

Читайте также:  Технические характеристики газ 66 бортовой

Посидел в А6С5 с родным, откидным подлокотником. Не понравилось то, что опора не имеет полной устойчивости, если сильно опереться локтём, то что-то где то поскрипывает. Не мой вариант, люблю основательность и надёжность.

В интернете нашёл совет вставить подлокотник в углубления центральной консоли, между сиденьями, а откидную крышку установить на мебельные петли с фиксацией. Так и сделал. Удобный вариант — никакими шурупамивинтами не пришлось портить родные детали салона.
Единственное неудобство — необходимо откидывать крышку, чтобы пользоваться ручником, но это оказалось делом привычки — при движении ручник не нужен.

Зато явное преимущество перед штатным подлокотником — опора под локтём очень широкая, и не шелохнётся, хоть полностью на локоть упирайся. Размеры крышки высчитывал внимательно, чтобы только кисть руки работала и пальцы доставали до ручки на любой передаче без движения предплечьем.
Обшил экокожей, которая оставалась после перетяжки карточек дверей.
Теперь, после нескольких часов в московских пробках, усталость намного меньше. Ничего не мешает, о существовании подлокотника, при движении, и не вспоминаю. Первая и вторая передачи переключатся движением пальцев.

Price tag: 200 ₽ Mileage: 397000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Если что есть 2 крокадила (пинала.
Свой могу тебе продать.
)

А Что оригинал не купил?

Не нравится три обстоятельства: уменьшение ширины подлокотника из-за ручника; крепление в кресло не даёт такой жёсткости как упор в нижнюю опору; длина штатного подлокотника явно меньше чем необходимо для удобного расположения предплечья; высота установки подлокотника мне необходима ниже чем у штатного. Возможно, что со штатным подлокотником было бы и не плохо, но их продают за 3000-6000руб., это слишком много для эксперимента. На А6С5 мне было не удобно со штатным. Мой вариант имеет максимальную площадь, одновременно кладёт руку водитель и пассажир, и не касаются руками. Переключение передач выполняется кистью руки, почти не приходится задействовать плечо. Идеально подобрал высоту установки подлокотника под свою посадку. Цена вопроса — "три копейки".

Читайте также:  Напряжение бортовой сети камаза

Тачка соска, продай а))?

От хендай солярис отлично стал

На нем теперь можно и брюки погладить= ))

класс=) и за размеры спасибо =) будем что то подобное делать =))

А вот салончик у Вас — ОГОНЬ

Тут дело каждого. По мне полный колхоз. Лучше бы отдать деньги и … но это МОЯ точка зрения. Если Вас устраивает, то УДАЧИ

Согласен, что колхоз, и не люблю колхоз, но — УДОБНО. Как в старой рекламе: "Имидж — ничто, жажда — всё. Не дай себе засохнуть" :)))

Сори, но подлокотник — дичь. ИМХО

тоже интересны размеры, чертежи

добавил фото с размерами к статье, пояснения написал в ответе bigmaxxx81

а от чего подлокотник? если самодел скинь размеры. у меня стоит штатный, но все кто садится справа опираются на него и он накланяется, так скоро и закладная в кресле сломается.

Проварить закладную гайку и хоть садись на него. Проверено.

а от чего подлокотник? если самодел скинь размеры. у меня стоит штатный, но все кто садится справа опираются на него и он накланяется, так скоро и закладная в кресле сломается.

Конечно самодел, чертежей не делал, снял размеры с изделия смотри на фото. Днище и задние стенки не показывал, там всё просто. Обивку можно конечно и аккуратнее сделать, сначала на каждой детали делается внутренняя обивка, а затем после сборки изделия — внешняя обивка. Вся аккуратность изделия зависит от того, как правая стенка состыкуется с нишей в центральной консоли, соответственно, сначала её надо подогнать. Петли сначала прикручиваются к задней стенке, затем всё собирается и к петлям прикручиваешь крышку. Фанерные детали, желательно собирать с помощью конформатов. Это основные размеры, все шесть фото с размерами добавляю к статье.

Комментировать
1 621 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector