No Image

Подвеска agility control с комфортной настройкой

СОДЕРЖАНИЕ
2 014 просмотров
21 января 2020

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами [8].

А) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16 ; просмотров: 57 ; Нарушение авторских прав

На моей машине стоит переключатель DYNAMIC, которым меняются режимы работы коробки передач — спорт, комфорт, эко и ручная…тут всё понятно.
Но есть такой же переключатель в других машинах нашей модели, с одним из владельцев у меня была переписка…и там написано — AGILITY.
Почитав информацию на просторах инета, я понял, что есть варианты с управляемой подвеской — а конкретно, стоят амортизаторы с электро-регулировкой жёсткости, одновременно с режимами коробки. И тут вроде всё понятно — это опция.
Но проверяя свою машину по винкоду в приложении инетовском, обнаруживаю, что на моей машине присутствует код CA1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AGILITY CONTROL
Получается. что моя машина оборудована этой подвеской?
Но по виду — аморты не электрические — проводков там нет…
Поехал в сервис — да, говорят — по коду вроде есть, а по факту — вроде нет…обратись к продавцу говорят…
Интересная история получается. У меня уже был опыт — нашёл блоки связи с сервисом и консьержем по кодам — оказалось — они просто не были активированы кем то …показал, доказал, активировали — работают.
Может и тут подобная история?
Может кто то из бывалых мне подскажет что то ?
Было бы интересно услышать ваше мнение по этой теме…

выписка с сайта для инфы —
Подвеска AGILITY CONTROL
Цена
12.230 (руб.) *

Избирательная амортизация, адаптированная на полотно дороги и дорожные условия.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой амортизации адаптирует амортизацию автомобиля к дорожным условиям и дорожной ситуации. Она обеспечивает гармоничное сочетание динамичности и комфорта движения за счет адаптации характеристик качения, амортизации и стабилизации автомобиля к особенностям дорожного полотна и состоянию движения. Благодаря непрерывному сканированию дорожного полотна на маленьких неровностях повышается комфорт качения, а на больших ухабах улучшается амортизация и стабилизация автомобиля.
V-Класс
Подвеска AGILITY CONTROL (CA1) предлагается в качестве опции для V-Класса и V-Класса EXCLUSIVE, а также входит в серийную комплектацию V-Класса AVANTGARDE.
Marco Polo, автомобили для отдыха и путешествий
Подвеска AGILITY CONTROL (CA1) предлагается в качестве опции для Marco Polo и Marco Polo HORIZON.

Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.

Agility Control

История адаптивных подвесок

Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.

В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.

В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce. Кстати, автомобили, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы.

Active Body и другие системы

Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у Mercedes-Benz есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System — система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.

Пневмопружины

Аналогичную адаптивную подвеску применяет Audi, однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил Cadillac. И название у «американцев» созвучное — Magnetic Ride Control.

Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской).

Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону.

Opel почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System — интерактивная система вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control — непрерывное управление демпфированием), настраивающая амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например Nissan. В новых моделях Opel хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска — ее нарекли FlexRide.

Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью

Любопытную идею реализовала фирма Hyundai, установив на новой Sonata заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension — активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах.

Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют вместе с передними угол поворота. Например, RAS (Rear Active Steer — активные задние колеса) у Infinity или Integral Active Steering у BMW.

Читайте также:

  1. Controls
  2. Education in the United States is provided mainly by the ___, with control and funding coming from federal, state and local levels.
  3. Numerical control
  4. Self-control questions
  5. Адаптивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control
  6. Адаптивные подвески в конструкциях современных автомобилей
  7. Без установки пожарных автомобилей на водоисточник
  8. Безопасность при ТО и ремонте автомобилей
  9. Видеосистема распознавания номеров автомобилей
  10. ГАРАЖИ И СТОЯНКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Комментировать
2 014 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector