No Image

Подшипник ступицы джили мк

СОДЕРЖАНИЕ
390 просмотров
21 января 2020

Главное назначение ступичного подшипника заключается в том, чтобы обеспечивать равномерное вращение колес вокруг своей оси. Они делятся на задние и передние и существенным образом отличаются друг от друга.

Как и многие детали любого автомобиля, подшипники приходят через определенное время в негодность. Во многом это зависит от качества дорог и от манеры езды. Передние и задние подшипники могут выйти из строя независимо друг от друга. Давайте разберем, что поможет вам указать на то, что пора делать замену.

Частым показателем неполадок является гул, который доносится при езде из передних или задних колес. Гудеть может как с одной стороны, так и с обеих сторон, а при увеличении скорости шум может стать сильнее. Также шум может увеличится и при повороте руля. Проверить верно ли дело в подшипнике можно, как на СТО, так и самому. Для этого поднимаем машину домкратом, одной рукой крутим колесо, второй удерживаем пружину, если пружина отдает вам в руку, то скорее всего подшипник вышел из строя. Еще один способ проверки, обхватить руками верхнюю часть колеса и приложив силы пошатать его, если чувствуется люфт, значит нужно отрегулировать подшипник. Так нужно проверить все колеса.

Замена подшипника ступицы Джили МК

Заменить подшипник ступицы на Джили МК возможно в том случае, если он стоит отдельно. Самому сделать замену очень сложно, для этого вам может понадобиться съемники, пресс, возможно газовый пост, это если подшипник «прикипел» к ступице. Если же у вас подшипник идет отдельно от ступицы и вы меняете его не в первый раз, то возможно вам придется менять ни только подшипник, но и саму ступицу. Это связано с тем, что при установке нового подшипника используется пресс и посадочное место у ступицы приходит в негодность. Обязательно нужно провезти диагностику, чтобы убедиться какой из подшипников негоден.

Читайте также:  Авто на армянских номерах плюсы и минусы

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер. Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб., вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • слышится хруст, когда вы едете по прямой;
  • с увеличением скорости, гул начинает нарастать;
  • появился необычный свист при езде, которого раньше не было;

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицы

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.
Читайте также:  Замена передних амортизаторов на шевроле круз

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Главной задачей, которую выполняют подшипники передней ступицы на Джили МК, является обеспечение равномерного вращения колес. По сути, этот подшипник обеспечивает связь оси автомобиля со ступицей, к которой непосредственно и крепятся тормозные диски и колеса. Основными факторами, влияющими на срок службы ступичного подшипника, являются такие :

  • Состояние дорожного покрытия.
  • Среда эксплуатации авто – пыль и грязь, реагенты при посыпке дорог зимой, все это снижает срок эксплуатации.
  • Температурные колебания детали, особенно в зимнее время, когда после нагрева при эксплуатации происходит дальнейшее быстрое охлаждение.

Эти факторы необходимо учитывать, выбирая момент для замены подшипника передней ступицы на Джили МК.

Когда и как необходимо проводить замену подшипника передней ступицы

Проверить состояние и при необходимости заменить ступичные подшипники необходимо при обнаружении таких признаков :

  • Появление странного, несвойственного гула, который возрастает при увеличении скорости.
  • Машину начинает уводить в сторону.
  • Неравномерный износ покрышек.

Замену можно провести самостоятельно, выполнив поэтапно ряд достаточно простых и понятных действий:

  • Сегодня на ремонте у нас Джили МК.
  • Будем заменять ему передний ступичный подшипник.

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Откручиваем гайку.
  • Если не получается ее открутить, можно подогреть газовой горелкой.

  • Гайку все-таки удалось открутить.

  • Также открутили гайки здесь.

  • Здесь также была снята гайка.

  • Гайка была чрезмерно затянута, что усложняло доступ к подшипнику.

  • Вот и непосредственно ступица.

  • Она выпала сама, хотя такого и не должно быть.
  • Вот здесь шаровую опору снимал и выпала ступица.
Читайте также:  Замена втулок стартера ваз 2109 своими руками

  • Вот что осталось здесь от подшипника.

  • Достали остатки подшипника с помощью пресса.

  • Так вот выглядит подшипник, вернее то, что от него осталось.

  • Новый подшипник запрессовывается с этой стороны.

  • В эту каемку устанавливается штопорное кольцо.

  • После этого запрессовываем ступицу.

  • Для этого делаем упор на внутреннюю часть подшипника, чтобы он не развалился.

  • Вот теперь стал заметен нюанс.
  • Посадочное место для подшипника имеет выработку, из-за чего и возникают проблемы.

  • Это приводит к необходимости замены ступицы в целом.

  • На ступице появилась «ступенька», где и происходит повреждение подшипника.

  • Новый подшипник установили на свое место.

  • Штопорное кольцо поставили.

  • Поставили новую ступицу.
  • Передний ступичный подшипник заменен.

  • Вернули на место поворотный кулак Джели МК.

  • Вот его наконечник закрутили.

  • Затянули нижнюю шаровую опору.

  • Затягиваем гайку.

  • Накидываем блин коробки суппорта.

  • Все собрали и установили колесо на место.

​​

Внимательно следите за состоянием своего транспортного средства. Если вовремя не провести замену подшипника передней ступицы на Джили МК, то при его критических повреждениях возможно заклинивание колеса и серьезное ДТП . Работы по замене подшипника проводятся легко и быстро, так что лучше не откладывать их на потом.

Комментировать
390 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector